На кого молятся православные христиане

Место общения верующих и желающих найти веру. Информация о приходах действующих на территории Рязани и области. Вопросы богословия и атеизма.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение ФрекенСнорк » 14 ноя 2010, 19:26

NH4
прекрасно обходилась, знаете ли...славянское раздолбайство моё мне не на пользу...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Ярий
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:18

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение Ярий » 14 ноя 2010, 20:38

Ну как не надоест Вам.
Христиане не молятся евреям. Они молятся Христу.

Правильно, христиане молятся Иисусу Христу, который по человеческой сущности является евреем. Христиане молятся Богу Отцу, который заключил договор с евреями о покровительстве, заодно сделав их богоизбранным народом. Христиане молятся Богоматери, которая является еврейкой.
Очередной раз повторяю: зачем нам молиться на них, если не наше это, если Боги эти для евреев? Зачем забивать мозги народу всякими Моисеями, Авраамами и др. это чужое мировоззрение, культура, история другого народа. С таким же успехом можно молиться на Бога племени туба-юмба. Своя должна быть вера, свои родные Боги. Только через родную веру возродится русский народ.

ну-ну...
Ной (Быт.6:13-8:19) просто физически не может быть патриархом евреев, ибо, родоначальниками евреев считаются Авраам и Сарра.(Быт.11:29,30)

Ной (ивр. נֹחַ‎, Но́ах — в Библии (Быт.5:29) истолковано как «успокаивающий, умиротворяющий»; — последний (десятый) из допотопных ветхозаветных патриархов, происходящих по прямой линии от Адама. Сын Ламеха (Лемеха), внук Мафусаила, отец Сима (Шема), Хама и Иафета (Яфета) (Быт.5:28–32; 1Пар.1:4).

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение ФрекенСнорк » 14 ноя 2010, 20:41

ну ещё скажите, что АДАМ был евреем...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Ярий
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:18

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение Ярий » 14 ноя 2010, 21:13

Я же выделил: последний (десятый) из допотопных ветхозаветных патриархов, происходящих по прямой линии от Адама.
По Торе (Ветхий Завет) выходит, что еврей. Это непривычно воспринимать, но это так. Ветхий Завет где говориться об Адаме является еврейской Торой. Это национальный, религиозный взгляд, учение, история иудеев, потому и фигурируют везде евреи. Ну а то, что христиане взяли Тору (Ветхий Завет) себе на вооружение то это их дело.
Как бы христиане не пытались оторвать христианское учение от иудаизма, здравомыслящий человек везде видит торчащие уши иудаизма.

Ада́м (ивр. אָדָם‎, букв. человек; однокоренное со словами ивр. אדמה‎, земля и אדום, красный; в Пятикнижии и Коране — первый человек, сотворённый Богом, и прародитель человеческого рода.
Муж Евы, [b]отец Каина, Авеля и Сифа[/b]. Был изгнан из рая после того, как, ослушавшись Бога, вкусил плод с Дерева познания добра и зла.

Ярий
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:18

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение Ярий » 14 ноя 2010, 21:35

ЦЕРКОВНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ
"Полнота христианства обнимает собой иудейство, полнота иудейства есть христианство"
Алексий II

Русские, так называемые православные, веками претендуют на то, что только они по-настоящему любят и славят библию, Иисуса Христа, апостолов и иже с ними. Около 1000 лет во всех храмах на всех службах и при всех требах христианские попы славят иудейских персонажей. Ежедневно в молитвах, проповедях и песнопениях превозносят их до небес.

Полунощница

Начинается обычно для всех служб: молитва к святому духу ("Царю небесному…"), трисвятое, молитва к святой троице и евангельская молитва "Отче наш...".
После такого краткого начала читается ветхозаветный псалытрь: псалмы Давида, 50-й: "Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион, воздвигни горы Иерусалима… Тогда возложат на алтарь твой тельцов".
И 118-й, затем символ веры, повторение "начала", тропари (краткие в 20-30 слов, но ёмкие песни-пангерики) в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалма 120-го: "Не дремлет и не спит хранящий Израиля и 133-го: "Благословит тебя господь (в дальнейшем везде надо читать "Яхве" - SCh.) с Сиона". Далее - повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст".

Обычная полунощница состоит на 70% из чистых иудейских текстов и на 30% из смеси ветхо- и новозаветных текстов. А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счёт введения дополнительных псалмов Давидовых.

