Какие места выбираете в поезде?
Добавлено: 18 мар 2015, 19:33
Почему путешествуете на поездах на определенных местах? Или для вас это совершенно не имеет значения? Я вот заметила за собой любой к верхней полке либо купе 

Главное место общения рязанцев в интернете. Обсуждение всего что происходит в Рязани: новости, развлечения, обмен знаниями и советами.
http://forum.rzn.info/
fedoseewa.oxana писал(а):Почему путешествуете на поездах на определенных местах? Или для вас это совершенно не имеет значения? Я вот заметила за собой любой к верхней полке либо купе
Engineer писал(а):fedoseewa.oxana писал(а):Почему путешествуете на поездах на определенных местах? Или для вас это совершенно не имеет значения? Я вот заметила за собой любой к верхней полке либо купе
Верхнее боковое у туалета. И, желательно, чтобы в вагоне были цыгане и дембеля!
ZZ писал(а):И поезд Москва-Бишкек
АЛСНщик писал(а):Неоднократно слышал от вынужденных переселенцев, как "белой", так и "чёрной" внешности о том, как у них там всё было красиво и благоустроенно и какой в Рязани и окрестностях, по сравнению с Душанбе, срач.
АЛСНщик писал(а):колоссальные дотации авиакомпаниям для американского государства предпочтительнее, нежели куда как меньшие дотации железнодорожным перевозчикам. Так что "свободный" капитализм весьма относителен.
АЛСНщик писал(а):При чём здесь США? Боюсь, как бы Росия не пошла по их пути. Тем более, что географические условия весьма схожи.
Antipov писал(а):
У ЖД и Авиа транспорта разные ниши. ЖД транспорт хорош на коротких расстояниях - километров до 500, при продолжительности поездки часов до 5. Далее - разумнее использовать авиа. Поездки как у нас "40 часов в поезде от Архангельска до Анапы" - это атавизм советского времени и бред.
Antipov писал(а):У нас условия иные. Полно мест, где даже автодорог нету, только ЖД. В крупные города уже зачастую выгоднее лететь, чем ехать в поезде.
АЛСНщик писал(а):Ночные поезда ещё долго будут пользоваться популярностью, хоть она и снижается. Тут есть объективные причины. 40 часов, конечно, многовато, а вот одна ночь в поезде, в той же Красной Стреле, позволяет гораздо более рационально использовать время, чем дневной авиаперелёт, в котором уж точно день потерян.
АЛСНщик писал(а):Снижение популярности ночных поездов, по видимому, связано с психологией людей: в реалиях современного общества многим становится некомфортно засыпать в присутствии посторонних людей.
АЛСНщик писал(а):А в малые? Представьте себе перелёт из Кургана в Ачинск. Сначала нужно добраться поездом или автобусом из Кургана в ближайший большой город с крупным аэропортом - Челябинск или Екатеринбург. Затем перелёт в Москву. Следующий этап - перелёт в Красноярск. Причём, вполне возможно, придётся в столице перебираться из аэропорта в аэропорт. И, наконец, заключительный этап - поезд либо автобус из Красноярска в Ачинск. Тут уж прямой поезд, имеющий остановки как в Кургане, так и в Ачинске, может оказаться более предпочтительным, чем самолёт, даже если ехать боле 40 упомянутых часов.
льдинка писал(а):Даже захотелось на поезде куда-нибудь поехать...
ZZ писал(а):Одного проводника нашего вагона в Рязани сняли с поезда с милицией - он обкуриться успел.
UNCLE1911 писал(а):Почему проводница не в парандже?
АЛСНщик писал(а):
А в остальном он неприклонен: "у вас срач - у наш шикарно было, климат ваш вообще непригоден для существования людей" и т.д. и т.п. Но возвращаться не хочет: утверждает, что с "белой рожей" (как он сам говорит) там стало жить совершенно невыносимо.
льдинка писал(а):Даже захотелось на поезде куда-нибудь поехать...