Новый Renault Logan стартовал в России.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
ВАЗ так давно на это уповает, и постепенно проигрывает. Встречный вопрос: что проще - постоянно чинить что-то на коленке, мотаясь на перекладных в райцентр, или раз в пол-года съездить на сравнительно дорогое ТО и не забивать себе голову. Впрочем - НИВА (а отчасти и Шнива) - это не машина, это душевная болезнь. Рациональные доводы тут далеко не всегда работают...
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Основное дело в объеме спроса. Если подумать - сколько владельцев Шнив съезжают с дороги кроме традиционных грибков и шашлыков, куда без особых проблем и обычный логан проедет - каждый пятый, шестой? И то сомнения берут. Не нужна массовому семейному спросу, кой вполне заработало и продолжит логаносемейство, особая проходимость - сектор ориентированности не тот. И цена.
приороводовед
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
©-К. КизиХотя это, наверное, как привычка ходить в шипованных сапогах, -- стоит раз
надеть их и потом, вне зависимости от того, сколько лет ты их уже не носишь,
тебе все равно будет казаться, что без них земля под ногами скользкая и
ходить по ней неудобно, даже если всю оставшуюся жизнь ты проходишь в
полуботинках.
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Что не говори ниву будут брать. А иномарки - они для тех, кто побогаче...
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
GlebAl писал(а): А иномарки - они для тех, кто побогаче...
У меня знакомый мечтал все о Мазде 6, в общем продал свой Акцент, с которым горя не знал, купил Мазду за лям и двести тысяч, кожа-рожа, полный фарш. И понеслось, через месяц навернулась коробка, замена по гарантии, потом она у него заглохла, вроде сделали, потом опять заглохла на МКАДе ночью неделю назад. Самое смешное, дилеры ему говорят, что он бензин не качественный заливает, в общем товарищ в полном ауте, что с машиной делать, за независимую экспертизу просят 40 тысяч. Я тоже тихо офигеваю, большие деньги - большие проблемы...
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
GlebAl писал(а):А какое у неё назначение кроме как доставить из п А в п Б?
"Доставить из п А в п Б" это назначение Дастера. А у Шнивы назначение совершенно другое - рыбалка, грибы, охота и т.п. Это машина для бездорожья.
Дастер - машина для плохих дорог.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Зачем его сравнивать с машиной у которой раздатка промеж ног. С жопомуфтами сравнивать будет более справедливо.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Не думаю, что нива создана для серьезного бездорожья - ей не хватает ни мощности ни блокировок ни клиренса... Хотя честный полный привод
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
SVT писал(а):Зачем его сравнивать с машиной у которой раздатка промеж ног. С жопомуфтами сравнивать будет более справедливо.
Потому что машин с муфтами за эти деньги нет. Вот и приходится обычным городским жителям брать машину "у которой раздатка промеж ног".
GlebAl писал(а):Не думаю, что нива создана для серьезного бездорожья - ей не хватает ни мощности ни блокировок ни клиренса... Хотя честный полный привод
Это ты зря. Хотя бездорожье конечно тоже разное бывает.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
http://www.carobka.ru/articles/447/
Новое сравнение Дастере и Шнивы.
Еще вышла статья в Авторевю №4, но в инете ее копию я пока не нашел.
Новое сравнение Дастере и Шнивы.
Еще вышла статья в Авторевю №4, но в инете ее копию я пока не нашел.
И это пройдет...
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Дастер "отъест" тех покупателей, для кого "Шевроле-Нива"-городской вездеход на каждый день, кому важно при наличии сугробов припарковаться, и на мелкие ямы в городе не смотреть. Кроме того он серьезный конкурент скорее китайским паркетникам и их клонам на конвейере в Таганроге, да и Хюндаю Санта-Фе-1 с того-же Таганрога придется не сладко.(Мое скромное мнение, разумеется)
Бывает
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Князь писал(а):http://www.carobka.ru/articles/447/
Новое сравнение Дастере и Шнивы.
Еще вышла статья в Авторевю №4, но в инете ее копию я пока не нашел.
Спасибо, Князь, статья интересная.
Правда я не согласен с объемами производства Дастера. Заявленные Рено объемы производства Дастера в России - 70 тысяч в год (если найду у себя информацию, то могу уточнить). Сейчас на Автофрамосе идет плавное наращивание производства, я думаю к лету объемы подрастут уже значительно.
P.S. Мне уже несколько раз попадались Дастеры на улице.
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Не статья, а одни оправдания )
Обычный паркетник для разгона на льду. С нивой сравнить нельзя близко... Постоянный полный привод не пропьёшь...
А тут автор вообще не понимает о чём пишет:Сегодня важно «не быть, а выглядеть». К тому же, «быть» у «Дастера» тоже получается — пусть не покорителем непролазного бурелома, зато современным автомобилем, который выглядит как покоритель. Это — рецепт успеха у современного покупателя. Поперечно расположенный мотор, передний привод, полузависимая балка в задней подвеске — Duster в базовой версии это всего лишь дорожный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и внешностью бравого бойца. Но это хороший дорожный автомобиль, на котором при желании можно перемахнуть через сугроб или небольшую канаву. Причём желание это будет возникать редко — в силу того, что сугробов и канав (даже в России) стало несколько меньше с тех пор, когда «Нива» начала набирать популярность в мире, а центр потребительского спроса заметно сместился в города. И ведь не назовёшь «Дастер» совсем уж паркетным импотентом, ведь родственный Logan любят именно за неубиваемую подвеску, что для автомобиля с внешностью «проходимца» однозначный плюс
50% момента - это свободный дифференциал. Если его хоть как то заблокировать больший момент может уходить на одну ось. Если блокировка не полная, как у дастера, 100% на ось не дождёмся.Муфта способна перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось
Обычный паркетник для разгона на льду. С нивой сравнить нельзя близко... Постоянный полный привод не пропьёшь...
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
GlebAl писал(а): Постоянный полный привод не пропьёшь...
Но и не прокормишь
То, что внедорожный способности Нивы лучше -это понятно. Вопрос в том , что 90 процентов горожан они не нужны, или нужны 2 раза в год. А вот возможность с комфортом ездить по зимним колеям во дворах, доехать по разбитой дороге до дачи, без заморочек выехать из гаражных кооперативов - возможности сильно востребованные. Это, при условии, что Дастер сохранит логановскую надежность и неубиваемость. Плюс, это сильный конкурент топовым комплектациям бюджетных седанов.
И это пройдет...
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Князь писал(а):Но и не прокормишь
То, что внедорожный способности Нивы лучше -это понятно. Вопрос в том , что 90 процентов горожан они не нужны, или нужны 2 раза в год. А вот возможность с комфортом ездить по зимним колеям во дворах, доехать по разбитой дороге до дачи, без заморочек выехать из гаражных кооперативов - возможности сильно востребованные. Это, при условии, что Дастер сохранит логановскую надежность и неубиваемость. Плюс, это сильный конкурент топовым комплектациям бюджетных седанов.
Во во, плюс возможность с большим комфортом перемещаться по трассе, особенно если надо долго ехать.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Я бы сказал что те, кто покупает ниву подразумевают возможность проезда во любых условиях. Остальные поведутся на дешевый паркетник. А потом будут подыскивать что то подороже. Интересно - содержать его так же дёшево будет?
А без понижайки даже в снег соваться не имеет смысла - так что чистый город. Может тогда седанчик лучше прикупить для управляемости...
А без понижайки даже в снег соваться не имеет смысла - так что чистый город. Может тогда седанчик лучше прикупить для управляемости...
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Ага, Волгу
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Renault Duster и Chevrolet Niva. Статья из Авторевю 2012, №4
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851
И это пройдет...
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Ну собственно об этом и говорилось - муфта это тронуться на льду, но не ехать по нему:Князь писал(а):Renault Duster и Chevrolet Niva. Статья из Авторевю 2012, №4
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851
Если вчитаться - муфта продержалась всего МИНУТУ! А езда по скользкой дороге равна непрерывному буксованию! Так что...А в глубоком снегу Duster пасует раньше из-за меньших ходов подвески — покрышки быстро теряют контакт с дорогой. Зато ни на подъеме, ни в снегу муфта привода задних колес не подала признаков перегрева. Чтобы добиться ее отключения, нам пришлось более минуты непрерывно буксовать в глубоком снегу при оборотах двигателя выше 4000 об/мин. При капитуляции муфты отключается еще и АБС — для ее «перезагрузки» нужно выключить и снова включить зажигание.
Re: Новый Renault Logan стартовал в России.
Если честно - сомневаюсь, насчет непрерывного буксования на скользкой дороге. Тем более как опция есть система ESP.
Вот пример небольшого эксперимент по поводу испытания в глубоком снегу разных типов трансмиссий и систем приводов:
http://www.zr.ru/a/421816
Вседорожная начинка полноприводного Дастера, насколько я понимаю, взята у Ниссана Х-Трейл. По опыту и видеоматериалам моих знакомых, ездящих на указанной машине, не видел случаев чтобы муфта перегревалась и машина вставала.
Вот пример небольшого эксперимент по поводу испытания в глубоком снегу разных типов трансмиссий и систем приводов:
http://www.zr.ru/a/421816
Вседорожная начинка полноприводного Дастера, насколько я понимаю, взята у Ниссана Х-Трейл. По опыту и видеоматериалам моих знакомых, ездящих на указанной машине, не видел случаев чтобы муфта перегревалась и машина вставала.
И это пройдет...
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость