Завышенное самомнение

Обсуждение технологий разработки сайтов. Обмен опытом.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

warkord
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:38

Завышенное самомнение

Сообщение warkord » 14 окт 2009, 13:00

Просматривая портфолио одной из центровых студии Рязани, наткнулся на их новый проект сайт "Театр Кукол". И очень меня порадовала их приписка про идею главной страницы "Идея дизайна главной страницы: досталась нам от прежних горе-разработчиков". Прям даже глаз резанула, я работаю программистом, вебом я занимаюсь как хобби. И вот что хочется сказать про наших не "супер-мега-разработчиков" из компании nlink, такое меню можно и даже нужно делать не на js, а чистом css и желательно на спрайтах, про шрифты в px и т.д. я промолчу. Такие заявления про "горе-разработчиков" не добавляет вам блеска.

Я не работаю ни в одной из веб студий региона, никогда не принимал участия в разработке сайтом театра кукол. Скромнее нужно быть.

Аватара пользователя
Улин
Пользователь RZN.info
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 11:19
Откуда: Рязань

Re: Завышенное самомнение

Сообщение Улин » 14 окт 2009, 13:55

warkord писал(а):Прям даже глаз резанула


одной из центровых студии Рязани


не принимал участия в разработке сайтом

Глаз резануло..., согласен.
Весь день не спишь, всю ночь не ешь... Конечно, устаёшь!

Аватара пользователя
Victoria
Гость RZN.info
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:41
Контактная информация:

Re: Завышенное самомнение

Сообщение Victoria » 15 окт 2009, 12:17

Вы знаете, я молчать скромно не буду =)