О конкурсах, типа BASS DAY, БАРАБАННЫЙ БИТ и пр. в Рязани
Добавлено: 20 авг 2006, 19:21
				
				Барабанеры, пианисты и бассисты, крутые и не очень, спонсоры и меценаты! 
Выражу своё мнение основываясь на опыте общения с музыкантами других городов и стран.
Всем известно, что у айсберга лишь треть находится над водой. Так же и в музыке – звезды не берутся из ниоткуда. Это большое заблуждение несведущих людей, что звезда вот так вдруг появляется, такая яркая, все ее замечают и поражаются ей. Нет, звезда – это результат глубинного культурного процесса. Но он может происходить, а может и не происходить.
Я считаю, что если мы в Рязани до сих обсуждаем Нашествие, это значит, что в содержательном плане у нас в городе ничего не происходит. Ведь даже у наших соседей в Москве, Нижнем Новгороде, Владимире и др. проводятся всевозможные конкурсы композиторов, пианистов, на лучшую группу, конкурсы гитаристов, барабанщиков, басистов, и все это создает определенную творческую атмосферу. Мы же всего этого лишены. И хоть сейчас не самое лучшее время для музыки, для шоу-бизнеса, хотелось бы предложить рязанским коллегам «по музыкальному цеху» сделать что-то интересное всем – и нам, и, тем более, молодежи. Это - импульс для развития нас всех. А для молодежи – возможность показать себя. Ведь именно в живом выступлении рождается музыкант, именно там проявляются самые лучшие его качества.
Вспомните себя в двадцать лет… Для молодого музыканта очень важно иметь возможность где-нибудь сыграть, показать себя. Кто-то, возможно, не выступит в этом году. Но он будет знать, что есть такое мероприятие, есть к чему стремиться, и нужно заниматься, чтобы выступить через год или через два. Это могло бы быть оригинальное соло от пяти до десяти минут. В нем нужно выразить себя как барабанщика, бас-гитариста, как музыканта, как творческую личность. И показать технику, естественно. Принять участие в конкурсе должны все музыканты, независимо от музыкального образования, от жанрового направления – от джаза, до метала. Будет на самом деле интересно. В таком «open solo» можно менять стилистику, темп, менять все, что угодно, лишь бы это было интересно. Ведь для некоторых барабанщиков и бас-гитаристов играть соло – нормальная практика. Но есть и те, кто этим не занимается, а желание принять участие в конкурсе есть. Им бы я посоветовал смотреть побольше записей концертов, где барабанщики и гитаристы играют соло. Каждый делает это в своей манере. Кто-то играет по композиции свободное произведение в разных темпах, а кто-то делает четко выученный фрагмент, где все продуманно, заранее выписано, выверено. Это может быть и так, и так. Надо посмотреть и барабанные, басовые школы, потому что в них играются соло, и каждый может увидеть там что-то свое. Готовые идеи в том числе.
Предлагаю уже сейчас провести нечто типа виртуальной регистрации, дабы оценить масштабность: участников, возраст, стиль, уровень и пр…. Зарегистрироваться и высказать своё мнение, помочь с организацией можно уже сейчас – прямо здесь. А запланировать дату проведения, найти спонсоров и организаторов данных мероприятий можно параллельно. Поэтому я хочу обратиться к молодым музыкантам, молодым барабанщикам, бас-гитаристам, пианистам, вокалистам: здесь неуместно скромничать, надо себя проявлять, это ваше дело, дело вашей жизни. Поэтому надо себя показывать, звонить, заполнять анкеты, получать информацию… И заниматься.
BAZZDAY -2006. Первый национальный фестиваль бас-гитары.
Москва, клуб «Б2», 4-5 апреля http://www.bassday.ru/
С уважением, francuz
			Выражу своё мнение основываясь на опыте общения с музыкантами других городов и стран.
Всем известно, что у айсберга лишь треть находится над водой. Так же и в музыке – звезды не берутся из ниоткуда. Это большое заблуждение несведущих людей, что звезда вот так вдруг появляется, такая яркая, все ее замечают и поражаются ей. Нет, звезда – это результат глубинного культурного процесса. Но он может происходить, а может и не происходить.
Я считаю, что если мы в Рязани до сих обсуждаем Нашествие, это значит, что в содержательном плане у нас в городе ничего не происходит. Ведь даже у наших соседей в Москве, Нижнем Новгороде, Владимире и др. проводятся всевозможные конкурсы композиторов, пианистов, на лучшую группу, конкурсы гитаристов, барабанщиков, басистов, и все это создает определенную творческую атмосферу. Мы же всего этого лишены. И хоть сейчас не самое лучшее время для музыки, для шоу-бизнеса, хотелось бы предложить рязанским коллегам «по музыкальному цеху» сделать что-то интересное всем – и нам, и, тем более, молодежи. Это - импульс для развития нас всех. А для молодежи – возможность показать себя. Ведь именно в живом выступлении рождается музыкант, именно там проявляются самые лучшие его качества.
Вспомните себя в двадцать лет… Для молодого музыканта очень важно иметь возможность где-нибудь сыграть, показать себя. Кто-то, возможно, не выступит в этом году. Но он будет знать, что есть такое мероприятие, есть к чему стремиться, и нужно заниматься, чтобы выступить через год или через два. Это могло бы быть оригинальное соло от пяти до десяти минут. В нем нужно выразить себя как барабанщика, бас-гитариста, как музыканта, как творческую личность. И показать технику, естественно. Принять участие в конкурсе должны все музыканты, независимо от музыкального образования, от жанрового направления – от джаза, до метала. Будет на самом деле интересно. В таком «open solo» можно менять стилистику, темп, менять все, что угодно, лишь бы это было интересно. Ведь для некоторых барабанщиков и бас-гитаристов играть соло – нормальная практика. Но есть и те, кто этим не занимается, а желание принять участие в конкурсе есть. Им бы я посоветовал смотреть побольше записей концертов, где барабанщики и гитаристы играют соло. Каждый делает это в своей манере. Кто-то играет по композиции свободное произведение в разных темпах, а кто-то делает четко выученный фрагмент, где все продуманно, заранее выписано, выверено. Это может быть и так, и так. Надо посмотреть и барабанные, басовые школы, потому что в них играются соло, и каждый может увидеть там что-то свое. Готовые идеи в том числе.
Предлагаю уже сейчас провести нечто типа виртуальной регистрации, дабы оценить масштабность: участников, возраст, стиль, уровень и пр…. Зарегистрироваться и высказать своё мнение, помочь с организацией можно уже сейчас – прямо здесь. А запланировать дату проведения, найти спонсоров и организаторов данных мероприятий можно параллельно. Поэтому я хочу обратиться к молодым музыкантам, молодым барабанщикам, бас-гитаристам, пианистам, вокалистам: здесь неуместно скромничать, надо себя проявлять, это ваше дело, дело вашей жизни. Поэтому надо себя показывать, звонить, заполнять анкеты, получать информацию… И заниматься.
BAZZDAY -2006. Первый национальный фестиваль бас-гитары.
Москва, клуб «Б2», 4-5 апреля http://www.bassday.ru/
С уважением, francuz