Страница 1 из 1
Вчера прикол видел....
Добавлено: 02 июн 2006, 11:55
SuperFly
Автобус обычный, не пазик, 4 мужика талкают ссади, вернее катят. Бодренько так, все вроде нормально. Вдруг бац остановился, мужики в недоумении, какого фига дальше на толкается

Один перестал толкать пошел посмотреть - оказалось красный свет загорелся на светофоре и водила истественно по тормозам

. "А мужики-то не знают".
Загоратся зеленый - поехали дольше. Оказывается они его заводили, на зеленый бысто завелся.
Вывод - соблюдайте правила!
Добавлено: 03 июн 2006, 19:53
Александер
Сергей, а больше тем для разговора нет?!
Добавлено: 04 июн 2006, 16:55
vika
а он наверное войнюк,это у них такие же тупые шутки.
Добавлено: 13 июн 2006, 14:02
SuperFly
Александер писал(а):Сергей, а больше тем для разговора нет?!
Есть, но все к авто не относятся...
Не вру... Какой глушитель купить не знаюю... Nex нормальный?
Добавлено: 13 июн 2006, 21:55
koten
лучше повер фул
Добавлено: 13 июн 2006, 22:43
Александер
Сергей, из штатных лучше юнивёрсал, только не забудь каталический нейтрализатор удалить из выпускной системы, а то долго глушителю не жить, но впрочем ты и сам уже это понял.

Добавлено: 14 июн 2006, 09:01
SuperFly
Александер писал(а):Сергей, из штатных лучше юнивёрсал, только не забудь каталический нейтрализатор удалить из выпускной системы, а то долго глушителю не жить, но впрочем ты и сам уже это понял.

Заманчиво конечно - удалить нейтрализатор и поменять прошивку, пару тройку лошадей добавить, но напрагает возможный будующий гемморой с тех осмотром.
И мать природу жалко...
Добавлено: 14 июн 2006, 22:10
Александер
А прошивку можно и не менять, катализатор сам по себе.

Добавлено: 15 июн 2006, 08:50
SuperFly
А датчик кислорода говорят надо отключать в прошивке?
Добавлено: 15 июн 2006, 23:10
Александер
Говорят... хм. Много чего говорят, Сергей. Можно не отключать.
ДК нужен для поддержания стехеометрического состава рабочей смеси почти на всех режимах кроме мощностного (газ в пол), это в свою очередь необходимо для правильной и более эффективной работы катализатора ( ускорения процесса окисления СО до уровня СО2) вот и всё. Можно ездить с ДК (датчиком кислорода) без катализатора и ... НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Все в системе управления двигателем будет работать исправно.
Добавлено: 16 июн 2006, 09:52
SuperFly
Да я не боюсь проперепрошивки, наоборот да-же
Добавлено: 16 июн 2006, 10:37
DS
Я бы боялся (влезу, с вашего позволения). Мне кажется, прибавку в "пару-тройку" лошадей заметить невозможно (3% - это в пределах погрешности измерения). Это с одной стороны. С другой - когда что-нибудь прибавляется, в другом месте - убавляется.
Нормальная машина, чего тебе не спится-то?
Добавлено: 16 июн 2006, 10:54
SuperFly
Залил-бы посто поновее, стандартную
Добавлено: 16 июн 2006, 11:00
DS
Если так - одобрямс. Я считал и считаю, что содержание машины в исправном состоянии (в полном смысле) - это уже "тюнинг" и отличает владельца от окружающих.
Добавлено: 16 июн 2006, 21:05
Александер
DS писал(а):Я бы боялся (влезу, с вашего позволения). Мне кажется, прибавку в "пару-тройку" лошадей заметить невозможно (3% - это в пределах погрешности измерения). Это с одной стороны. С другой - когда что-нибудь прибавляется, в другом месте - убавляется.
Нормальная машина, чего тебе не спится-то?
1. А я просто говорил про каталический нейтрализатор без перепрошивки, не поняли снова друг друга.
2. Может и не убавиться в другом месте, так как в последних версиях прошивок на процессор ещё навесили драйверную диагностику (типа помощь диагносту), в следствии чего он стал работать медленнее и отсюда "некая тупизна" при небольшом перерасходе топлива + нормы евро2 - задушенный мотор. Почему появился мотор 1600? Потому что если на 1500 навесить евро3, то он перестанет "ехать"( 1500 мощнее 1600). Вот в кратце и всё.