Что ждет российский автопром?

Обсуждения аварий, нововведений и пр., утрачивающего актуальность сравнительно быстро

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Что ждет российский автопром?

Сообщение ENGI » 29 сен 2009, 23:53

Пресс-конференция Михаила Подорожанского, главного редактора газеты "Авторевю" 29.09.2009 для "Ленты.Ру": http://www.lenta.ru/conf/podorozhansky/
На мой взгляд, доступно и компетентно разъясняет причины ситуации с АВТОВАЗом и еще некоторые процессы в отечественном автопроме.
...в себестоимости самого автомобиля "коррупционная" компонента, конечно, ниже. Думаю, не больше двадцати процентов.

Теплилась надежда, что ситуация изменится с появлением нового технического регламента, но, судя по некоторым нелепицам, главная цель сертификации не изменилась: получить деньги за "входной билет" и съездить с инспекционной проверкой за границу. Естественно, за счет принимающей стороны.

Что касается московской дирекции "АвтоВАЗа", то, насколько я знаю, уже разработана программа сокращения в разы расходов на ее содержание и, соответственно, сокращения штата, но… Разговоры об этом вел и отправленный в отставку Борис Алешин. Вот только за прошлый год, несмотря на катастрофическое падение производства, расходы на управленческий аппарат возросли на четверть!
Но это — плата за господдержку.

Пока же заявляется, что "АвтоВАЗ" нужно сохранить любой ценой. А раз так, то нужны ли реальные стратегии, предполагающие не менее реальную ответственность?
Гораздо проще создать "Росавто": новый штат, новые миллиарды, новые стратеги и стратегии...

А только что, будучи в Дании на "глобальном тесте" автомобилей-кандидатов на звание Car of the Year 2010, поездил на сопоставимых по цене двойняшках — Suzuki Alto и Nissan Pixo. Обе машинки собираются в Индии. Примерно тот же "калиновский" уровень, причем по некоторым позициям (например, по плавности хода) "Калина" явно выигрывает.

Почему, например, в Калининграде можно продолжать "подсобирать" BMW, ничуть не парясь о локализации, но при этом получать практически те же льготы, что даны предприятиям, подписавшим соглашения о промсборке и взявшим на себя обязательства по срокам и объемам локализации? Что, особые условия особой экономической зоны? Думаю, что это лишь особые отношения с властью: приятно ведь ездить на BMW. А Немцов и иже с ним пусть откроют капот и полюбуются — "Made in Russia". Ты понял, Немцов? Мы верим в Россию!

Дамир
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:24

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение Дамир » 30 сен 2009, 12:30

Вы меня конечно извините, молодой человек! Но по-моему некомпетентному мнению "АвтоВАЗу пипец потихоньку. А вот "Тагаз" может что то еще и вырулит! ГАЗу тоже потихоньку пипикнется, если прям сейчас за ум не возьмуться!
http://vk.com/club38798275

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение ENGI » 01 июл 2010, 01:58

"Занимательная футурология. Будущее российских автозаводов"
Рассказ-фантазия о том, что может случиться с российским автопромом
Частная точка зрения

http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/417126/

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение ENGI » 05 фев 2014, 17:04

Дамир писал(а):А вот "Тагаз" может что то еще и вырулит!

Похоже, что уже не вырулит.
Суд признал банкротом Таганрогский автозавод

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/02/05/n_5926277.shtml
после утверждения плана внешнего управления на ТагАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако в связи с задолженностью по текущим платежам на сумму более 170 млн руб. и отсутствием капиталовложений не была восстановлена производственная деятельность предприятия.

Жаль.

Помню, как некоторое время назад здесь одна барышня описывала свои восторги от новенького Тагера, пересев на него с классического ВАЗа.

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение tanturilla » 05 фев 2014, 20:07

Дамир писал(а):А вот "Тагаз" может что то еще и вырулит!

Русский Феррари

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение Сева » 05 фев 2014, 20:45

Я бы сказал не что, а кто.
Мальчик голован его ждет.
Да и Енги с ним вместе. :D
Или ты, Енги, что то другое видал?
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение ENGI » 05 фев 2014, 21:43

Ну откуда ж мне что-то другое увидеть, ничего кроме своей зарплаты в руках не державшему, да и та смех. Да и Сева в нашу тмутаракань ехать отказывается, показать ведь не хочет автомобиль иностранный достойный свой новый.

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение Колхозник » 05 фев 2014, 22:50

tanturilla писал(а):
Дамир писал(а):А вот "Тагаз" может что то еще и вырулит!

Русский Феррари

Понравилось в комментариях к статье, что этот Феррари весьма похож на спортодежду Абибас, так любимую определёнными слоями населения. Думаю было бы стильно прокатится на этом 107-сильном "спортивном" авто в этой спортивной одежде.


Тагаз банкротится, на ВАЗе сокращения. Но зато есть значительный рост в области нанотехнологий. Чубайс сказал, что скоро детали двигателей будут отливать из наночугуна и прочих наноматериалов. Чую идём к успеху. Чисто отечественных авто скоро не будет. Будут лепить по иностранным чертежам, из импортных узлов. Не удивлюсь, если ещё и джамшутов на конвеер везде поставят.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение Nick » 05 фев 2014, 23:30

Колхозник писал(а): Будут лепить по иностранным чертежам, из импортных узлов. Не удивлюсь, если ещё и джамшутов на конвеер везде поставят.


Дамшуты уже на конвейере, по крайней мере на Фрамосе.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение ENGI » 17 дек 2014, 01:15

По итогам первой декады декабря Lada Granta занимала шестое место среди самых дешевых автомобилей в мире. Сейчас машина в базовой комплектации у дилеров стоит 239 тыс. руб., или $4,26 тыс.

http://daily.rbc.ru/ins/business/15/12/2014/548b199f2ae5963df635d7ac
Интересно, АВТОВАЗ сможет разыграть эту карту для развития?

P.S.: Некто SM на днях сказал мне, что в случае неожиданной необходимости в персональном транспортном средстве вполне готов был бы рассматривать Гранту.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение ФрекенСнорк » 17 дек 2014, 08:25

ENGI писал(а):Некто SM на днях сказал мне, что в случае неожиданной необходимости в персональном транспортном средстве вполне готов был бы рассматривать Гранту.

это он с горя, имхо.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Bazooka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 09:35
Откуда: Рязань

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение Bazooka » 17 дек 2014, 09:48

ENGI писал(а):P.S.: Некто SM на днях сказал мне, что в случае неожиданной необходимости в персональном транспортном средстве вполне готов был бы рассматривать Гранту.

+100500
Четыре колеса и руль - вот и все что нужно ;)
В сложившихся условиях у российского автопрома прекрасное будущее!

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11322
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение UNCLE1911 » 17 дек 2014, 10:13

А если впереди телеги будет крепкая лошадка, нам и цены на бензин по...
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение koten » 17 дек 2014, 11:39

Bazooka писал(а):
ENGI писал(а):P.S.: Некто SM на днях сказал мне, что в случае неожиданной необходимости в персональном транспортном средстве вполне готов был бы рассматривать Гранту.

+100500
Четыре колеса и руль - вот и все что нужно ;)
В сложившихся условиях у российского автопрома прекрасное будущее!

Отличный источник чермета

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение SM » 17 дек 2014, 16:43

Ну, по словам некоторых, у нас всё говно, начиная с автопрома и кончая страной(народом). Ничуть не удивлён.
И что этих некоторых здесь держит никак не пойму.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение ФрекенСнорк » 17 дек 2014, 19:16

потому что только тут есть люди, свято уверенные, что ими управляют другие. :)
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Raider
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 май 2007, 21:57
Откуда: Рязань

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение Raider » 17 дек 2014, 19:31

Bazooka писал(а):В сложившихся условиях у российского автопрома прекрасное будущее!
Если только в "сложившихся условиях" и на данный момент. Хотя, даже месяц назад раздумывать над суммой покупки Лада-Калина и соизмеримо Фольксваген-Поло, было бы смешно. А по сути своей сколько за все время было собрано с народа денег в виде сумашедших пошлин, зарубая в первую очередь даже не конкурентов тазов и газов, а спецтехники, автокранов, манипуляторов, автовышек, миксеров, бетононасосов, рефок...без которых просто не возможно развиваться экономике. Что было сделано взамен? Кто посчитает ущерб страны, до сих пор перерабатывающей руду в заведомый, устаревший металлолом? А сколько бюджетных денег было потрачено на "сохранение" рабочих мест? И сколько на этом "сохранении" было отмыто? На них таких заводов пяток смело по всей России можно было построить и привлечь гораздо больше рабочих мест.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение hardbone » 17 дек 2014, 21:41

Raider писал(а): Хотя, даже месяц назад раздумывать над суммой покупки Лада-Калина и соизмеримо Фольксваген-Поло, было бы смешно.

С чего бы смешно? Базовые цены соотносятся примерно как 300+/400+, что с одной стороны соизмеримо, с другой стороны покупателю Калины нужно докинуть целую треть, что немало. Ну и плюс преимущества кузова универсал и отсутствие пропасти в общем уровне.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение rescuer » 17 дек 2014, 22:33

hardbone писал(а): Ну и плюс преимущества кузова универсал и отсутствие пропасти в общем уровне.

Не ощущаю я общего уровня в пятилетнем корейце и пятилетней Калине. Должен быть - да, ток нет его.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Что ждет российский автопром?

Сообщение hardbone » 17 дек 2014, 22:43

rescuer, "отсутствие пропасти" ни разу не равно "общему уровню". Да и откуда ему взяться то общему уровню, если разница в цене в полтора раза, не за шильдик же.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.


Вернуться в «Горячие обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя