"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Обсуждения аварий, нововведений и пр., утрачивающего актуальность сравнительно быстро

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

LRF
Гость RZN.info
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:43
Откуда: Москва

В движении. Длительный тест Volkswagen Polo Sedan

Сообщение LRF » 15 дек 2010, 18:58

Как вы помните, серый Polo Sedan с «автоматом» на длительном тесте в редакции уже второй месяц. Недавно к нему присоединился второй – вишнёвый, оснащённый механической коробкой. Время поговорить про ходовые качества. Пробег первого – 7000 километров, у второго на одометре набежало 9000.

Что-что, а шасси настраивать фольксвагеновцы умеют. Polo Sedan комфортен, но управляется он так же великолепно, как и старшие модели. Хотя по разбитой дороге тот же Логан будет перебираться более быстрой поступью… «Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.

Газ. И 1090-килограммовый Поло под напором 1,6-литрового 105-сильного мотора, теряя вес, жадно устремляется вперёд. От горшка два вершка, но разгон – просто закачаешься. Быстро влиться в поток, занять необходимый «эшелон», то есть нужный ряд, – пара пустяков. Приятных пустяков. Подобной прыткости соседи по потоку от скромняги совсем не ожидают. Более мощный мотор был бы уже обязывающим и требовал бы более «собранной» подвески. Но в данном случае количество лошадей оптимально. Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые… Во всех исполнениях движок один. С «механикой» разгон до зачётной «сотни» – 10,5 секунды, максималка – 190 км/ч. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (идёт в версии Comfortline, от 512 300 рублей) обременяет Поло на лишние полцентнера и растягивает разгон до 12,1 секунды, максимальная скорость с АКПП всего на три км/ч ниже. Для тех, у кого кровь хотя бы на треть вперемешку с бензином, рекомендуем версию с «механикой», пуляет машинка на зависть. Но и шестиступенчатая автоматика не промах, она имеет спортивный режим и возможность ручного переключения. Электроника даже в режиме «D» понимает тебя буквально с полуслова. Хочешь ехать быстро? Не вопрос! Алгоритм работы силового агрегата меняется по щелчку пальцев, и Поло не узнать – переключения более быстрые с ощутимыми толчками, мотор преимущественно держится в «тонусе», работая в диапазоне оборотов, близких к максимальным. Тандем двигатель–АКПП у Polo однозначно лучший среди соперников. Кстати, высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен, но зато экономичность на трассе хороша – при 140 км/ч на шестой передаче двигатель держит всего 3000 об/мин. Ниже частота на текущей передаче – ниже расход. На 100 км пути за городом Polo с «автоматом» требует около 5,7-6 литров, механический – и того меньше. В городе расход получается закономерно больше 11,5 и 10,5 л/100 км соответственно, хотя это сильно зависит от стиля...

Тормоза великолепны, но привод требует привыкания. Поначалу с непривычки при замедлении заставляешь седанчик клевать носом – педаль слишком чувствительная. Плохо? Да. То же касается лёгкого руля. Почему плохо? Чем «легче» органы управления, тем опаснее система водитель-автомобиль. У драйвера искажается чувство реальности и создаётся ощущение вседозволенности. ABS настроена на раннее срабатывание. Объезд препятствий при работающем антиблоке? Без проблем. Поло с большой охотой, без каких-либо запаздываний следует по задаваемой траектории. При торможении «в пол» на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь на миксте чуть больше, но зато «чайники» не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

Что в скольжениях? Polo однозначен и предсказуем. В повороте седанчик держится большим молодцом. Крены, несмотря на комфортную подвеску, минимальны. Стоит перейти грань, и первой в скольжение отправляется передняя ось. Причём происходит это плавно и прогнозируемо… Даже в начавшемся скольжении автомобиль остаётся подконтрольным, реагирует на корректировки руля и изменение тяги. Если добавить газу, Поло плавненько переходит в скольжение обеими осями. Занос на седане спровоцировать, конечно, можно, но это требует квалификации. ESP доступна начиная с исполнения Highline 1.6 MT5 (от 534 400 рублей) в пакете опций за 67 000 рублей, в который помимо противозаносной системы входят боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультифункциональный руль, продвинутая музыка с USB-портом и масса других мелочей. Кстати, в передней подвеске «механического» Поло недавно появился стук, который возникает, когда трогаешься задним ходом. Скоро поедем на ТО и узнаем причину.

Звук. Солист в ансамбле источников шума – ворчащая система выпуска. В целом Поло, несмотря на тотальную экономию, тихоня и интеллигент. Даже при поездке «на дальняк» «народник» совсем не утомляет. Комфортная подвеска, удобная посадка (спасибо широчайшим диапазонам регулировки кресла и рулевой колонки, последняя регулируется по двум направлениям). Но пара нареканий на эргономику всё-таки есть. Первое – педальный узел версии с «механикой» тесноват, кроме того здесь традиционно длинноходная педаль сцепления. Второе – рычагом коробки и селектором АКПП удобно оперировать, лишь когда регулируемый по высоте бокс-подлокотник в вертикальном положении. Хотя коротышки, которые поднимут на максимум сиденье и максимально опустят подлокотник, недостатка не заметят. На этом пока всё. Через пару дней отправляемся на фольксвагеновский завод в Калугу. О технологии и тонкостях российского производства, доле локализации и перспективах расскажем на следующей неделе.

Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение GlebAl » 15 дек 2010, 19:24

Довольно помпезно и сильно смахивает на рекламу, а не на обзор ;)

LRF
Гость RZN.info
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:43
Откуда: Москва

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение LRF » 15 дек 2010, 19:48

GlebAl писал(а):Довольно помпезно и сильно смахивает на рекламу, а не на обзор ;)


они все такие обзоры..:)

Аватара пользователя
дуб
Гость RZN.info
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:25

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение дуб » 15 дек 2010, 20:31

GlebAl писал(а):сильно смахивает на рекламу

Да похоже, что он троль VWновски. Вставлял бы ссылки, а не грузил форум. Тогда уж надо и про другово " убийцу " говорить - "Солярис"!
http://auto.mail.ru/article.html?id=33012

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение salabus » 15 дек 2010, 20:34

дуб писал(а):Да похоже, что он троль VWновски.

Он сменил работу - раньше пиарил LендRоверFорум.

LRF
Гость RZN.info
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:43
Откуда: Москва

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение LRF » 15 дек 2010, 21:13

дуб писал(а):
GlebAl писал(а):сильно смахивает на рекламу

Да похоже, что он троль VWновски. Вставлял бы ссылки, а не грузил форум. Тогда уж надо и про другово " убийцу " говорить - "Солярис"!
http://auto.mail.ru/article.html?id=33012


я не тролль..

LRF
Гость RZN.info
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:43
Откуда: Москва

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение LRF » 15 дек 2010, 21:14

salabus писал(а):
дуб писал(а):Да похоже, что он троль VWновски.

Он сменил работу - раньше пиарил LендRоверFорум.


разочаровался в ЛР.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение salabus » 15 дек 2010, 21:51

LRF писал(а):разочаровался в ЛР

В ЛР, или в Горшкове?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение GlebAl » 15 дек 2010, 22:13

Хм, а по чём нынче сам "автоваз" который должен конкурировать с этими авто?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение salabus » 15 дек 2010, 22:22

GlebAl
Ну, если кто-то задумается, что же ему взять: две Калины, или один Поло - то, конечно, Поло очень даже конкурирует. А вот если человеку хочется куда-тот отнести 300 т.р. - то в VW его не ждут. А если ему хочется занести 600 т.р., то в ВАЗовский салон он и сам не пойдет.

LRF
Гость RZN.info
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:43
Откуда: Москва

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение LRF » 15 дек 2010, 22:23

salabus писал(а):
LRF писал(а):разочаровался в ЛР

В ЛР, или в Горшкове?


Горшкове - это кто или что?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение salabus » 15 дек 2010, 22:26

LRF писал(а):Горшкове - это кто или что?

Это ЧТО. Причем, как говорят, редкостное. Это рязанский "официал" по ЛР. Я-таки думал, что ты трудился у Горшкова, а теперь сменил трудоустройство на "Германию-Авто"...

LRF
Гость RZN.info
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:43
Откуда: Москва

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение LRF » 15 дек 2010, 23:13

salabus писал(а):
LRF писал(а):Горшкове - это кто или что?

Это ЧТО. Причем, как говорят, редкостное. Это рязанский "официал" по ЛР. Я-таки думал, что ты трудился у Горшкова, а теперь сменил трудоустройство на "Германию-Авто"...



ааа..

Я не из Рязани..
Хотя родственники есть в Рязанской области..
Да у ЛР вроде нет в России нормальных сервисов, почти все неадекваты..

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение salabus » 16 дек 2010, 18:20

LRF писал(а):Да у ЛР вроде нет в России нормальных сервисов, почти все неадекваты..

Что мне слегка удивительно. Вроде - такая контора должна поотвественнее относиться к своим представителям. Тем более - на таком рынке, как Российский.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение GlebAl » 23 дек 2010, 17:15

Всё таки суеверные люди за границей - из за анекдота не станут выпускать мерседес на автовазе ;)

Sabirr
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:56
Контактная информация:

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение Sabirr » 04 фев 2011, 17:03

при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь - качество российской

Советую автоломбард
Последний раз редактировалось Sabirr 20 фев 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение salabus » 05 фев 2011, 22:46

Sabirr писал(а):при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь

Ага. Липецкий комбинат - флагман европейской металлургии...

LRF
Гость RZN.info
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:43
Откуда: Москва

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение LRF » 07 фев 2011, 18:32

«Народный седан» Volkswagen подорожал из-за инфляции.

Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, представленный на российском рынке, подорожал с 1 января 2011 года на 1-2%. Как сообщил журналистам PR-менеджер российского подразделения компании Андрей Гордасевич, повышение цен объясняется инфляцией. Самый бюджетный VW теперь предлагается по цене от 412 800 рублей: это Polo Sedan калужской сборки, разработанный специально для российского рынка. Volkswagen рассчитывает, что повышение цен не скажется на популярности «народного седана», очереди на который уже сейчас растянулись на несколько месяцев.

Напомним, что 2010 год стал очень удачным для Volkswagen в России: продажи концерна выросли на 49,4%, до 58 991 автомобилей. В тройку самых продаваемых моделей вошли Tiguan (13 062 проданных автомобиля), Passat (8627) и Jetta (8149). Кроме того, за сентябрь-декабрь 2010 года россияне купили 7710 произведенных в Калуге Polo Sedan.


http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 28/1636251

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение nikols » 07 фев 2011, 19:09

У нас всегда так было. НЛМК поставляет в Европу свою холоднокатанную сталь,потом Европа поставляет её в Калугу для кузовов. Но сталь стала уже европейская. В США Россия поставляет заготовки для прокатки листа и делает кузова,которые поступают в Россию для Форда.

Водитель

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение Водитель » 10 фев 2011, 01:19

salabus писал(а):
Sabirr писал(а):при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь

Ага. Липецкий комбинат - флагман европейской металлургии...

Скажи ещё, что Липецк в Азии находится...


Вернуться в «Горячие обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя