Авиаперелетом в отпуск или .......
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Авиаперелетом в отпуск или .......
Когда недавно упал Ту-154, я в сети почитал про авиакатастрофы российских самолетов, как-то грустно стало... Вот сейчас прям и не знаю чего делать - в отпуск за границу лечу - страшно... И не лететь нельзя, потому что очень давно ждал именно этого отпуска и именно такую возможность...
Как форумчане относятся к полетам?
Как форумчане относятся к полетам?
Я летать боюсь и избегаю всеми силами. Понимаю, что рано или поздно припрет, но лучше если бы попозже.
В прошлой жизни я рядом с авиацией работал, на аэродромах бывал, с летчиками язык чесал. То, что я видел - мне не понравилось.
Мне нравится ездить на машине и тщить себя надеждой, что я могу влиять на ситуацию. Вот медленно вынашиваю планы на Байкал съездить.
В прошлой жизни я рядом с авиацией работал, на аэродромах бывал, с летчиками язык чесал. То, что я видел - мне не понравилось.
Мне нравится ездить на машине и тщить себя надеждой, что я могу влиять на ситуацию. Вот медленно вынашиваю планы на Байкал съездить.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
DorBer,
Каких людей?
Тех кто долетел - все хорошо
А тех кто нет, разве они что-нибудь могут сказать.
Ps.
Попугать?
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159
Каких людей?
Тех кто долетел - все хорошо
А тех кто нет, разве они что-нибудь могут сказать.
Ps.
Попугать?
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159
DS
Если не читал, прочти ссылку от Wolf, там тоже много всего написано, после чего становится очень жутко... И дело ведь в том, что кому-то просто жалко денег, а иначе тысячи человек могли бы вернуться домой...
Wolf
Читал... Жуть... Вчера в новостях смотрел про идиотизм американцев... Думал такое только в России бывает. И пилоты и диспетчеры перепутали полосу, по которой осуществлялся взлет - итог 49 трупов и 1 в тяжелейшем состоянии...
P.S.: У меня неумолимо приближается день вылета... Огромное кол-во людей рекомендует выпивать перед взлетом 100 грамм коньяка... Придется так и поступать, а то, думаю, без него сердце раньше времени не выдержит в экстримальной ситуации... Это ж не американские горки, где знаешь, что после "адриналинового спуска" все будет хорошо...
Если не читал, прочти ссылку от Wolf, там тоже много всего написано, после чего становится очень жутко... И дело ведь в том, что кому-то просто жалко денег, а иначе тысячи человек могли бы вернуться домой...
Wolf
Читал... Жуть... Вчера в новостях смотрел про идиотизм американцев... Думал такое только в России бывает. И пилоты и диспетчеры перепутали полосу, по которой осуществлялся взлет - итог 49 трупов и 1 в тяжелейшем состоянии...
P.S.: У меня неумолимо приближается день вылета... Огромное кол-во людей рекомендует выпивать перед взлетом 100 грамм коньяка... Придется так и поступать, а то, думаю, без него сердце раньше времени не выдержит в экстримальной ситуации... Это ж не американские горки, где знаешь, что после "адриналинового спуска" все будет хорошо...
DorBer
По ссылке читал, ничего нового для себя не узнал. Я именно этого и боюсь! В том числе, на основании собственного опыта. Чем, по большому счету, самолет отличается от маршрутки? - Размерами и ценой. И если с детства аэропорт, самолеты и летчики были небожителями и т.д., то по мере взросления, полетов ведомственными "бортами" и пр. иллюзии рассеялись. Поэтому летать тупо боюсь.
А разговоры об авиации, как наиболее безопасном виде транспорта, отношу к мифам. Таким же, как и невозможные российские оборонные супертехнологии и т.д.
Иначе не сходится - вся страна такая (дороги, ВАЗы, Газели, электроника, зассаные подъезды, лифты со стенами из жевачки), а авиация - иная, вся в белом?
Боюсь я летать, хоть тресни. Хотя, виду подавать не надо, GlebAl прав на 100%.
По ссылке читал, ничего нового для себя не узнал. Я именно этого и боюсь! В том числе, на основании собственного опыта. Чем, по большому счету, самолет отличается от маршрутки? - Размерами и ценой. И если с детства аэропорт, самолеты и летчики были небожителями и т.д., то по мере взросления, полетов ведомственными "бортами" и пр. иллюзии рассеялись. Поэтому летать тупо боюсь.
