Осторожно гололед!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Осторожно гололед!
StR писал(а):И быстрее стираются.
Если быть точным - скорее теряют свои замечательные свойства в зависимости от износа. Это в смысле - вообще. А в "+" (выше 5-7) - любая зимняя убьется.
Re: Осторожно гололед!
Нет, плюс-то будет относительные (по прогнозам). Чуть выше ноля.
Но природные аномалии у нас ведь не редкость.
Так что переобувшимся волноваться, видимо, не стОит.
Но природные аномалии у нас ведь не редкость.
Так что переобувшимся волноваться, видимо, не стОит.
-
Водитель
Re: Осторожно гололед!
StR писал(а):Водитель писал(а):С целью?
C целью обеспечить тебе возможность угробиться без меня.
Не переживай, скорость полностью отвечала погодным условиям. Приблизительно через каждый километр проверял сцепные свойства путём осуществления первой фазы рабочего торможения.
-
Водитель
Re: Осторожно гололед!
StR писал(а):Водитель писал(а):Липучки в плюс нормально держатся.
И быстрее стираются.
Без сомнений...
Re: Осторожно гололед!
Водитель писал(а):Трасса Спасск - Рязань: сухо и комфортно, позволяет идти 120-140.
Вчера по той же трассе на липучках, скорость 100-120. Никаких проблем.
Re: Осторожно гололед!
Vortex
В нашем полку "липучников" прибыло?
Верней, это я тут в новеньких, а у многих опыт уже есть.
А какие слабые места у этих липучек?
В нашем полку "липучников" прибыло?
Верней, это я тут в новеньких, а у многих опыт уже есть.
А какие слабые места у этих липучек?
-
Водитель
Re: Осторожно гололед!
Я лично заметил только одно слабое место - существенно проигрывают шипам при трогании на льду. Но я не занимаюсь стрит-рейсингом, да и на светофорах никого рвать не собираюсь, так что мне, в принципе, на этот показатель по барабану.
Re: Осторожно гололед!
zumma писал(а):А какие слабые места у этих липучек?
Водитель писал(а):Я лично заметил только одно слабое место - существенно проигрывают шипам при трогании на льду.
Я где-то тут уже писал, что прошлой зимой не испытывал никаких трудностей, правда, на трассу выезжал редко - в основном по городу мотался. Единственный раз, когда меня подвело отсутствие шипов, - в Выползово остановился посреди накатанной горочки при подъеме на нее. Остановился специально, чтобы проверить, смогу тронуться в горку эту или нет. Не смог. При старте с подножия этой горки одолевал ее без проблем. Это я про передний привод говорю.
Последний раз редактировалось Vortex 05 ноя 2009, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Водитель
Re: Осторожно гололед!
Vortex писал(а):zumma писал(а):Единственный раз, когда меня подвели шипы, - в Выползово остановился посреди накатанной горочки при подъеме на нее. Остановился специально, чтобы проверить, смогу тронуться в горку эту или нет. Не смог. При старте с подножия этой горки одолевал ее без проблем. Это я про передний привод говорю.
Ну, тут дело может быть не только в резине.
Re: Осторожно гололед!
Водитель писал(а):Ну, тут дело может быть не только в резине.
Да я и не говорю, что виной этому именно резина. Тут полупривод тоже играет не последнюю роль. Не исключаю даже, что виноваты мои кривые ноги, криво жмущие на педали.
Re: Осторожно гололед!
У меня тоже передний привод. Значит, в липучках на ледяные горки не вставать! Уяснила.
-
Водитель
Re: Осторожно гололед!
zumma писал(а):У меня тоже передний привод. Значит, в липучках на ледяные горки не вставать! Уяснила.
Да нет, не обязательно. Тем более, что Vortex написал, что подвели его шипы почему-то...
-
Водитель
Re: Осторожно гололед!
Vortex писал(а):Водитель писал(а):Ну, тут дело может быть не только в резине.
Не исключаю даже, что виноваты мои кривые ноги, криво жмущие на педали.
Не занимайся самоуничижением...
Re: Осторожно гололед!
А поподробнее можете описать, чем липучки в целом лучше шипов за теже деньги(одного класса резину сравнить).
Я просто не ездил на липучке, а шипы меня полностью устраивают, езжу до полного стаивания снега до +5 средней дневной. Особых затруднений при торможение не испытываю на сухом асфальте, просто жалко лишний раз тереть шипы, которые может и вырвать.
Но как тут ответили, то и липучка, если подсотрется, то тоже будет терять свойства свои, тоесть износ от резких торможений примерно одинаковый.
Вижу плюс липучки, она наверно бесшумна.
Но вот по моим каким то воображениям кажется, что по льду сильно засыпаному снегом, тоесть едешь проминаешь и как бы по корке движешься, липучка будет управляемая, но как только начнешь тормозить, то если липучка не сможет расчистить до льда снег, то просто на этом слое снега просто проскользит, а шипы хоть чутка продавят(с другой стороны наверно заблуждаюсь, шипы же коротенькие и выступают чуть и также не продавят слой снега до льда.)
п.с. Резина у меня гудиер ультрагбип экстрим, за 2 года не подвела ниразу, снег гребет отлично, когда дорогу не чистят или едешь по центру дороги без колеи.
Я просто не ездил на липучке, а шипы меня полностью устраивают, езжу до полного стаивания снега до +5 средней дневной. Особых затруднений при торможение не испытываю на сухом асфальте, просто жалко лишний раз тереть шипы, которые может и вырвать.
Но как тут ответили, то и липучка, если подсотрется, то тоже будет терять свойства свои, тоесть износ от резких торможений примерно одинаковый.
Вижу плюс липучки, она наверно бесшумна.
Но вот по моим каким то воображениям кажется, что по льду сильно засыпаному снегом, тоесть едешь проминаешь и как бы по корке движешься, липучка будет управляемая, но как только начнешь тормозить, то если липучка не сможет расчистить до льда снег, то просто на этом слое снега просто проскользит, а шипы хоть чутка продавят(с другой стороны наверно заблуждаюсь, шипы же коротенькие и выступают чуть и также не продавят слой снега до льда.)
п.с. Резина у меня гудиер ультрагбип экстрим, за 2 года не подвела ниразу, снег гребет отлично, когда дорогу не чистят или едешь по центру дороги без колеи.
Re: Осторожно гололед!
Водитель писал(а):Тем более, что Vortex написал, что подвели его шипы почему-то...
Исправил. У меня сегодня приступ повышенной шустролапости - скорость печати опережает скорость мысли.
Re: Осторожно гололед!
andyloox писал(а): липучки в целом лучше шипов за теже деньги
Они не лучше - они другие.
Липучка - это зимняя резина для города.
zumma писал(а):Значит, в липучках на ледяные горки не вставать!
На ледяные горки лучше вообще не вставать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
Водитель
Re: Осторожно гололед!
andyloox писал(а):А поподробнее можете описать, чем липучки в целом лучше шипов за теже деньги(одного класса резину сравнить).
Я просто не ездил на липучке, а шипы меня полностью устраивают, езжу до полного стаивания снега до +5 средней дневной. Особых затруднений при торможение не испытываю на сухом асфальте, просто жалко лишний раз тереть шипы, которые может и вырвать.
Но как тут ответили, то и липучка, если подсотрется, то тоже будет терять свойства свои, тоесть износ от резких торможений примерно одинаковый.
Вижу плюс липучки, она наверно бесшумна.
Но вот по моим каким то воображениям кажется, что по льду сильно засыпаному снегом, тоесть едешь проминаешь и как бы по корке движешься, липучка будет управляемая, но как только начнешь тормозить, то если липучка не сможет расчистить до льда снег, то просто на этом слое снега просто проскользит, а шипы хоть чутка продавят(с другой стороны наверно заблуждаюсь, шипы же коротенькие и выступают чуть и также не продавят слой снега до льда.)
п.с. Резина у меня гудиер ультрагбип экстрим, за 2 года не подвела ниразу, снег гребет отлично, когда дорогу не чистят или едешь по центру дороги без колеи.
1. Шумность действительно меньше.
2. На снегу управляемость великолепная, если рисунок протектора соответствующий. Чисто субъективно - переставки на снегу на липучке проходят чётче, но, увы, на меньшей скорости. То есть, у неё предел увода, видимо, меньше, но управляемость лучше.
3. Шипы на липучке потерять невозможно, ибо нет их.
4. Да, стирается, кончено, за счёт более мягкого состава и меньшей твёрдости по Шору. Но, тем не менее, при стирании верхнего слоя шипованных шин резко возрастает вероятность потери шипов, а, значит, и сцепных свойств. При стирании же липучек сцепные свойства уменьшаются сравнительно незначительно.
Re: Осторожно гололед!
У меня тоже липучка (мишлен икс айс), зимой практически никаких проблем, за два зимы что я на них отъездил, был один косяк, на смог сразу съехать с накатанной ледяной колеи во дворе. А так на обледенелой загородной трассе держит отлично. Да и зачем шипы, если как таковой зимы у нас нет, не север же у нас... По поводу шума, шумят они чуть-чуть, но такой приятный звук, как будто скотч отрывается от поверхности, не напрягает совершенно, да и не слышно его практически.
-
Водитель
Re: Осторожно гололед!
Shurus писал(а):был один косяк, на смог сразу съехать с накатанной ледяной колеи во дворе
О чём, собственно, я и говорил - троганье на льду.
Shurus писал(а):такой приятный звук, как будто скотч отрывается от поверхности
Вот! А я всё думал, с чем же сравнить!
Re: Осторожно гололед!
es62 писал(а):Шипованная резина с вылетевшими шипами,
C выдранными.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей