А я сегодня видел случай
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):На каждое зимнее колесо найдётся своя поверхность…
Тут всю свою негативную сущность проявляет дифференциал, одним колесом попал на лед и никуда не уедешь.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: А я сегодня видел случай
SVT писал(а):GlebAl писал(а):Imho как раз стоять... Или во двор временно съехать и там подождать...
inho колеса зимние вовремя одевать.
Колеса тут не причем. Я в прошлом году на своем пыжике почти уже отчаялась въехать на верх. На новой зимней резине Нокиан.
Больше я зимой туда вниз не спускаюсь.

Re: А я сегодня видел случай
Хм. Вот к примеру Нива. у неё 4ре ведущих колеса и момент распределяется равномерно между всеми колёсами. По идее у неё должны быть те же проблемы - если одно колесо попало на лёд - хрен тронешься… Но что то никто не жаловался вроде 

Re: А я сегодня видел случай
tochka, а не стрёмно было, что кто то повиснет на хвосте в одну из твоих попыток 

Re: А я сегодня видел случай
Сознаюсь. Два года назад не забрался там же в первый день жестянщика., а я еще на летней был., спуск обошелся без неуправляемого скольжения вниз, просто как понял что не залезу сразу тормоза обжал и потихоньку вниз спустился, не теряя контроля, а кто сзади был просто объехали меня левее. А чудик на волге, вместо того чтоб попытаться остановиться 4мя колесами, уже даже катясь назад до последнего газовал вперед. 

А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Хм. Вот к примеру Нива. у неё 4ре ведущих колеса и момент распределяется равномерно между всеми колёсами. По идее у неё должны быть те же проблемы - если одно колесо попало на лёд - хрен тронешься… Но что то никто не жаловался вроде
Ну так у нивы постоянный полный привод, при буксовании по одному колесу на каждой оси крутится всегда будут, что для города вполне достаточно. К тому же понижайка есть.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: А я сегодня видел случай
Ну ты сказал - у неё свободные дифференциалы. Блокировка включаются принудительно
Так что одного скользящего колеса вполне достаточно…

Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Ну ты сказал - у неё свободные дифференциалы. Блокировка включаются принудительноТак что одного скользящего колеса вполне достаточно…
Я имел ввиду езду с уже включенной межосевой блокировкой, в скользкую погоду с ней ездить вполне допускается, а без включенной блокировки какой смысл штурмовать заледенелые подъемы на ниве?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: А я сегодня видел случай
Да, но ездят все без блокировок и вроде не жалуются…
Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):tochka, а не стрёмно было, что кто то повиснет на хвосте в одну из твоих попыток
Я назад съезжала своим ходом, не скатывалась. Просто не могла выехать наверх, колеса буксовали при подъезде к вершине.
И вообще это место стремное в любое время года. Там по идее надо выезжать снизу с разгона. Но тогда можно не увидеть машину, которая едет вверху и въехать в нее. А начинаешь притормаживать - потом трудно тронуться.
Кстати, там сзади есть объезды. Но тоже скользкие.

Re: А я сегодня видел случай
GlebAl писал(а):Да, но ездят все без блокировок и вроде не жалуются…
Дык, а чего жаловаться-то, буксанул на подъеме, включил блокировку, заехал, выключил и дальше поехал. Передок более нагружен, если он гребет, то это уж большое дело.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: А я сегодня видел случай
Там можно мимо цирка ещё проехать, но там знак пешеходная зона. Правда это практически не волнует многочисленных проезжающих водителей 

Re: А я сегодня видел случай
Про дистанцию на подъеме: если я вижу впереди себя на подъеме (заведомо скользком) что-нибудь заднеприводное (особенно мощное, типа Волги) - я либо рву дистанцию метров до 15, либо стою и жду, пока заедет.
Про НИВУ: ездить по дорогам, а тем более по скользким с заблокированным межосевым диффом - рано или поздно вышвырнет из колеи. Причем из самой что ни на есть безобидной, но так, что мало не покажется. И самым внезапным образом. А сам процесс включения/выключения блокировки на большинстве НИВ - это отдельное искусство. И даже при поставленном навыке не всегда проходит гладко. + требуется пространство - тихонько поездить взад-вперед, крутя рулем и подергивая рычаг. Фикус тут совершенно в другом: момент распределяется на 4 колеса, а не на 2. Соответственно, на Волге на каждом колесе, грубо говоря, 70 л.с., а на НИВЕ - только 20. Сорваться в букс сложнее, и меньше для этого условий. Надо тупо газовать тапку в пол, и то - не всегда прокатит.
Про НИВУ: ездить по дорогам, а тем более по скользким с заблокированным межосевым диффом - рано или поздно вышвырнет из колеи. Причем из самой что ни на есть безобидной, но так, что мало не покажется. И самым внезапным образом. А сам процесс включения/выключения блокировки на большинстве НИВ - это отдельное искусство. И даже при поставленном навыке не всегда проходит гладко. + требуется пространство - тихонько поездить взад-вперед, крутя рулем и подергивая рычаг. Фикус тут совершенно в другом: момент распределяется на 4 колеса, а не на 2. Соответственно, на Волге на каждом колесе, грубо говоря, 70 л.с., а на НИВЕ - только 20. Сорваться в букс сложнее, и меньше для этого условий. Надо тупо газовать тапку в пол, и то - не всегда прокатит.
Re: А я сегодня видел случай
salabus писал(а): Надо тупо газовать тапку в пол, и то - не всегда прокатит.
С газом в снегу вообще крайне осторожно надо. Я вот на НГ в деревню ездил, туда приехал по свежему снегу, а оттуда в оттепель и дождь. По свежему едет без напряга на минимальных оборотах, даже по целику(в разумных пределах).
Но мокрый снег с водой - это ужас, безобидный слой такого снега в 7-10 сантиметров кажется обманчив, но стоит только тронуться как тут же закапываешься, а передок как стоял так и стоит, причем зад судорожно прыгает в буксе. Пришлось как на севере крайне осторожно без малейшей пробуксовки топтать снег вперед-назад, причем вкатываться в целину надо без тяги по инерции, обороты только холостые. Так 50 метров можно ехать минут 20.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: А я сегодня видел случай
Ясно и логичноsalabus писал(а):Фикус тут совершенно в другом: момент распределяется на 4 колеса, а не на 2. Соответственно, на Волге на каждом колесе, грубо говоря, 70 л.с., а на НИВЕ - только 20. Сорваться в букс сложнее, и меньше для этого условий. Надо тупо газовать тапку в пол, и то - не всегда прокатит.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
salabus писал(а):Про дистанцию на подъеме: если я вижу впереди себя на подъеме (заведомо скользком) что-нибудь заднеприводное (особенно мощное, типа Волги) - я либо рву дистанцию метров до 15, либо стою и жду, пока заедет.
Это ты про нашу любимую гадючью тропу?
- Fregl
- Гость RZN.info
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:56
- Откуда: Рязань, Заборье, д.Городное
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
volgovod писал(а):Но мокрый снег с водой - это ужас
Эт точно, попал тут по оттепели.

Re: А я сегодня видел случай
Fregl, хорошо бобик закопался, вот где хайджек пригодился бы.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Fregl
- Гость RZN.info
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:56
- Откуда: Рязань, Заборье, д.Городное
- Контактная информация:
Re: А я сегодня видел случай
volgovod писал(а):Fregl, хорошо бобик закопался, вот где хайджек пригодился бы.
Справа на фоту посмотри)))))) Не помог он, машина легла на ледяную плиту, но под колесами снег с водой, болото короче. Пробовал хайджеком поднять зад УАЗа, начинал съезжать назад, приходилось вырубать лед заново. На фото просто плохо видно, морда УАЗа задрата вверх.
Последний раз редактировалось Fregl 17 янв 2012, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: А я сегодня видел случай
Минут 30 назад на ул.Есенина, около остановки ОТ (рядом с Барсом), два придурка стояли с аварийками, WV и отечественное авто, перегородив половину проезжей части. Думала авария, оказалось- просто поболтать.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей