Билайн

Обсуждения качества связи операторов мобильной связи в Рязани и области. Тарифы. Обсужденеие моделей телефонов, смартфонов. Прошивки, программы, отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Билайн

Сообщение Genesis » 08 июн 2012, 18:31

ФрекенБок, судя по всему))))
1. Но для пенсионеров, в случае отсутствия льгот и проездного, проезд будет стоить в 2 раза дешевле?
2. Пусть даже 450 рублей. В этом случае стоимость поездки - 7,5 рублей, все равно не 12 :)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

sanekx
Гость RZN.info
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 08:31

Re: Билайн

Сообщение sanekx » 09 июн 2012, 08:14

Genesis, ну дык неправильно судите. Аналогия другая. Допустим - работа рядом с домом и ехать никуда не нужно вообще. Проезд стоит, допустим, 10 рублей. А проездной 400. Проходит месяц, другой, бензин подешевел на 30%, а проезд стал 20, но проездной - 300, причём тем, у кого проездной можно теперь с собой возить бесплатно ещё одного человека, багаж и собаку. Естесственно, возникает вопрос - какого фига бензин подешевел, проездной подешевел, а стоимость одной поездки подорожала в 2 раза? Говорить - бери проездной ради одной поездки в месяц, не конструктивно. Говорить - не хочешь, не ехай, тоже.

Морковь
Гость RZN.info
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:22

Re: Билайн

Сообщение Морковь » 31 дек 2012, 13:20

Сегодня, 31 декабря, компания «Билайн», не уведомив меня – своего абонента, в одностороннем порядке произвела подключение платной услуги «Привет», что я рассматриваю как нарушение прав и законных интересов гражданина и потребителя (см. ФЗ «О защите прав потребителей», Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ).
На мой официальный запрос, направленный по телефону в сервис-центр компании, мне ответили, что «Билайн» правомочен подключать своим абонентам любые услуги. Это означает, следуя логике менеджеров Вашей компании, что в любой момент времени компания «Билайн» может подключить любые услуги, «навесив» на абонента любые затраты, которые не предусматриваются договором между сторонами, или законодательством Российской Федерации.
Такая позиция приводит к ухудшению взаимодействия между абонентом и компанией.

Аватара пользователя
никанора
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:55
Откуда: Рязань

Re: Билайн

Сообщение никанора » 09 сен 2013, 11:03

А есть прямой номер для связи с оператором? Мне для деревенской бабули.
Пыталась узнать через 0611: пять минут мужик бла-бла, пять минут баба бла-бла, нажмите 2 цыферки, в итоге операторы все заняты, звоните с 12 до 17)))
Сайт их не грузится.

Кстати баба-автоответчик сказала, что теперь подключение услуг через оператора 45 рэ.

Аватара пользователя
Tobiin
Гость RZN.info
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:38

Re: Билайн

Сообщение Tobiin » 02 июн 2015, 23:31

У меня тоже всегда какие то проблемы с этим оператором


Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей