ДВС Ибадуллаева
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
ДВС Ибадуллаева
Товарищ подкинул тему для размышления.
Суть - г-н Ибадуллаев повысил степень сжатия обычного ВАЗовского двигателя до 25, изменил программу управления двигателем и получил КПД 70%.
Насколько мне известно КПД обычного ДВС что-то около 40%.
Автор проекта сказал, что циклы Карно и Стирлинга (Термодинамика) это все фуфло и у него есть свой цикл, который самый лучший...
ДВС нового поколения?
Простой вопрос к Автору проекта
Сайт Автора
Мне что-то не верится в это все.
Хотелось бы выслушать отзывы форумчан...
Суть - г-н Ибадуллаев повысил степень сжатия обычного ВАЗовского двигателя до 25, изменил программу управления двигателем и получил КПД 70%.
Насколько мне известно КПД обычного ДВС что-то около 40%.
Автор проекта сказал, что циклы Карно и Стирлинга (Термодинамика) это все фуфло и у него есть свой цикл, который самый лучший...
ДВС нового поколения?
Простой вопрос к Автору проекта
Сайт Автора
Мне что-то не верится в это все.
Хотелось бы выслушать отзывы форумчан...
Re: ДВС Ибадуллаева
В начале 70-ых мировая автомобильная пресса муссировала прогноз о скором вытеснении кривошипно-шатунных двигателей более прогрессивными роторно-поршневыми (источник - переводной черно-белый журнал "Автомобильная промышленность США").
Примерно в это же время в отечественных источниках ("За рулем", "Техника-молодежи", "Изобретатель и Рационализатор" и т.п.) кипели страсти по поводу бесшатунного двигателя Баландина, его даже вроде бы пытались внедрить на автотранспорте.
В середине 80-ых австралийская фирма "Орбитал" уверяла весь мир, что изобретенный ими новейший 2-х тактный ДВС вскоре покорит весь автомобильный мир.
А уж всяких малоизвестных "революционных" конструкций ДВС было анонсировано энтузиастами в узких кругах - о-го-го!
...где они все?
Примерно в это же время в отечественных источниках ("За рулем", "Техника-молодежи", "Изобретатель и Рационализатор" и т.п.) кипели страсти по поводу бесшатунного двигателя Баландина, его даже вроде бы пытались внедрить на автотранспорте.
В середине 80-ых австралийская фирма "Орбитал" уверяла весь мир, что изобретенный ими новейший 2-х тактный ДВС вскоре покорит весь автомобильный мир.
А уж всяких малоизвестных "революционных" конструкций ДВС было анонсировано энтузиастами в узких кругах - о-го-го!
...где они все?
Re: ДВС Ибадуллаева
Эт какойто необычный двигатель с КПД-40%, обычно - 20-25%.
Re: ДВС Ибадуллаева
ENGI писал(а):В начале 70-ых мировая автомобильная пресса муссировала прогноз о скором вытеснении кривошипно-шатунных двигателей более прогрессивными роторно-поршневыми (источник - переводной черно-белый журнал "Автомобильная промышленность США").
...где они все?
РПД серийно внедряется Мацдой - RX-7, RX-8. Пытались делать и тазы с москвичами, но наши ресурс в 10-20 тыр км так и не победили (ну хотя и классические больше 100 тыр не ходят)
Re: ДВС Ибадуллаева
koten писал(а):РПД серийно внедряется Мацдой - RX-7, RX-8.
Что означает "серийно внедряется"? Не правильнее ли будет сказать "все еще серийно изготавливается в целях повышения престижа марки"?
Re: ДВС Ибадуллаева
Engineer писал(а):Хотелось бы выслушать отзывы форумчан...
С других форумов:
поржал, про прыгающий УОЗ, про лёд и всю фигню))))
а то, что двигатель с СЖ 25:1 и давлением 38 атм.) вообще работает, сильно удивило! особенно с таким подходом к настройке.
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=215
очень поздние углы и минимальный дроссель. Он тапку ни разу в пол силы даже не нажимает. В итоге на стенде ему анмеряли ту же мощность, что и у стокового мотора, но об этом они не очень распространяются.
Человек поставил плоские высокие поршни и ездит. Все. В ЭБУ он не лез - мозгов нет, вся переделка зажигания - по 2 катушки на цилиндр, а то не пробьет искра. Газ сильно не давит, чтобы не начинало детонировать. Все остальное - ловкость рук и подтасовка фактов. Ты сам это мотор в действии видел? нет. И я нет. И весь рунет почти. Я его видел в прошлом году на стенде МИМС. Просил завести - отказали, грят нельзя в помещении. Толком о движке ничего сказать не смогли, кроме того, что он работает по теории двс, которую изобрел автор. Ни много ни мало. Типа чувак изобрел 4-й закон термодинамики, отрицающий предыдущие 3, не больше не меньше.
Вот у меня возник вопрос такой! А как у него клапана открываются?
я так понял у него поршень в ВМТ почти до клапанов достаёт, но как допустим открывается выпускной клапан в момент выпуска выхлопных газов в ВМТ, там ни цековок нихрена на поршнях даже нету, тем более клапана под углом находятся! Если их открытие и закрытие происходит позже то по идее ухудшается очень сильно продувка!
Re: ДВС Ибадуллаева
Все части выкладывать лениво. Кому интересно там же все и найдет http://www.youtube.com/watch?v=vYpwgj0TAvc
Re: ДВС Ибадуллаева
Я все посмотрел. Работающего двигателя там нет, как впрочем нет и разобранного рабочего. Груда непонятного железа и куча слов.
Re: ДВС Ибадуллаева
Рязанец
Ну и что ты положил? Свое мнение?
Ну и что ты положил? Свое мнение?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: ДВС Ибадуллаева
Engineer
Резюме.
В теории фиг разберешься, потому что от школьно-институтского курса физики в памяти мало что осталось, а стиль изложения автора в научных! статьях представляет из себя среднее между Nikolsом и osaой.
Автор - профессиональный юрист, следователь. За полтора года "расследования" термодинамики сумел нарыть в ней кучу несоотвествий.
В общем, с позиции обывателя - почему бы и нет, но покажите прибор.
Прибор предъявлен. Этой осенью прибор гоняли в Москве и Ярославле. Нормальная такая десятка. C очень высокой измеренной компрессией.
Отсутствие заявленных результатов по мощности и экономичности свалено на поганый контроллер. Но дают все зубы, что раньше расход по трассе был 4,6 на сотню. И будет опять, после замены "Января" на "Бош". Прокладку головки меняют регулярно, поскольку победить детонацию не удается.
В общем, пусть работают. Имхо, ничего прорывного не будет. Технические моменты, типа сдвига момента зажигания за ВМТ, я не понимаю - оценивайте сами.
Резюме.
В теории фиг разберешься, потому что от школьно-институтского курса физики в памяти мало что осталось, а стиль изложения автора в научных! статьях представляет из себя среднее между Nikolsом и osaой.
Автор - профессиональный юрист, следователь. За полтора года "расследования" термодинамики сумел нарыть в ней кучу несоотвествий.
В общем, с позиции обывателя - почему бы и нет, но покажите прибор.
Прибор предъявлен. Этой осенью прибор гоняли в Москве и Ярославле. Нормальная такая десятка. C очень высокой измеренной компрессией.
Отсутствие заявленных результатов по мощности и экономичности свалено на поганый контроллер. Но дают все зубы, что раньше расход по трассе был 4,6 на сотню. И будет опять, после замены "Января" на "Бош". Прокладку головки меняют регулярно, поскольку победить детонацию не удается.
В общем, пусть работают. Имхо, ничего прорывного не будет. Технические моменты, типа сдвига момента зажигания за ВМТ, я не понимаю - оценивайте сами.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: ДВС Ибадуллаева
Свое мнение Enginerr я уже сказал. Я считаю, что за счет большой компрессии двигатель сжигает сильно обедненную смесь без детонации. Мне этот движок не интересен. Потому как без доработанных систем смазки и охлаждения, не говоря об выпуске отработанных газов и на стоковой коробке машина с таким движком не актуальна.
Мерседес, кстати, тоже вел и ведет разработки такого движка.
Мерседес, кстати, тоже вел и ведет разработки такого движка.
Re: ДВС Ибадуллаева
koten писал(а):РПД серийно внедряется Мацдой - RX-7, RX-8.
Мазда изваяла 2-х роторный РПД (двухцилиндровый) - Двигатель года'2003. 1300 кубов - 250 л.с. (8500), 216 Нм (5500!) Про ресурс - не знаю, но слышал про что-то типа 70-90 ткм. Знакомый рассекает (рассекал?) на RX-8 - надо у него спросить... Понятно, что если бы все было так романтично - давно бы уже все на РПД катались.
