Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Заяс цел, слава богу. Вчера здесь писал, кажется.
			
									
									
						- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Вот статья из Мещерки по этому поводу.
"«Трасса смерти» забрала еще двоих
Авария произошла в воскресенье, 4 апреля, примерно в 12.30 на 64 км дороги Клепики–Рязань.
23-летняя рязанка ехала на своем «Лифане» со стороны Солотчи. Внезапно она завернула на встречную полосу. Когда девушка заметила несущийся на нее внедорожник «Ниссан», было уже поздно.
От удара «Лифан» разорвало поперек, причем заднюю часть отбросило в кювет. Двое пассажиров – родители девушки – погибли на месте.
Движение на трассе практически остановилось. Проезжавшие мимо места аварии водители с ужасом смотрели на разорванную машину, лужу крови и трупы на асфальте.
Удивительно, что девушка-водитель «Лифана» выжила. Вместе с 37-летним водителем «Ниссана» и тремя его пассажирами, среди которых – 12-летняя школьница, она была доставлена в больницу.
Таким образом, черный список погибших на этом участке клепиковской трассы пополнился еще двумя именами.
– На шести километрах дороги (с 63-го по 69-й) в прошлом году случилось 17 ДТП, – рассказали «Мещерке» в отделе пропаганды ГИБДД УВД Рязанской области. – Более 30 человек пострадали, один погиб.
Наиболее опасным считается 68-й километр дороги, печально известная развязка Рязань – Спасск – Ижевское – Лакаш. В прошлом году здесь произошло 13 ДТП, в которых 1 человек погиб и 24 получили травмы. А за три месяца нынешнего года уже случилось больше 20 аварий, унесших пять жизней (считая и двоих, погибших в воскресенье).
Сотрудники ГИБДД бьют тревогу и нередко называют дорогу Клепики–Рязань «трассой смерти» (наравне с рязанским участком трассы Москва–Челябинск). Однако власти реагировать на стенания стражей дорожного порядка не спешат. Например, вопрос об установке освещения на одном из участков трассы не решен до сих пор. Между тем большинство ДТП здесь случаются именно ночью. Из хроники последних лет вспоминается наезд жителя Полян на колонну десантников (тогда под колесами «Жигулей» погибли семеро, а водитель на суде рассказывал, что в темноте просто не увидел марширующую колонну).
Впрочем, отчасти печальная статистика клепиковской трассы – на совести водителей. Дорога перед мостом вроде широкая – вот некоторые и не справляются с соблазном втопить педаль газа в пол, а сбавить скорость только перед постом ГАИ.
А пока власти и автомобилисты соревнуются в пофигизме, траурных венков вдоль обочины клепиковской трассы становится все больше."
			
									
									
						"«Трасса смерти» забрала еще двоих
Авария произошла в воскресенье, 4 апреля, примерно в 12.30 на 64 км дороги Клепики–Рязань.
23-летняя рязанка ехала на своем «Лифане» со стороны Солотчи. Внезапно она завернула на встречную полосу. Когда девушка заметила несущийся на нее внедорожник «Ниссан», было уже поздно.
От удара «Лифан» разорвало поперек, причем заднюю часть отбросило в кювет. Двое пассажиров – родители девушки – погибли на месте.
Движение на трассе практически остановилось. Проезжавшие мимо места аварии водители с ужасом смотрели на разорванную машину, лужу крови и трупы на асфальте.
Удивительно, что девушка-водитель «Лифана» выжила. Вместе с 37-летним водителем «Ниссана» и тремя его пассажирами, среди которых – 12-летняя школьница, она была доставлена в больницу.
Таким образом, черный список погибших на этом участке клепиковской трассы пополнился еще двумя именами.
– На шести километрах дороги (с 63-го по 69-й) в прошлом году случилось 17 ДТП, – рассказали «Мещерке» в отделе пропаганды ГИБДД УВД Рязанской области. – Более 30 человек пострадали, один погиб.
Наиболее опасным считается 68-й километр дороги, печально известная развязка Рязань – Спасск – Ижевское – Лакаш. В прошлом году здесь произошло 13 ДТП, в которых 1 человек погиб и 24 получили травмы. А за три месяца нынешнего года уже случилось больше 20 аварий, унесших пять жизней (считая и двоих, погибших в воскресенье).
Сотрудники ГИБДД бьют тревогу и нередко называют дорогу Клепики–Рязань «трассой смерти» (наравне с рязанским участком трассы Москва–Челябинск). Однако власти реагировать на стенания стражей дорожного порядка не спешат. Например, вопрос об установке освещения на одном из участков трассы не решен до сих пор. Между тем большинство ДТП здесь случаются именно ночью. Из хроники последних лет вспоминается наезд жителя Полян на колонну десантников (тогда под колесами «Жигулей» погибли семеро, а водитель на суде рассказывал, что в темноте просто не увидел марширующую колонну).
Впрочем, отчасти печальная статистика клепиковской трассы – на совести водителей. Дорога перед мостом вроде широкая – вот некоторые и не справляются с соблазном втопить педаль газа в пол, а сбавить скорость только перед постом ГАИ.
А пока власти и автомобилисты соревнуются в пофигизме, траурных венков вдоль обочины клепиковской трассы становится все больше."
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
tigrizca писал(а):Внезапно она завернула на встречную полосу. Когда девушка заметила несущийся на нее внедорожник «Ниссан», было уже поздно.
Слов нет.
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Там по идее разделитель нужен между встречными потоками. Хотя эта дорога как то была предназначена для посадки самолётов - вроде бы///
			
									
									
						- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
GlebAl писал(а):Там по идее разделитель нужен между встречными потоками.
да, если там ездить с нормальной скоростью, то ничего и не нужно...а вот камеры там не помешало бы установить! несколько дней там гаишников наблюдаю, так вот тишина и порядок...все едут (большинство) в правом ряду со скоростью 80 км/ч)) ... у меня идея возникла , а что если каждый раз ездить и всем дальним мигать, когда на трассе не дежурит наша доблестная?

Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Я иногда так делаю когда вижу, что навстречу урод летит. Но только в случае если нет гаишников. Вообще о гаишниках редко предупреждаю теперь...
			
									
									
						- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
GlebAl писал(а):Вообще о гаишниках редко предупреждаю теперь...
я вообще не предупреждаю.
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
salabus писал(а):жизнь свою или своих близких, или жизнь придурка, который этот вопрос поставил
Вот уж извините. Вилка была: чужая жизнь или твои бабки.
salabus писал(а):Да ни фига так нигде исторически не складывалась.
Да? Похоже мы в разных обществах живем. В моем считается, что людей убивать - нехорошо.
salabus писал(а):В ПДД русским языком написано, что водитель (не наш конкретный, а любой) имеет право сделать: принять меры к замедлению транспортного средства вплоть до остановки. То есть. Ты (я, Водитель, StR, НИКТО) не имеешь права крутить рулем.
Ссылку на пункт ПДД, пожалуйста.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Когда на карте жизнь или бабки, то и вправду задуматься можно...
Если выберешь бабки и угробишь 2 жизни, как спать то потом?
			
									
									
						Если выберешь бабки и угробишь 2 жизни, как спать то потом?
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
StR писал(а):Ссылку на пункт ПДД, пожалуйста.
Пожалуйста
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
						Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- 
				golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
pas2005,  насчёт "не имеешь права крутить рулем"  в 10.1 не сказано.
			
									
									
						Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Что далеко ходить - при стечении обстоятельств вообще можно на ровном месте перевернуться http://auto.rzn.info/news/world/4521
			
									
									
						Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Engineer писал(а):Когда на карте жизнь или бабки, то и вправду задуматься можно...
Если выберешь бабки и угробишь 2 жизни, как спать то потом?
Да когда в таких ситуациях задумываться и просчитывать? Кто даст гарантию, что уворачиваясь и врезавшись в столб ты потеряешь только бабки? А если покалечишься или угробишься? А если покалечишь и угробишь своих пасажиров? Кто готов рисковать собой и своими пассажирами, чтобы не пострадал неизвестно кто, едущий черт знает как?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
						Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
Спасает от раздумий только одно - всё делается инстинктивно.
			
									
									
						Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
golovan писал(а):pas2005, насчёт "не имеешь права крутить рулем" в 10.1 не сказано.
Не сказано, но практика показывает, что если во избижании ДТП ты выезжаешь например на встречку, то тебя лишат прав.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
						Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
И правильно сделают...
			
									
									
						Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
pas2005 писал(а):если во избижании ДТП ты выезжаешь например на встречку
Во-первых, кроме встречки есть и другие направления, во-вторых, "крайнюю необходимость" никто не отменял.
pas2005 писал(а):Пожалуйста
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью
Спасибо. Раздел 10 ПДД называется "Скорость движения". К маневрированию вообще и при ДТП, в частности, он отношения не имеет.
ZZ писал(а):Да когда в таких ситуациях задумываться и просчитывать?
Бывают случаи, когда и считать ничего не надо. Сравнительно пустая и ровная дорога, например. А в плотном потоке вообще нефиг дергаться.
ZZ писал(а):Кто даст гарантию
Никто. Вопрос в том, что ты целенаправленно едешь с установкой - сносить с дороги всех мешающих.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
StR писал(а):Раздел 10 ПДД называется "Скорость движения". К маневрированию вообще и при ДТП, в частности, он отношения не имеет.
Про действия в аварийной ситуации в ПДД нет ни слова, а вот скорость движения это ключевое понятие при управлении ТС. И ни где в ПДД так же не сказано что для избежания столкновения требуется применить маневрирование.
StR писал(а):"крайнюю необходимость" никто не отменял.
Ну вот тут это уже не к месту совсем! Под эту пресловутую необходимость можно что угодно подоткнуть. Например: "Я перебегал дорогу по крайней необходимости, так как внутренний голос мне сказал что если я не побегу прям тут, то умру"
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
						Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
StR
Если искать в ПДД ответ на вопрос: "Что делать в случае возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить?" Ты найдешь единственный ответ: "ТОРМОЗИТЬ!"
Как совершенно справедливо написала совершенно неавтомобилизированная ZZ
И чуть позже было замечено:
Только я бы сказал - рефлекторно.
Ты НИКОГДА не успеешь оценить варианты в критической ситуации. Только алгоритмы, забитые в спинной мозг, могут выручить. Если твой алгоритм: выкручивать руля куда-нибудь - ты играешь в гусарскую рулетку с каждым вторым патроном в барабане. Мой алгоритм: не видишь - не крутишь. Я играю в гусарскую рулетку с одним-двумя патронами.
И я не говорил о вилке "жизнь/бабки". Я говорил о вилке "жизнь (здоровье) виновного/жизнь (здоровье) чья-то еще".
P.S. Практика показывает, что при успешной "попытке избежать столкновения" посредством маневра - все последствия вменяются счастливо объехавшему. Всегда (по моим наблюдениям). Стоп, вру. Один товарищ объехал вылетевшую с Полян женщину на шохе и сосчитал бочину НИВЫ, изрядно подпортив об нее свой ТАХО. Так они с НИВАводом затормозили девку и как-то выкружили ее виновность в ДТП. Но там - специфические возможности обаяния товарища. Он может...
			
									
									
						Если искать в ПДД ответ на вопрос: "Что делать в случае возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить?" Ты найдешь единственный ответ: "ТОРМОЗИТЬ!"
Как совершенно справедливо написала совершенно неавтомобилизированная ZZ
ZZ писал(а):Да когда в таких ситуациях задумываться и просчитывать?
И чуть позже было замечено:
GlebAl писал(а):всё делается инстинктивно.
Только я бы сказал - рефлекторно.
Ты НИКОГДА не успеешь оценить варианты в критической ситуации. Только алгоритмы, забитые в спинной мозг, могут выручить. Если твой алгоритм: выкручивать руля куда-нибудь - ты играешь в гусарскую рулетку с каждым вторым патроном в барабане. Мой алгоритм: не видишь - не крутишь. Я играю в гусарскую рулетку с одним-двумя патронами.
И я не говорил о вилке "жизнь/бабки". Я говорил о вилке "жизнь (здоровье) виновного/жизнь (здоровье) чья-то еще".
P.S. Практика показывает, что при успешной "попытке избежать столкновения" посредством маневра - все последствия вменяются счастливо объехавшему. Всегда (по моим наблюдениям). Стоп, вру. Один товарищ объехал вылетевшую с Полян женщину на шохе и сосчитал бочину НИВЫ, изрядно подпортив об нее свой ТАХО. Так они с НИВАводом затормозили девку и как-то выкружили ее виновность в ДТП. Но там - специфические возможности обаяния товарища. Он может...
Re: Страшная авария на перекрестке Поляны-Варские 4 апреля
salabus писал(а):Он может...
 
   
  
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
						Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя








