Страница 1 из 1

Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 19:05
RadioVesna
Несколько дней назад температура воздуха неожиданно совершила крутой вираж, поднявшись на несколько градусов выше нуля. Все улицы города разом превратились в реки и каналы, через которые рязанцы мирно путешествовали по рейсу «дом-работа-отдых (т.е. корпоратив)». Однако радость весны, пришедшей так рано, омрачилась буквально на следующий день, когда температура рухнула вниз. В результате все улицы стали одним большим катком…

- Площадь вождю пролетариата лишь частично почищена. «Вправо-влево» к торговым рядам означает, что вы сразу же вступаете на скользкую тропу. Многие падают. Но, надо отдать должное городской власти, в центре города намного чище, чем на окраинах. Если отправиться в сторону муниципалитета по улице Горького, то тут народная тропа поведет нас возле магазинов и банков, руководство которых поддерживает дорогу в нормальном состоянии...

Уважаемые читатели! А у вас (в вашем районе) как обстоят дела?

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 19:12
tochka
Приехала из Костино. Ехать было страшно, ибо в Рязани сколькие места посыпаны песком хотя бы. Там - все село - сплошной накатанный лед.
Учителя рассказывали, что идти на работу настолько скользко, что хоть на четвереньках передвигайся.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 19:28
nikols
tochka
Цепи пора иметь на эти случаи. Одеваешь и тихонько вперед по льду. Ледоступни продаются и для населения. Цепляешь к подошве башмака и вперед по льду.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 20:18
NollY
Цепи не в коем разе не повысят управляемость автомобиля, а лишь внесут очередной элемент неожиданности в движение. Их применяют исключительно для того, чтобы сдвинуться с места\преодолеть подъем. Цепи для легкового транспорта, по моему мнению - ерунда. Надо иметь не цепи, а чищеные и посыпанные песком дороги.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 20:49
tochka
Я на шипованной на скорости 20-30 км в час аккуратненько ехала. Очень надеялась, что никто под колеса не бросится.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 21:02
Князь
Еще раз порадовался что езжу на шипах - периодически наблюдаю фигурное катание на нешипованной резине на подъеме с Лыбедского бульвара на Праволыбедскую. Вчера, объезжая городские пробки, поехал по реконструированной "пьяной" дороге на встречу с клиентом в Рыбновский район. Опоздал. Дорога как круглый ледяной шар -больше 60 ехать страшно даже на шипах

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 22:48
DS
Страсти какие-то. У нас в семье 2 машины без шипов - особых неудобств не испытываем. Скользко, конечно, соответственно состоянию дороги и ездим.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 22:50
Князь
Полноприводные?
На шипах по такому льду как-то спокойней

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 29 дек 2011, 23:27
Путник
Князь писал(а):Полноприводные?
На шипах по такому льду как-то спокойней

Ну это только если тепло, как сейчас. В мороз ситуация меняется...

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 30 дек 2011, 07:36
golovan
Путник писал(а):если тепло, как сейчас. В мороз ситуация меняется...
точно, делается холодно.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 30 дек 2011, 10:24
DS
Князь писал(а):Полноприводные?..
Естественно. На недоприводных шипы нужны, наверное.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 30 дек 2011, 11:37
nikols
DS
цепи для лековушек начали продавать. С ними и полный привод чувствует прекрасно по льду. Шипы мало помогают на всех 4х4. По снегу с цепями -шик. Скорость не развивайте особо.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 30 дек 2011, 14:34
Путник
golovan писал(а):
Путник писал(а):если тепло, как сейчас. В мороз ситуация меняется...
точно, делается холодно.

В мороз липучки эффективнее шипов.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 30 дек 2011, 15:10
golovan
Путник писал(а):
golovan писал(а):
Путник писал(а):если тепло, как сейчас. В мороз ситуация меняется...
точно, делается холодно.
В мороз липучки эффективнее шипов.
мне дико завидно: как вам это удаётся - так уверенно сравнивать.
У меня не получается, слишком сложно. Для начала нужно иметь хотя бы два комплекта резины - шипы и липучки, потом проехать на одном, быстро переобуться в другой и снова проехаться там же. И так несколько раз для верности. И в разную погоду. И по разным дорогам.
Расскажите о своём опыте в подходящей теме :arrow:.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 30 дек 2011, 22:57
Путник
golovan писал(а):мне дико завидно: как вам это удаётся - так уверенно сравнивать.
У меня не получается, слишком сложно. Для начала нужно иметь хотя бы два комплекта резины - шипы и липучки, потом проехать на одном, быстро переобуться в другой и снова проехаться там же. И так несколько раз для верности. И в разную погоду. И по разным дорогам.
Расскажите о своём опыте в подходящей теме :arrow:.

Можно изучить мнение тех кто проводил подобные испытания.
При сильном морозе липучка цепляется за лед, а шипы его продырявить уже не могут и просто скользят.

P.S. Ни в коем случае не утверждаю, что в качестве зимней резины нужно выбирать липучки. Но то что шипы зимой не всегда лучше - факт.

Re: Рязань превратилась в большой каток

Добавлено: 04 фев 2012, 18:28
alarma
Слушайте, а никто не в курсе каким средством поливают улицы, тротуары в частности?
Противолёдный реагент какойто, меня интересует название, никто не в теме?