Re: ДВС Ибадуллаева
salabus писал(а):Понятно, что если бы все было так романтично - давно бы уже все на РПД катались.
Пик интереса к РПД в автомобильном мире сошел на нет к середине-концу 70-х. До этого его устанавливало в легковые автомобили и мотоциклы еще некоторое количество производителей - помимо Mazda могу вспомнить еще NSU и Herkules.
salabus писал(а):Мазда изваяла 2-х роторный РПД (двухцилиндровый) - Двигатель года'2003.
Если не ошибаюсь, двухроторный двигатель был применен в серийном автомобиле еще в конце 60-х.
Re: ДВС Ибадуллаева
ENGI писал(а):koten писал(а):РПД серийно внедряется Мацдой - RX-7, RX-8.
Что означает "серийно внедряется"? Не правильнее ли будет сказать "все еще серийно изготавливается в целях повышения престижа марки"?
именно внедряется и разработки по улучшению и удешевлению ведутся полным ходом
Re: ДВС Ибадуллаева
salabus писал(а):koten писал(а):РПД серийно внедряется Мацдой - RX-7, RX-8.
Мазда изваяла 2-х роторный РПД (двухцилиндровый) - Двигатель года'2003. 1300 кубов - 250 л.с. (8500), 216 Нм (5500!) Про ресурс - не знаю, но слышал про что-то типа 70-90 ткм. Знакомый рассекает (рассекал?) на RX-8 - надо у него спросить... Понятно, что если бы все было так романтично - давно бы уже все на РПД катались.
Ресурс - 150 тык. Там много еще проблем - основная - необходима очень высокая точность изготовления деталей, мотор требует большого внимания, в частности по качеству масла и системы смазки.
Re: ДВС Ибадуллаева
koten писал(а):ENGI писал(а):koten писал(а):РПД серийно внедряется Мацдой - RX-7, RX-8.
Что означает "серийно внедряется"? Не правильнее ли будет сказать "все еще серийно изготавливается в целях повышения престижа марки"?
именно внедряется и разработки по улучшению и удешевлению ведутся полным ходом
1. Ну, внедрен был РПД на легковые автомобили марки "Мацуда" еще лет этак 40 назад, если не больше. Сейчас-то про двигатель правильнее говорить не "внедряется серийно", а "применяется серийно". А внедряться серийно могут новые конструктивные или технологические решения.
2. Сколько штук в год делается RX-7 и RX-8? Сколько в процентном отношении от общего выпуска легковых автомобилей марки составляют автомобили с РПД?
Re: ДВС Ибадуллаева
ENGI писал(а):koten писал(а):ENGI писал(а):Что означает "серийно внедряется"? Не правильнее ли будет сказать "все еще серийно изготавливается в целях повышения престижа марки"?
именно внедряется и разработки по улучшению и удешевлению ведутся полным ходом
1. Ну, внедрен был РПД на легковые автомобили марки "Мацуда" еще лет этак 40 назад, если не больше. Сейчас-то про двигатель правильнее говорить не "внедряется серийно", а "применяется серийно". А внедряться серийно могут новые конструктивные или технологические решения.
2. Сколько штук в год делается RX-7 и RX-8? Сколько в процентном отношении от общего выпуска легковых автомобилей марки составляют автомобили с РПД?
п.1 с 2003 пошли новые двигатели серии Remesis - так что внедряет
п.2 - "К 1986 году уже полтора миллиона автомобилей оснащены роторными двигателями. В 1987 году общее число произведенных автомобилей удвоено и достигает 20 миллионов" (с)Mazda - вот и считай - примерно каждый 15ый.
Re: ДВС Ибадуллаева
Давайте без флуда.
Побольше физики и практики...
Хочется рассуждений по теме...
Побольше физики и практики...
Хочется рассуждений по теме...
Re: ДВС Ибадуллаева
Engineer писал(а):Хочется рассуждений по теме...
Каких? Обоснованных? Так для них данных нет.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: ДВС Ибадуллаева
До 25 степень сжатия повысить, так это тогда дизель получается. Это ж какие антидетонационные присадки надо в бензин. По-моему вся это форсировка - глупость. Хочешь больше дури - надо больше цилиндров и литров. Дюбая форсировка - снижение ресурса.
Как-то читал "За рулем" мохнатого года, так там писали про РПД Ванкеля, приводили схемы бесшатунников, керамические поршни.
Как-то читал "За рулем" мохнатого года, так там писали про РПД Ванкеля, приводили схемы бесшатунников, керамические поршни.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей