Перенос главной автобуснй остановки от Центррынка к Круизу
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Господа!
Почитал я ваши посты, и отдельных людей, иначе, как паникерами, назвать не могу.
Чего вы тут так отстаиваете эту треклятую стоянку на рынке? Чем она вам далась? На мой взгляд принципиальной разницы – НЕТ, где она конкретно будет. И лично мне вообще не понятно, зачем она нужна – все маршрутки и коммерческие автобусы ходят по ДЛИННЫМ маршрутам и это хорошо. Можно почти в любую точку города попасть без пересадок. И на мой взгляд ВСЕ автобусные маршруты надо объединять. Потому что хуже от этого не станет.
Не понимаю криков по поводу невозможности доехать до центрального рынка… Господа, может быть, начнем так же орать по поводу других точек, куда невозможно доехать? Почему никто не орет что нельзя доехать напрямую до Соборной? Там тоже пешком надо идти – от библиотеки! Или площадь Свободы?
Водители… Ах, как им тяжело стало ездить по длинному маршруту. Да будет вам известно, когда за день проезжаешь 15 раз по одним и тем же улицам, становится малость нехорошо. От водителей слышал. И проехать 8 раз вместо 15 – лучше. Кроме того, водители 34-го автобуса ездят по ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЛИННОМУ маршруту. И не возмущаются.
Вообще, идею объединения автобусных маршрутов первым озвучил я, в Новой Газете. После этого меня пригласили в управление транспорта и наехали – дескать такую ахинею понаписал. И назвали мне сотню причин, почему этого сделать нельзя, в том числе – пресловутую необходимость исследования пассажиропотока. Я ушел почти поверивший. А потом – грянули все эти перемены, и получилось, что все начальники (транспорта, УРТ и АК 1310) нагло врали мне в лицо – поменять маршруты, оказывается МОЖНО. И ведь поменяли, ничего страшного не произошло, ни о каких обследованиях я не слышал.
Гораздо более важный вопрос – почему повышают стоимость проезда? Я СЧИТАЮ, что повысить рентабельность гортранспорта можно и за счет других источников. В том числе – благодаря объединению маршрутов, потому что часть пассажиров коммерсантов пересядет на муниципалов.
Те изменения маршрутов, которые произошли – я считаю недоразумением. В первую очередь потому, что такие маршруты как 14, 12, 20 укоротились по самое небалуйся. Смешнее всего стал выглядеть 14-й – его протяженность от ул. Трудовой до Театральной составляет… 4 остановки!!! (Теплоприбор, Строительный колледж, Музыкальный театр, Театральная). Вот это недоразумение. Естественно, что маршрут, который и так считался убыточным станет ЕЩЕ БОЛЕЕ УБЫТОЧНЫМ! Какой человек в здравом уме будет платить 6 рублей, чтобы проехать 4 остановки, когда за 10 можно уехать в другой конец города на 68-й маршрутке? То же самое чувствуют жители Соколовки, которым в большинстве случаев на Театральную НЕ НАДО. Естественно что они выберут другой транспорт.
17-й маршрут... Идея то хорошая, но как воплощена. Интервал движения корлеблется от 5 до 20 минут. естественно что будет ПОЛНО недовольных когда маршрут ходит непредсказуемо. так его не отменять надо, а решать вопросы о том, как нормальзовать интервал!
ТРОФИМЫЧ… Я чего-то не пойму – а чего вы имеете против мостов? Куда, на ваш взгляд можно было эффективнее вложить бабло?
Почитал я ваши посты, и отдельных людей, иначе, как паникерами, назвать не могу.
Чего вы тут так отстаиваете эту треклятую стоянку на рынке? Чем она вам далась? На мой взгляд принципиальной разницы – НЕТ, где она конкретно будет. И лично мне вообще не понятно, зачем она нужна – все маршрутки и коммерческие автобусы ходят по ДЛИННЫМ маршрутам и это хорошо. Можно почти в любую точку города попасть без пересадок. И на мой взгляд ВСЕ автобусные маршруты надо объединять. Потому что хуже от этого не станет.
Не понимаю криков по поводу невозможности доехать до центрального рынка… Господа, может быть, начнем так же орать по поводу других точек, куда невозможно доехать? Почему никто не орет что нельзя доехать напрямую до Соборной? Там тоже пешком надо идти – от библиотеки! Или площадь Свободы?
Водители… Ах, как им тяжело стало ездить по длинному маршруту. Да будет вам известно, когда за день проезжаешь 15 раз по одним и тем же улицам, становится малость нехорошо. От водителей слышал. И проехать 8 раз вместо 15 – лучше. Кроме того, водители 34-го автобуса ездят по ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЛИННОМУ маршруту. И не возмущаются.
Вообще, идею объединения автобусных маршрутов первым озвучил я, в Новой Газете. После этого меня пригласили в управление транспорта и наехали – дескать такую ахинею понаписал. И назвали мне сотню причин, почему этого сделать нельзя, в том числе – пресловутую необходимость исследования пассажиропотока. Я ушел почти поверивший. А потом – грянули все эти перемены, и получилось, что все начальники (транспорта, УРТ и АК 1310) нагло врали мне в лицо – поменять маршруты, оказывается МОЖНО. И ведь поменяли, ничего страшного не произошло, ни о каких обследованиях я не слышал.
Гораздо более важный вопрос – почему повышают стоимость проезда? Я СЧИТАЮ, что повысить рентабельность гортранспорта можно и за счет других источников. В том числе – благодаря объединению маршрутов, потому что часть пассажиров коммерсантов пересядет на муниципалов.
Те изменения маршрутов, которые произошли – я считаю недоразумением. В первую очередь потому, что такие маршруты как 14, 12, 20 укоротились по самое небалуйся. Смешнее всего стал выглядеть 14-й – его протяженность от ул. Трудовой до Театральной составляет… 4 остановки!!! (Теплоприбор, Строительный колледж, Музыкальный театр, Театральная). Вот это недоразумение. Естественно, что маршрут, который и так считался убыточным станет ЕЩЕ БОЛЕЕ УБЫТОЧНЫМ! Какой человек в здравом уме будет платить 6 рублей, чтобы проехать 4 остановки, когда за 10 можно уехать в другой конец города на 68-й маршрутке? То же самое чувствуют жители Соколовки, которым в большинстве случаев на Театральную НЕ НАДО. Естественно что они выберут другой транспорт.
17-й маршрут... Идея то хорошая, но как воплощена. Интервал движения корлеблется от 5 до 20 минут. естественно что будет ПОЛНО недовольных когда маршрут ходит непредсказуемо. так его не отменять надо, а решать вопросы о том, как нормальзовать интервал!
ТРОФИМЫЧ… Я чего-то не пойму – а чего вы имеете против мостов? Куда, на ваш взгляд можно было эффективнее вложить бабло?
Хм. Зацените.
В четверг, 1 марта, на заседании комитета по городскому хозяйству Рязанского городского Совета был рассмотрен вопрос об итогах проведения телефонной «горячей линии» с населением города по вопросам изменения регулярных маршрутов муниципального пассажирского транспорта, конечной остановкой которых теперь является ТЦ «Круиз».
Председатель комитета Игорь Яшин сообщил в начале заседания, что изменение городских транспортных маршрутов вызвало среди жителей Рязани много негативных откликов. По результатам проведения телефонной «горячей линии», можно сказать, что наибольшее число нареканий вызвало изменение 17-го, 12-го, 14-го, 15-го, 20-го, 13-го маршрутов.
Депутат Рязанского городского Совета Ольга Донцова затронула вопрос рентабельности муниципального транспорта, акцентируя внимание своих коллег на том, что по новым маршрутам автобусы ходят полупустые, вследствие чего транспортные предприятия терпят убытки.
По словам И. Яшина, ежемесячные убытки МУП «Автоколонна 1310» составляют около 200 тыс. рублей.
Начальник отдела транспорта и ЖКХ Сергей Лукин сообщил, что с сегодняшнего дня прекращается движение бесплатных автобусов с пл. Театральной до ТЦ «Круиз», таким образом, есть возможность частично восстановить понесённые убытки.
В свою очередь, старший помощник прокурора Советского района Наталья Булыгина рассказала депутатам городского Совета, что в своё время УВД Рязанской области выступало против изменения городских транспортных маршрутов, ссылаясь на то, что «новая схема движения муниципальных автобусов не безопасна в плане безопасности дорожного движения».
Депутаты были удивлены подобным заявлением. По итогам заседания комитет вынес решение о создании рабочей группы, которая займётся подробным рассмотрением ситуации. После чего, вопрос будет вынесен для рассмотрения на ближайшее заседание Рязанского городского Совета.
В четверг, 1 марта, на заседании комитета по городскому хозяйству Рязанского городского Совета был рассмотрен вопрос об итогах проведения телефонной «горячей линии» с населением города по вопросам изменения регулярных маршрутов муниципального пассажирского транспорта, конечной остановкой которых теперь является ТЦ «Круиз».
Председатель комитета Игорь Яшин сообщил в начале заседания, что изменение городских транспортных маршрутов вызвало среди жителей Рязани много негативных откликов. По результатам проведения телефонной «горячей линии», можно сказать, что наибольшее число нареканий вызвало изменение 17-го, 12-го, 14-го, 15-го, 20-го, 13-го маршрутов.
Депутат Рязанского городского Совета Ольга Донцова затронула вопрос рентабельности муниципального транспорта, акцентируя внимание своих коллег на том, что по новым маршрутам автобусы ходят полупустые, вследствие чего транспортные предприятия терпят убытки.
По словам И. Яшина, ежемесячные убытки МУП «Автоколонна 1310» составляют около 200 тыс. рублей.
Начальник отдела транспорта и ЖКХ Сергей Лукин сообщил, что с сегодняшнего дня прекращается движение бесплатных автобусов с пл. Театральной до ТЦ «Круиз», таким образом, есть возможность частично восстановить понесённые убытки.
В свою очередь, старший помощник прокурора Советского района Наталья Булыгина рассказала депутатам городского Совета, что в своё время УВД Рязанской области выступало против изменения городских транспортных маршрутов, ссылаясь на то, что «новая схема движения муниципальных автобусов не безопасна в плане безопасности дорожного движения».
Депутаты были удивлены подобным заявлением. По итогам заседания комитет вынес решение о создании рабочей группы, которая займётся подробным рассмотрением ситуации. После чего, вопрос будет вынесен для рассмотрения на ближайшее заседание Рязанского городского Совета.
Да фигля тут ценить?! Я не удивлюсь, если это окажется правдой.
Я разделяю два вопроса - перенос конечной остановки и изменение маршрутов.
Перенос - мне кажется, техническая операция, от которой пользы больше, чем вреда.
А вот изменение маршрутов - дело другое. Тут могли и дров наломать легко, мне судить невозможно, ибо не пользуюсь.
Я разделяю два вопроса - перенос конечной остановки и изменение маршрутов.
Перенос - мне кажется, техническая операция, от которой пользы больше, чем вреда.
А вот изменение маршрутов - дело другое. Тут могли и дров наломать легко, мне судить невозможно, ибо не пользуюсь.
Господин Antipov,какой же вы журналист, если в суть начатой мной ветки не въехали?
.
.
Последний раз редактировалось UNCLE1911 01 мар 2007, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Господин Antipov,какой же вы журналист, если в суть начатой мной ветки не въехали?
Смысд в том, чтобы наши доблестные защитники закона обратили внимание на действия властей "по просьбе трд.". А может быть,(но это фантастика) и в чьи кармашки откатики закатились. Все бы хрен с ним , но уж очень топорно сработано
Смысд в том, чтобы наши доблестные защитники закона обратили внимание на действия властей "по просьбе трд.". А может быть,(но это фантастика) и в чьи кармашки откатики закатились. Все бы хрен с ним , но уж очень топорно сработано
Fafhrd писал(а):Хм. Зацените.
В четверг, 1 марта, на заседании комитета по городскому хозяйству Рязанского городского Совета был рассмотрен вопрос об итогах проведения телефонной «горячей линии» с населением города по вопросам изменения регулярных маршрутов муниципального пассажирского транспорта, конечной остановкой которых теперь является ТЦ «Круиз».
Председатель комитета Игорь Яшин сообщил в начале заседания, что изменение городских транспортных маршрутов вызвало среди жителей Рязани много негативных откликов. По результатам проведения телефонной «горячей линии», можно сказать, что наибольшее число нареканий вызвало изменение 17-го, 12-го, 14-го, 15-го, 20-го, 13-го маршрутов.
Депутат Рязанского городского Совета Ольга Донцова затронула вопрос рентабельности муниципального транспорта, акцентируя внимание своих коллег на том, что по новым маршрутам автобусы ходят полупустые, вследствие чего транспортные предприятия терпят убытки.
По словам И. Яшина, ежемесячные убытки МУП «Автоколонна 1310» составляют около 200 тыс. рублей.
Начальник отдела транспорта и ЖКХ Сергей Лукин сообщил, что с сегодняшнего дня прекращается движение бесплатных автобусов с пл. Театральной до ТЦ «Круиз», таким образом, есть возможность частично восстановить понесённые убытки.
В свою очередь, старший помощник прокурора Советского района Наталья Булыгина рассказала депутатам городского Совета, что в своё время УВД Рязанской области выступало против изменения городских транспортных маршрутов, ссылаясь на то, что «новая схема движения муниципальных автобусов не безопасна в плане безопасности дорожного движения».
Депутаты были удивлены подобным заявлением. По итогам заседания комитет вынес решение о создании рабочей группы, которая займётся подробным рассмотрением ситуации. После чего, вопрос будет вынесен для рассмотрения на ближайшее заседание Рязанского городского Совета.
Во! Депутаты зашевелились. А то, такое впечатлкние, что ФП им всем рты позажимал. И Оля - молодец!
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
UNCLE1911 писал(а):Господин Antipov,какой же вы журналист, если в суть начатой мной ветки не въехали?
Смысд в том, чтобы наши доблестные защитники закона обратили внимание на действия властей "по просьбе трд.". А может быть,(но это фантастика) и в чьи кармашки откатики закатились. Все бы хрен с ним , но уж очень топорно сработано
Помоему проблема качества работы городского транспорта гораздо важнее, чем пространные рассуждения на тему "кто кому заплатил". Если от этого мне станет лучше - пусть платят откаты, ради бога.
И чего вы вообще взялись деньги считать чужие? Обидно что мимо вашего кармана проплыли? Откаты платят и будут платить ещё долго. И я не берусь рассуждать плохо это или нет.
Кстати, как журналист - хотел бы отметить что использовать можно только ПРОВЕРЕННУЮ информацию. У вас есть доказательства того, что Круиз кому-то там платил за перенос стоянки? Нет? Тогда и не орите что перенесли только из-за него.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Поймите правильно - я не одобряю новые маршруты. Т.е. - некоторые пусть ходят к Круизу, но вот например 4-й я бы объединил с 7-м (они на кстати пересекаются на достаточно большом отрезке пути), 14-й с 18-м, 11-й - с 1-м и т.п. Хуже врятли станет - потому что исходные маршруты почти не изменятся. А положительные сдвиги могут быть.
И ещё, никто не поднял такой темы, как например транспорт в Недостоево там из муниципального транспорта только 21-й, интервал - около часа! Я бы продлил туда 17-й маршрут (естественно, добавив на него автобусов)
И ещё, никто не поднял такой темы, как например транспорт в Недостоево там из муниципального транспорта только 21-й, интервал - около часа! Я бы продлил туда 17-й маршрут (естественно, добавив на него автобусов)
Antipov писал(а):Поймите правильно - я не одобряю новые маршруты. Т.е. - некоторые пусть ходят к Круизу, но вот например 4-й я бы объединил с 7-м (они на кстати пересекаются на достаточно большом отрезке пути), 14-й с 18-м, 11-й - с 1-м и т.п. Хуже врятли станет - потому что исходные маршруты почти не изменятся. А положительные сдвиги могут быть.
И ещё, никто не поднял такой темы, как например транспорт в Недостоево там из муниципального транспорта только 21-й, интервал - около часа! Я бы продлил туда 17-й маршрут (естественно, добавив на него автобусов)
Вот это как раз должны обсуждать специалисты - чмновники на основании данных исследования тр. потоков.
А мы должны говорить здесь о разных подозрительных талодвижениях власти, чтобы она не жирела, а была в форме. Насчет моста на Приокский ведь нет пока вопросов? А уж там навернняка кто-то поживился Ну и что . Лишь бы быстрей сделали. А вот памятник Жоре НА столбе, это да...Так же иперенос остановок.
Чтобы один светофор потавить сециальный институт в Питере проект делает А тут - на тебе:. " вчера "трудящиеся попросили". а сегодня мы им уже подарок Вот в чем смысл, а ты : "чего вы вообще взялись деньги считать чужие? Обидно что мимо вашего кармана проплыли?"
"За державу обидно"
2 Antipov
1) пусть ВСЕ автобусы, троллейбусы, трамваи и джихад-такси ходят по ОПТИМАЛЬНЫМ, НУЖНЫМ ПАССАЖИРАМ, а не перевозчикам или еще кому-то МАРШРУТАМ;
2) если объединить ВСЕ маршруты, то это будет I (первый) автобус.
Ты сам понимаешь, что пишешь?...
3) здесь НИКТО не орет. Возможно ты форумом ошибся;
4) сравни количество жилых домов, предприятий и количество проходящего мимо автотранспорта на Соборке и на Маяковке.
Пойми, люди не против хоть чем-то обоснованного переноса автобусной стоянки (как и других перемен и реформ). Но КТО обследовал, изучил и обосновал эту необходимость?
PS: так и хочется написать - "пацаны в обосновке не нуждаются".
1) пусть ВСЕ автобусы, троллейбусы, трамваи и джихад-такси ходят по ОПТИМАЛЬНЫМ, НУЖНЫМ ПАССАЖИРАМ, а не перевозчикам или еще кому-то МАРШРУТАМ;
2) если объединить ВСЕ маршруты, то это будет I (первый) автобус.
Ты сам понимаешь, что пишешь?...
3) здесь НИКТО не орет. Возможно ты форумом ошибся;
4) сравни количество жилых домов, предприятий и количество проходящего мимо автотранспорта на Соборке и на Маяковке.
Пойми, люди не против хоть чем-то обоснованного переноса автобусной стоянки (как и других перемен и реформ). Но КТО обследовал, изучил и обосновал эту необходимость?
PS: так и хочется написать - "пацаны в обосновке не нуждаются".
Одни боялись Билли Бонса, другие - Слепого Пью, а меня боялся сам Флинт.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
VovanZa писал(а):2 Antipov
4) сравни количество жилых домов, предприятий и количество проходящего мимо автотранспорта на Соборке и на Маяковке.
Пойми, люди не против хоть чем-то обоснованного переноса автобусной стоянки (как и других перемен и реформ). Но КТО обследовал, изучил и обосновал эту необходимость?
И какое количество предприятий на Маяковке? Кроме рынка и морга? Неужели такое, что туда должны ходить ВСЕ городские автобусы?
Раз на то пошло - к рынку сейчас ходит 9-й автобус, 16-й едет через маяковку, 16-й и 2-й троллейбусы, 34,61 автобусы. Помоему достаточно для почти периферийного райончика.
А по поводу молниеносного решения о смене - я писал. Градоначальники мне 2 часа втирали что НЕЛЬЗЯ так просто поменять маршрут, надо то-то и то-то. А через месяц поменяли!
Antipov:
Таким как ты журналистам одно говорят: дурак!
Прежде, чем рассуждать (публично, тем более) и прежде, чем ломать следует подумать: а почему всё сделано предыдущими людьми именно так и не иначе? И если капля мозгов имеется у журналиста ли, депутата ли, бизнесмена ли (про инженера промолчу уж...), то он непременно поймёт очень и очень многое, он поймет почему нельзя (было) и не надо делать иначе! А если позарез НАДО ИНАЧЕ- тогда требуется объяснить НАМ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ- почему это позарез надо и кому это надо, а МЫ, ГРАЖДАНЕ решим!
Вообще, идею объединения автобусных маршрутов первым озвучил я, в Новой Газете. :
Идея то хорошая, но как воплощена.
Таким как ты журналистам одно говорят: дурак!
Прежде, чем рассуждать (публично, тем более) и прежде, чем ломать следует подумать: а почему всё сделано предыдущими людьми именно так и не иначе? И если капля мозгов имеется у журналиста ли, депутата ли, бизнесмена ли (про инженера промолчу уж...), то он непременно поймёт очень и очень многое, он поймет почему нельзя (было) и не надо делать иначе! А если позарез НАДО ИНАЧЕ- тогда требуется объяснить НАМ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ- почему это позарез надо и кому это надо, а МЫ, ГРАЖДАНЕ решим!
Antipov:
я за то, чтобы люди СВОЁ "бабло" в мосты вкладывали, а не общегородское. (Хочешь в центре жить- так и давай своё бабло на мосты, на благоустройство, на коммуникации) Ты вообще-то, журналист новобумажный, мозгами шевилить можешь или с трудом?:wink: //Всё высказано по теме.... //
Если совсем не понимаешь, изволь так, для детского сада:
власть делает хорошие дела для конкретно кого-то, для малой группы наших и не наших граждан, НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ ГОРОЖАН! Это тебе понятно? Иди оспоришь? //и мосты и автобусы и ножки буша (жорика )с московскими гербами и тротуарные плитки и непонятные лампочки на проводах и 70 лет РязОБЛ=1МЛРД.руб. ...ещё?//
И тема о том, что наделённые властью НЕ ДУМАЮТ О СМЫСЛЕ ДЕЛА! А за громкими словами о благе народа по просьбах трудящихся ОНИ прячут непродуманные и глупые решения (так вот ЭТИ делишки назовём... )
объясняю:ТРОФИМЫЧ… Я чего-то не пойму – а чего вы имеете против мостов? Куда, на ваш взгляд можно было эффективнее вложить бабло?
я за то, чтобы люди СВОЁ "бабло" в мосты вкладывали, а не общегородское. (Хочешь в центре жить- так и давай своё бабло на мосты, на благоустройство, на коммуникации) Ты вообще-то, журналист новобумажный, мозгами шевилить можешь или с трудом?:wink: //Всё высказано по теме.... //
Если совсем не понимаешь, изволь так, для детского сада:
власть делает хорошие дела для конкретно кого-то, для малой группы наших и не наших граждан, НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ ГОРОЖАН! Это тебе понятно? Иди оспоришь? //и мосты и автобусы и ножки буша (жорика )с московскими гербами и тротуарные плитки и непонятные лампочки на проводах и 70 лет РязОБЛ=1МЛРД.руб. ...ещё?//
И тема о том, что наделённые властью НЕ ДУМАЮТ О СМЫСЛЕ ДЕЛА! А за громкими словами о благе народа по просьбах трудящихся ОНИ прячут непродуманные и глупые решения (так вот ЭТИ делишки назовём... )
Antipov:
Автору заказной статьи не понравилась реакция граждан Рязани на существо происшедших событий. Это не сверхнаглость?
знаешь, на заказную статейку очень похоже! (Рома, мысль мне дальше развить аль не стоит? )Вообще, идею объединения автобусных маршрутов первым озвучил я, в Новой Газете. :
Автору заказной статьи не понравилась реакция граждан Рязани на существо происшедших событий. Это не сверхнаглость?
Последний раз редактировалось Трофимыч 02 мар 2007, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Новости Рязани на www.rzn.info/news»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя