Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
lasto4ka писал(а):Avarax писал(а):lasto4ka писал(а):А как при заносе надо действовать, особенно на поворотах?
для разных приводов, диаметрально противоположные советы
У меня передний.
Вроде надо руль в сторону заноса крутить?
А педалями в этот момент как действовать?
Ай, яй, яй - это вопросы из билетов экзамена на права, надо знать.
И повторять.
Хорошо, оба раза без жены ехал
А то что
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Согласен. Только нужно самому где нибудь попробовать. ОБЯЗАТЕЛЬНОlogdam писал(а):не уменьшать или увеличить подачу топлива. Только без практики толку от таких знаний не много.lasto4ka писал(а):А педалями в этот момент как действовать?
А если кто то совсем на бампере висит - я просто начинаю _медленно_ тормозить пока совсем не сбавлю скорость. Как правило они уезжают по другой полосе. Можно ещё аварийку включить.
Кстати так же я избавляюсь от водил с колхозным ксеноном.
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Вариант,но только для лета-цепляешь правой стороной обочину,поднимая кучу пыли и гравия,помогает!
Третий раз за всё платит!
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Yrok
Если есть моща,то уходи от него.
Водитель
При заносе есть небольшая разница для мамшин с передним и задним приводом. При полном приводе лучше не крутить руль, а ждать блокировки колес. Лучше давать ускорение. Наступает лучшее сцепление колес с дорогой. Это правило давно известно. Этому учат в автошколе.
Если есть моща,то уходи от него.
Водитель
При заносе есть небольшая разница для мамшин с передним и задним приводом. При полном приводе лучше не крутить руль, а ждать блокировки колес. Лучше давать ускорение. Наступает лучшее сцепление колес с дорогой. Это правило давно известно. Этому учат в автошколе.
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
А с днища себе же всё посдираетYrok писал(а):Вариант,но только для лета-цепляешь правой стороной обочину,поднимая кучу пыли и гравия,помогает!
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
SVT писал(а):А пустые ночью парковки возле крупных супермаркетов - лучший автодром.
+1!
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Док писал(а):А то что
Ну, там, инфаркт и прочее...
Даа... Вспоминать даже сейчас не хочется. Опыта ноль, в заднице шило и полное отсутствие страха за собственную жизнь.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
-
Водитель
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
SVT писал(а):Водитель писал(а): но лучше всё это оттренировать до автоматизма.
А пустые ночью парковки возле крупных супермаркетов - лучший автодром.
Да-да, да-да...
-
Водитель
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
nikols писал(а):Водитель
При заносе есть небольшая разница для мамшин с передним и задним приводом. При полном приводе лучше не крутить руль, а ждать блокировки колес. Лучше давать ускорение. Наступает лучшее сцепление колес с дорогой. Это правило давно известно. Этому учат в автошколе.
Для тех, кто тупой, я специально описал в деталях всё, что спросили. При полном приводе не существует идеального шаблонного решения. Меня удивляет то, что Вы, передвигаясь на автомобиле с полным приводом, не знаете этого!
P.S. Практически никогда на полном приводе в повороте нельзя сходу давать ускорение после начала заноса. Оптимальным во многих ситуациях является лёгкое прижатие тормоза, дабы тяжёлый двигатель нагрузил за счёт кивка переднюю управляемую ось.
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Водитель писал(а):Практически никогда на полном приводе в повороте нельзя сходу давать ускорение после начала заноса. Оптимальным во многих ситуациях является лёгкое прижатие тормоза, дабы тяжёлый двигатель нагрузил за счёт кивка переднюю управляемую ось.
Я обычно слегка сбрасываю газ (а не вовсе бросаю педаль) - занос прекращается. + акцентированная (не знаю, как сказать точнее) работа рулем. Полный, ИМХО, отличается тем, что меня на нем еще ни разу не бросало в занос резко. Что занос, что снос, что скольжение обоих осей всегда (подчеркиваю: всегда) начиналось плавно, давая возможность сообразить, что происходит, и принять решение: делать с этим что-нибудь, или и так хорошо.
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
А какой из видов полного привода? Т.е. постоянно подключено две оси + свободные дифференциалы?
-
Водитель
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
salabus писал(а):Полный, ИМХО, отличается тем, что меня на нем еще ни разу не бросало в занос резко. Что занос, что снос, что скольжение обоих осей всегда (подчеркиваю: всегда) начиналось плавно, давая возможность сообразить, что происходит, и принять решение: делать с этим что-нибудь, или и так хорошо.
Это может быть по 2 причинам: либо машина, либо водитель. Сомневаюсь, что причина в первом, так что, скорее всего, во втором.
-
Водитель
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
GlebAl писал(а):А какой из видов полного привода? Т.е. постоянно подключено две оси + свободные дифференциалы?
Я писал именно про этот вариант. Правда, не вижу серьёзных кардинальных отличий.
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
GlebAl писал(а):А какой из видов полного привода?
Постоянный Полный Привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала.
Водитель
Спасибо на добром слове.
Водитель писал(а):Я писал именно про этот вариант. Правда, не вижу серьёзных кардинальных отличий.
Мне не приходилось всерьез кататься на подключаемых приводах, но вот буквально вчера товарищ, рассекающий на Ховере (жестко подключаемый передок) говорил о том, что при его подключении в поворот надо входить метров на 5-10 (в зависимости от скорости) раньше. Все-таки жесткий передок имеет свои нюансы в управлении, и довольно значительные. Я за это (нюансы в управлении) недолюбливаю автоматическую блокировку МОДа - на НИВЕ она ручная, и, когда ее включаешь сам, знаешь чего можно ждать; а поскольку ждать там можно довольно резкого броска из колеи, то на Форе чувствую некоторый нервный зуд, когда за меня это делает автоматика; правда, этот зуд еще ни разу не оправдался).
На автоматически подключаемых осях (что зад, что перед) ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно опасаться подключения именно в момент заноса/сноса - когда колеса уже и так скользят, а тут на них еще и момент подали. Хотя товарищи, пользующие такую схему, это мнение дружно опровергают. Не могу судить за отсутствием опыта.
-
Водитель
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Я сталкивался с автоматических подключением заднего привода через вискомуфту уже в момент заноса (не на своей машине). Насколько я понял, это был единичный случай, возможно, связанный с перегревом вискомуфты в силу условий эксплуатации. Скорость была небольшой, поэтому справиться смог. Но было крайне неприятно.
P.S.
Ну вот, а писал в другой теме, что я злой стал...
P.S.
salabus писал(а):Водитель
Спасибо на добром слове.
Ну вот, а писал в другой теме, что я злой стал...
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Так на то обычно есть система стабилизации, которая не включит подключаемый мост без её ведомаsalabus писал(а):На автоматически подключаемых осях (что зад, что перед) ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно опасаться подключения именно в момент заноса/сноса - когда колеса уже и так скользят, а тут на них еще и момент подали. Хотя товарищи, пользующие такую схему, это мнение дружно опровергают. Не могу судить за отсутствием опыта.
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
К слову, я где-то видел статеечку... В "За рулем" чтоли? Не помню. Писали, что приближение и последующее "угадывание" момента срыва машины в занос лучше всего чувствуется на заднем приводе. Мол, передний привод и полный могут преподнести сюрприз.
У меня тут в районе есть 90-градусный поворот с последующим уширением улицы до 5 полос, я уже какой год пытаюсь в него въехать с заносом (благо, место не особо проездное, деревьев нет, местность открытая, далеко всё просматривается). И всё время не дотягиваю... кажется что, вот-вот машину понесёт, а хрен... а быстрее входить уже страшновато (бордюры кажутся слишком близкими).
У меня тут в районе есть 90-градусный поворот с последующим уширением улицы до 5 полос, я уже какой год пытаюсь в него въехать с заносом (благо, место не особо проездное, деревьев нет, местность открытая, далеко всё просматривается). И всё время не дотягиваю... кажется что, вот-вот машину понесёт, а хрен... а быстрее входить уже страшновато (бордюры кажутся слишком близкими).
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Дядьдима
Тоже слышал, что задний привод - наиболее предсказуемый. Надо только держать в уме, что задний привод 5-ки из Тольятти и задний привод 5-ки из Баварии - это только в самом общем принципе одинаковые вещи.
Аналогичный случай... Тоже норовлю входить с заносом, где ситуация позволяет (на подъезде к обл-газовой заправке, еще парочка глухих, но просматриваемых мест). Понял, что на полном - надо очень четко совместить работу руля (резкую) и газа (практически в пол), чтобы машина уверенно пошла боком. Стоит бросить газ - выходит на соответствующую траекторию. А спустя секунду (и даже меньше) - тормозит без заноса, по этой траектории (правда - АБС). Надо все-таки до хорошей ледяной площадки добраться...
Тоже слышал, что задний привод - наиболее предсказуемый. Надо только держать в уме, что задний привод 5-ки из Тольятти и задний привод 5-ки из Баварии - это только в самом общем принципе одинаковые вещи.
Дядьдима писал(а):У меня тут в районе есть 90-градусный поворот с последующим уширением ...
Аналогичный случай... Тоже норовлю входить с заносом, где ситуация позволяет (на подъезде к обл-газовой заправке, еще парочка глухих, но просматриваемых мест). Понял, что на полном - надо очень четко совместить работу руля (резкую) и газа (практически в пол), чтобы машина уверенно пошла боком. Стоит бросить газ - выходит на соответствующую траекторию. А спустя секунду (и даже меньше) - тормозит без заноса, по этой траектории (правда - АБС). Надо все-таки до хорошей ледяной площадки добраться...
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Спасибо всем!
Вот попрактиковать эти хорошие советы нереально, пожалуй. Так что надо стараться избегать опасностей... заранее снижая скорость перед поворотами...
Вот попрактиковать эти хорошие советы нереально, пожалуй. Так что надо стараться избегать опасностей... заранее снижая скорость перед поворотами...
Последний раз редактировалось lasto4ka 18 янв 2010, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Избавление от висящих на хвосте гонщегов.
Пока морозы надо в Варские ехать и на льду пробовать
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя