Хранители "церковной копейки"

Место общения верующих и желающих найти веру. Информация о приходах действующих на территории Рязани и области. Вопросы богословия и атеизма.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

roman
Пользователь RZN.info
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 21:39

Хранители "церковной копейки"

Сообщение roman » 25 окт 2005, 21:44

Как относиться к тому, что священники "сидят на шее трудового народа"?

Slava
Гость RZN.info
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 10:36
Откуда: Рязань

Сообщение Slava » 25 окт 2005, 21:59

Где-то лет до 10-11 я мечтал быть водителем троллейбуса. Мне эта работа казалась очень интересной и совсем не трудной... К чему это я?

Так уж легко служение священника? Чем вообще отличается служение от службы и служба от работы?

P.S. Я не священник - я инженер :)

Slava
Гость RZN.info
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 10:36
Откуда: Рязань

Сообщение Slava » 26 окт 2005, 07:40

К предложенным вопросам предлагаю ещё пару:

1) Что люди ждут от священника, говоря по-простому, за что мы готовы отдать "свои кровные"?
2) Чего от священника и от людей ждёт Бог и каковы Его требования?

roman
Пользователь RZN.info
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 21:39

Сообщение roman » 26 окт 2005, 12:55

Slava.
Чего Вы ждете от священника?

Slava
Гость RZN.info
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 10:36
Откуда: Рязань

Сообщение Slava » 26 окт 2005, 16:31

roman писал(а):Slava.
Чего Вы ждете от священника?
Лично мне чаще всего нужен священник как душепопечитель, а попадаются всё больше учителя. Это неплохо, нет, но ведь речь обо мне...

roman
Пользователь RZN.info
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 21:39

Сообщение roman » 26 окт 2005, 21:41

Slava писал(а):
Лично мне чаще всего нужен священник как душепопечитель, а попадаются всё больше учителя. Это неплохо, нет, но ведь речь обо мне...

Но хоть иногда удается встретить такого?

Slava
Гость RZN.info
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 10:36