А разговоры об авиации, как наиболее безопасном виде транспорта, отношу к мифам. Таким же, как и невозможные российские оборонные супертехнологии и т.д.
Иначе не сходится - вся страна такая (дороги, ВАЗы, Газели, электроника, зассаные подъезды, лифты со стенами из жевачки), а авиация - иная, вся в белом?
Боюсь я летать, хоть тресни. Хотя, виду подавать не надо, GlebAl прав на 100%.
Когда я летел в Таиланд, 8 часов в самолёте в одну сторону и 10 обратно, каждые несколько минут раздавался сигнал вызова стюардессы - глючила система. Уже через 30 мин пассажиры были готовы убить не вчём ни повинных стюардес Поэтому на засорившийся сортир и вонь от туалета в самолёте внимания уже не обращали.
На счёт воздушного транспорта - аварий там мало, так как есть всё таки регулярное сервисное обслуживание самолётов, но если они бывают, то трупами просто всё заваливают. И ничего не делается для спасения пассажиров - это просто не выгодно. Так что на короткие расстояния лучше ехать на поезде, как на самом безопасном виде транспорта, потом на машине и только потом на самолёте...
Кстати - Африка клёвое место, только не нужно забывать, что ночью там холодно - почти как у нас
На счёт воздушного транспорта - аварий там мало, так как есть всё таки регулярное сервисное обслуживание самолётов, но если они бывают, то трупами просто всё заваливают. И ничего не делается для спасения пассажиров - это просто не выгодно. Так что на короткие расстояния лучше ехать на поезде, как на самом безопасном виде транспорта, потом на машине и только потом на самолёте...
Кстати - Африка клёвое место, только не нужно забывать, что ночью там холодно - почти как у нас
Возвращаясь к ссылке Вульфа, там, кажись говорили, что кому-то удобнее все самолеты разбить, потому что страховка выходит больше стоимости такого самолета в несколько раз... А потом эти деньги кто-то сворует...
GlebAl
Про холодно - я не думаю, что это большая проблема Можно и греться как у нас (по русски)
P.S.: Правильно кто-то сказал: "Рожденный повеситься не утонет"... Будем на это и рассчитывать...
GlebAl
Про холодно - я не думаю, что это большая проблема Можно и греться как у нас (по русски)
P.S.: Правильно кто-то сказал: "Рожденный повеситься не утонет"... Будем на это и рассчитывать...
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
DorBer,
Когда приспичит полетишь на чем угодно.
А если есть возможность выбирать, то лучше по отзывам моего знакомого много летающего:
1. Летать только крупными компаниями, такими как Аэрофлот и ТрансАэро (у них и самолеты поновее да и их обслуживание получше, меньше на этом экономят)
2. Летать только регулярными рейсами, там все заранее спланировано, ибо на чартерах совершенно неизвестно что за самолет и его экипаж будет.
Когда приспичит полетишь на чем угодно.
А если есть возможность выбирать, то лучше по отзывам моего знакомого много летающего:
1. Летать только крупными компаниями, такими как Аэрофлот и ТрансАэро (у них и самолеты поновее да и их обслуживание получше, меньше на этом экономят)
2. Летать только регулярными рейсами, там все заранее спланировано, ибо на чартерах совершенно неизвестно что за самолет и его экипаж будет.
Есть шикарная книга "Записки ездового пса", автор Ершов. Очень интересно описывает и подготовку пилотов, и что вообще из себя представляет полет (взлет, набор высоты, посадка и др.), что и как должен делать пилот, и какие ошибки наиболее часто встречаются. Я полночи читал, не мог оторваться (вроде бы на lib.ru есть).
ведь если научишься на раздолбанной ниве или копейке ездить, где все отваливается, то потом на всем чем угодно ездить будешь хорошо, я прав?
Очень не уверен. Не хочу ничего плохого сказать о летчиках, ибо почти не знаю. Сужу по окружающей жизни.
Жизнь в России не ценится, примеров - тьма. Начиная от гонок отвязанных маршруток, кончая освобождением заложников, локальными конфликтами, работой на высоте без страховки, отравленной природой и пр.
И с какого рожна наши летчики лучшие получаются на этом фоне?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
http://avsim.ru/files.phtml?search=%E5% ... minrating=
Комментарий из книги В.В.Ершова к трагедии под Иркутском Ту-154 RA-85845 АК "Vladivostok air".
Когда летом 2001 года под Иркутском упал Ту-154, мы предполагали все, что только мог подсказать здравый смысл. И плохая погода, и отказ матчасти, и взрыв… но когда сквозь недомолвки стало пробиваться словечко «человеческий фактор», стало ясно, что «пилот первого класса» свалил самолет там, где и курсанты спокойно летают, - на третьем развороте.
Мне всегда тяжело ворошить пепел погибших товарищей. Но еще тяжелее и больнее видеть, каков нынче контингент летчиков и как профанируется наше летное искусство.
Теперь тот летчик, что на похоронах ляпнул в телекамеру кощунственные слова «человек неба» и «лучший среди нас», - он наверно краснеет. Потому что даже из высей нашего министерства пришла телеграмма, где прямо говорится: «экипаж не виноват, что его не научили летать».
А первый класс пилота, я так понимаю, хоть иной раз и заработан на более легком типе, но уж если ты волею судьбы стал капитаном тяжелого лайнера, - будь любезен, подтверди делом.
Я основываю свои выводы на той информации, которую нам, летному составу, спустили по служебному каналу, - но она, практически без искажений, просочилась на страницы газет, и мы все читали в «Комсомолке» расшифровку внутрикабинных переговоров экипажа в последние минуты полета. Также опубликованы выводы Правительственной комиссии, они известны всей стране.
Как экипаж смог допустить сваливание самолета в плоский штопор?
При выводе самолета из снижения на высоте круга в режим горизонтального полета, что обычно сопровождается интенсивным падением скорости, экипаж выпустил шасси, что тоже способствует падению скорости. Это падение скорости они всем экипажем прозевали. Потом, вдогонку, нерешительно стали добавлять режим. Скорость продолжала падать. Затем подошло время третьего разворота, в процессе выполнения которого они отвлеклись на крен, причем, один крутил вручную, а другой подправлял автопилотом, или наоборот…Когда крен превысил допустимое значение, одному показалось, что надо влево, а другому - что вправо. Тут уж им стало не до скорости, и она упала до предела, за которым наступает сваливание.
Какой уж тут класс. За это курсантов жестоко пороли в училище, отстраняли от полетов и заставляли наизусть учить КУЛП (Курс учебно-летной подготовки). «Лучше потерять жену, чем скорость на развороте» - это вдалбливают всем летчикам с начала авиации. Сто лет!
Сработала сигнализация критического угла атаки, обозначающая, что сейчас наступит сваливание.
Инструкция гласит, что при сваливании первое действие - энергичная отдача штурвала от себя, чтобы угол атаки уменьшился и самолет отошел от опасной границы. Затем надо на снижении разогнать самолет до безопасной скорости. Затем уже пла-а-авненько, с перегрузкой не более 1,2 - 1,3, вывести машину в горизонтальный полет. Если не плавненько - оговорено! - самолет может свалиться повторно.
Практика полетов на Ту-154 показала: отойти от опасного, критического угла атаки можно и другим путем: выпустить закрылки. И мы всегда так и делаем: шасси, скорость падает, и тут же, как только загорится последняя зеленая лампочка, - закрылки на 28. И углы атаки на приборе плавно уезжают далеко от опасного красного сектора.
Сколько раз мы использовали этот прием при заходе в болтанку: только пискнет сигнализация критического угла - тут же рука переводит рукоятку закрылков в положение «28». Это школа. И дальше уже самолет летит на гораздо меньшей, почти посадочной скорости, а угол атаки у него - за счет скоса потока от закрылков - очень далек от критического.
Так делается на всех самолетах. Так заходят на посадку. Такие действия - нормальные .
Они забыли о закрылках. Едва услышав сигнал критического угла, они дружно отдали штурвал от себя. При этом капитан отдал очень характерную команду:
- Б…., вы что!
Самолет стал энергично снижаться и разгонять скорость - совершенно по инструкции… правда, высота была всего 700 метров, и над горной местностью.
Скорость достигла значения 400 км/час - на такой скорости все тяжелые самолеты летают над аэродромом до выпуска шасси и закрылков. Осталось только пла-а-авненько…
Они опомнились: земля близко!
- Куда, куда?
- Выводи, выводи!
- Тяни, тяни!
И потянули. За три секунды, создав перегрузку 2, самолет поставили на дыбы - прямо-таки “кобра Пугачева”. После таких эволюций самолет Ту-154 не летит, а сваливается плашмя.
Если этот капитан - лучший, то какие же тогда худшие?
Комментарий из книги В.В.Ершова к трагедии под Иркутском Ту-154 RA-85845 АК "Vladivostok air".
Когда летом 2001 года под Иркутском упал Ту-154, мы предполагали все, что только мог подсказать здравый смысл. И плохая погода, и отказ матчасти, и взрыв… но когда сквозь недомолвки стало пробиваться словечко «человеческий фактор», стало ясно, что «пилот первого класса» свалил самолет там, где и курсанты спокойно летают, - на третьем развороте.
Мне всегда тяжело ворошить пепел погибших товарищей. Но еще тяжелее и больнее видеть, каков нынче контингент летчиков и как профанируется наше летное искусство.
Теперь тот летчик, что на похоронах ляпнул в телекамеру кощунственные слова «человек неба» и «лучший среди нас», - он наверно краснеет. Потому что даже из высей нашего министерства пришла телеграмма, где прямо говорится: «экипаж не виноват, что его не научили летать».
А первый класс пилота, я так понимаю, хоть иной раз и заработан на более легком типе, но уж если ты волею судьбы стал капитаном тяжелого лайнера, - будь любезен, подтверди делом.
Я основываю свои выводы на той информации, которую нам, летному составу, спустили по служебному каналу, - но она, практически без искажений, просочилась на страницы газет, и мы все читали в «Комсомолке» расшифровку внутрикабинных переговоров экипажа в последние минуты полета. Также опубликованы выводы Правительственной комиссии, они известны всей стране.
Как экипаж смог допустить сваливание самолета в плоский штопор?
При выводе самолета из снижения на высоте круга в режим горизонтального полета, что обычно сопровождается интенсивным падением скорости, экипаж выпустил шасси, что тоже способствует падению скорости. Это падение скорости они всем экипажем прозевали. Потом, вдогонку, нерешительно стали добавлять режим. Скорость продолжала падать. Затем подошло время третьего разворота, в процессе выполнения которого они отвлеклись на крен, причем, один крутил вручную, а другой подправлял автопилотом, или наоборот…Когда крен превысил допустимое значение, одному показалось, что надо влево, а другому - что вправо. Тут уж им стало не до скорости, и она упала до предела, за которым наступает сваливание.
Какой уж тут класс. За это курсантов жестоко пороли в училище, отстраняли от полетов и заставляли наизусть учить КУЛП (Курс учебно-летной подготовки). «Лучше потерять жену, чем скорость на развороте» - это вдалбливают всем летчикам с начала авиации. Сто лет!
Сработала сигнализация критического угла атаки, обозначающая, что сейчас наступит сваливание.
Инструкция гласит, что при сваливании первое действие - энергичная отдача штурвала от себя, чтобы угол атаки уменьшился и самолет отошел от опасной границы. Затем надо на снижении разогнать самолет до безопасной скорости. Затем уже пла-а-авненько, с перегрузкой не более 1,2 - 1,3, вывести машину в горизонтальный полет. Если не плавненько - оговорено! - самолет может свалиться повторно.
Практика полетов на Ту-154 показала: отойти от опасного, критического угла атаки можно и другим путем: выпустить закрылки. И мы всегда так и делаем: шасси, скорость падает, и тут же, как только загорится последняя зеленая лампочка, - закрылки на 28. И углы атаки на приборе плавно уезжают далеко от опасного красного сектора.
Сколько раз мы использовали этот прием при заходе в болтанку: только пискнет сигнализация критического угла - тут же рука переводит рукоятку закрылков в положение «28». Это школа. И дальше уже самолет летит на гораздо меньшей, почти посадочной скорости, а угол атаки у него - за счет скоса потока от закрылков - очень далек от критического.
Так делается на всех самолетах. Так заходят на посадку. Такие действия - нормальные .
Они забыли о закрылках. Едва услышав сигнал критического угла, они дружно отдали штурвал от себя. При этом капитан отдал очень характерную команду:
- Б…., вы что!
Самолет стал энергично снижаться и разгонять скорость - совершенно по инструкции… правда, высота была всего 700 метров, и над горной местностью.
Скорость достигла значения 400 км/час - на такой скорости все тяжелые самолеты летают над аэродромом до выпуска шасси и закрылков. Осталось только пла-а-авненько…
Они опомнились: земля близко!
- Куда, куда?
- Выводи, выводи!
- Тяни, тяни!
И потянули. За три секунды, создав перегрузку 2, самолет поставили на дыбы - прямо-таки “кобра Пугачева”. После таких эволюций самолет Ту-154 не летит, а сваливается плашмя.
Если этот капитан - лучший, то какие же тогда худшие?
Вернуться в «Туризм и отдых - TOUR.RZN.INFO»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей