Творчество В. Солодовникова в Интернете
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Творчество В. Солодовникова в Интернете
Владимир Солодовников сейчас в Рязани проводит занятия по Христианской тематике в Рязанском обществе неммцев. Более подробно с его творчеством можно познакомиться на http://www.luther.ru раздел Реалии.
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
В Интернете появился сайт Владимира СОЛОДОВНИКОВА umve.matetes.org.ua Этот сайт - для мыслящих христиан!
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
raison писал(а):В Интернете появился сайт Владимира СОЛОДОВНИКОВА umve.matetes.org.ua Этот сайт - для мыслящих христиан!
Ага в том то вся и фишка
Каждая секта считает своих прихожан самими мыслящими. В противном случае образование подобных объединений просто бы не имело ни какого смысла И таких вот "мыслящих" разносторонних групп только по одной Рязани более 50
http://video.mail.ru/mail/lavfire/3445/3446.html
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
На http://umve.matetes.org.ua/index появилась статья "Избавление от внутренней скверны - через Богопознание!" Автор - Владимир Солодовников.
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
На сайте umve.matetes.org.ua опубликована статья Владимира Солодовникова "О ПОЛЕЗНОМ И БЕСПОЛЕЗНОМ ОБЛИЧЕНИИ".
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
ОПУБЛИКОВАНА ВЕБ-ВЕРСИЯ КНИГИ ВЛАДИМИРА СОЛОДОВНИКОВА "ЛЮТЕРАНСКАЯ ДИАДЕМА"
«Лютеранская диадема» – исторические очерки о евангелическо-лютеранских приходах Пскова и Псковской области, подготовленные профессором В.В. Солодовниковым. Впервые в отечественной историографии автором предпринята попытка обобщить весь пласт чрезвычайно разрозненных сведений о лютеранстве на Псковщине.
На рубеже XX и XXI веков, в связи с крутыми виражами в общественно-политической жизни России, в евангелическо-лютеранских и научно-религиоведческих кругах страны возник неподдельный интерес к лютеранству в северо-западном пограничьи, выходящем на страны Евросоюза. Евангелическо-лютеранское мировоззрение в течение нескольких веков формировало культуру наших близких соседей, а в дореволюционное время его придерживались тысячи псковичей немецкого, угро-финского и прибалтийского происхождения. Драгоценной диадемой украшали Псковское порубежье изящные лютеранские храмы.
Увы, в годы великих потрясений минувшего столетия многие из них были уничтожены безжалостной рукой манкурта, не помнящего рода-племени и одержимого маниакальными утопиями социального переустройства. Сейчас лютеранские богослужения проходят лишь в Великих Луках и Печорах.
О лютеранах как таковых на Псковщине известно мало. Кто-то даже злобно называет их «сектантами». Интеллигентная публика относится к ним как некоему реликту средневековой истории Германии. Приходской собственности – по большей части – попросту не существует или она находится в чужих, хватких руках.
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами христианской духовности, а также исторического краеведения. Вы можете скачать книгу на портале Baznica.Info по ссылке (2,7 Мб, PDF)
«Лютеранская диадема» – исторические очерки о евангелическо-лютеранских приходах Пскова и Псковской области, подготовленные профессором В.В. Солодовниковым. Впервые в отечественной историографии автором предпринята попытка обобщить весь пласт чрезвычайно разрозненных сведений о лютеранстве на Псковщине.
На рубеже XX и XXI веков, в связи с крутыми виражами в общественно-политической жизни России, в евангелическо-лютеранских и научно-религиоведческих кругах страны возник неподдельный интерес к лютеранству в северо-западном пограничьи, выходящем на страны Евросоюза. Евангелическо-лютеранское мировоззрение в течение нескольких веков формировало культуру наших близких соседей, а в дореволюционное время его придерживались тысячи псковичей немецкого, угро-финского и прибалтийского происхождения. Драгоценной диадемой украшали Псковское порубежье изящные лютеранские храмы.
Увы, в годы великих потрясений минувшего столетия многие из них были уничтожены безжалостной рукой манкурта, не помнящего рода-племени и одержимого маниакальными утопиями социального переустройства. Сейчас лютеранские богослужения проходят лишь в Великих Луках и Печорах.
О лютеранах как таковых на Псковщине известно мало. Кто-то даже злобно называет их «сектантами». Интеллигентная публика относится к ним как некоему реликту средневековой истории Германии. Приходской собственности – по большей части – попросту не существует или она находится в чужих, хватких руках.
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами христианской духовности, а также исторического краеведения. Вы можете скачать книгу на портале Baznica.Info по ссылке (2,7 Мб, PDF)
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
На сайте http://www.baznica.info вовсю обсуждают книгу "Лютеранская диадема". Очень смешно, когда профаны начинают поучать историка-профессионала. Похоже, что у автора этой книги есть немало недоброжелателей. Впрочем, для России это абсолютно нормально.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
ДонКарлос
прошла по ссылке, не так уж и много там комментов, и отнюдь не все-ругательные...
