Обсуждение сайтов

Обсуждение технологий разработки сайтов. Обмен опытом.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Victoria
Гость RZN.info
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Victoria » 26 июл 2006, 22:12

Ну и еще ошибок много на сайте. Грамматических, пунктационных.

Хуже нет, когда даже на развлекательном сайте не хватает запятых, ошибки в словах.

Сразу просматривается непрофессионализм...
Исправляйте ошибки, ребята.

Аватара пользователя
Victoria
Гость RZN.info
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Victoria » 26 июл 2006, 22:17

Ну уж и если говорить по-существу, то проверьте код валидатором.


<body bgcolor="#FFFFFF" topmargin="0" bottommargin="0" leftmargin="0" rightmargin="0" marginheight="0" marginwidth="0">

Резанет уже отсюда, если не выше.

ryazan-game
Гость RZN.info
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05

Сообщение ryazan-game » 26 июл 2006, 22:34

Victoria
Ну что вы про ошибки да про ошибки. Исправим :D
Кто-нибудь подумал про саму технологию. Как она устроена?

DorBer

Сообщение DorBer » 27 июл 2006, 10:45

ryazan-game
А там ничего сложного... Рсунок выгружается и загружается через XML, хранится в базе или прямо в файлах... Остальное не сложнее любой игры на флэше...

Аватара пользователя
Victoria
Гость RZN.info
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Victoria » 27 июл 2006, 15:52

Ошибок лучше не делать, особенно очевидных.

А технология... Проект интересный. Скажу даже, что это наш клиент. Мы ему ТЗ писали. Но сайт делать у нас ему оказалось дорого. Поэтому пошел искать других. И нашел. Идею его воплотили. Но не идеально =) Поэтому и вопросы возникают и пожелания.

А вообще, молодцы ребята.

ryazan-game
Гость RZN.info
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05

Сообщение ryazan-game » 27 июл 2006, 18:14

DorBer
Насчет рисунка то понятно, а вот сам процесс сохранения и рисования?

ryazan-game
Гость RZN.info
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05

Сообщение ryazan-game » 27 июл 2006, 18:18

При чем надо учитывать, что флеш это довольно тормозная вещь. На самом деле не так уж и просто.

DorBer

Сообщение DorBer » 28 июл 2006, 10:39

ryazan-game
Флэш - не тормозная вещь... Флэш, особенно такой, просто большой по объему выходит... Чем больше векторной графики и меньше растра, тем лучше...

По поводу сохранения и загрузки: флэш сам умеет взять xml файл, который ему дадут (можно динамический, я писал такое на PHP), и сохранить сам может, остается вывод перехватить... Это все должно быть в книжках написано....

По поводу рисования... Сам никогда подобным не занимался, но алгоритм следующий:
1. Вместо курсора цепляешь например картинку бензопилы
2. Отслеживаешь нажатие кнопки и получаешь таким образом координаты пиления, при движении мыши выбираешь последовательно все координаты
3. По этим координатам рисуешь след... В простейшем случае для тренировки можно просто линию рисовать между точками x1,y1;x2,y2;...;xn,yn
4. Если пила на месте стоит, координаты все равно считываются, в это время можно никаких действий не предпринимать...

P.S.: вся программная часть - это Flash Active Script (кажись так зовется). И люди, которые его знают ценятся больше, чем обычные векторные рисовальщики, я имею ввиду в области флэша :)

ryazan-game
Гость RZN.info
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05

Сообщение ryazan-game » 29 июл 2006, 11:32

DorBer писал(а):ryazan-game
Флэш - не тормозная вещь... Флэш, особенно такой, просто большой по объему выходит... Чем больше векторной графики и меньше растра, тем лучше...

По поводу сохранения и загрузки: флэш сам умеет взять xml файл, который ему дадут (можно динамический, я писал такое на PHP), и сохранить сам может, остается вывод перехватить... Это все должно быть в книжках написано....

По поводу рисования... Сам никогда подобным не занимался, но алгоритм следующий:
1. Вместо курсора цепляешь например картинку бензопилы
2. Отслеживаешь нажатие кнопки и получаешь таким образом координаты пиления, при движении мыши выбираешь последовательно все координаты
3. По этим координатам рисуешь след... В простейшем случае для тренировки можно просто линию рисовать между точками x1,y1;x2,y2;...;xn,yn
4. Если пила на месте стоит, координаты все равно считываются, в это время можно никаких действий не предпринимать...

P.S.: вся программная часть - это Flash Active Script (кажись так зовется). И люди, которые его знают ценятся больше, чем обычные векторные рисовальщики, я имею ввиду в области флэша :)


Объем и тормаза никак не связаны, флеш довольно таки тормазная вещь. Сам по себе флеш не может взять и прочитать XML, его нужно распарсить и т.д. Далее утверждение, что флеш может сохранять абсолютно не верно. Флеш не умеют ничего сохранять, даже текстового файла. Если так делать (пример спилой), то действительно чем больше будешь рисовать, тем более будет тормозить. Чтобы остался след, будет создаваться новый movie clip, а если их много, то тогда все будет плохо. Да и в таком случае нельзя смешать текстуры этих отпечатков. Это не то.

Одно то, что флеш не может нечего сохранять чего стоит? Я серьезно говорю, поверьте на слово, была продела тяжелая работа, чтобы осуществить такую вещь.

ryazan-game
Гость RZN.info
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05

Сообщение ryazan-game » 29 июл 2006, 11:37

Victoria писал(а):Ошибок лучше не делать, особенно очевидных.

А технология... Проект интересный. Скажу даже, что это наш клиент. Мы ему ТЗ писали. Но сайт делать у нас ему оказалось дорого. Поэтому пошел искать других. И нашел. Идею его воплотили. Но не идеально =) Поэтому и вопросы возникают и пожелания.

А вообще, молодцы ребята.

Что бы вы не так сделали? Было бы интересно выслушать. Кроме полос прокруток.

Насчет таскание рукой это не вариант, опять же тормоза.

ryazan-game
Гость RZN.info
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05

Сообщение ryazan-game » 29 июл 2006, 11:46

Вообще нужно разбираться во флеше, чтобы предлагать свое видение проекта, нужно очень хорошо знать его возможности. То что мы сделали, я считаю лучшее, что можно было сделать согласно поставленной задачи.

Аватара пользователя
Victoria
Гость RZN.info
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Victoria » 29 июл 2006, 21:26

ryazan-game писал(а):Вообще нужно разбираться во флеше, чтобы предлагать свое видение проекта, нужно очень хорошо знать его возможности. То что мы сделали, я считаю лучшее, что можно было сделать согласно поставленной задачи.


В техническом смысле может оно и так. У нас как раз много сомнений было в смысле реализации, но мы тоже нашли свое решение.
А вот в смысле дизайна и удобства интерфейса - много вопросов.
Пользователь сначала оценивает вид и удобство, а затем понимает, как это круто.

DorBer

Сообщение DorBer » 31 июл 2006, 10:45

ryazan-game
Зайди на http://raduga-r.com/calculate.php, там конструктор окон, я сам писал скрипты обработки данных для окон... Ему xml и он в обратку xml выдает :)

А никто и не говорит, что вы плохо что-то сделали, вам говорят как сделать еще лучше и не надо на это обижаться... Если обидел чем, ИЗВИНИ, не со зла я :)

ryazan-game
Гость RZN.info
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05

Сообщение ryazan-game » 01 авг 2006, 02:35

На обиженых воду возят. Я не обижаюсь. Да и не на что. Я просто объяснил. Насчет xml все это понятно. Про загрузку картинок не идет речь - это легко, но сам процесс рисования и особенно сохранения, это неординарная задача.

Если бы не было flash 8 то сделать это было бы нереально.

В action script естествеено все прописано как и что в xml взять и в каком виде отдать. (про окна)

Victoria Было бы интересно узнать как вы хотели реализовать? Расскажите. Я тоже могу примерно рассказать о работе проекта.

DorBer

Сообщение DorBer » 01 авг 2006, 11:27

ryazan-game
Естественно, что action script очень активно развивается и появляются новые возможности, вот тока конечному пользователю это не всегда удобно... Надо что-то откуда-то качать (я про плеер)...

А проект развивайте, задумка хорошая :)

Аватара пользователя
Victoria
Гость RZN.info
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Victoria » 01 авг 2006, 16:58

ryazan-game писал(а):Victoria Было бы интересно узнать как вы хотели реализовать? Расскажите. Я тоже могу примерно рассказать о работе проекта.

Думаю, что в форуме слишком долго получится. Да и имеет ли смысл?
Сайт уже есть, он работает, заказчик наверно доволен =) На недостатки ваши мы уже указали =) Совершенствуйтесь, растите.
Мир тесен, может еще пересечемся.

Аватара пользователя
xaerom
Гость RZN.info
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 17:23

Сообщение xaerom » 09 авг 2006, 21:39

Бесплатно предлагаю идею. Организовать трансляцию этого забора в реальном времени на городские экраны (пл. Ленина, Театралка). А то какой-то SMS чат.. оба проекта только выйграют.

По проекту могу предложить сделать забор городской стеной... а то какой-то сельский заборчик... вы из села чтоль?

zgvqwer
Гость RZN.info
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 май 2006, 14:28

Сообщение zgvqwer » 17 авг 2006, 17:20

собствено коль тут оценивают сайты,оцените мой интрнет магазин цифровых товаров работу полностью он начнёт с 20.08.06
http://oplati.org.ru

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение admin » 18 авг 2006, 11:05

zgvqwer писал(а):собствено коль тут оценивают сайты,оцените мой интрнет магазин цифровых товаров работу полностью он начнёт с 20.08.06
http://oplati.org.ru


Стандартный набор ошибок, хотя это даже не ошибки, а просто атрибуты сайта сделанного человеком очень далеким от веб индустрии:

1. Дизайна нет. Графика оптимизирована жутко.
2. Использован какой-то фриварный движок. Для интрнет магазина это неприемлемо. Его могут хакнуть.
3. Контактной информации нет. Вероятность что такому магазину будут доверять 0!
ну и так далее...
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

zgvqwer
Гость RZN.info
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 май 2006, 14:28

Сообщение zgvqwer » 18 авг 2006, 16:37

2. Несмеши меня это SkyShop и не фри
это аналог plati.ru


Вернуться в «Web-design»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя