Утрехт и нравы

Обсуждение вопросов о цивилизованном и диком отдыхе на территории Рязанской области, России и за рубежом.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
vanDeral
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:45

Утрехт и нравы

Сообщение vanDeral » 27 апр 2012, 02:33

Вот уже как 3 месяца я учусь в Высшей школе города Утрехт (один из крупнейших городов Голландии)

Изображение
Приехал я на полгода по обмену, очень удачно - живу в приятной состоятельной семье, совсем недалеко от школы, и до Амстердама всего 1,5 часа на поезде. ГородУтрехт уютный и по-настоящему европейский. Много красивых, зеленых зон, все катаются на велосипедах. Красота и спокойствие, короче)

Изображение

Если говорить об адаптации в чужой стране, то для меня это прошло безболезненно)
Там все знают английский, добродушны и доброжелательны, поэтому я «стал своим» довольно быстро. Новые голландские друзья оценили моехобии - я очень люблю готовить различные вкусные алкогольные коктейли самостоятельно. И поразил их напитками по своим собственным рецептам. Но, оказывается, в Голландии уже давно пьют готовые коктейли в банках, это у них в порядке вещей. И, конечно, я купил себе подобный:

Изображение


Хоть я и не был раньше их большим поклонником, но сейчас понимаю, что намного удобней взять с собой баночку такого коктейля, чем закупить дорогие ингредиенты и мешать самому, хотя и в этом процессе есть свои прелести. Когда мы завели разговор про эти коктейли, я узнал, что наш, как мне казалось, реддевил родом как раз из Голландии.
Вообще, мне теперь не очень понятно, почему на родине так с опаской относятся к этим напиткам, ведь разницы то ни–ка–кой! И вряд ли голландцы стали бы производить что-то некачественное.
Тогда почему так? Наши стереотипы или что?

Аватара пользователя
Feirverk
Гость RZN.info
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 12:29

Re: Утрехт и нравы

Сообщение Feirverk » 29 апр 2012, 12:40