Креатив так и прёт
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Креатив так и прёт
misnik писал(а):Это позволяет сделать вывод о том, как редакция относится к рекламодателям, а заодно и теме своего исследования.
А интервью по телефону звучало так... два - три вопроса, точнее моих вводных которые они записывали, а потом слова: "тут с вами еще хотели поговорить...." и "ну что Антон, какой макет решили брать?" как то не очень приятно прозвучало. Понятно что у них времени нет и все такое, но надо соблюдать все же тактичность. А когда ответил что не будем размещаться, голос очень был расстроен. Даже виноватым себя почувствовал.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Re: Креатив так и прёт
Хочется пояснить для как-бы конкурентов (см. «Деловая Неделя» от 7 июля 2008 года), что эффективность рекламных еженедельников для продвижения B2B услуг в большинстве случаев чрезвычайно мала. Такие издания пролистываются руководителями для мониторинга своих позиций и конкурентов. Никак иначе их использовать нельзя.
Re: Креатив так и прёт
BlCr писал(а):тоже мне октябрата нашлисьVictoria писал(а): В статье пишут о том, что не надо заказывать сайты у студентов, а реклама вокруг каких-то пионеров.
Эта статья в купе с рекламой неизвестных студий сбивает с толку.
Как известно, пионеры - старшие друзья октябрят, каковыми нас не назовешь =)))))). Вы о чем вообще хотели сказать?
P.S. А Вы кто?
Re: Креатив так и прёт
misnik писал(а):Хочется пояснить для как-бы конкурентов (см. «Деловая Неделя» от 7 июля 2008 года), что эффективность рекламных еженедельников для продвижения B2B услуг в большинстве случаев чрезвычайно мала. Такие издания пролистываются руководителями для мониторинга своих позиций и конкурентов. Никак иначе их использовать нельзя.
Но и реклама "сайтмонтаж", лиоден и еще чего-то там - тоже не дело.
Написанное в статье противоречит размещенным рядом рекламным модулям.
Re: Креатив так и прёт
Написанное в статье противоречит размещенным рядом рекламным модулям.
Это априори известно. Такая политика издательств подрывает доверие к изданиям как источнику достоверной информации о рынке будь то веб-разработки или что-то иное.
Часто ли мы в поисках информации о предложении обращаемся к архивам рекламных газет? Особенно если говорить о B2B. Большинство руководителей пролистывает такие бесплатные издания на предмет рекламы своих услуг и конкурентов.
Мне кажется, это должно быть очевидно всем. Но на практике рекламные газеты неплохо себя чувствуют, и во многом за счет того, что на большинстве рынков есть новые компании, которые хотят хоть где-то засветиться или проводят политику максимального рекламного присутствия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость