Страница 1 из 2
Что делать без АИ-80?
Добавлено: 20 мар 2011, 17:18
DJMER
Как уже сообщалось - прекращён выпуск бензина АИ-80.
А уменя бензопила и мотоблок по паспорту работают только на нём. И как быть теперь? Разбавлять 93, а чем?
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 20 мар 2011, 17:22
Zayec
DJMER писал(а):Как уже сообщалось
Где?
А почему тогда до сей поры на автофорумах обсуждается вопрос езды на 80-м бензине?
Ну, типа вместо 92, для экономии средств (на бензин

)
Они не в курсе?
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 20 мар 2011, 17:40
Engineer
DJMER писал(а):Как уже сообщалось - прекращён выпуск бензина АИ-80.
А уменя бензопила и мотоблок по паспорту работают только на нём. И как быть теперь? Разбавлять 93, а чем?
А что случится с мотоблоком или бензопилой на 92-ом бензине?
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 20 мар 2011, 17:43
DJMER
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 20 мар 2011, 22:27
volgovod
В 2015 хотят отменить и 92, что тогда делать, не знаю.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 20 мар 2011, 22:39
Алексус
volgovod, не бойся, когда реально отменят 92-ой все волги уже давно рассыпятся в прах. Но даже если отменят раньше, то эти машинки замечательно ездят и на 95ом.

Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 25 мар 2011, 10:33
Semeyniy
Сельхоз производители всерьез задумались: Где взять деньги на обновление автопарка? Либо закупать новые камазы, либо переоборудовать старые уазки, зилы и газоны. Денег это стоит немерянно

Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 25 мар 2011, 13:48
Engineer
Semeyniy
Еще раз повторюсь. А что случиться с данной техникой при работе на 92-ом бензине?
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 25 мар 2011, 14:30
Semeyniy
Engineer писал(а):Semeyniy
Еще раз повторюсь. А что случиться с данной техникой при работе на 92-ом бензине?
Клапана прогорят.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 25 мар 2011, 14:39
ENGI
Semeyniy писал(а):...либо переоборудовать старые уазки, зилы и газоны. Денег это стоит немерянно
В чем конкретно должно заключаться переоборудование, которое будет стоить немеряно?
Semeyniy писал(а):...старые уазки, зилы и газоны...
Не менее старым мотоциклам "Урал", насколько я помню, разрешалось использовать и 80-ый и 93-ий.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 25 мар 2011, 14:41
ENGI
Semeyniy писал(а):Клапана прогорят.
Теплотворная способность топлива и скорость горения смеси та же, детонационная стойкость лучше - отчего прогорят?
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 25 мар 2011, 16:07
Engineer
Semeyniy писал(а):Клапана прогорят.
Я на своей машине прошлым летом ездил на 98-ом. У меня наверное вообще клапанов теперь не осталось?
Надо посмотреть... А то может я без клапанов езжу.
Не мое:
Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 26 мар 2011, 19:59
volgovod
Semeyniy писал(а):Сельхоз производители всерьез задумались: Где взять деньги на обновление автопарка? Либо закупать новые камазы, либо переоборудовать старые уазки, зилы и газоны. Денег это стоит немерянно

Газ очень реальная перспектива. Старые карбюраторные моторы не сложно переделать на газ, весь вопрос, в частности для села, в ограниченности газовых АЗС в области. Дизеля сейчас тоже активно на газ переводят.
Самому очень хочется метановое гбо, но стоит дорого, остаешься без багажника, в отличие от пропана; для своей волги пока смысла не вижу, вот для внедорожника самый раз. Патриоты и ГАЗели сейчас уже с завода можно взять с установленным ГБО, что радует.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 26 мар 2011, 20:27
АлександрВ
Специально для сельхозпроизводителей.
http://www.evalbum.com/2431volgovodЕсичо и для тебя есть.
Не Волга правда, но потянет.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 26 мар 2011, 21:00
DJMER
Нашёл на одном форуме похожую тему обсуждения, про мопеды, так как двигатели двух тактные и у мопеда и у бензопилы и мотоблока. Сделать выводы пока не смог, что же делать.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5192
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 30 мар 2011, 17:37
Fridrihovit
Есть на форуме человек, кто реально заливал 92 бензин вместо 80го? Мой двигун 402, что случиться с ним, если придётся накормить его 92м?
А может быть кто нибудь обладает техническим уровнем знаний, что бы объяснить суть этого дела - я имею ввиду технически грамотно объяснить
действие повышенного октана на работу двигателя.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 30 мар 2011, 18:44
DJMER
С четырёх тактным двигателем проще, он с клапанами, т.е. изминить фазу газо распределения можно установкой опережения зажигания на максимум, в двух тактных такой вариант не прокатывает, греется даже без нагрузки. Опыт ставил в детстве, сгорели кольца , задрал цилиндр и оплавился порщень, хотя масла добавлял в два раза больше. Может какие присадки для снижения октанового числа бензина появися в продаже, когда запас 80-го бензина кончится.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 30 мар 2011, 22:48
volgovod
DJMERС четырёх тактным двигателем проще, он с клапанами, т.е. изминить фазу газо распределения можно установкой опережения зажигания на максимум, в двух тактных такой вариант не прокатывает, греется даже без нагрузки.
А что в двухтактном движке мешает сдвинуть УОЗ в плюс, там же вроде только кулачок жестко на валу закреплен, а основание прерывателя можно сдвигать.
FridrihovitМой двигун 402, что случиться с ним, если придётся накормить его 92м?
С 402 просто, на них есть головы как под 80, так и под 92 бензин. В крайнем случае имеющуюся голову можно шлифануть под 92 бензин.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 31 мар 2011, 10:42
Nick
Fridrihovit писал(а):Есть на форуме человек, кто реально заливал 92 бензин вместо 80го? Мой двигун 402, что случиться с ним, если придётся накормить его 92м?
А может быть кто нибудь обладает техническим уровнем знаний, что бы объяснить суть этого дела - я имею ввиду технически грамотно объяснить
действие повышенного октана на работу двигателя.
А изначально двигатель на какой бензин рассчитан? Информация есть в инструкции (на память не помню, так как книгу продал вместе с машиной).
На 80 ездили только такси и скорые.
Гаражные умельцы уменьшали степень сжатия путем установки дополнительной прокладки под головку. В таком случае нужно выбросить одну прогладку и будет счастье. Естесственно нужно будет делать коррекцию УОЗ, но это не сложно.
По своему опыту знаю что ничего страшного не случится. В свой двигатель 24Д (предок 402 мотора), который был у меня под 92 бензин, я лил и 80, и 92, и 95 и ничего не случилось.
По идее, как написано в инструкции, могут прогореть выпускные клапаны. Я всегда на ВСЕХ клапанах ставил зазор 0.3 мм и ничего не прогорало.
Re: Что делать без АИ-80?
Добавлено: 31 мар 2011, 11:07
Semeyniy
В свой двигатель 24Д (предок 402 мотора), который был у меня под 92 бензин, я лил и 80, и 92, и 95 и ничего не случилось.
Мой 402 движок (на УАЗке) был заточен под 92 бензин. И когда мне на заправке залили 80го (по ошибке. Заправщику в голову не пришло, что уазка на 92м работает), у меня ТАК все звенело! Огого!....