Церковь и школа
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Я учителем себя не считаю, к восприятию разумных аргументов открыт, считаю большой удачей поучиться у более опытного человека.
Почему мне не нравится ваша аргументация?
Почему мне стыдно читать ваш "спор" с Дмитрием?
В чём моё язычество? И плохо ли это?
Чем христианин, подравшийся на пасху, лучше нехристианина?
Чем христианин, который перекрестившись доски тырит, лучше нехристианина, который этого не делает. Или делает не перекрестившись?
Почему мне не нравится ваша аргументация?
Почему мне стыдно читать ваш "спор" с Дмитрием?
В чём моё язычество? И плохо ли это?
Чем христианин, подравшийся на пасху, лучше нехристианина?
Чем христианин, который перекрестившись доски тырит, лучше нехристианина, который этого не делает. Или делает не перекрестившись?
Почему мне не нравится ваша аргументация?
Ну что тут сделаешь? Ну, не нравиться.
Почему мне стыдно читать ваш "спор" с Дмитрием?
Все же Вы мало что понимаете в этом споре. Так?
В чём моё язычество? И плохо ли это?
Во всем. Впрочем также как и мое. Не думайте, что я безупречен. Мое отличие, мозможно единственное, в том, что я не выступаю открыто против Церкви. Плохо ли язычество? Конечно плохо.
Чем христианин, подравшийся на пасху, лучше нехристианина?
Ничем, даже хуже. Хотя поводы для драки все же бывают разные.
Чем христианин, который перекрестившись доски тырит, лучше нехристианина, который этого не делает. Или делает не перекрестившись?
Ничем, даже хуже.
Мое отличие, мозможно единственное, в том, что я не выступаю открыто против Церкви.
Да и я, собственно, не выступаю. Не трогайте меня, и все дела.
Ничем, даже хуже.
Ну и в чём заслуга православия, если 80% населения считает даблестью украсть у государства или работодателя? Или у ближнего?
Или, как мне один "истинно верующий" сказал - я православный, но прелюбодеяние грехом не считаю.
Крест носит, дети крещёные, все дела..
На фиг мне не надо.
DS
Простите, пожалуйста, простите, но я хочу спросить: у Вас с головой все в порядке?
Вот и правильно, что не надо. Вот и веруйте, только не так "истинно", как тот человек, а по настоящему истинно. Каким образом его грехи могут препятствовать Вам жить?
А заслуга РПЦ в том, что воруют 80, а не 100 %, а подавляющее большинство тех, кто ворует, знают, что они все таки воры, а не герои.
Простите, пожалуйста, простите, но я хочу спросить: у Вас с головой все в порядке?
На фиг мне не надо.
Вот и правильно, что не надо. Вот и веруйте, только не так "истинно", как тот человек, а по настоящему истинно. Каким образом его грехи могут препятствовать Вам жить?
А заслуга РПЦ в том, что воруют 80, а не 100 %, а подавляющее большинство тех, кто ворует, знают, что они все таки воры, а не герои.
-
madmax / IT-падонак
- Гость RZN.info
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 13:17
- Откуда: Рязань
Учебник Чубарьяна "Религии мира" написан с откровенно атеистических позиций, считает автор учебника "История религий"
Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС - Учебник по истории религии под редакцией директора Института всеобщей истории РАН Александра Чубарьяна не учитывает реальные пропорции и роль различных религий в российском обществе, считает замдиректора Института российской истории РАН, руководитель Центра истории религии и церкви Владимир Лавров.
"Учебник "Религии мира: история, культура и вероучения" под редакцией академика Чубарьяна написан с откровенно атеистических позиций. Более того, там раздел о православии находится то ли на четвертом, то ли на пятом месте, зато на первых местах - разделы о брахманизме, иудаизме и так далее. Но для людей русских, православных Россия и православие - на первом месте, и мы хотим, чтобы для наших учеников православие было на первом месте", - сказал В.Лавров в интервью сайту Правая.ру.
Такая логика, по его словам, обусловлена тем, что "исторически Россия - православная страна, и большинство людей, живущих в ней, причисляют себя к Русской православной церкви".
В.Лавров отметил, что в концепцию учебника "История религий", созданного при его участии в Институте российской истории РАН, "заложена модель, по которой освещаются вероучения и история основных религий, распространенных на территории России, а не всех, которые существуют в мире".
"Наибольший раздел отдан православию. Ни у кого из представителей основных конфессий здесь не возникло особых вопросов... Мы создавали раздел "Православие" из расчета, что это будет самый большой и, что немаловажно - первый раздел учебника. Это для нас принципиальная позиция, мировоззренческая", - подчеркнул собеседник издания.
В то же время В.Лавров отметил, что "История религий" является, "прежде всего, светским учебником", коллектив его авторов исходил из того, что "он должен быть не открыто религиозным, но и не открыто атеистическим".
Адресатом учебника являются 10-11 классы средней школы, его курс рассчитан на один урок в неделю.
"Учебник "История религий" будет немного меняться, в частности, по регионам... В регионах с преобладающим русским населением большее внимание будет уделяться разделу о православии, в регионах, где много мусульман - исламу. В регионе, где живет много старообрядцев, добавляется раздел по старообрядчеству, например, в Брянской области", - сообщил В.Лавров.
Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС - Учебник по истории религии под редакцией директора Института всеобщей истории РАН Александра Чубарьяна не учитывает реальные пропорции и роль различных религий в российском обществе, считает замдиректора Института российской истории РАН, руководитель Центра истории религии и церкви Владимир Лавров.
"Учебник "Религии мира: история, культура и вероучения" под редакцией академика Чубарьяна написан с откровенно атеистических позиций. Более того, там раздел о православии находится то ли на четвертом, то ли на пятом месте, зато на первых местах - разделы о брахманизме, иудаизме и так далее. Но для людей русских, православных Россия и православие - на первом месте, и мы хотим, чтобы для наших учеников православие было на первом месте", - сказал В.Лавров в интервью сайту Правая.ру.
Такая логика, по его словам, обусловлена тем, что "исторически Россия - православная страна, и большинство людей, живущих в ней, причисляют себя к Русской православной церкви".
В.Лавров отметил, что в концепцию учебника "История религий", созданного при его участии в Институте российской истории РАН, "заложена модель, по которой освещаются вероучения и история основных религий, распространенных на территории России, а не всех, которые существуют в мире".
"Наибольший раздел отдан православию. Ни у кого из представителей основных конфессий здесь не возникло особых вопросов... Мы создавали раздел "Православие" из расчета, что это будет самый большой и, что немаловажно - первый раздел учебника. Это для нас принципиальная позиция, мировоззренческая", - подчеркнул собеседник издания.
В то же время В.Лавров отметил, что "История религий" является, "прежде всего, светским учебником", коллектив его авторов исходил из того, что "он должен быть не открыто религиозным, но и не открыто атеистическим".
Адресатом учебника являются 10-11 классы средней школы, его курс рассчитан на один урок в неделю.
"Учебник "История религий" будет немного меняться, в частности, по регионам... В регионах с преобладающим русским населением большее внимание будет уделяться разделу о православии, в регионах, где много мусульман - исламу. В регионе, где живет много старообрядцев, добавляется раздел по старообрядчеству, например, в Брянской области", - сообщил В.Лавров.
Вернуться в «Религия, конфессии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей