Билайн
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Билайн
ФрекенБок, судя по всему))))
1. Но для пенсионеров, в случае отсутствия льгот и проездного, проезд будет стоить в 2 раза дешевле?
2. Пусть даже 450 рублей. В этом случае стоимость поездки - 7,5 рублей, все равно не 12
1. Но для пенсионеров, в случае отсутствия льгот и проездного, проезд будет стоить в 2 раза дешевле?
2. Пусть даже 450 рублей. В этом случае стоимость поездки - 7,5 рублей, все равно не 12
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Билайн
Genesis, ну дык неправильно судите. Аналогия другая. Допустим - работа рядом с домом и ехать никуда не нужно вообще. Проезд стоит, допустим, 10 рублей. А проездной 400. Проходит месяц, другой, бензин подешевел на 30%, а проезд стал 20, но проездной - 300, причём тем, у кого проездной можно теперь с собой возить бесплатно ещё одного человека, багаж и собаку. Естесственно, возникает вопрос - какого фига бензин подешевел, проездной подешевел, а стоимость одной поездки подорожала в 2 раза? Говорить - бери проездной ради одной поездки в месяц, не конструктивно. Говорить - не хочешь, не ехай, тоже.
Re: Билайн
Сегодня, 31 декабря, компания «Билайн», не уведомив меня – своего абонента, в одностороннем порядке произвела подключение платной услуги «Привет», что я рассматриваю как нарушение прав и законных интересов гражданина и потребителя (см. ФЗ «О защите прав потребителей», Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ).
На мой официальный запрос, направленный по телефону в сервис-центр компании, мне ответили, что «Билайн» правомочен подключать своим абонентам любые услуги. Это означает, следуя логике менеджеров Вашей компании, что в любой момент времени компания «Билайн» может подключить любые услуги, «навесив» на абонента любые затраты, которые не предусматриваются договором между сторонами, или законодательством Российской Федерации.
Такая позиция приводит к ухудшению взаимодействия между абонентом и компанией.
На мой официальный запрос, направленный по телефону в сервис-центр компании, мне ответили, что «Билайн» правомочен подключать своим абонентам любые услуги. Это означает, следуя логике менеджеров Вашей компании, что в любой момент времени компания «Билайн» может подключить любые услуги, «навесив» на абонента любые затраты, которые не предусматриваются договором между сторонами, или законодательством Российской Федерации.
Такая позиция приводит к ухудшению взаимодействия между абонентом и компанией.
Re: Билайн
А есть прямой номер для связи с оператором? Мне для деревенской бабули.
Пыталась узнать через 0611: пять минут мужик бла-бла, пять минут баба бла-бла, нажмите 2 цыферки, в итоге операторы все заняты, звоните с 12 до 17)))
Сайт их не грузится.
Кстати баба-автоответчик сказала, что теперь подключение услуг через оператора 45 рэ.
Пыталась узнать через 0611: пять минут мужик бла-бла, пять минут баба бла-бла, нажмите 2 цыферки, в итоге операторы все заняты, звоните с 12 до 17)))
Сайт их не грузится.
Кстати баба-автоответчик сказала, что теперь подключение услуг через оператора 45 рэ.
Re: Билайн
У меня тоже всегда какие то проблемы с этим оператором
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей