Клиент всегда прав?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Клиент всегда прав?
Всегда ли надо делать то и так, что хочет клиент?
С каждым ли клиентом работать или есть право выбора?
Надо ли воспитывать клиента?
Надо ли делать "как у них"?
С каждым ли клиентом работать или есть право выбора?
Надо ли воспитывать клиента?
Надо ли делать "как у них"?
Re: Клиент всегда прав?
Это риторические вопросы?
Если серьезно, то клиент прав до тех пор, пока это экономически выгодно.
Если серьезно, то клиент прав до тех пор, пока это экономически выгодно.
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Клиент всегда прав?
Вик, ты мое мнение хотела услышать?
Нет однозначных ответов на эти вопросы, так же как и на множество других.
Можно упираться и настаивать на своем до тех пор пока не окажется под угрозой сам контракт. А есть ли какая то польза от такого контракта если он расторгнут?
Нет однозначных ответов на эти вопросы, так же как и на множество других.
Можно упираться и настаивать на своем до тех пор пока не окажется под угрозой сам контракт. А есть ли какая то польза от такого контракта если он расторгнут?
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Re: Клиент всегда прав?
Вопросы может и риторические, но мнения хотелось бы конкретные услышать.
Я так понимаю, в угоду экономической выгоде можно удовлетворять любые капризы?
Я так понимаю, в угоду экономической выгоде можно удовлетворять любые капризы?
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Клиент всегда прав?
Я думаю дело конкретной ситуации и конкретного заказчика. Если заказов туча и один не адекватный, можно его и обломать.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей