Вчера прикол видел....
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
Вчера прикол видел....
Автобус обычный, не пазик, 4 мужика талкают ссади, вернее катят. Бодренько так, все вроде нормально. Вдруг бац остановился, мужики в недоумении, какого фига дальше на толкается Один перестал толкать пошел посмотреть - оказалось красный свет загорелся на светофоре и водила истественно по тормозам . "А мужики-то не знают".
Загоратся зеленый - поехали дольше. Оказывается они его заводили, на зеленый бысто завелся.
Вывод - соблюдайте правила!
Загоратся зеленый - поехали дольше. Оказывается они его заводили, на зеленый бысто завелся.
Вывод - соблюдайте правила!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
Александер писал(а):Сергей, из штатных лучше юнивёрсал, только не забудь каталический нейтрализатор удалить из выпускной системы, а то долго глушителю не жить, но впрочем ты и сам уже это понял.
Заманчиво конечно - удалить нейтрализатор и поменять прошивку, пару тройку лошадей добавить, но напрагает возможный будующий гемморой с тех осмотром.
И мать природу жалко...
Говорят... хм. Много чего говорят, Сергей. Можно не отключать.
ДК нужен для поддержания стехеометрического состава рабочей смеси почти на всех режимах кроме мощностного (газ в пол), это в свою очередь необходимо для правильной и более эффективной работы катализатора ( ускорения процесса окисления СО до уровня СО2) вот и всё. Можно ездить с ДК (датчиком кислорода) без катализатора и ... НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Все в системе управления двигателем будет работать исправно.
ДК нужен для поддержания стехеометрического состава рабочей смеси почти на всех режимах кроме мощностного (газ в пол), это в свою очередь необходимо для правильной и более эффективной работы катализатора ( ускорения процесса окисления СО до уровня СО2) вот и всё. Можно ездить с ДК (датчиком кислорода) без катализатора и ... НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Все в системе управления двигателем будет работать исправно.
DS писал(а):Я бы боялся (влезу, с вашего позволения). Мне кажется, прибавку в "пару-тройку" лошадей заметить невозможно (3% - это в пределах погрешности измерения). Это с одной стороны. С другой - когда что-нибудь прибавляется, в другом месте - убавляется.
Нормальная машина, чего тебе не спится-то?
1. А я просто говорил про каталический нейтрализатор без перепрошивки, не поняли снова друг друга.
2. Может и не убавиться в другом месте, так как в последних версиях прошивок на процессор ещё навесили драйверную диагностику (типа помощь диагносту), в следствии чего он стал работать медленнее и отсюда "некая тупизна" при небольшом перерасходе топлива + нормы евро2 - задушенный мотор. Почему появился мотор 1600? Потому что если на 1500 навесить евро3, то он перестанет "ехать"( 1500 мощнее 1600). Вот в кратце и всё.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей