Страница 1 из 1
Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 03 авг 2010, 21:15
zemlyanin62
В сложившейся пожарной ситуации, учитывая ежедневные поездки на 50-150 км, как считаете влияет дым и все что летит от пожаров на работу автомобиля?
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 03 авг 2010, 22:14
Semeyniy
ИМХО воздушный фильтр проверять надо почаще...
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 03 авг 2010, 22:42
Марвин Гудмэн
И салонный фильтр поменять. Обязательно на угольный, сейчас как раз тот случай когда именно угольный нужен.
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 03 авг 2010, 22:57
Дядьдима
Марвин Гудмэн писал(а):И салонный фильтр поменять. Обязательно на угольный, сейчас как раз тот случай когда именно угольный нужен.
Подписываюсь. Почти всю ту субботу возил ребенка в машине, ибо ни один мне доступный "механизм" не давал такой очистки воздуха. К вечеру, когда уже дым более-менее рассеялся, только мы вдвоем себя отлично чувствовали. Остальные (некурящие, кстати) жаловались на неприятные ощущения в органах дыхания.
Сегодня из Рязани звонила жена, сказала, что в Рязани "жопа" пострашнее субботней. Окна закрыты, температура в комнате зашкаливает.
Когда ж это всё закончится...
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 04 авг 2010, 00:10
Zayec
Дядьдима писал(а):Когда ж это всё закончится...
Когда всё прогорит...
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 04 авг 2010, 00:16
zumma
Да, с 4 часов дня дым и пепел навалился на Солотчу. А в 8 вечера уже в РЯЗАНИ все заволокло. К ночи появился ветерок, но он ничего, кроме густого дыма, не принес... Никакого облегчения.
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 04 авг 2010, 09:03
zemlyanin62
у меня постоянно включен режим рециркуляции, салонник новый, кондей конечно спасает, но всеравно дым сочится ...
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 04 авг 2010, 10:38
Semeyniy
Вопрос стоял не о салонном фильтре, а о воздушном. Но резюме такое: Смотреть и менять!

Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 04 авг 2010, 11:15
zemlyanin62
Semeyniy писал(а):Вопрос стоял не о салонном фильтре, а о воздушном. Но резюме такое: Смотреть и менять!

воздушный тоже 5000 назад поменян... пока тянет.
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 04 авг 2010, 11:32
Марвин Гудмэн
zemlyanin62
Салонные фильтры бывают обычные и угольные, которые задерживают дымовые примеси.
Угольные раза в 3-4 дороже обычных и их не ставят, т.к. в обычных условиях лучшая очистка воздуха не требуется.
А вот в сегодняшних условиях необходим именно угольный, лучше очищающий воздух от дымовых примесей.
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 04 авг 2010, 16:21
zemlyanin62
Марвин Гудмэн писал(а):zemlyanin62
Салонные фильтры бывают обычные и угольные, которые задерживают дымовые примеси.
Угольные раза в 3-4 дороже обычных и их не ставят, т.к. в обычных условиях лучшая очистка воздуха не требуется.
А вот в сегодняшних условиях необходим именно угольный, лучше очищающий воздух от дымовых примесей.
знаем все это, угольные и меняются чаще чем простые ... а вопрос в теме вообще стоял не про фильтры
Re: Влияние дыма и пепла на работу авто
Добавлено: 04 авг 2010, 23:49
SVT
Все что не застряло в воздушном фильтре попытается дотлеть в камере сгорания, а что не сгорит, вместе со сгоревшим - вылетят в трубу, более мелкие частицы могут попасть в масло и в зависимости от фильтра осядут в нем или будут плавать в масле, но ничего страшного не будет, лучше берегите легкие.