О местном дизайне
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
Не, не подумайте, что я тут холивар какой хочу развести, или пузомерку.
В скором времени любому желающему предоставлю возможность попинать все (или почти все) наши работы. Всё по-честному.
В скором времени любому желающему предоставлю возможность попинать все (или почти все) наши работы. Всё по-честному.
Куда пропал Артпластика?
Re: О местном дизайне
artplastika
Поздравляю Вас и Ваш проект с победой в Собаки. Ря.!
Желаю творческих узбеков! Ждем новых проектов!
Поздравляю Вас и Ваш проект с победой в Собаки. Ря.!
Желаю творческих узбеков! Ждем новых проектов!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
pavlovs, я лично дружу с этим проектом и создателями, но сам к нему скорее непричастен, ребята сами!
Поздравления передал по адресу, спасибо.
Поздравления передал по адресу, спасибо.
Куда пропал Артпластика?
Re: О местном дизайне
Во всем обсуждении выделю 2 группы.
1. Кто просто работает. Как может. Просто делает свое дело.
2. Кто совершенно уверен с собственной оригинальности, неординарности и пытается в чем-то "разобраться", кого-то разоблачить. И наверно на фоне «бездарностей» еще раз указать свою значимость
Дизайнеры и дизайн в Рязани есть, а среди дизайнеров есть даже хорошие.
Те, которые обычные, сидят и лепят сайты, или как я пробуют себя в других профессиях. А дизайнеры получше хотят заработать побольше денег и перемещаются в места их сосредоточения или сами начинают искать денежные заказы.
Во вторых не факт что Рязанская студия==Рязанский дизайнер, потому что иногда проще найти дизайнера на стороне для конкретного заказа под конкретные деньги.
А по поводу обмана и развода доверчивых клиентов, так по любому запросу о дизайне выдается столько студий, что сиди и выбирай. А если собственная лень этого не позволяет... А купить запорожец у соседа и сетовать что он не гоняет как феррари это уже клиника.
Так что работать и совершенствоваться.
1. Кто просто работает. Как может. Просто делает свое дело.
2. Кто совершенно уверен с собственной оригинальности, неординарности и пытается в чем-то "разобраться", кого-то разоблачить. И наверно на фоне «бездарностей» еще раз указать свою значимость
Дизайнеры и дизайн в Рязани есть, а среди дизайнеров есть даже хорошие.
Те, которые обычные, сидят и лепят сайты, или как я пробуют себя в других профессиях. А дизайнеры получше хотят заработать побольше денег и перемещаются в места их сосредоточения или сами начинают искать денежные заказы.
Во вторых не факт что Рязанская студия==Рязанский дизайнер, потому что иногда проще найти дизайнера на стороне для конкретного заказа под конкретные деньги.
А по поводу обмана и развода доверчивых клиентов, так по любому запросу о дизайне выдается столько студий, что сиди и выбирай. А если собственная лень этого не позволяет... А купить запорожец у соседа и сетовать что он не гоняет как феррари это уже клиника.
Так что работать и совершенствоваться.
- undersun
- Гость RZN.info
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
artplastika писал(а):
Кто скажет, чем человечек зеленой форме отличается от человечка в синей, и правильно угадает значение хотя бы половины пиктограмм — молодец.
Контекст: программа записи речевой информации. Всё по-честному.
Я хочу защитить luckyicon. А заодно привести пример по первому пункту списка pavlovs.
1. Низкий уровень визуальной культуры.
Рязанскому дизайну от силы лет 20. За это время невозможно сформировать правильный вкус и технику. Интернету в Рязани, как основному источнику знаний всего лет 8.
artplastika вырывает из контекста кусок картинки и, потрясывая им в воздухе, хочет упрекнуть Luckyicon в ненадобности иконок и отказе от таковых.
Джеф Раскин в своей книге «The Humane Interface» писал, что надо уходить от иконок к словам, потому что слова понятны всем, а иконки сложны в понимании и неоднозначны. (Есть исключения, безусловно). Создается впечатление, что человек прочитал труды Джефа Раскина, Дональда Нормана, Эдварда Тафти, Артема Горбунова, Ильи Бирмана, Лебедева того же, и теперь учит всех «хорошему дизайну». Давайте начистоту. Все свои труды эти люди написали как результат длительного анализа своих и чужих ошибок. Они не ошибались? Врядли.
Нет ничего плохого в том, что люди сделали иконки, которые вы не поняли или неоднозначные по натуре. Они их перерисуют и еще заказ получат.
Вы забыватете, что luckyicon уже знаменита своими смайликами чуть ли не на весь мир. Это люди, которые понимают, что делают.
У них есть опыт работы за плечами, а вы — сапожник без сапог с блогом в несколько записей и парой работ.
А. П. Чехов про таких писал: «Умный любит учиться, а дурак учить».
Позже я зашел на сайт artplastika.
Мастерская «Пластика»эпсилон делает понятный информационный дизайн, проектирует удобные интерфейсы и помогает улучшать существующие.
http://artplastika.ru/infodesign/gossite-timetable.html
Это пример советов, которые человек продает за деньги. Я не говорю даже, что схема стала менее понятной, потому что весь маршрут следования транспорта теперь стал менее очевиден. Я говорю о уровне визуальной культуры.
artplastika решил «убрать визуальный шум» и написать вместо времени 5:34 время 5.34. Казалось бы, ну чего тут страшного. А вот именно это и является признаком неграмотности.
см. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/74/#26
Чего я, собственно, хочу-то? Я хочу, чтобы люди, не особо знакомые с некоторыми умными терминами, внимательней относились к словам пользователей, высказывающих свое мнение. Ведь в каждом из нас сидит этот дизайнер, инфографик или как будет угодно его называть. Надо только проявить любознательность. И уметь отличать пустые слова от весомых. Тут не совсем деревня, как некоторым кажется. Извините за оффтоп.
- undersun
- Гость RZN.info
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
artplastika, у вас может диплом информационного дизайнера имеется?
Может сертификаты какие-то есть?
Или за плечами огромный опыт работы?
Или портфолио?
Вы — авантюрист?
Зачем вы разжигаете вражду? Вы ведь даже не известны как luckyicons.
Вес ваших слов — ноль.
Может сертификаты какие-то есть?
Или за плечами огромный опыт работы?
Или портфолио?
Вы — авантюрист?
Зачем вы разжигаете вражду? Вы ведь даже не известны как luckyicons.
Вес ваших слов — ноль.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
Когда я был молод и горяч, я тоже любил практиковать приёмы Карла Чапека.
Интересно, от кого и чего вы защищали ЛакиайконАрт ЛЛЦ?
В упомянутой вами нашей работе было сделано под два десятка улучшений без потери смысла, его стало даже больше. Каждое изменение было сделано осознанно и с конкретной целью, в том числе использование точки в качестве разделителя времени. Раз вы любите призывать на помощь авторитетов, вот и вам ссылочка для ознакомления. Разумеется, мне известно, где и какой разделитель использовать, не питайте иллюзий и не вводите в заблуждение легкодоверчивую публику.
И давайте не будем разводить холивар здесь. Я с удовольствием продолжу обсуждение работ в специально отведённом месте, мы открыты для грамотной критики, но не для шапкозакидательства, вы же вынуждаете отвечать вам. На кону репутация.
Чапек писал(а):1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.
Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
дать понять, что противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман,
болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
"дискуссия". Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
при этом известное уважение к противнику - все это не входит в национальные
традиции.
undersun писал(а):artplastika, у вас может диплом информационного дизайнера имеется?
Может сертификаты какие-то есть?
Или за плечами огромный опыт работы?
Или портфолио?
Вы — авантюрист?
Зачем вы разжигаете вражду? Вы ведь даже не известны как luckyicons.
Вес ваших слов — ноль.
Чапек писал(а):2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием
заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы,
например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то
господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы
считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник
напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому
говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает",
"обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на
редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы
будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный,
безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит,
почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он
просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.
3. Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать
дурные качества - лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие
выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только
отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым ;
вы остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие ; вы склонны к
простым и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и
тривиальны ; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно
представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту
не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя
было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную
пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.
undersun писал(а):artplastika вырывает из контекста кусок картинки и, потрясывая им в воздухе, хочет упрекнуть Luckyicon в ненадобности иконок и отказе от таковых.
Чапек писал(а):6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что
читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего
с действительным противником, после чего этот вымышленный противник
изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и
не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему
показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры
действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат
ему.
undersun писал(а):У них есть опыт работы за плечами, а вы — сапожник без сапог с блогом в несколько записей и парой работ.
А. П. Чехов про таких писал: «Умный любит учиться, а дурак учить».
Чапек писал(а):9. Testimonia (свидетельства - лат.). Этот прием основан на том, что
иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например,
заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной
начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая
наповал убьет противника.
undersun писал(а):Джеф Раскин в своей книге «The Humane Interface» писал, что надо уходить от иконок к словам, потому что слова понятны всем, а иконки сложны в понимании и неоднозначны. (Есть исключения, безусловно). Создается впечатление, что человек прочитал труды Джефа Раскина, Дональда Нормана, Эдварда Тафти, Артема Горбунова, Ильи Бирмана, Лебедева того же, и теперь учит всех «хорошему дизайну». Давайте начистоту. Все свои труды эти люди написали как результат длительного анализа своих и чужих ошибок. Они не ошибались? Врядли.
undersun писал(а):Это пример советов, которые человек продает за деньги. Я не говорю даже, что схема стала менее понятной, потому что весь маршрут следования транспорта теперь стал менее очевиден. Я говорю о уровне визуальной культуры.
artplastika решил «убрать визуальный шум» и написать вместо времени 5:34 время 5.34. Казалось бы, ну чего тут страшного. А вот именно это и является признаком неграмотности. см. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/74/#26
Чапек писал(а):8. Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса.
Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и
весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать
противника".
undersun писал(а):Чего я, собственно, хочу-то? Я хочу, чтобы люди, не особо знакомые с некоторыми умными терминами, внимательней относились к словам пользователей, высказывающих свое мнение. Ведь в каждом из нас сидит этот дизайнер, инфографик или как будет угодно его называть. Надо только проявить любознательность. И уметь отличать пустые слова от весомых. Тут не совсем деревня, как некоторым кажется. Извините за оффтоп.
Интересно, от кого и чего вы защищали ЛакиайконАрт ЛЛЦ?
В упомянутой вами нашей работе было сделано под два десятка улучшений без потери смысла, его стало даже больше. Каждое изменение было сделано осознанно и с конкретной целью, в том числе использование точки в качестве разделителя времени. Раз вы любите призывать на помощь авторитетов, вот и вам ссылочка для ознакомления. Разумеется, мне известно, где и какой разделитель использовать, не питайте иллюзий и не вводите в заблуждение легкодоверчивую публику.
И давайте не будем разводить холивар здесь. Я с удовольствием продолжу обсуждение работ в специально отведённом месте, мы открыты для грамотной критики, но не для шапкозакидательства, вы же вынуждаете отвечать вам. На кону репутация.
Куда пропал Артпластика?
Re: О местном дизайне
artplastika
Простите за глупый вопрос, но кроме расписания на вашем сайте представлены какие-либо работы?
Может оно так заоптимизировано и избавлено от визуального шума, что я не нашел банальной ссылки ПОРТФОЛИО или там МЫ СДЕЛАЛИ или НАЖМИ СЮДА И УЗРИ, куда жать-то и где увидеть?
Горбунов крут конечно, молодец, респект ему передавайте с Рязаньщины. Вот тут одному чуваку некоторые работы его не нравятся http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 008/03/07/ что поделать, никто не идеален
Началось...
— да кто ты такой?
— кто я такой?
— да кто ты сам такой?..
Простите за глупый вопрос, но кроме расписания на вашем сайте представлены какие-либо работы?
Может оно так заоптимизировано и избавлено от визуального шума, что я не нашел банальной ссылки ПОРТФОЛИО или там МЫ СДЕЛАЛИ или НАЖМИ СЮДА И УЗРИ, куда жать-то и где увидеть?
Горбунов крут конечно, молодец, респект ему передавайте с Рязаньщины. Вот тут одному чуваку некоторые работы его не нравятся http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 008/03/07/ что поделать, никто не идеален
Началось...
— да кто ты такой?
— кто я такой?
— да кто ты сам такой?..
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
pavlovs, undersun, xaerom, заглядывайте на сайт время от времени, попинывайте работы, они там будут выкладываться потихоньку. Блог возможно комментировать без регистрации. Нам важно ваше мнение!!!
Сергей, я не на короткой ноге с Артёмом и Артемием, ничего передать не смогу. Кстати, как вам самому интерфейс Бата? Есть что дополнить к словам «одного чувака»? Хороший пример, между прочим, в контексте иконок. Вот тут они правильные, почему — вам ребята из ЛакиАйкон смогут объяснить, если…
Сергей, я не на короткой ноге с Артёмом и Артемием, ничего передать не смогу. Кстати, как вам самому интерфейс Бата? Есть что дополнить к словам «одного чувака»? Хороший пример, между прочим, в контексте иконок. Вот тут они правильные, почему — вам ребята из ЛакиАйкон смогут объяснить, если…
undersun писал(а):Это люди, которые понимают, что делают.
Куда пропал Артпластика?
- undersun
- Гость RZN.info
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
На кону репутация.
artplastika, если вам не сложно, выложите свои работы в отдельной ветке.
Ну в самом деле, вы человек новый для меня. Я хочу увидеть с кем имею дело.
Только не давайте ссылку на ваш сайт. Сайт ваш — пример непродуманного дизайна.
http://artplastika.ru/vestnik/2010/
Возьмите к примеру 3 списка из девяти десятков чисел и двух слов внизу. Это ради одной статьи.
Это может являться примером «визуального шума»?
Я не думаю, что наш с вами диалог является офтопом, потому что он отлично характеризует разрозненность и малую степень знакомства внутри среды дизайнеров. Давайте встречаться, поменьше ругать, больше помогать. Может я вам тоже смогу помочь с вашим сайтом. Бесплатно, разумеется.
Назначайте встречу — я приду. Мне интересны вы хотя бы за знание Карла Чапека, которому я всегда предпочитал Эрика Берна за его принадлежность к психологам. Практики больше у него, знаете ли. Писатели — больше наблюдатели. Реже практики.
Вообщем, жду от вас даты встречи.
Re: О местном дизайне
Виктор(artplastika), че за херню опять несешь?
Я тебя знаю довольно давно. Только без обид, но у тебя даже портфолио нет.
Я тебя знаю довольно давно. Только без обид, но у тебя даже портфолио нет.
Re: О местном дизайне
artplastika писал(а):Вот тут они правильные, почему — вам ребята из ЛакиАйкон смогут объяснить, если…undersun писал(а):Это люди, которые понимают, что делают.
Как говорил один известный человек, "дешевые наезды не оплачиваются" )))
pavlovs - да, походу Вы были правы ))
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
undersun писал(а):Сайт ваш — пример непродуманного дизайна.
http://artplastika.ru/vestnik/2010/
Возьмите к примеру 3 списка из девяти десятков чисел и двух слов внизу. Это ради одной статьи.
Это может являться примером «визуального шума»?
Я бы назвал это не визуальным шумом (вы точно понимаете, о чём речь?), а скорее низкой информативностью, на крайний случай мусором.
Наш сайт в данный момент состоит из 2 страниц. А блог работает на движке Ильи Бирмана. Я развернул его по случаю за 5 минут (ей богу, не вру). Ещё для работы в мастерской мы используем движок форума (развёртнутый целиком где-то за полчаса), аналогичный этому (ПХП ББ), к нему претензии тоже будут? Джижок е2 нравится мне некоторыми оригинальными и полезными лично для меня функциями: выделение интересных мне комментариев, а также отсутствие регистрации, аватарок, подписывание реальными именами (я тоже не люблю ники и аватары). У меня в планах есть создание очень простого движка для собственных нужд мастерской, в ваших сомнительных услугах я, пожалуй, не нуждаюсь. Но это после создания некоторых других, более приоритетных разделов (будет и специальный «служебный вход» для дизайнеров).
undersun писал(а):Я не думаю, что наш с вами диалог является офтопом, потому что он отлично характеризует разрозненность и малую степень знакомства внутри среды дизайнеров. Давайте встречаться, поменьше ругать, больше помогать.
ППКС. Вы знаете, я (и не только я) крайне в этом заинтересован. Вяло и неспешно я занимаюсь этим уже полгода-год. Я тоже радею за налаживание конструктивного диалога в сообществе и создание дружелюбной атмосферы. Для примера такого отношения, могу сказать, что нагло пользуюсь бесплатным хостингом, который предоставлен мне знакомыми, не из Рязани разумеется. На этом их помощь и поддержка, кстати, не ограничивается.
undersun писал(а):Назначайте встречу — я приду. Мне интересны вы хотя бы за знание Карла Чапека, которому я всегда предпочитал Эрика Берна за его принадлежность к психологам. Практики больше у него, знаете ли. Писатели — больше наблюдатели. Реже практики.
Вообщем, жду от вас даты встречи.
Повод встретиться будет в апреле. Я занимаюсь подготовкой одного мероприятия для местных дизайнеров. Буду рад вас там увидеть, там же сможем и пообщаться. Подробности будут в том числе и здесь позже.
Михан писал(а):Виктор(artplastika), че за херню опять несешь? Я тебя знаю довольно давно. Только без обид, но у тебя даже портфолио нет.
Я не узнаю вас в гриме, Михаил. «Херню», «опять», «даже»: здравствуй, конструктив.)) Ещё раз повторю: в своих работах любой шаг и любое решение я принимаю осознанно, хорошо представляя, что и с какой целью делается. Я всегда знаю, как это работает, иначе не делаю вовсе.
Скоро создам темку, где вы сможете вдоль и поперёк пройтись по неприятной вам «Пластике».
Куда пропал Артпластика?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
Мой знакомый Алексей Дронов написал статью о рязанских интернет-проектах. Какие будут мнения у старших товарищей?
Куда пропал Артпластика?
- undersun
- Гость RZN.info
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
Проект «Откуда и куда» мне нравится. Добротно сделан.
Только справочная информация порой сильно мозолит глаза серой массой.
Это же сервис на каждый день. Я думаю, что достаточно один раз разобраться в нем и потом уже дополнительная справочная информация не понадобится.
Второе что смущает —
Если есть телефон справочной — то доверие сайту теряется. Получается вы сами себя подставляете.
Дальше, заметил, что на страницах типа http://otkudaikuda.ru/timetables/index.html вы сильно сжимаете междустрочное пространство самого сервиса, стараетесь не делать лишнего, стараетесь грамотно распределять свободное место в меню навигации. Не могу сказать насколько это удачно, потому что только использование во времени такого меню и изучение предметной области может сказать насколько это удобно.
А вот потом вы отдаете под «Изменения в расписании» столько свободного места, что даже хочется спросить. Накой вы ужимали так вверху.
Я бы вам посоветовал сделать масштабирование пропорций. То, что более важно — крупнее, что менее — мельче.
И цвет текста все же должен быть темнее или насыщеннее. Знаете, у многих, зрение не ахти. Да и мониторы бликуют. Вглядываться днем в светлый фон и слегка темные буквы — мазохизм.
Вы уж простите, что влезаю с предложениями, неподумавши. Это все навскидку. Наверняка, вы по каждому пункту прорабатываете предложения. И работа была проведена немалая.
А так мне нравится. Я рад, что в Рязани появился достойный, а не отстойный сервис.
Только справочная информация порой сильно мозолит глаза серой массой.
Это же сервис на каждый день. Я думаю, что достаточно один раз разобраться в нем и потом уже дополнительная справочная информация не понадобится.
Второе что смущает —
В расписаниях часто происходят изменения. Перед поездкой уточняйте расписание по телефонам справочной.
Если есть телефон справочной — то доверие сайту теряется. Получается вы сами себя подставляете.
Дальше, заметил, что на страницах типа http://otkudaikuda.ru/timetables/index.html вы сильно сжимаете междустрочное пространство самого сервиса, стараетесь не делать лишнего, стараетесь грамотно распределять свободное место в меню навигации. Не могу сказать насколько это удачно, потому что только использование во времени такого меню и изучение предметной области может сказать насколько это удобно.
А вот потом вы отдаете под «Изменения в расписании» столько свободного места, что даже хочется спросить. Накой вы ужимали так вверху.
Я бы вам посоветовал сделать масштабирование пропорций. То, что более важно — крупнее, что менее — мельче.
И цвет текста все же должен быть темнее или насыщеннее. Знаете, у многих, зрение не ахти. Да и мониторы бликуют. Вглядываться днем в светлый фон и слегка темные буквы — мазохизм.
Вы уж простите, что влезаю с предложениями, неподумавши. Это все навскидку. Наверняка, вы по каждому пункту прорабатываете предложения. И работа была проведена немалая.
А так мне нравится. Я рад, что в Рязани появился достойный, а не отстойный сервис.
Re: О местном дизайне
artplastika писал(а):Мой знакомый Алексей Дронов написал статью о рязанских интернет-проектах. Какие будут мнения у старших товарищей?
если отбросить все приходящие в первую очередь в голову эпитеты, то можно кратенько - "скромнее надо быть" ))
Re: О местном дизайне
Да тут целая холи вар разворачивается, так сказать Если выразиться не то чтобы кратенько, но провести некие параллели, то: не следует так рьяно отстаивать дизайн экстерьера автомобиля Лада <Калина> только лишь из ложного чувства солидарности с трудящимися. Трудящиеся от этого лучше жить не станут, это точно. Думаю, давно избитая фраза <...а истина дороже> - здесь все-таки будет уместна.
PS
В моём посте речь шла не об автопроме
PS
В моём посте речь шла не об автопроме
Re: О местном дизайне
Насчет статьи Алексея Дронова: соглашусь с мнением автора по части сайта <Откудаикуда> - это один из лучиков света в царстве РЯЗнетА. Желаю всяческих успехов команде, стоящей за идеей подобного сервиса.
Re: О местном дизайне
Кстати да, в целом сайт/проект откудаикуда нравится
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: О местном дизайне
присоеденюсь к разговору
а) мое мнение что да, границ у дизайна нет, и это важно лишь для того кто его заказывает и то только в момент заказа. но экономическая составляющая в любом случае присутствует.
б) качество дизайна определить можно только в рамках профильных конкурсов. стандартов нет, есть каноны и законы композиции, типографики и т.д. вывести критерии ... я не представляю себе как. наверное не надо быть технарем по образованию, тогда и вопрос такой не появится. качество надо чувствовать. на это есть арт-директора. но в рязанских студиях их нет, это накладно.
учитывая специфику вебстроительства рязанские студии пока не могут оказать достойной конкуренции студиям федерального уровня. под спецификой я понимаю то, что данный вид деятельности подразумевает в создании конечного продукта - сайта - участие специалистов разного профиля, тогда как в рязани думаю процентов 70% "студий", где один и жнец и на дуде игрец. о каком качестве тут идет речь? ребята зарабатывают деньги, как могут.
в) качество дизайна растет. это объективно и закономерно. повышается общий уровень исполнения.
а) мое мнение что да, границ у дизайна нет, и это важно лишь для того кто его заказывает и то только в момент заказа. но экономическая составляющая в любом случае присутствует.
б) качество дизайна определить можно только в рамках профильных конкурсов. стандартов нет, есть каноны и законы композиции, типографики и т.д. вывести критерии ... я не представляю себе как. наверное не надо быть технарем по образованию, тогда и вопрос такой не появится. качество надо чувствовать. на это есть арт-директора. но в рязанских студиях их нет, это накладно.
учитывая специфику вебстроительства рязанские студии пока не могут оказать достойной конкуренции студиям федерального уровня. под спецификой я понимаю то, что данный вид деятельности подразумевает в создании конечного продукта - сайта - участие специалистов разного профиля, тогда как в рязани думаю процентов 70% "студий", где один и жнец и на дуде игрец. о каком качестве тут идет речь? ребята зарабатывают деньги, как могут.
в) качество дизайна растет. это объективно и закономерно. повышается общий уровень исполнения.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей