А я сегодня видел случай
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Они по идее импульсные - направил, нажал - он тогда начинает излучать. А скорость уже замеряна.Водитель писал(а):Вот только ля-ля не надо: детектор пищит даже на просто включённый радар, лежащий в машине ГИБДД. Просто надо нормальные детекторы покупать и пользоваться ими соответственно.
Заблуждение. Скорость замеряется минимум 2 "выстрелами". Кроме того, радар (даже если стреляют не в тебя или не стреляют вовсе) продолжает генерировать излучение во включённом состоянии. Именно его и ловят грамотные детекторы.
Кстати, по тесту ЗР почему-то оказалось, что ни один из детекторов не ловит КРИС(П). Но, тем не менее, как проверено неоднократно, мой его ловит в 100% ситуаций.
GlebAl писал(а):Я хотел купить детектор на всякий себе - не нашёл смысла вообще. Проще не превышать намного - и жить спокойнее получается
У меня детектор подаренный. Но, если бы я его купил за деньги, то он у меня окупился бы в первый месяц, потому как в то время я ездил на А6 и существенно быстрее, чем сейчас. За всё время пользования им, кажется, окупился он уже раз 50. Не превышать не получается.
GlebAl писал(а):http://in-drive.ru/6455-raschet-dliny-tormoznogo-puti-avtomobilja.html
Расчёт не совсем корректный. Но, в основном, всё верно, я примерно таким же образом рассчитывал, только учитывал ещё и немалую массу автомобиля (почти 2 тонны).
Re: А я сегодня видел случай
Сорри - не могу принять это на веру, но рад за вас что таковой имеетсяВодитель писал(а):Заблуждение. Скорость замеряется минимум 2 "выстрелами". Кроме того, радар (даже если стреляют не в тебя или не стреляют вовсе) продолжает генерировать излучение во включённом состоянии. Именно его и ловят грамотные детекторы.
Кстати, по тесту ЗР почему-то оказалось, что ни один из детекторов не ловит КРИС(П). Но, тем не менее, как проверено неоднократно, мой его ловит в 100% ситуаций.
Просто дороги сейчас совсем скользкие - у всех из глушителей вода поливает и тормозной путь становится просто огромнымВодитель писал(а):Расчёт не совсем корректный. Но, в основном, всё верно, я примерно таким же образом рассчитывал, только учитывал ещё и немалую массу автомобиля (почти 2 тонны).
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Сорри - не могу принять это на веру, но рад за вас что таковой имеетсяВодитель писал(а):Заблуждение. Скорость замеряется минимум 2 "выстрелами". Кроме того, радар (даже если стреляют не в тебя или не стреляют вовсе) продолжает генерировать излучение во включённом состоянии. Именно его и ловят грамотные детекторы.
Кстати, по тесту ЗР почему-то оказалось, что ни один из детекторов не ловит КРИС(П). Но, тем не менее, как проверено неоднократно, мой его ловит в 100% ситуаций.
Ничего страшного, я никого ни в чём не убеждаю. И намеренно не говорю марку и модель.
GlebAl писал(а):Просто дороги сейчас совсем скользкие - у всех из глушителей вода поливает и тормозной путь становится просто огромнымОсторожее если можно
Стараюсь.
Re: А я сегодня видел случай
pas2005 писал(а): Пешеходу для того что бы не попасть под машину надо просто НЕ сделать шаг.
Есть один тонкий момент. В машине тепло.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Интересно со 150 какой тормозной путь то?
До столба или сосны.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: А я сегодня видел случай
StR писал(а):Есть один тонкий момент. В машине тепло.
Не всегда. Утром очень холодно, аж пешеходам стать хочется.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: А я сегодня видел случай
Может поэтому пешеходы так черед дорогу бегут - может прислушаться нужно? Им тааак холодно... 
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
StR писал(а):GlebAl писал(а):Интересно со 150 какой тормозной путь то?
До столба или сосны.
Ну, если ездить не умеешь - то да.
Re: А я сегодня видел случай
Водитель писал(а):Ну, если ездить не умеешь - то да.
Закажи себе комплект титановых протезов. А то вдруг случайно окажется, что ты не очень хорошо умеешь ездить.
Самоуверенность - хорошее качество, только не во всех случаях срабатывает.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
StR писал(а):Водитель писал(а):Ну, если ездить не умеешь - то да.
Закажи себе комплект титановых протезов. А то вдруг случайно окажется, что ты не очень хорошо умеешь ездить.
Самоуверенность - хорошее качество, только не во всех случаях срабатывает.
Постараюсь пока основываться на этом качестве.
Re: А я сегодня видел случай
Водитель писал(а):Постараюсь пока основываться на этом качестве.
Ну-ну. Только мушку спили.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
StR писал(а):Водитель писал(а):Постараюсь пока основываться на этом качестве.
Ну-ну. Только мушку спили.
Давно уже.
"Попрошу меня не учить, – ответил Бегемот, – сиживал за столом, не беспокойтесь, сиживал!" (с) М.А. Булгаков
Re: А я сегодня видел случай
Сегодня был какой-то день встреч на дороге. По дороге с ОблГазовской заправки, пропуская на Славянском с Баженова, увидел pas2005. В р-не Островского/Черновицкой навстречу проехал Митцубан соседей родителей жены (мы там с мужиком обсуждали наши привода). Спустя еще минут 15-20 на Свободе у Педа навстречу проехала Лачетти товарища из МП, набитая знакомым народом.
Но встречи на дороге не у всех были приятные: сейчас возвращался домой, на Дзержинке, перед переходом у УРТ со стороны Первомайки собрались Логан, 10-ка такси и еще что-то 10-12. Логан явно тормознул перед ПП, получив в зад две машинки. Встретились, блин. Я не всегда считаю (в душе), что самый виноватый - заехавший в зад, но перед ПП - да. Внимательнее надо быть. Впереди идущий может уступать дорогу пешеходу, которого ты не видишь.
Но встречи на дороге не у всех были приятные: сейчас возвращался домой, на Дзержинке, перед переходом у УРТ со стороны Первомайки собрались Логан, 10-ка такси и еще что-то 10-12. Логан явно тормознул перед ПП, получив в зад две машинки. Встретились, блин. Я не всегда считаю (в душе), что самый виноватый - заехавший в зад, но перед ПП - да. Внимательнее надо быть. Впереди идущий может уступать дорогу пешеходу, которого ты не видишь.
Re: А я сегодня видел случай
Примерно в 17.30, напротив Ленты, стояли 5 (!!!) въехавших друг в друга машин.
Через час все уехали, осталась одна стоять, видимо не могла ехать.
Через час все уехали, осталась одна стоять, видимо не могла ехать.
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
tochka писал(а):Примерно в 17.30, напротив Ленты, стояли 5 (!!!) въехавших друг в друга машин.
я там уже такую картину видела перед новым годом
Re: А я сегодня видел случай
tochka писал(а):стояли 5 (!!!) въехавших друг в друга машин.
Вот не устану повторять - не надо висеть на хвосте! Довиселись.
Re: А я сегодня видел случай
Не понимаю, зачем вообще некоторые водилы любят ехать за тобой впритирку. Я всегда стараюсь держать дистанцию зимой минимум в корпус машины, так многие норовят постоянно вклиниться. Сколько ж раз говорено, что дистанция позволяет избежать большинство мелких ДТП.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: А я сегодня видел случай
volgovod писал(а):минимум в корпус машины,
Это - для скорости 5 км/час. Корпус - 4,5 м, именно это я и называю "висеть на хвосте"!!
Re: А я сегодня видел случай
DS
Я имел ввиду движение в пробках. А по трассе безопасная дистанция это скорость деленная пополам
Я имел ввиду движение в пробках. А по трассе безопасная дистанция это скорость деленная пополам
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: А я сегодня видел случай
Я всех кто повисает на попе сбрасываю сразу же. Дистанцию держу обычно очень приличную. А ещё когда торможу делаю это заранее и смотрю чтобы сзади идущие любители висеть на хвосте оттормажвались до меня
Или если сзади ещё никого нет останавливаюсь заранее и потом когда сзади кто то появляется подъезжаю ближе только убедившись что он оттормозился нормально... Но при экстренном торможении возможно всё. Так что присоединяюсь: Не надо висеть на хвосте! Довиселись!
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей