"Новая" старая ул. Горького
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: "Новая" старая ул. Горького
Не, по Радиозаводской.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: "Новая" старая ул. Горького
ну Зубковой-Радиводская-Юннатов или дальше -- как-то не интересно.SVT писал(а):Не, по Радиозаводской.
Пока оптимальный для меня маршрут из Песочни в центр проходит через солотчинский пост ГАИ
Re: "Новая" старая ул. Горького
Что-то далеко обсуждение от Горького ушло. Все-таки меня интересует мнение тех кто вечером едет по Спортивной, Есенина, Горького. Похоже после изменения ситуация там ухудшилась значительно? Или это было первое впечатление. Судя по последним сообщениям есть и довольные изменениями.
Re: "Новая" старая ул. Горького
golovan писал(а):ну Зубковой-Радиводская-Юннатов или дальше -- как-то не интересно.SVT писал(а):Не, по Радиозаводской.
Пока оптимальный для меня маршрут из Песочни в центр проходит через солотчинский пост ГАИ
С дальнего конца тоже так., а с ближнего, например с НИТИ или от Электрошока то через Электрозаводскую привык, нарезав круг к посту по времени так и получится.
Skaut, я не замечал ахтунга на спортивной и есенина, а на участке от ямской заставы до есенина ахтунг наблюдал, но не участвовал в нем, т.к. в противоположном направлении ехал и как писал выше, даже до роспуска Горького эти места старался объезжать.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: "Новая" старая ул. Горького
skaut писал(а):Что-то далеко обсуждение от Горького ушло. Все-таки меня интересует мнение тех кто вечером едет по Спортивной, Есенина, Горького. Похоже после изменения ситуация там ухудшилась значительно? Или это было первое впечатление. Судя по последним сообщениям есть и довольные изменениями.
обсуждение не ушло т.к. проезд по Горького не всегда цель, а лишь один из способов добираться центр-Песочня.
Я стараюсь непоздним вечером по Спортивной и Есенина не ездить совсем, а вот по Горького - приходится.
Единственный пока заметный плюс от двусторонности ул. Горького - из центра можно не ехать по разухабистой Маяковского и сквозь парковку на Мичурина, но вот зато в сторону центра на Горького появились заторы.
Re: "Новая" старая ул. Горького
SVT писал(а):golovan писал(а):Skaut, я не замечал ахтунга на спортивной и есенина, а на участке от ямской заставы до есенина ахтунг наблюдал, но не участвовал в нем, т.к. в противоположном направлении ехал и как писал выше, даже до роспуска Горького эти места старался объезжать.
Судя по тому, что оба эти потока в большой мере направлены в сторону Горького, то проблема с ее пропускной способностью в старом направлении имеется. Сам видел пробку прямо от путепровода до Горького. Яндекс пробки тоже в вечернее время там сплошные затруднения показывает. Правда может постепенно все перераспределится. Вопрос только в том, сколько машин будет проезжать по Горького. Если больше в обоих направлениях сейчас, чем раньше в одном направлении, то общий эффект должен быть положительным, если меньше, то извините, надо что-то менять...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: "Новая" старая ул. Горького
skaut писал(а):Вопрос только в том, сколько машин будет проезжать по Горького. Если больше в обоих направлениях сейчас, чем раньше в одном направлении, то общий эффект должен быть положительным, если меньше, то извините, надо что-то менять...
уже получилосьне извините и понятно, что:
1) Горького сузилась в центр, а поводов к уменьшению трафика кроме возникших пробок не появилось;
2) дополнительный поток из центра по Горького другие улицы для встречного трафика не разгружает;
3) дополнительный поток из центра по Горького вынужден портить воздух вхолостую при поворотах налево на Введенскую, Свободы;
Т.о. теперь надо немного потерпеть, когда вместо Горького станут больше ездить по Астраханской, Соборной, Спортивной.
Re: "Новая" старая ул. Горького
SVT писал(а):С дальнего конца тоже так., а с ближнего, например с НИТИ или от Электрошока то через Электрозаводскую привык, нарезав круг к посту по времени так и получится.
А как на Электрозаводскую выехать? Радиозавод объезжать кругом?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: "Новая" старая ул. Горького
golovan писал(а):ну объясни дураку, сделай милостьStR писал(а):golovan писал(а):выезд с Халтурина на Циолковского - сделать светофорный поворот налево согласованный с другими светофорами поблизости.
Да вот нафиг он там не нужен.
Ты же не сделаешь только стрелку на выезд, поэтому будет полномасштабный перекресток, со стоп-линиями по всем направлениям. Поток по-любому будет рваться, народ будет лезть мимо тазика, результат - пробки и повышенная аварийность.
И ради чего? Лучше на Трудовой полосу прирезать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: "Новая" старая ул. Горького
SVT писал(а):Если бы южный и северный переулки пустить в обе стороны
Тогда мост раширять надо.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: "Новая" старая ул. Горького
golovan писал(а):3) дополнительный поток из центра по Горького вынужден портить воздух вхолостую при поворотах налево на Введенскую, Свободы;
Вот-вот-вот. Если надо было сделать еще один транзит из центра, сделали бы одну полосу и без левых поворотов. Встал - и лети прямо.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: "Новая" старая ул. Горького
golovan писал(а):skaut писал(а):Вопрос только в том, сколько машин будет проезжать по Горького. Если больше в обоих направлениях сейчас, чем раньше в одном направлении, то общий эффект должен быть положительным, если меньше, то извините, надо что-то менять...
уже получилосьне извините и понятно, что:
1) Горького сузилась в центр, а поводов к уменьшению трафика кроме возникших пробок не появилось;
2) дополнительный поток из центра по Горького другие улицы для встречного трафика не разгружает;
3) дополнительный поток из центра по Горького вынужден портить воздух вхолостую при поворотах налево на Введенскую, Свободы;
Т.о. теперь надо немного потерпеть, когда вместо Горького станут больше ездить по Астраханской, Соборной, Спортивной.
Не слишком ли категорично про 2 и 3. Тут уже писали, что раньше ездили по Маяковского и Свободы, теперь по Горького и Свободы и быстрее, т.е. определенные изменения, в том числе в положительную сторону по соседним улицам есть. Соответственно, портить воздух на одном перекрестке с разных сторон это тоже нельзя считать ухудшением.
По первому пункту согласен, другое дело, что сужение могло быть не фатальным для потока по Горького в центр, если бы эти потоки в принципе учитывались при проектировании. Вот здесь бы изменения и пригодились, писал об этом ранее. А вообще, все это можно было бы посчитать, как было, как стало. Но это пока похоже не очень востребовано, а жаль. Изменения то нужны, только чтобы результат был положительным... А если бы еще все это донесли до общественности, да с расчетами и доводами, цены бы таким изменениям бы не было. Кстати, в других странах, на которые мы, как говорят наверху, ориентируемся, именно все так и происходит . Да еще и обсуждают как сам проект до реализации, так и и результаты его после внедрения.
Re: "Новая" старая ул. Горького
DaveGibson писал(а):StR писал(а):SVT писал(а):Весь город стоит из-за железки проходящей через него, ИМХО.
Интересное мнение. Допустим, убрали железку - что изменится?
Довольно много чего изменится, вознесенку можно вывести напрямую на гагарина (50м дороги), 7й полевой переулок (продолжение улицы свободы) тоже можно вывести напрямую на гагарина (50м), ул.Колхозная вывести на ул.Халтурина (85м), ул.Халтурина на проспект яблочкова (81м), вокзальную соединить с каляева (250м), ул.Весенняя продлить до михайловского шоссе (400м), снести мост на москоском шоссе и вокзальной и расширить дорогу на 2 полосы. Вот так на вскидку в мечтах можно немного разгрузить то что есть. Открыть бы наземные переезды оснащенные семафорами хотя бы на вознесенской-гагарина и халтурина-пр.Яблочкова уже здорово разгрузим мост на Есенина при минимуме вложений.
Ну, посмотрим.
1. Вознесенка на Гагарина - это не 50 метров. Это расширение предыдущих ста метров со сносом частных домов и мутный перекресток около стадиона, где одно из направлений с приличным уклоном. Практический смысл имеет только как разгрузка направления Центр-Роща. Если делать только односторонку и выезд направо, то, по большому счету, нет проблемы там организовать переезд и без сноса ж/д.
2. Ты бы сходил, местность посмотрел. По карте-то можно что угодно куда угодно вывести.
3. Колхозную на Халтурина, конечно, можно вывести. Осталось найти поток на Колхозной, которому это надо. Учитывая, что второй конец улицы - тупиковый.
4. Не Халтурина, а Северный переулок. Двухстронняя Халтурина кончается мостом. Большого смысла в этом нет, имхо лучше снести кабак на заставе и сделать бессветофорный правый поворот в сторону Песочни отдельной дорогой.
5. Вокзальная-Каляева смысл имеет, но куда ты дальше денешься?
6. Тогда уж Островского. Но там ж/д - только одна из проблем. Да и тот же вопрос - а куда потом?
7. Мост на Вокзальной - это отдельная песня. Тоже можно решить и без сноса ж/д.
Вот единственная разумная идея (см. п.1), которая при относительно небольших затратах (ремонт дороги и установка шлагбаума) даст приличный эффект. Но что-то мне подсказывает, что РЖД будет сильно против.DaveGibson писал(а):Открыть бы наземные переезды оснащенные семафорами хотя бы на вознесенской-гагарина
Harmlessly passing your time in the grassland away...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: "Новая" старая ул. Горького
и правда, ну его нафикStR писал(а):Да вот нафиг он там не нужен.golovan писал(а):выезд с Халтурина на Циолковского - сделать светофорный поворот налево согласованный с другими светофорами поблизости.
Ты же не сделаешь только стрелку на выезд, поэтому будет полномасштабный перекресток, со стоп-линиями по всем направлениям. Поток по-любому будет рваться, народ будет лезть мимо тазика, результат - пробки и повышенная аварийность.
И ради чего?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: "Новая" старая ул. Горького
Одно дело свернуть налево с Маяковского на Свободы пропуская редкий встречный толл или паз, а вот с Горького свернуть налево - означает пропустить поток длиной во весь зелёный.skaut писал(а):портить воздух на одном перекрестке с разных сторон это тоже нельзя считать ухудшением.
Вот больше всего удручает, что про изменение на Горького заранее не предупредили, типа плакатиком-растяжечкой "Внимание! С такого-то движение двухстороннее". Тем более накануне 1 сентября.skaut писал(а):обсуждают как сам проект до реализации, так и и результаты его после внедрения.
Может нас всего-то навсего ненавязчиво готовят к схеме "двухсторонняя Маяковского"
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: "Новая" старая ул. Горького
StR писал(а):DaveGibson писал(а):Довольно много чего изменится, вознесенку можно вывести напрямую на гагарина (50м дороги), 7й полевой переулок (продолжение улицы свободы) тоже можно вывести напрямую на гагарина (50м), ул.Колхозная вывести на ул.Халтурина (85м), ул.Халтурина на проспект яблочкова (81м), вокзальную соединить с каляева (250м), ул.Весенняя продлить до михайловского шоссе (400м), снести мост на москоском шоссе и вокзальной и расширить дорогу на 2 полосы. Вот так на вскидку в мечтах можно немного разгрузить то что есть. Открыть бы наземные переезды оснащенные семафорами хотя бы на вознесенской-гагарина и халтурина-пр.Яблочкова уже здорово разгрузим мост на Есенина при минимуме вложений.
Ну, посмотрим.
1. Вознесенка на Гагарина - это не 50 метров. Это расширение предыдущих ста метров со сносом частных домов и мутный перекресток около стадиона, где одно из направлений с приличным уклоном. Практический смысл имеет только как разгрузка направления Центр-Роща. Если делать только односторонку и выезд направо, то, по большому счету, нет проблемы там организовать переезд и без сноса ж/д.
Да и с односторонней и выездом направо очень бы помогло в часы пик.
StR писал(а):2. Ты бы сходил, местность посмотрел. По карте-то можно что угодно куда угодно вывести.
Возможно, но по карте выглядит красиво.
StR писал(а):3. Колхозную на Халтурина, конечно, можно вывести. Осталось найти поток на Колхозной, которому это надо.
Учитывая, что второй конец улицы - тупиковый.
С колхозной можно выехать на машиностроителей, а оттуда на горького - опять же объезд моста в часы пик.
StR писал(а):4. Не Халтурина, а Северный переулок. Двухстронняя Халтурина кончается мостом. Большого смысла в этом нет, имхо лучше снести кабак на заставе и сделать бессветофорный правый поворот в сторону Песочни отдельной дорогой.
я имел ввиду вот так
А на сегодняшний момент можно попробовать запретить поворот с песочни налево у ямской заставы и разрешить поворот налево на горького. Или просто разрешить поворот налево на горького + немного увеличив длительность зеленого. Чтобы эти торопыги поворачивающие налево не блокировали средний ряд у ямской заставы
StR писал(а):5. Вокзальная-Каляева смысл имеет, но куда ты дальше денешься?
А дальше через снесенный мост и расширенную дорогу
StR писал(а):6. Тогда уж Островского. Но там ж/д - только одна из проблем. Да и тот же вопрос - а куда потом?
7. Мост на Вокзальной - это отдельная песня. Тоже можно решить и без сноса ж/д.
Там трубеж течет, островского надо тянуть сразу до крупской и железка тут только как часть препятствия.
StR писал(а):Вот единственная разумная идея (см. п.1), которая при относительно небольших затратах (ремонт дороги и установка шлагбаума) даст приличный эффект. Но что-то мне подсказывает, что РЖД будет сильно против.DaveGibson писал(а):Открыть бы наземные переезды оснащенные семафорами хотя бы на вознесенской-гагарина
Да нас вообще никто слушать не будет, это так, теоретические умозаключения
Re: "Новая" старая ул. Горького
golovan писал(а):Одно дело свернуть налево с Маяковского на Свободы пропуская редкий встречный толл или паз, а вот с Горького свернуть налево - означает пропустить поток длиной во весь зелёный.skaut писал(а):портить воздух на одном перекрестке с разных сторон это тоже нельзя считать ухудшением.
А пересечение Горького-Свободы, там и до изменений на первый зеленый почти никогда проехать нельзя было, тем более в часы пик.Вот больше всего удручает, что про изменение на Горького заранее не предупредили, типа плакатиком-растяжечкой "Внимание! С такого-то движение двухстороннее". Тем более накануне 1 сентября.skaut писал(а):обсуждают как сам проект до реализации, так и и результаты его после внедрения.
Может нас всего-то навсего ненавязчиво готовят к схеме "двухсторонняя Маяковского"
А меня это меньше раздражает, если бы сделали действительно эффективнее, то и вопросов бы не было. Правда сейчас времени прошло маловато, чтобы точно говорить о результатах...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: "Новая" старая ул. Горького
из-за всей этой болтовни поехал сегодня из любопытства через Горького-+-Есенина, а там опять моргает жёлтый -- он вообще хоть работает когда ?
Re: "Новая" старая ул. Горького
golovan писал(а):из-за всей этой болтовни поехал сегодня из любопытства через Горького-+-Есенина, а там опять моргает жёлтый -- он вообще хоть работает когда ?
Работает точно. Может пробуют перенастроить?
Re: "Новая" старая ул. Горького
Думаю, если и Маяковку сделать двухсторонней - было бы меньше пробок в центр. Но Маяковка тоже узкая.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей