Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Обсуждения аварий, нововведений и пр., утрачивающего актуальность сравнительно быстро

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 01 авг 2011, 13:54

13 августа 2011 года на аэродроме Протасово (за п.Листвянка) пройдёт второй чемпионат по дрэг-рейсингу от команды Drag-master.

Классификация:
N (Национальный) - до 2500 см. куб.
FS-A (Уличный быстрый А) - до 2000 куб. см
FS-B (Уличный быстрый В) - до 3000 куб. см
US (Уличный неограниченный) - свыше 3001 куб. см.

Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, для роторных двигателей К=1,4

Главная интрига прежняя: сможет ли кто-нибудь обогнать на трэке рязанскую легенду -ТурбоТАЗ. Однако, недавно появившийся в Рязани Nissan GTR обещает ему составить серьёзную конкуренцию... На тренировках борьба между этими машинами идёт на десятые доли секунды, поэтому сейчас обе стороны увлечённо настраивают свои машины, чтобы не дать сопернику шансов. Посмотрим, что из этого выйдет...

Интересующие вопросы можно уточнить по телефону: 8-920-630-1002, Яна.
Не можешь летать - не мучай метлу!

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 03 авг 2011, 13:36

Внимание! Внесены поправки в классификацию:
N - до 2500 см. куб.
FS-A - до 2000 куб. см
FS-B (СПОРТ) - до 3000 куб. см
FS-B (СТРИТ) - до 4000 куб. см.
US - свыше 4001 куб. см.

Начало регистрации в 12 часов.
Во время регистрации зрителей ждёт развлекательная программа, с конкурсами и призами!
Начало заездов по классам в 14 часов.
Окончание гонки ориентировочно в 18 часов.
Не можешь летать - не мучай метлу!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение hardbone » 03 авг 2011, 16:01

Можно узнать в чем содержательная разница между категориями классификации?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 03 авг 2011, 16:47

hardbone, в мощности машин, их доработках, комплектности. Если в N идут самые простые отечественные машины с минимальными доработками, родными двигателями и кузовами, то в US летают 300-800сильные иномарки, с заменёнными кузовами и двигателями, турбонаддувами, любыми доработками. 13 августа там будут бороться ТурбоТАЗ (субару с турбиной, в пластиковой оболочке), Nissan GTR35, и возможно ещё из Москвы притянут Toyota MR2 и Cherokee SRT8.
Не можешь летать - не мучай метлу!

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 03 авг 2011, 16:55

Хотя SRT8 в прошлый раз отказался участвовать, увидев ТурбоТАЗ. Страшно стало, что его рязанское корытце порвёт))) посмотрим хватит ли смелости в этот раз...)))
Не можешь летать - не мучай метлу!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение hardbone » 03 авг 2011, 17:14

Спасибо, а чем заточка "CПОРТ" отличается от заточки "CТРИТ", и в чем принципиальная разница между FS-A и FS-B помимо потолка максимального объема?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 03 авг 2011, 17:45

о СПОРТ и СТРИТ: машина с объёмом двигателя 1,8 и турбиной попадёт в СПОРТ (это турбовые ТАЗы как правило), а с объёмом 2,0 и той же турбиной уже в СТРИТ. В основном вторая подкатегория (СТРИТ) создана для того, чтобы всякие Эволюшены и подобные не попали под колёса агрессивных машин класса US.
Что касается FS-A, то там например запрещена закись азота, а в FS-B (обеих подгруппах) она разрешена.
Не можешь летать - не мучай метлу!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение hardbone » 04 авг 2011, 10:11

ВедьмаТеона писал(а):о СПОРТ и СТРИТ: машина с объёмом двигателя 1,8 и турбиной попадёт в СПОРТ (это турбовые ТАЗы как правило), а с объёмом 2,0 и той же турбиной уже в СТРИТ.В основном вторая подкатегория (СТРИТ) создана для того, чтобы всякие Эволюшены и подобные не попали под колёса агрессивных машин класса US.

Неужели нет четкого и формального критерия для определения конкретной машины в конкретную категорию?
Вот, например, с закисью азота все понятно, раз нет закиси, значит FS-A, есть закись, значит FS-B. А в случае "спорта" и "стрита" такой четкости критериев не наблюдается, и вообще, в формате рязанского разлива в категории FS-B "стрит" будут машины?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 04 авг 2011, 13:23

Да почему "нет четкого и формального критерия"? Я же говорю - объём! Соответственно и наличие турбин, кислоты. Это первое и основное. Есть ещё дополнительные требования:
к классу N
К участию в данном классе допускаются любые отечественные, переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1800 куб.см. включительно, все заднеприводные автомобили российского производсва (ВАЗ, ИЖ, Москвич – до 1800 куб.см.; ГАЗ – до 2500 куб.см) и полноприводные автомобили Российского производства только семейства ВАЗ(продольное расположение двигателя – до 1800 куб.см).
1.Разрешается Применение 16кл.гбц.
2. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT).
3. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).
4. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.
5. Запрещено изменение числа топливных насосов.
6. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.
7. Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач.
Запрещено изменение типа привода автомобиля.
8. Запрещается любые изменения кузова автомобиля.
9.Разрешается замена капота на неоригинальный, при условии, что он изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяет форму оригинальной детали.
10. Запрещаются любые изменения салона автомобиля кроме демонтажа задней полки.
11.Запрещено применение системы впрыска N20
12. запрещено использование на 16кл.гбц. двух и более карбюраторов.
13. Запрещено применение многодросельной системы впуска, кроме случаев когда это предусмотрено заводом-изготовителем, использование более 2-х карбюраторов.
14. Запрещено использование топливных баков кроме тех что были установлены на заводе изготовителе ТС.
15. Разрешается использование тосола и антифриза в системе охлаждения двигателя.
16. Во всем остальном автомобиль должен соответствовать «ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ к легковым автомобилям,
участвующим в национальных соревнованиях по дрэг рейсингу»


для FS-A и FS-B
1. Разрешается использование тосола и антифриза в системе охлаждения двигателя.
2. Разрешается замена стекл на пластик(орг), а так же замена всех дверей кроме водительской на неоригинальный, при условии, что он изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяет форму оригинальной детали.
3. Разрешается замена капота на неоригинальный, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяет форму оригинальной детали.
4. Запрещенно в классе FSA N2O

hardbone писал(а):и вообще, в формате рязанского разлива в категории FS-B "стрит" будут машины?

Вы недооцениваете "рязанский разлив". Я же указала какие машины порой заезжают к нам на огонёк. И как я уже говорила "СТРИТ" - это для Evolution и ему подобных, а "СПОРТ" - для какой-нибудь приоры на закиси или девятки-турбо. Неужели не чувствуете разницу? Уже буквально палочкой на асфальте черчу :D
Такое подробное деление (спорт, стрит и тп) делается для того, чтобы максимально избежать "избиения младенцев". Чтобы скромный Evo не засунули в класс US, где его в первом заезде порвёт злостный GTR и тд. В то же время этому же Evo нечего делать в "СПОРТ", потому что тогда восьмёрка на закиси будет также порвана. А мы этого не хотим, мы хотим красивой борьбы равных с равными (по мере возможности).
Не можешь летать - не мучай метлу!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение hardbone » 05 авг 2011, 10:15

ВедьмаТеона, благодарю за всеобъемлющие разъяснения
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 05 авг 2011, 11:29

На здоровье)
Не можешь летать - не мучай метлу!

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение CTAPiK » 05 авг 2011, 13:18

Сколько едет сказочный турбоТАЗ?

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 05 авг 2011, 13:27

Выходит из 11 секунд, две недели назад был 10,75 - лучшее время.
Не можешь летать - не мучай метлу!

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 05 авг 2011, 13:32

у GTR пока лучшее время 11,29, но он ещё только обкатывается, машина куплена недавно. В тестовых заездах у них счёт 1:1. То есть шанс обогнать ТурбоТАЗ есть, например если он ошибётся.
Не можешь летать - не мучай метлу!

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение CTAPiK » 08 авг 2011, 10:05

Каким комплексом замеряется?

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 08 авг 2011, 10:08

CTAPiK, фирма-производитель телеметрии Вас интересует? Не знаю.
Не можешь летать - не мучай метлу!

Osiris
Гость RZN.info
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:06

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение Osiris » 12 авг 2011, 11:23

А подскажите, пожалуйста, стоимость въезда. Раньше было 100 руб., но по некоторым данным есть и другие цифры. И влият ли размер авто на цену ?

Аватара пользователя
ВедьмаТеона
Гость RZN.info
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:12
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение ВедьмаТеона » 12 авг 2011, 13:47

Стоимость въезда на чемпионат всегда была и остаётся 200 рублей с машины.
По поводу размера - джип или легковушка значения не имеет. Но автобус вряд ли пропустят)))
Не можешь летать - не мучай метлу!

Osiris
Гость RZN.info
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:06

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение Osiris » 12 авг 2011, 21:08

а микроавтобус ? ))

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Чемпионат по дрэг-рейсингу 13 августа!

Сообщение Князь » 12 авг 2011, 21:51

CTAPiK писал(а):Каким комплексом замеряется?

Вот это, по моему скромному мнению -ключевой вопрос.
Есть определенное сомнение в заявленных результатах - в выходе из 11 секунд.
Хотя бы по сравнению с этими результатами.http://vipautochel.ru/news/222940.html
И это пройдет...


Вернуться в «Горячие обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя