pri писал(а):что-то пдсказывает мне, что Вас со священниками сталкивает тот простой факт, что атеизм Ваш- не от знания. интуитивный он. атеизм-то.
Фрекен, не спорьте с Просветленным...

Я черпаю Абсолютное Знание непосредственно из Космоса...
А если серьезно - атеизм от знания - это примерно так:
"Ну и тут я своего приятеля спросил - ну расколись, как ты по воде ходил? А он мне отвечает - да ладно, вранье все, кто-то напридумывал, а ты веришь."
Если Вы имеете в виду, что я ничего в религии не понимаю - я читал Библию и выдержки из Корана. .
да ну...скучно спорить с тем, кто , черпая Абсолютное Знание непосредственно из Космоса,

остановился на чтении Библии и выдержек из Корана

тут был один, Талмуд якобы читавший...
хотя, если для Вас атеизм и агностицизм- это примерно одно и то же, ну что ж...бывает...
слегка офф-
Однажды Вим ван Лир, уроженец Бельгии, бывший летчик, увлекшийся кинематографом, собрался делать документальный фильм о Всемирном потопе. А чтобы не попасть впросак, обратился за консультацией к раввину Штайнзальцу, справедливо полагая его одним из наиболее сведущих в мире специалистов в области Библии и вокруг. При этом ван Лир, человек весьма порядочный и щепетильный, явившись к прославленному раввину, первым делом сообщил о своем неверии и, чтобы у того не оставалось никаких сомнений в атеизме посетителя, признался, что каждую субботу собственноручно готовит себе на завтрак яичницу с беконом. Внимательно, как и подобает раввину, Штайнзальц выслушал взъерошенного кинематографиста и поинтересовался:
– А отчего вы, уважаемый, именно в субботу готовите себе яичницу и именно с беконом?
– Видите ли, – с чувством сказал Вим ван Лир, – я очень люблю готовить. Но на неделе я так задерган и забеган, что до готовки руки не доходят, и ем я урывками и что попало. А в субботу я наконец то могу позволить себе свое любимое блюдо.
– Ну что ж, – сказал ученый раввин, – вы, конечно же, знаете, что суббота – величайший праздник и его непременно надо отмечать. Ваш способ празднования субботы несколько отличается от моего, но это тоже путь, продолжайте!
В результате ван Лир записался в ученики к Штайнзальцу. Верующим он так и не стал, но утверждал, что многому научился.
Остается с сожалением заметить, что таких людей, как Штайнзальц и ван Лир, где ни поищи, не так уж и много…