Страница 1 из 4
А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 02:00
ENGI
Вчера в районе 16:00 на перекрестке ул. Циолковского и ул. Новой на Циолковского со стороны Шлакового тонированный Мерседес с номером р007оо62 спокойно и буднично объехал очередь (небольшую) перед "красным" светофором через двойную сплошную, встал по центру перекрестка (сделал вид, что пропустил пешеходов) и умчался вперед не дожидаясь "зеленого".
Теперь я знаю, с кого берут пример "гонсчеги"...
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 05:56
Forrestgamp
Да это Джеймс Бонд, наверное, проезжал, местный

На видеокамеры Рязанская ГИБДД никак денег не соберёт, а вот на иномарки сопровождения - всегда пожалуйста. Отсутствие в/камер и такое хамство на дорогах - показатель коррумпированности государства.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 09:07
pas2005
Неплохо ездят. Видел пару раз как для VOLVO ДПС-ной, не помню номера, но старенькая такая, первая в Рязани вроде была, при выезде с поста ДПС что в Дягилево, при повороте налево в сторону города перекрывают все полосы, а то мля сложный поворот получается. А светофор там включить так и не хотят.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 10:24
Vortex
Меня вчера восьмерка на ладан дышащая по встречке объехала на том же, кстати, перекрестке и встала передо мной на пешеходном переходе. Это тоже "слуга народа" был, что ли? Тут зависит от человека все. Правда, соглашусь, что "типа понтовые" номера порождают в некоторых их владельцах чувство безнаказанности. Например, пару недель назад TLC 200 c номерами серии оХХХоо дивно и спокойно объехал ВСЮ пробку на Спортивной по встречке. А стоявшие через каждые 200 метров гайцы морды в сторону воротили.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 20:00
Дамир
Спамишь!

Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 20:07
tigrizca
Дамир писал(а):Спамишь!
Дамир, это называется флудишь!
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 20:08
Дамир
Найн, одно и то же в разных темах, называю спамишь!
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 20:19
Дамир
Ну ладно тебе не злись да! Завтра позвоню.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 19 май 2009, 21:31
Wolf
es62 писал(а):КОГДА!!!!???? На перекрёстке Московское-Западная,включат светофор???
Не понимаю зачем его вообще выключили, он вообще никогда пробку не создавал.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 20 май 2009, 09:33
Thrasher
tigrizca писал(а):Дамир писал(а):Спамишь!
Дамир, это называется флудишь!
Дамир писал(а):Найн, одно и то же в разных темах, называю спамишь!
Уймитесь, горячие финские парни. Это называется флейм.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 20 май 2009, 19:05
Дамир
Спасибо уяснил!
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 12 авг 2009, 11:46
ENGI
1-го августа днем меня, в числе немногочисленного на тот момент потока автомобилей на Московском шоссе, перед светофором напротив "Полсинаута", буднично и непринужденно объехала по встречной AUDI А8 а462мр97.
Вспомнилось вот в связи с чем:
В конце 1960-х годов генералиссимус Франко обязал свою охрану останавливать его кортеж на красный сигнал светофора. В последующие годы транспортное поведение как рядовых, так и самых знатных испанских автовладельцев радикально улучшилось.
http://www.gzt.ru/column/mihail-blinkin/251367.htmlКстати, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства г-н Блинкин из всех причин аварийности на первое место ставит как раз эту.
Анализ статистики аварийности, накопленный за сто лет растущей автомобилизации по множеству стран мира, показывает, что уровень транспортных рисков определяется, прежде всего, качеством национальных институтов. Имеются в виду институты общегражданские (равенство граждан перед законом, независимый суд, полиция с высокой профессиональной репутацией, высокая самоорганизация граждан, возможность обращения с гражданскими исками по фактам нанесения морального ущерба...), а также специфически автомобильные.
Все эти "либеральные прописи" не очень важны, пока парк автомобилей страны исчисляется штуками на 1000 жителей. Когда счет транспортных средств (в расчете на ту же 1000 жителей) переходит на сотни, без этих прописей обойтись уже невозможно: иначе будем иметь заторы в городах и кресты с цветочками вдоль дорог.
Ключевой "автомобильной институцией" считается тотальное равенство прав участников дорожного движения. Это означает, в частности, что приоритеты на дороге бывают исключительно гуманитарные (уступи пешеходу, велосипедисту, автомобилю неотложной службы, автобусу) или же ситуационные (соблюдай очередность проезда, уступи тому, кто на главной дороге…). Это означает еще и полное отсутствие преимуществ, предоставляемых по каким-либо иным, в том числе статусным признакам. Исключение обычно делается для кортежей первых лиц государства при совершении официальных поездок. Прочие статусные привилегии в движении были отменены в Западной Европе задолго до изобретения автомобиля (к примеру, в Амстердаме – в первой четверти XVII века!), в США, Канаде, Австралии они и вовсе не наблюдались.
Неравенство на дорогах – болезнь острозаразная. Суть дела в том, что если, к примеру, выезд на "встречку" разрешен каким-то важным персонам в Москве, то "под Таганрогом, среди бескрайних полей" его невозможно исключить из повседневной практики простого водителя бензовоза.
http://www.lenta.ru/conf/blinkin/
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 12 авг 2009, 12:25
Roberto
Не думаю, что в Рязани количество крутых чиновников с мигалками, а соответственно и их выездов на встречку так велико, что может так уж сильно раздражать и являться одной из не то что основных, но и хотя бы полуосновных причин ДТП...
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 12 авг 2009, 15:04
pas2005
RobertoКлючик то в конце
ENGI писал(а):Неравенство на дорогах – болезнь острозаразная. Суть дела в том, что если, к примеру, выезд на "встречку" разрешен каким-то важным персонам в Москве, то "под Таганрогом, среди бескрайних полей" его невозможно исключить из повседневной практики простого водителя бензовоза.
То есть если пред совхоза "40 лет без урожая" тьмутараканьского уезда приезжая в Рязань на встречку не лезет, то у себя в волости он творит все что ему хочется. Каждый князек в своем удельном княжестве может делать все что угодно. Так же мер например Рыбного в Москве скорее всего на встречку не полезет. Рязанский ГАЕЦ в Новгородской области например будет порядочным водителем. Случай недавно такой слышал, о многом говорящий:
Один большой человек (не политик, бизнесмен средней руки) из нашего славного города поехал по делам личным в самостийну Украину. И по Рязанской привычке пошел в кабак расслабиться, даже не пошел, а поехал на своей машине. Ну привык он что в Рязани то все у него уже давно куплено и два - три звонка решат любую проблему с другом всех водил, ГАИшником на дороге. Посидел в кабаке, попил хорошо и спать засобирался. Вышел, сел в свою машину, тронулся и тут братья ДАИшники тут как тут. Поехали говорят на освидетельствование и прочее. А звонить то не кому, бежать не куда, страна то другая. И ругался бизнесмен, и бранился, и газ обещал перекрыть, ни чего не помогло ему. Итог 10 суток в кутузке.
И все это не потому что сотрудники ДАИ более порядочные чем сотрудники ГАИ. Просто герой то привык что ему можно все.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:00
nikols
pas2005
В московских новостях (в Рязани не идут) ежедневно сообщают об отлове 50-70 пьяных водителей,в основном на крутых иномарках.Но в кутузку не сажают. О заборе прав -тоже не сообщают.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:18
pas2005
nikols писал(а):В московских новостях (в Рязани не идут) ежедневно сообщают об отлове 50-70 пьяных водителей,в основном на крутых иномарках.Но в кутузку не сажают. О заборе прав -тоже не сообщают.
В Рязанских новостях (в Москве не идут) ежедневно сообщают об отлове 5 - 7 пьяных водителей,в основном на крутых иномарках.Но в кутузку не сажают. О заборе прав -тоже не сообщают.
Ну и городок у нас как раз в 10 раз меньше.
А вообще ваш пост он к чему?
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:23
Roberto
pas2005 писал(а): Ключик то в конце
А вот с этим соглашусь. Однако по-моему, давно никто не питает иллюзий по поводу всеобщего на дорогах. Ремни, тонировка, мигалка (не всегда законная) - вот основные виды нарушений представителей власти. У других - пьянка возможна, и ничего им не будет. Кто-то об этом не знал?
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 12 авг 2009, 17:15
ENGI
pas2005, правильно мыслишь!
Вот еще на эту же тему от упомянутого ранее автора:
...ГАИ-ГИБДД. Даже самый большой благожелатель этой организации вряд ли станет утверждать, что она хоть сколько-нибудь озабочена обеспечением равенства доступа к благам общего пользования, или же защитой личных прав и свобод обывателя. Ее очевидный и безусловный приоритет – поддержание и защита системы сословных стандартов транспортного поведения, то есть институции строго противоположной идеям Гэррета Моргана. В служебных наставлениях советского времени главная задача ГАИ формулировалось вполне откровенно: «обеспечение спецпроезда Охраняемых Лиц» (оба слова с заглавной буквы – МБ).
Субъекты этого самого «спецпроезда» вместе с другими привилегированными участниками дорожного движения образуют сегодня достаточно многочисленное первое сословие. Ко второму следует отнести охранителей, то есть работников ГАИ и прочих спецслужб, обеспечивающих все эти привилегии на практике. Наконец, к третьему – всех прочих автомобилистов.
О транспортном (да и всяком прочем!) поведении представителей двух верхних сословий даже говорить скучно… Куда как интереснее остановиться на поведении молчаливого большинства, озабоченного проблемами равнодоступности и прочими либеральными ценностями ничуть не больше начальства и его охранителей.
Мы со стоическим терпением сносим систематическое ущемление элементарных гражданских прав и свобод, в том числе отсутствие права на компенсацию ущерба, регулярно наносимого представителями высших сословий. К примеру, высокоавтомобилизированные и весьма образованные московские обыватели дружными рядами проголосуют в октябре за список, полностью состоящий из представителей первого сословия!
Внутренний протест вызывает у нас не сословный порядок сам по себе, а лишь собственная принадлежность к низшему сословию. Соответственно, вполне разумные технические требования (типа наличия элементарных навыков вождения автомобиля, трезвости за рулем, исправности тормозов, нежелательности езды на красный свет и через двойную сплошную) воспринимаются нами как личное оскорбление. И, разумеется, мы очень часто (по неумению, невниманию, наглости или даже умыслу) причиняем вред и неудобства прочим представителям своего же сословия.
Результаты печальны. Напомню показатели, к которым я обращался в своей предыдущей заметке: в расчете на 100 тысяч автомобилей на дорогах России гибнет в 8-12 раз больше народа, чем в развитых странах.
http://www.gzt.ru/topnews/auto/253019.htmlОчень хорошо, на мой взгляд, обозначена мотивация встречечно-обочинных ездюков.
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 13 авг 2009, 08:46
koten
nikols писал(а):pas2005
В московских новостях (в Рязани не идут) ежедневно сообщают об отлове 50-70 пьяных водителей,в основном на крутых иномарках.Но в кутузку не сажают. О заборе прав -тоже не сообщают.
эти новости тока в Раменках транслируют? чет сколько их смотрел - ни разу подобного не видел/слышал
Re: А как ездят "слуги народа" в нашей "деревне"?
Добавлено: 13 авг 2009, 15:39
Колхозник
Есть у меня мечта. Хочу стать президентом России, чтобы иметь возможность кататься по улицам на танке или БТРе, расталкивать пробки или объезжать их сверху. Давить лимузины с блатными номерами, и прочие развлечения. Кто не увернулся - я не виноват.
А так хочется сказать борзым зажиточным товарищам, которые часто считают себя главными на дороге: ведя себя нагло, вы усугубляете социальное неравенство в нашей стране. Рано или поздно родится такой колхозник, который не пожалеет гантелей или бортанёт Ваш лимузин своим трактор-мобилем.