Страница 1 из 1

Битва городских сайтов

Добавлено: 05 сен 2008, 17:04
studioN
:x

Re: Битва городских сайтов

Добавлено: 08 сен 2008, 11:17
DorBer
studioN
А что гадать? Обойдите все и посмотрите посещяемость, сразу все станет понятно :)

Re: Битва городских сайтов

Добавлено: 08 сен 2008, 11:51
studioN
:|

Re: Битва городских сайтов

Добавлено: 08 сен 2008, 12:04
Shrift
studioN
Городской сайт нормальный (качественный) один - вот этот.

Есть еще ряд новостных, тематических сайтов, на которые народ ходит.

Характерно, что в 2003 у рязанских "веб-дизайнеров" было главным развлечением клепание "городских сайтов" - со временем все загнили.
Важен ведь не сайт, а контент, желательно уникальный. А откуда он у "веб-дизайнера", который за выходные сделал "городской сайт", а в понедельник пошел в институт?

Re: Битва городских сайтов

Добавлено: 08 сен 2008, 12:22
termo101
На мой взгляд есть 2 конкурента, причем аудитория не пересекается. А рынок рекламы не резиновый, поэтому появление нового игрока весьма сложный процесс и еще по причине оперативности- люди идут за новостями. А здесь они раньше всех в городе появляются. Радиостанции новости, например, на rzn-е берут...

Re: Битва городских сайтов

Добавлено: 08 сен 2008, 14:16
Shrift
termo101
Если речь идет о 7info, то это же не городской сайт. Да, информационный поток там плотный, но кроме ленты новостей читать нечего. Да и сайт - говно, простите. Графической рекламы столько, что она на этом сайте не работает. Первоначальный облик сайта извращен до безобразия. Каждый раз, когда заходишь, мысль: когда же он умрет уже?..

Существует еще ряд интересных рязанских ресурсов, но без претензий на титул сайта всея Рязани. Те же, что с притензиями на поверку кустарщина неопытных "вебмастеров".

Re: Битва городских сайтов

Добавлено: 08 сен 2008, 14:36
plov
процесс сайтостроения в любом российском городе который не начинается на "М" и не кончается на "А" (по середине "оскв") напоминает старую добрую игру-модель "Life"
1. рынок сегментируется, каждый сегмент получает свой сайт
2. кто-то поглощает (дезавуирует) малые сайты на сегментах занимая метапозицию (строители хомячков называют это "портал")
3. рынок подрастает и отращивает новые сегменты
4. Goto 1

для мелких ВЭБ-мастиров самый жыр в фазе 1
для инвесторов и крупных студий - в фазе 2, мелким в этот момент разумно будет доказать, что они не в пэйнте нарисованы и влиться в крупную студию

важно что между стадиями 2 и 3 возможно разрушение коллосов на глиняных ногах. девелоперам по девелопменту надо уметь вовремя остановиться и закрепиться в разумных масштабах. иначе энтропия доведёт до кризиса.