СТРИТ ЧЕЛЛЕНДЖ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Xedos6 писал(а):ну значит пассаты тоже не сделает))
Ребята, ближе к земле родной! Рязанский дрэг показал очень многое, если интересно посмотрите, откройте глазки свои. Это, правда, 402 метра. А на счёт пассата готов поспорить на трассе Рязань-Клепики - кто быстрее и пусть это будет 1.8 турбо, если у него давление наддува 1 бар., то приведенный атмосферный объём у него будет = 2.9 литра. Я готов к моменту истины.
не понимаю я этого...,
В этом смысле, я считаю, причина самая уважительная - охота! Или неохота.
Хуже, блин, что эти крылатые копейки с ведром вместо глушителя на улицах рассекают, вообразив себя спортсменами. А одна (живого места из под тюнинга не видно) орет у меня во дворе ночью по выходным.
Настоящие-то хрен с ними. А эти, блин, по ночам орут да на стоянке техническими жидкостями истекают.
Xedos6 писал(а):не понимаю я этого..., вкладывать деньги в гумно..., зачем? чтобы оно перло несколько быстрее? да лучше деньги эти добавить и купить нормальную машину (насколько это возможно)
Простите, а нормальная это какая?
На счёт Субару, будь такая возможность не упустил бы, хотя мой класс 1600 (атмосферный). На днях ( в среду ) представился случай встретить на трассе Рязань-Москва очень и очень достойных соперников - три Мерседеса МЛ-500 (судя по раздвоенному выхлопу - V8, а по шильдику пять литров рабочего объёма). Ехали они ну очень быстро - обгоняли через сплошную, собрали все красные сигналы светофоров и всё на очень приличных скоростях, вплоть до 200.
Мне с большим трудом удалось их обогнать и то используя их промахи и то, что там АКПП, будь механика мои шансы равнялись бы нулю. А так "курс моих акций" был достаточно высок. А посему каждый водитель оных авто смог прочитать мой задний номер.
А чтобы не подумали, что я врун вот гос. номера и "боевой порядок" этих реальных автомобилей:
В 733 ОС 64
В 731 ОС 64
В 732 ОС 64
К чему всё это написал - просто я, когда-нибудь куплю себе такой аппарат. А всё что дешевле 20000$ (новое иноведро), на мой взгляд, не достойно внимания. Для меня комфорт - это динамика, отменная управляемость, а не климатконтроль и абс.
представился случай встретить на трассе Рязань-Москва очень и очень достойных соперников - три Мерседеса МЛ-500 (судя по раздвоенному выхлопу - V8, а по шильдику пять литров рабочего объёма). Ехали они ну очень быстро - обгоняли через сплошную, собрали все красные сигналы светофоров и всё на очень приличных скоростях, вплоть до 200.
Мне с большим трудом удалось их обогнать
Я валяюсь!
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Это на девятве что ли отменная управляемость? Да она не рассчитана на такие скорости. У нее аэродинамика не позволит даже. Этож капсула смерти. Если что у вас даже одно шанса из тысячи тысяч выжить не было. Был бы еще один венок на дороге. Совсем уже мозгов нет?
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кстати по поводу скорости..... На всех отечественных машинах спидометр начинает врать после 120... об этом много было написано... если поискать то можно найти.
Аэродинамика 9ки в частности не позволит по всем законам физики ехать 200км. Об этом тоже написано.... максимум что вы ехали 170...
Аэродинамика 9ки в частности не позволит по всем законам физики ехать 200км. Об этом тоже написано.... максимум что вы ехали 170...
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей