проблема с работой

Обсуждения и комментарии новостей из новостной ленты RZN.info.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

taksist
Гость RZN.info
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 08:02

проблема с работой

Сообщение taksist » 19 ноя 2012, 13:59

если не туда написал,поправть меня, проблема у супруги, пишу от ее имени:
Работаю в бухгалтерии 8 лет, в бюджетной организации, все было нормально, год назад пришел новый главбух(по блату от бывшего директора), совершенно деревянная личность которая в бухгалтерии почти ноль, начались проблемы, с колективом ужиться не смогла, так же как и со всем упраалением, все против нее, она оскарбляет, унижает, угрожает увольнением, директор, кстати тоже совсем новый, идет у нее на поводу, так ка она много знает, отмываются миллионы, фиктивные ремонты машин, мы расписываемся за премии, которые не получаем, ими оплачивается сьемное жилье директора, он саратовский, про это все мы знаем, но доказательств(документов) у нас нет, сейчас за нами следят , не позволяют ксерить и сканировать любые документы, сегодня нас вынудили написать заявление по собственному желанию, угрожая если что подбросить документы по которым нас закроют, в четверг поедем в трудовую инспекцию, хотели еще в прокуратуру и в СМИ, может кто знает, есть ли смысл бодаться с этой бандой из двух человек или плюнуть на все? нужны ли мы со своими проблемами в тех же СМИ и прокуратурах? и вообще работают ли у нас законы?
На видео краш-теста Лады Калины видно,
как манекен плачет и пытается кому-то
позвонить.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: проблема с работой

Сообщение NollY » 19 ноя 2012, 16:17

Фотайте доки. Ксерьте все. Базу 1с на флеху. Пару бесед с руководителем на диктофон. Объединяйтесь с другими сотрудниками и вперед.

Avarax
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:26

Re: проблема с работой