я сама не лютеранка, но книгу скачала и в меру скромных умственных возможностей постараюсь прочесть...
прошла по ссылке, не так уж и много там комментов, и отнюдь не все-ругательные...
я сама не лютеранка, но книгу скачала и в меру скромных умственных возможностей постараюсь прочесть...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Образ человека Божия - образ умного человека
«Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
Будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их;
Они, дошедши до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
Но вы не так познали Христа,
Потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, так как истина во Иисусе, -
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
А обновиться духом ума вашего
И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины».
Еф. 4:17-24.
В тексте Священного Писания особый акцент сделан на состояние ума Божия человека. Ум христианина характеризуется как –
1. сосредоточенный и несуетливый;
2. просвещенный, чуждый всяческому невежеству, а также эмоциональному ожесточению;
3. чистый и свободный от похотей.
Сосредоточенность не на земном, но горнем – отличительная черта именно христианского интеллекта. «Суетен, кто надежду свою полагает в людях или в тварях»[1], - констатировал Фома Кемпийский. Эту мысль развил Жан Кальвин: «Христианин, безусловно, должен думать о том, чтобы всю свою жизнь сообразовывать с Богом. Если его не покидает мысль, что он даст отчет Богу за все свои дела, то он обратит к Нему и посвятит Ему все свои стремления. Ибо тот, кто во всех своих поступках взирает на Бога, легко избавит свой ум от тщетных и пустых помыслов».[2] Такое практическое Богопознание выдающийся реформатор Церкви называл не иначе как счастьем.[3]
Просвещенность ума представляется особенно необходимой в свете мольбы Фомы Кемпийского: «… я – земля, пустая и праздная, доколе Ты не просветишь меня… Вознеси мысль, угнетенную бременем грехов, и к небесному утверди все мое желание, да будет мне горько помышлять о земном, когда вкушу от сладости вышнего блаженства».[4] Интеллектуальное просвещение личности уничтожает в ней раковые клетки невежества и надрывной эмоциональности.
Чистота же ума и его свобода от похотей не должны, по словам Хосе-Мария Эскривы, «ограничиваться избеганием падения или повода к нему… Оно ни в коем случае не должно превратиться в холодное математическое отрицание. …целомудрие – это добродетель…»[5] (добродетель в равной степени практикуемая и осмысленная – Прим. Авт.).
Возможна ли, в принципе, столь совершенная интеллектуальность?
Да! Ее несомненным обладателем является Иисус Христос! Посему христианам надлежит подражать Ему и учиться именно у Него. Преподобный Силуан Афонский справедливо заметил, что «все люди, любящие Бога и хранящие заповеди Его, исполнены света и похожи на Господа… И это естественно. Господь есть Свет, и Он просвещает…»[6] В этом контексте ясна причина смелого заявления Святого Апостола Павла – «А мы имеем ум Христов» (1 Кор. 2:16). Поскольку выше приведенная цитата из Нового Завета является непреложной истиной, то вполне реален самый факт преображения ветхого человека в человека Божия! Библия дает точное определение как первому, так и второму.
Ветхий человек смрадно тлеет в похотях (оглянитесь повнимательнее вокруг, и вы увидите массы живых трупов, снедаемых самыми отвратительными желаниями! – Прим. Авт.).
Человек Божий - Богоподобен и Богообразен в силу полученных от Творца святости и праведности, которые культивирует. Как важно, памятуя об этом, «распять свою плоть с ее алчностью, укротить свои привычки, уничтожить свою эгоистическую независимость…»[7].
Переход от ветхого человека к – Божию возможен только при обновлении духа нашего ума. Такое обновление будет вполне явственно при исполнении известных призывов, с которыми Святой Апостол Павел выступил в Послании к Ефесянам (См. Еф. 4:25-32). Эти призывы имеют ярко выраженные повелительные нотки, поскольку мы – по духовной немощи – забываем о собственных Богообразности и Богоподобии (хотя их – по Своей милости – даровал нам Господь – См. Быт. 1:26-27 – Прим. Авт.). Разумеется, Богообразность и Богоподобие представляют для Божия человека «высокую планку». Но Всевышний поможет достичь ее верным при их должной мотивации!
[1] Кемпийский Ф. О подражании Христу. М., 1999. С. 22.
[2] Кальвин Ж. Наставление в христианской вере. Т. 2. М., 1998. С. 155.
[3] См. Там же. Т. 1. С. 47.
[4] Кемпийский Ф. О подражании Христу. М., 1999. С. 120.
[5] Эскрива Х-М. Кузница. СПб., 2008. С. 36.
[6] Преподобный Силуан Афонский. Писания. М., 2008. С. 116.
[7] Берсье Е. Беседы. Т. V. СПб., 1902. C. 206.
Пастор Владимир СОЛОДОВНИКОВ, профессор
Духовной Академии Содружества Евангельских Христиан России (СЕХР) umve.matetes.org.ua
Будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их;
Они, дошедши до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
Но вы не так познали Христа,
Потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, так как истина во Иисусе, -
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
А обновиться духом ума вашего
И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины».
Еф. 4:17-24.
В тексте Священного Писания особый акцент сделан на состояние ума Божия человека. Ум христианина характеризуется как –
1. сосредоточенный и несуетливый;
2. просвещенный, чуждый всяческому невежеству, а также эмоциональному ожесточению;
3. чистый и свободный от похотей.
Сосредоточенность не на земном, но горнем – отличительная черта именно христианского интеллекта. «Суетен, кто надежду свою полагает в людях или в тварях»[1], - констатировал Фома Кемпийский. Эту мысль развил Жан Кальвин: «Христианин, безусловно, должен думать о том, чтобы всю свою жизнь сообразовывать с Богом. Если его не покидает мысль, что он даст отчет Богу за все свои дела, то он обратит к Нему и посвятит Ему все свои стремления. Ибо тот, кто во всех своих поступках взирает на Бога, легко избавит свой ум от тщетных и пустых помыслов».[2] Такое практическое Богопознание выдающийся реформатор Церкви называл не иначе как счастьем.[3]
Просвещенность ума представляется особенно необходимой в свете мольбы Фомы Кемпийского: «… я – земля, пустая и праздная, доколе Ты не просветишь меня… Вознеси мысль, угнетенную бременем грехов, и к небесному утверди все мое желание, да будет мне горько помышлять о земном, когда вкушу от сладости вышнего блаженства».[4] Интеллектуальное просвещение личности уничтожает в ней раковые клетки невежества и надрывной эмоциональности.
Чистота же ума и его свобода от похотей не должны, по словам Хосе-Мария Эскривы, «ограничиваться избеганием падения или повода к нему… Оно ни в коем случае не должно превратиться в холодное математическое отрицание. …целомудрие – это добродетель…»[5] (добродетель в равной степени практикуемая и осмысленная – Прим. Авт.).
Возможна ли, в принципе, столь совершенная интеллектуальность?
Да! Ее несомненным обладателем является Иисус Христос! Посему христианам надлежит подражать Ему и учиться именно у Него. Преподобный Силуан Афонский справедливо заметил, что «все люди, любящие Бога и хранящие заповеди Его, исполнены света и похожи на Господа… И это естественно. Господь есть Свет, и Он просвещает…»[6] В этом контексте ясна причина смелого заявления Святого Апостола Павла – «А мы имеем ум Христов» (1 Кор. 2:16). Поскольку выше приведенная цитата из Нового Завета является непреложной истиной, то вполне реален самый факт преображения ветхого человека в человека Божия! Библия дает точное определение как первому, так и второму.
Ветхий человек смрадно тлеет в похотях (оглянитесь повнимательнее вокруг, и вы увидите массы живых трупов, снедаемых самыми отвратительными желаниями! – Прим. Авт.).
Человек Божий - Богоподобен и Богообразен в силу полученных от Творца святости и праведности, которые культивирует. Как важно, памятуя об этом, «распять свою плоть с ее алчностью, укротить свои привычки, уничтожить свою эгоистическую независимость…»[7].
Переход от ветхого человека к – Божию возможен только при обновлении духа нашего ума. Такое обновление будет вполне явственно при исполнении известных призывов, с которыми Святой Апостол Павел выступил в Послании к Ефесянам (См. Еф. 4:25-32). Эти призывы имеют ярко выраженные повелительные нотки, поскольку мы – по духовной немощи – забываем о собственных Богообразности и Богоподобии (хотя их – по Своей милости – даровал нам Господь – См. Быт. 1:26-27 – Прим. Авт.). Разумеется, Богообразность и Богоподобие представляют для Божия человека «высокую планку». Но Всевышний поможет достичь ее верным при их должной мотивации!
[1] Кемпийский Ф. О подражании Христу. М., 1999. С. 22.
[2] Кальвин Ж. Наставление в христианской вере. Т. 2. М., 1998. С. 155.
[3] См. Там же. Т. 1. С. 47.
[4] Кемпийский Ф. О подражании Христу. М., 1999. С. 120.
[5] Эскрива Х-М. Кузница. СПб., 2008. С. 36.
[6] Преподобный Силуан Афонский. Писания. М., 2008. С. 116.
[7] Берсье Е. Беседы. Т. V. СПб., 1902. C. 206.
Пастор Владимир СОЛОДОВНИКОВ, профессор
Духовной Академии Содружества Евангельских Христиан России (СЕХР) umve.matetes.org.ua
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
В фейсбуке есть страница В.В. Соолодовникова "УМНАЯ ВЕРА" - https://www.facebook.com/pages/Умная-вера/270832479736906
Re: Творчество В. Солодовникова в Интернете
Cпасибо за информацию.
Вернуться в «Религия, конфессии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей