Добьемся чтобы Бюджет Рязани 2010 был социальным
Добавлено: 26 ноя 2009, 17:08
На сайте http://www.kobrf.ru можно скачать полный проект Бюджета на 2010 г
Предложения Комитета общественной безопасности в Бюджет Администрация не принимает:
Народ это касается каждого из нас!!! Выскажите свою позицию!!! ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!!!
По вопросу формирования доходной части Бюджета:
Нестабильная экономическая ситуация, сокращение объёмов производства и численности работающего на предприятиях персонала наложили негативный оттенок на исполнение бюджета и почему в 2010 г не учтены кризисные явления? А бюджетообразующий налог НДФЛ (61%) даже увеличен. При сохранении сегодняшней динамики, введение нового налога вместо ЕСН, переход части предприятий на серые схемы, а так же уровень только официальной безработицы (9,3%,а в 2008г было — 6,3%) то общий объем потерь по указанному налогу по данным бизнес-аналитиков снизится минимум на 10-20%.
Кроме того, не секрет что контроль исполнения ведется и показатели фискальным органам устанавливаются согласно этих статей. Поэтому учитывая стратегические направления озвученные Президентом РФ предлагаем выделить из прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов:
• не исполнение запрета на работу игровых клубов
• не исполнение запрета нараспитие алкоголя в общ.местах
• не исполнение запрета на стоянка автотранспорта во дворах в несанкционированных местахТак же предлагаем для увеличения доходной части существенно увеличить размер штрафа за данные нарушения.
В рамках бюджета планируется привлечеть многократно превышающие существующие показатели заимствования для финансирования бюджетных дефицитов . Это значит, что значительно возрастают риски снижения устойчивости бюджета. По сути, это означает возврат к ранее дискредитировавшей себя модели 90х годов, основанной на постоянном увеличении внутренних и внешних заимствований. К чему это привело все помнят!!!
Так же требуется пояснить за счет чего предполагается увеличение сборов по налоговым поступлениям по имуществу и земеле на почти на 40% и 90% от плана сборов на 2009г? Прогнозируется в условиях кризиса существенное повышение ставок налога?
Вопрос по структуре расходной части бюджета:
Почему финансирование содержания чиновников (код ) по сравнению с планом 2008г выросло на 35%? В то время как социальные статьи по ЖКХ (к плану на 2009) уменьшено на 45%? На Молодежную политику и оздоровление детей уменьшено на 43%. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ уменьшено на 17%.
Расшифруйте так же и статью "Другие общегосударственные вопросы" в размере 15% или 98млн.руб.
Предлагаем сократить данные расходы и направить средства на соц.статьи и реализацию мероприятий указанных в резюме настоящего предложения.
Финансирование целевых программ не сокращено! Но можете пояснить источники обеспечения данных программ указанные в бюджете? Т.е. это базовые источники или вероятные, поступления по которым скорее всего будут незначительные?
Зачем в условиях кризиса доля благоустройства (в т.ч. есть и доля по установке "изумительных" бордюров) во всем ЖКХ составляет целых 63% т.е. - 274млн.руб? Предалагаем сократить данные расходы и направить средства на развитие дошкольной системы, строительство детских садов.
РЕЗЮМЕ
Вопрос самый важный, касается концептуального управления!!!
Ответьте господа депутаты на простые вопросы, понятные даже студенту-экономисту:
• Был ли проведен анализ эффективности расходования по статьям бюджета и целевым программам за прошлые периоды ?
• Какие контрольные показателибыли установлены?
• Кто понес ответственность за отсутствие контроля и неэффективную трату бюджетных средств?
• Имеет ли смысл планировать деньги на неэффективные для общества мероприятия?
Поэтому предлагаем отложить обсуждение бюджета до подготовки и опубликования отчета за 2008 и 6мес2009г эффективного исполнения бюджета.
Считаем важным выделить в расходной части бюджета на 2010г мероприятия:
• Направленные на развитие доходного потенциала, включающие меры по выводу значительной части экономики из тени
• Увеличить фонд заработной платы работников бюджетный сферы с учетом введения надбавок учителям. Предусмотреть индексацию социальных пособий и выплат.
• Увеличить расходы на развитие сети дошкольных учреждений
• Организация бесплатного питания детей первого-второго года жизни из малообеспеченных семей
• Средства на соц.реабилитацию, переквалификацию офицеров сокращаемых из армии.
• Субсидии некоммерческим организациям в области реализации соц.программ.
Данные мероприятия должны быть обсуждены до принятия Бюджета публично и закреплены за базовыми ст.доходной части бюджета Рязани на 2010г.
Статьями финансового обеспечения данных предложений предлагаем принять за счет перераспределения указанных выше (благоустройство, расходы на содержания чиновников и др. неактулаьные в условиях кризиса статьи)
Предложения Комитета общественной безопасности в Бюджет Администрация не принимает:
Народ это касается каждого из нас!!! Выскажите свою позицию!!! ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!!!
По вопросу формирования доходной части Бюджета:
Нестабильная экономическая ситуация, сокращение объёмов производства и численности работающего на предприятиях персонала наложили негативный оттенок на исполнение бюджета и почему в 2010 г не учтены кризисные явления? А бюджетообразующий налог НДФЛ (61%) даже увеличен. При сохранении сегодняшней динамики, введение нового налога вместо ЕСН, переход части предприятий на серые схемы, а так же уровень только официальной безработицы (9,3%,а в 2008г было — 6,3%) то общий объем потерь по указанному налогу по данным бизнес-аналитиков снизится минимум на 10-20%.
Кроме того, не секрет что контроль исполнения ведется и показатели фискальным органам устанавливаются согласно этих статей. Поэтому учитывая стратегические направления озвученные Президентом РФ предлагаем выделить из прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов:
• не исполнение запрета на работу игровых клубов
• не исполнение запрета нараспитие алкоголя в общ.местах
• не исполнение запрета на стоянка автотранспорта во дворах в несанкционированных местахТак же предлагаем для увеличения доходной части существенно увеличить размер штрафа за данные нарушения.
В рамках бюджета планируется привлечеть многократно превышающие существующие показатели заимствования для финансирования бюджетных дефицитов . Это значит, что значительно возрастают риски снижения устойчивости бюджета. По сути, это означает возврат к ранее дискредитировавшей себя модели 90х годов, основанной на постоянном увеличении внутренних и внешних заимствований. К чему это привело все помнят!!!
Так же требуется пояснить за счет чего предполагается увеличение сборов по налоговым поступлениям по имуществу и земеле на почти на 40% и 90% от плана сборов на 2009г? Прогнозируется в условиях кризиса существенное повышение ставок налога?
Вопрос по структуре расходной части бюджета:
Почему финансирование содержания чиновников (код ) по сравнению с планом 2008г выросло на 35%? В то время как социальные статьи по ЖКХ (к плану на 2009) уменьшено на 45%? На Молодежную политику и оздоровление детей уменьшено на 43%. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ уменьшено на 17%.
Расшифруйте так же и статью "Другие общегосударственные вопросы" в размере 15% или 98млн.руб.
Предлагаем сократить данные расходы и направить средства на соц.статьи и реализацию мероприятий указанных в резюме настоящего предложения.
Финансирование целевых программ не сокращено! Но можете пояснить источники обеспечения данных программ указанные в бюджете? Т.е. это базовые источники или вероятные, поступления по которым скорее всего будут незначительные?
Зачем в условиях кризиса доля благоустройства (в т.ч. есть и доля по установке "изумительных" бордюров) во всем ЖКХ составляет целых 63% т.е. - 274млн.руб? Предалагаем сократить данные расходы и направить средства на развитие дошкольной системы, строительство детских садов.
РЕЗЮМЕ
Вопрос самый важный, касается концептуального управления!!!
Ответьте господа депутаты на простые вопросы, понятные даже студенту-экономисту:
• Был ли проведен анализ эффективности расходования по статьям бюджета и целевым программам за прошлые периоды ?
• Какие контрольные показателибыли установлены?
• Кто понес ответственность за отсутствие контроля и неэффективную трату бюджетных средств?
• Имеет ли смысл планировать деньги на неэффективные для общества мероприятия?
Поэтому предлагаем отложить обсуждение бюджета до подготовки и опубликования отчета за 2008 и 6мес2009г эффективного исполнения бюджета.
Считаем важным выделить в расходной части бюджета на 2010г мероприятия:
• Направленные на развитие доходного потенциала, включающие меры по выводу значительной части экономики из тени
• Увеличить фонд заработной платы работников бюджетный сферы с учетом введения надбавок учителям. Предусмотреть индексацию социальных пособий и выплат.
• Увеличить расходы на развитие сети дошкольных учреждений
• Организация бесплатного питания детей первого-второго года жизни из малообеспеченных семей
• Средства на соц.реабилитацию, переквалификацию офицеров сокращаемых из армии.
• Субсидии некоммерческим организациям в области реализации соц.программ.
Данные мероприятия должны быть обсуждены до принятия Бюджета публично и закреплены за базовыми ст.доходной части бюджета Рязани на 2010г.
Статьями финансового обеспечения данных предложений предлагаем принять за счет перераспределения указанных выше (благоустройство, расходы на содержания чиновников и др. неактулаьные в условиях кризиса статьи)