Утреня

"Начало" - обычное. Псалмы 19-й: "Да защитит тебя имя бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из святилища и с Сиона да подкрепит тебя" и 20-й, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения (краткое прошение к богу) и пять стишков - по 6-8 слов каждый - в честь израильского бога на тексты из ветхого завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, как этот бог положил во главу здания камень
(т. е. "народ израилев") и каждый должен признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте прочитывается до 3/4 всего псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне.
Иными словами, еженедельно христианин может послушать все 150 псалмов.

Затем следуют два тропаря, затем псалом 50 и далее - канон - миниатюрная подслужба (служба в службе), посвященная конкретному празднику и святому (по расписанию на год). Канон состоит из 9 песен - по 10-15 слов в каждой, сопровождаемой несколькими тропарями (до четырех). Каноны по содержанию выглядят так: Первая песнь всегда посвящена победному шествию евреев из Египта. Израильтяне и причисляющие себя к ним молящиеся христиане ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев и людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за все эти мракобесия еврейского бога, который для христиан - бог всемирный: "Яко посуху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!".

Вторая песнь распевается только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

Третья песнь рассказывает нам о еврейских "чудесах": способности евреек рожать детей, будущих "великих" евреев без участия мужчин. В частности воспевается еврейка Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая еврея чисто сама по себе. Рожать без мужчин, видимо, умеют только еврейские женщины.

Четвёртая песнь прославляет словеса еврейского пророка Аввакума.

Пятая песнь прославляет еврейского пророка Исайю.

Шестая песнь, в ней молящиеся русские призывают спасти их, как некогда еврейский бог спас Иону из чрева кита.

Седьмая песнь прославляет трех евреев, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тут же Яхве спас их от смерти, послав с неба росу, которая потушила огонь.

Восьмая песнь прославляет "бога израилева, сотворившего небо и землю".

Девятая песнь воспевает еврейку Марию, последнюю из избранных иудеек, родившую Иисуса "неизреченно", то есть не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи их евангелия от Луки с хвалой израильскому богу, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария забеременела на предмет так всеми евреями ожидаемого мессии.

После канона идут опять напевы псалмов 148 и 149, несколько тропарей в честь праздника или святого, затем великословие - 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, еще тропарь, пара ектений и отпуст. 70% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные - сплавом ветхо- и новозаветных.

Часы

После утрени начинаются так называемые часы. Их четыре. Церковь объясняет их так: на 1-м часе вспоминается суд над Иисусом Христом у Пилата; на 3-м - сошествие на апостолов святаго духа; на 6-м - страдания Христа на кресте; на 9-м - крёстная смерть Христа. Но вот что странно: все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов Давидовых и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых ни Иисуса Христа, ни Пилата, ни апостолов не было. И совершенно непонятно, как можно ветхозаветными текстами напоминать об Иисусе Христе, Понтии Пилате, апостолах и о других новозеветных персонажах. Но логика в христианстве - не главное. Её просто нет.
75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, остальное - смеси.

Литургия (обедня)

Основная служба начинается с ектении, затем следуют псалмы 102 и 145, затем смесь из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом…", тропари, прохимеи на каждый день, отрывок из новозаветных деяний апостолов и отрывок из евангелия. Здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание святаго духа превратить эти дары (хлеб и вино) в тело и кровь Иисуса. Далее идет отпуст. На этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное - сплав ветхого и нового заветов. Это без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайная служба в алтаре непосредственно перед литургией).

Повечерие

Оно начинается псалмами 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поет: "Яко с нами бог…" - ветхозаветные стишки, оканчивающиеся воплями: "С нами бог, разумейте языцы (то есть гои, неевреи) и покоряйтеся...". Затем тропарь, символ веры, "Отче наш..." и молитва. Далее псалмы 50, 101 и опять молитва, придуманная иудейским царем Манасией: "Господу праведного... праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их". Итак, это уже откровенный шовинизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После - "Отче наш...", тропарь, маленькая молитва, опять псалмы: 69, 142, славословие в честь еврейского бога, еще молитва и отпуст. 70% занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляции.


Все рассмотренные службы состоят как бы из двух частей: статической (неизменяемой) и динамической (переменной), меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, то есть посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется на новозаветных, то есть непосредственно христианских текстов и, остальные 85% - тексты чисто иудейские - те же, что читаются и в синагогах. Стало быть, обычная христианская ежедневная служба на 85% - синагогальная.
Последний раз редактировалось Ярий 15 ноя 2010, 18:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение BAXMYPKA » 14 ноя 2010, 21:51

Ярий
Почему я, русский, должен поклоняться праотцам чужого народа

Если не секрет, кто вас заставляет?
А взять всё, и поделить!!!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение ФрекенСнорк » 15 ноя 2010, 06:42

BAXMYPKA
я полагаю, его заставляет официально насаждаемое православие в высших эшелонах власти. и чтобы быть на плаву среди власть предержащих, и иметь доступ к кормушке, приходится это делать, наступив на горло собственной песне- о величии Сварога и прочих первых среди равных.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение AlexuS » 15 ноя 2010, 16:05

А я полагаю, что полагать грязные мотивы за неизвестным человеком (вольно интерпретируя его фразу) это непорядочно и скудоумно. Особенно для человека с цитатами из Библии в качестве подписи. Хех, хотя о чем это я? Когда это вывеска однозначно подразумевала содержание? Простите великодушно...хехе
Опыт приходит с опытом.

Ярий
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:18

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение Ярий » 15 ноя 2010, 19:09

Если не секрет, кто вас заставляет?

Дело не во мне, а в том, что в массе своей русский народ молится на евреев.

ТРЕБЫ

Помимо основного богослужения в "русской православной" церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан). Это - крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников. Как обстоят дела здесь?

Крещение
При обряде крещения присутствует одна из молитв об "оглашенных" (запрещение бесам и Cатане), которая начинается словами: "Господь Саваоф, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг…". В других молитвах поминаются евреи-апостолы, еврейские пророки, Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и, конечно же, знаменитая река Иордан.
Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества иудейского пророка Исайи). Паримии призывают прихожан: "…придём в Сион с веселием и радостью... радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его". Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся "крестится в Моисея". В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно обливаются помоями египтяне и фараон), славословится Илья-пророк, "спасший Израиль от прелести Вааловой", река Иордан и Иоанн Креститель поминаются на каждой строчке.

Бракосочетание
Бракосочетание в церкви - это ритуал, без которого церковь считает супружество "греховным сожительством" и подчёркивает, что семейное счастье зависит от воли божьей. Ну, взглянем на ритуал, который освящает "таинство" супружества (никто так и не удосужился рассказать, что здесь такого таинственного).

Он состоит из двух частей:

1. Обручение. Священник, находясь впереди бракосочетающихся, "велегласно", то есть во всеуслышание, произносит первую молитву по чину обручения; "Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и РАБОВ ТВОИХ (следуют имена молодых)".

Надо сказать, что молодые, стройные, красивые и здоровые русские жених и невеста сразу, помимо их воли сопоставляются с обликами евреев Исаака и Реввеки.
Вторая небольшая молитва ставит молодым другую пару - христианскую церковь и "деву" Марию.
Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: "Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться - ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда".
И действительно, к кому же нам ещё обращаться нам, бедным русским, имеющим целый сонм своих прекрасных и здоровых Пращуров!


2. Венчание. Эта часть обряда начинается стихами (естественно же, из текста ветхого завета), последние два из которых гласят: "Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей". "И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю". В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской.

Затем опять велегласно произносится молитва: "Боже, когда-то Авраама благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов (ни больше, ни меньше! - SCh.) - Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих РАБОВ, стоящих теперь в церкви".

Тут же читается следующая молитва: "Благослови, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге. Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев...".

Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот превратил воду в вино, положив тем начало своим странным чудесам. Вот что такое "святая" Кана Галилейская. Вина за начало спаивания русского народа лежит на христианстве (язычники не ведали бытового пьянства).

Далее наступает торжественный момент: еврейского бога вроде бы уломали благословить русскую гойскую парочку. Священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и евангелием. Раздаётся торжественное пение: "Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...".

Далее священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая - жениху: "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...", а невесте: "И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...".
В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение ФрекенСнорк » 15 ноя 2010, 19:29

AlexuS
меня очень радует Ваше внимание к моей скромной персоне.
а в своих ко мне придирках Вы сами себе противоречите.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение Vredtech » 15 ноя 2010, 21:02

Ярий писал(а):
Если не секрет, кто вас заставляет?

Дело не во мне, а в том, что в массе своей русский народ молится на евреев.


Ну... домовых, русалок, леших и т.д. пока ещё никто не забывает. :D И пословица "живем в лесу, молимся колесу" пока частенько звучит.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Ярий
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:18

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение Ярий » 17 ноя 2010, 15:24

Ну, хоть это не вытравили.

А пословица похоже в обиходе у попов, так как они недовольны, что народ не забывает исконные традиции.

Аватара пользователя
Пётр Линёв
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 22:01
Откуда: Есенинский край

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение Пётр Линёв » 17 ноя 2010, 15:34

Ведизм в НАС, в славянах - нЕистребим...Под-генно мы всегда верили и верим "своим" БОГАМ...
Даже ходя в православные храмы . мы все равно молимся МНОГИМ "святым"...и вера "жиждится" не на Христе , как положено,точнее не только на нём!
а всё на тех же "святых" , их "поступках" их жизни и т.д.
...человеку сложно без ВЕРЫ...
Подсел на Canon .

Ярий
Гость RZN.info
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:18

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение Ярий » 17 ноя 2010, 15:36

Речь Алексия II Патриарха Московского и всея Руси (сказанная 13 ноября 1991 г.
в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами).

«Ваши пророки – наши пророки»

Дорогие братья, шалом вам, во имя Бога любви и мира!

Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов Твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова». Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого Завета его на Синае, который в Новом Завете, как мы христиане, верим, обновлен Христом. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия».

Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской Православной Церкви Архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.
Главная мысль этой проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и Христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от Христианства, не вопреки Христианству, а во имя и в силу Христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота Христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть Христианство.

В основе выступления Архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православною Церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. Епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале века и Архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают Христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».
http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-434.htm

Чужим ковром дороженька повыстлана.
Куда глаза незрячие глядят?
Откройте же, откройте людям истину -
В России люди русского хотят!

Нация без собственного исконного мировоззрения становится абсолютно беспомощной и слепой. Вот одна из истин, тщательно маскируемой в наше время.

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение AlexuS » 17 ноя 2010, 16:30

Ярий писал(а): [b]Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки.


Ну вы просто видите, что хотите видеть. Чел сказал очевидну и простую мысль, далеко не новую, о том что есть некая общая база между христианством и иудаизмом, это действительно так. В чем проблема то?

Ярий писал(а):Нация без собственного исконного мировоззрения становится абсолютно беспомощной и слепой.


Голословная фраза, обосновать ее сможете? И заодно объясните мне, как смогла Русь-Россия потеряв свое исконное языческое мировоззрение и следовательно по вашим словам будучи беспомощной и слепой, приняв христианство, из зачуханых феодальных наделов сформировать государство с тысячелетней историей, которое смогло устоять и раскинуть свои границы аж от края земли до края земли (тут чуть не захлебнулся своим восторгом :wink: )? хехе
Опыт приходит с опытом.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение ФрекенСнорк » 17 ноя 2010, 18:42

AlexuS писал(а):которое смогло устоять и раскинуть свои границы аж от края земли до края земли

и это привело к чему-то хорошему?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
AlexuS
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:23

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение AlexuS » 17 ноя 2010, 18:47

ФрекенСнорк писал(а):
AlexuS писал(а):которое смогло устоять и раскинуть свои границы аж от края земли до края земли

и это привело к чему-то хорошему?


К чему-то хорошему привело. Да и не терпит история сослагательного наклонения, вам ли начитанной даме этого не знать?
Опыт приходит с опытом.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение ФрекенСнорк » 17 ноя 2010, 18:48

ну и слава Богу...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение BAXMYPKA » 17 ноя 2010, 19:04

AlexuS
Уважаемый, а как вот это:
сформировать государство

связано с этим:
приняв христианство

???????
А взять всё, и поделить!!!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: На кого молятся православные христиане

Сообщение ФрекенСнорк » 17 ноя 2010, 19:08

Ярий писал(а):Речь Алексия II Патриарха Московского и всея Руси (сказанная 13 ноября 1991 г.в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами).

Иоанн Павел Второй пришёл в синагогу Рима несколько раньше...
не говоря уже о прощении за Холокост...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).


Вернуться в «Религия, конфессии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя