Обсуждение сайтов
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05
Ошибок лучше не делать, особенно очевидных.
А технология... Проект интересный. Скажу даже, что это наш клиент. Мы ему ТЗ писали. Но сайт делать у нас ему оказалось дорого. Поэтому пошел искать других. И нашел. Идею его воплотили. Но не идеально =) Поэтому и вопросы возникают и пожелания.
А вообще, молодцы ребята.
А технология... Проект интересный. Скажу даже, что это наш клиент. Мы ему ТЗ писали. Но сайт делать у нас ему оказалось дорого. Поэтому пошел искать других. И нашел. Идею его воплотили. Но не идеально =) Поэтому и вопросы возникают и пожелания.
А вообще, молодцы ребята.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05
ryazan-game
Флэш - не тормозная вещь... Флэш, особенно такой, просто большой по объему выходит... Чем больше векторной графики и меньше растра, тем лучше...
По поводу сохранения и загрузки: флэш сам умеет взять xml файл, который ему дадут (можно динамический, я писал такое на PHP), и сохранить сам может, остается вывод перехватить... Это все должно быть в книжках написано....
По поводу рисования... Сам никогда подобным не занимался, но алгоритм следующий:
1. Вместо курсора цепляешь например картинку бензопилы
2. Отслеживаешь нажатие кнопки и получаешь таким образом координаты пиления, при движении мыши выбираешь последовательно все координаты
3. По этим координатам рисуешь след... В простейшем случае для тренировки можно просто линию рисовать между точками x1,y1;x2,y2;...;xn,yn
4. Если пила на месте стоит, координаты все равно считываются, в это время можно никаких действий не предпринимать...
P.S.: вся программная часть - это Flash Active Script (кажись так зовется). И люди, которые его знают ценятся больше, чем обычные векторные рисовальщики, я имею ввиду в области флэша
Флэш - не тормозная вещь... Флэш, особенно такой, просто большой по объему выходит... Чем больше векторной графики и меньше растра, тем лучше...
По поводу сохранения и загрузки: флэш сам умеет взять xml файл, который ему дадут (можно динамический, я писал такое на PHP), и сохранить сам может, остается вывод перехватить... Это все должно быть в книжках написано....
По поводу рисования... Сам никогда подобным не занимался, но алгоритм следующий:
1. Вместо курсора цепляешь например картинку бензопилы
2. Отслеживаешь нажатие кнопки и получаешь таким образом координаты пиления, при движении мыши выбираешь последовательно все координаты
3. По этим координатам рисуешь след... В простейшем случае для тренировки можно просто линию рисовать между точками x1,y1;x2,y2;...;xn,yn
4. Если пила на месте стоит, координаты все равно считываются, в это время можно никаких действий не предпринимать...
P.S.: вся программная часть - это Flash Active Script (кажись так зовется). И люди, которые его знают ценятся больше, чем обычные векторные рисовальщики, я имею ввиду в области флэша
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05
DorBer писал(а):ryazan-game
Флэш - не тормозная вещь... Флэш, особенно такой, просто большой по объему выходит... Чем больше векторной графики и меньше растра, тем лучше...
По поводу сохранения и загрузки: флэш сам умеет взять xml файл, который ему дадут (можно динамический, я писал такое на PHP), и сохранить сам может, остается вывод перехватить... Это все должно быть в книжках написано....
По поводу рисования... Сам никогда подобным не занимался, но алгоритм следующий:
1. Вместо курсора цепляешь например картинку бензопилы
2. Отслеживаешь нажатие кнопки и получаешь таким образом координаты пиления, при движении мыши выбираешь последовательно все координаты
3. По этим координатам рисуешь след... В простейшем случае для тренировки можно просто линию рисовать между точками x1,y1;x2,y2;...;xn,yn
4. Если пила на месте стоит, координаты все равно считываются, в это время можно никаких действий не предпринимать...
P.S.: вся программная часть - это Flash Active Script (кажись так зовется). И люди, которые его знают ценятся больше, чем обычные векторные рисовальщики, я имею ввиду в области флэша
Объем и тормаза никак не связаны, флеш довольно таки тормазная вещь. Сам по себе флеш не может взять и прочитать XML, его нужно распарсить и т.д. Далее утверждение, что флеш может сохранять абсолютно не верно. Флеш не умеют ничего сохранять, даже текстового файла. Если так делать (пример спилой), то действительно чем больше будешь рисовать, тем более будет тормозить. Чтобы остался след, будет создаваться новый movie clip, а если их много, то тогда все будет плохо. Да и в таком случае нельзя смешать текстуры этих отпечатков. Это не то.
Одно то, что флеш не может нечего сохранять чего стоит? Я серьезно говорю, поверьте на слово, была продела тяжелая работа, чтобы осуществить такую вещь.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05
Victoria писал(а):Ошибок лучше не делать, особенно очевидных.
А технология... Проект интересный. Скажу даже, что это наш клиент. Мы ему ТЗ писали. Но сайт делать у нас ему оказалось дорого. Поэтому пошел искать других. И нашел. Идею его воплотили. Но не идеально =) Поэтому и вопросы возникают и пожелания.
А вообще, молодцы ребята.
Что бы вы не так сделали? Было бы интересно выслушать. Кроме полос прокруток.
Насчет таскание рукой это не вариант, опять же тормоза.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05
ryazan-game писал(а):Вообще нужно разбираться во флеше, чтобы предлагать свое видение проекта, нужно очень хорошо знать его возможности. То что мы сделали, я считаю лучшее, что можно было сделать согласно поставленной задачи.
В техническом смысле может оно и так. У нас как раз много сомнений было в смысле реализации, но мы тоже нашли свое решение.
А вот в смысле дизайна и удобства интерфейса - много вопросов.
Пользователь сначала оценивает вид и удобство, а затем понимает, как это круто.
ryazan-game
Зайди на http://raduga-r.com/calculate.php, там конструктор окон, я сам писал скрипты обработки данных для окон... Ему xml и он в обратку xml выдает
А никто и не говорит, что вы плохо что-то сделали, вам говорят как сделать еще лучше и не надо на это обижаться... Если обидел чем, ИЗВИНИ, не со зла я
Зайди на http://raduga-r.com/calculate.php, там конструктор окон, я сам писал скрипты обработки данных для окон... Ему xml и он в обратку xml выдает
А никто и не говорит, что вы плохо что-то сделали, вам говорят как сделать еще лучше и не надо на это обижаться... Если обидел чем, ИЗВИНИ, не со зла я
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 22:05
На обиженых воду возят. Я не обижаюсь. Да и не на что. Я просто объяснил. Насчет xml все это понятно. Про загрузку картинок не идет речь - это легко, но сам процесс рисования и особенно сохранения, это неординарная задача.
Если бы не было flash 8 то сделать это было бы нереально.
В action script естествеено все прописано как и что в xml взять и в каком виде отдать. (про окна)
Victoria Было бы интересно узнать как вы хотели реализовать? Расскажите. Я тоже могу примерно рассказать о работе проекта.
Если бы не было flash 8 то сделать это было бы нереально.
В action script естествеено все прописано как и что в xml взять и в каком виде отдать. (про окна)
Victoria Было бы интересно узнать как вы хотели реализовать? Расскажите. Я тоже могу примерно рассказать о работе проекта.
ryazan-game писал(а):Victoria Было бы интересно узнать как вы хотели реализовать? Расскажите. Я тоже могу примерно рассказать о работе проекта.
Думаю, что в форуме слишком долго получится. Да и имеет ли смысл?
Сайт уже есть, он работает, заказчик наверно доволен =) На недостатки ваши мы уже указали =) Совершенствуйтесь, растите.
Мир тесен, может еще пересечемся.
собствено коль тут оценивают сайты,оцените мой интрнет магазин цифровых товаров работу полностью он начнёт с 20.08.06
http://oplati.org.ru
http://oplati.org.ru
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
zgvqwer писал(а):собствено коль тут оценивают сайты,оцените мой интрнет магазин цифровых товаров работу полностью он начнёт с 20.08.06
http://oplati.org.ru
Стандартный набор ошибок, хотя это даже не ошибки, а просто атрибуты сайта сделанного человеком очень далеким от веб индустрии:
1. Дизайна нет. Графика оптимизирована жутко.
2. Использован какой-то фриварный движок. Для интрнет магазина это неприемлемо. Его могут хакнуть.
3. Контактной информации нет. Вероятность что такому магазину будут доверять 0!
ну и так далее...
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя