А я сегодня видел случай
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: А я сегодня видел случай
Сегодня утром видел, как общаются ИДПС и водитель KIA на посту Солотчинского направления. Проехали мы быстро, но успели увидеть, что водила толкнул гаишника в грудь, который подошел вплотную и практически прижал к авто. Лицо при этом у автомобилиста было бешеное (он пытался что-то доказать, показывая пальцем в сторону города). Дальше, к сожалению, ничего не видели, но по-моему гаишник отреагировал спокойно.
Re: А я сегодня видел случай
Палкой по башкено по-моему гаишник отреагировал спокойно.
- Semeyniy
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
- Откуда: город Глупов
Re: А я сегодня видел случай
Не могут! Это пока в проекте! Не веришь? Спроси у николса! Он новости я яндекса читает.Палкой по башкеУ них ещё палки теперь могут стрелать или бить током LOL
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Re: А я сегодня видел случай
Сегодня поставил свой личный рекорд: на Приокском мосту под горку оттормозился до ноля примерно с 80 (может - чуть меньше). Метрах, не соврать, на 30... Впереди идущая Хонда решила не ехать на моргающий зеленый. На педали буквально повис всем телом.
2DS как работал со сцеплением - не обратил внимания, не до того было.
2DS как работал со сцеплением - не обратил внимания, не до того было.
Re: А я сегодня видел случай
salabus писал(а):Впереди идущая Хонда решила не ехать на моргающий зеленый.
Хонда тоже 80 шла?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: А я сегодня видел случай
Лёд был или на асфальте?
Re: А я сегодня видел случай
StR писал(а):Хонда тоже 80 шла?
Я стартовал первым от светофора у Р-С. В левом ряду. И поехал спокойно. Хонда шла пошла со среднего ряда и перед серединой моста меня обогнала, увидев зеленый. Я потому и не сомневался, что он проскакивать собрался. Светофор делает одно моргание, Хонда уже почти подъехала и начинает притормаживать перед поворотом. Я подтапливаю, чтобы успеть вслед за ней. И тут Хонда передумывает, и останавливается на второе моргание. Я в 30-40 метрах сзади втыкаю ногу в тормоз, добавляя к своему весу усилие руками от руля. Короче, как педаль не отломил - не знаю. Но остановился в 2-3-х метрах от нее. Наверное, ничего особенно критичного там и не было, но уж больно неожиданной была ее остановка: светофор дает времени проехать еще нам обоим, он уже практически выехал на перекресток (разделитель уже миновал) и вдруг - встает. У него тоже последняя фаза торможения резкая была - притормаживал, как перед поворотом, а потом решил встать, и ТОРМОЗНУЛ. В основном опыт экстренных торможений у меня пришелся на НИВУ. На Форе как-то не доводилось так пугаться. И я ну никак не ожидал такой эффективности от тормозной системы с АБС и шипованной резиной на сухом асфальте при задних барабанных. В принципе - я уже видел катастрофически приближающийся бампер, и как-то смирился с тем, что я его сейчас догоню. Рассчитывал только - как можно слабее стукнуть. Ан нет - успел...
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
salabus писал(а):Сегодня поставил свой личный рекорд: на Приокском мосту под горку оттормозился до ноля примерно с 80 (может - чуть меньше). Метрах, не соврать, на 30... Впереди идущая Хонда решила не ехать на моргающий зеленый. На педали буквально повис всем телом.
2DS как работал со сцеплением - не обратил внимания, не до того было.
Самый класс - это торможение с 237 до 40 (узнал про гаишников)... Масса ощущений, перегрузки космические...
Re: А я сегодня видел случай
Водитель писал(а):Самый класс - это торможение с 237 до 40 (узнал про гаишников)... Масса ощущений, перегрузки космические...
Вроде бы на серийных автомобилях больше 9 м/с2 замедления не бывает, т.е. не больше 1g
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
logdam писал(а):Водитель писал(а):Самый класс - это торможение с 237 до 40 (узнал про гаишников)... Масса ощущений, перегрузки космические...
Вроде бы на серийных автомобилях больше 9 м/с2 замедления не бывает, т.е. не больше 1g
Слышал, что до 3g бывает. Но уверенно сказать не могу, нет никаких данных. Но, тем не менее, даже если было 1g, то ощущений всё равно была масса...
Re: А я сегодня видел случай
salabus Ну эт зря так проезжать перекрёсток. Он всё таки большой и завершать его точно на красный будешь... Лучше б заранее тормозить начал. Хорошо что хорошо кончилось. Держать дистанцию - это гуд 
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
Водитель писал(а):Самый класс - это торможение с 237 до 40 (узнал про гаишников)... Масса ощущений, перегрузки космические...
О, да ты в гонках Ф-1 участвуешь? Это было в Монако или Сильверстоуне? Вот только откуда там гаишники...
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Re: А я сегодня видел случай
Сейчас видел гаи разбирали аварию на пересечении окружной и Михайловского шоссе. Вечером фотки выложу. Сильно стукнулись.
Re: А я сегодня видел случай
Я тоже видел час назад. Было, загрустил уже, что пробки начались, как летом.
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
Thrasher писал(а):Водитель писал(а):Самый класс - это торможение с 237 до 40 (узнал про гаишников)... Масса ощущений, перегрузки космические...
О, да ты в гонках Ф-1 участвуешь? Это было в Монако или Сильверстоуне? Вот только откуда там гаишники...
237 для Ф1 не скорость. Это было на Коломенской окружной, кажется, этой трассе название ещё не придумал, потому как официально ещё не открыли.
P.S. На автодроме ездил и быстрее.
Re: А я сегодня видел случай
Водитель писал(а):Thrasher писал(а):Водитель писал(а):Самый класс - это торможение с 237 до 40 (узнал про гаишников)... Масса ощущений, перегрузки космические...
О, да ты в гонках Ф-1 участвуешь? Это было в Монако или Сильверстоуне? Вот только откуда там гаишники...
237 для Ф1 не скорость. Это было на Коломенской окружной, кажется, этой трассе название ещё не придумал, потому как официально ещё не открыли.
P.S. На автодроме ездил и быстрее.
237 - супер точные показания спидометра. машино то какая?
-
Водитель
Re: А я сегодня видел случай
koten писал(а):Водитель писал(а):Thrasher писал(а):О, да ты в гонках Ф-1 участвуешь? Это было в Монако или Сильверстоуне? Вот только откуда там гаишники...
237 для Ф1 не скорость. Это было на Коломенской окружной, кажется, этой трассе название ещё не придумал, потому как официально ещё не открыли.
P.S. На автодроме ездил и быстрее.
237 - супер точные показания спидометра. машино то какая?
Да, естественно, спидометра, по ГПС не замерял, машина Ауди А6 (то есть, реальная скорость чуть больше 220). Я цифры эти привёл только ради иллюстрации замедления, тут важны не абсолютные значения, а относительные. На автодроме разгонялся до 268 (если не путаюсь), по ГПСу, на Ауди С4.
Re: А я сегодня видел случай
Мама мия! (Как говорят у нас в деревне Гадюкино).Водитель писал(а):Самый класс - это торможение с 237 до 40 (узнал про гаишников)... Масса ощущений, перегрузки космические...
Назови марку своей ракеты...
Впрочем, я уже вижу - Ауди А6.
Re: А я сегодня видел случай
zumma
Торможение с 237 до 40 не дают ощущения космических перегрузок в 6g. Максимум можно получить перегрузки в 3g,если снизить скорость за 8 сек. Этого не делается на Ф1. Резина пойдет юзом по инерции.
6х9,8= (V1-V2): t V перевести в систему СИ (м/сек) t= (65-11) : 58,8= 0.9 сек. Произвел расчет. Может ли Ауди А6 на такое?
Торможение с 237 до 40 не дают ощущения космических перегрузок в 6g. Максимум можно получить перегрузки в 3g,если снизить скорость за 8 сек. Этого не делается на Ф1. Резина пойдет юзом по инерции.
6х9,8= (V1-V2): t V перевести в систему СИ (м/сек) t= (65-11) : 58,8= 0.9 сек. Произвел расчет. Может ли Ауди А6 на такое?
Последний раз редактировалось nikols 27 мар 2010, 21:00, всего редактировалось 2 раза.
Re: А я сегодня видел случай
nikols писал(а):zumma
Торможение с 327 до 40 не дают ощущения космических перегрузок в 6g. Максимум можно получить перегрузки в 3g,если снизить скорость за 8 сек. Этого не делается на Ф1. Резина пойдет юзом по инерции.
g= (V1-V2): t V перевести в систему СИ (м/сек)
торможение с 300 до 0 за 4 секунды - 2.1g (болид формулы 1)
Торможение с 327 до 40 за 8 секунд - 1g
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей