Места проведения
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Эдик, ну о чём ты убиваешься, ёлы-палы. И при чём тут вообще нулёвка, если в Рязани куча таких бубнящих залов - просто нулёвка - худший из них. В концертных залах, где мне приходилось работать звуковая картина не лучшая - ведь никогда ещё там не было специалистов по отделке помещений учитывающих звук!!! После ремонта зала Дворца Молодёжи звук стал хуже, в МКЦ тоже есть сложности, про КЗ им. Есенина вообще молчу...
Последний раз редактировалось Zayec 08 дек 2008, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Однозначно. В Рязани просто нет нет хороших залов, если не считать ТЮЗ. Но в нем свадьбу сложно организовать.
И долго еще не будет, поскольку акустический проект требует понимания его необходимости, очень приличных денег, и тщательности при воплощении.
Для того, чтобы это случилось, нужна политическая воля. Её нет.
И долго еще не будет, поскольку акустический проект требует понимания его необходимости, очень приличных денег, и тщательности при воплощении.
Для того, чтобы это случилось, нужна политическая воля. Её нет.
если не считать ТЮЗ. Но в нем свадьбу сложно организовать
Это просто невозможно, т.к. место в зрительном зале занято неотвинчивающимися креслами.
Конечно, столы можно поставить в ТЮЗе и на сцене (как это не раз делалось), и в фойе, и в репетиционном зале, но это будет уже совсем другая акустика.
Your friend in time Emmet L.Brown
кто смог подсказали бы как правильно работать в НУЛЁВКЕ
Уж подсказал ведь.
1. Набить туда народу, чел.200-300, чтобы они собою звук поглощали.
2. Тамаде - не частить, говорить помедленнее, чтобы эхо от предыдущей фразы не наслаивалось на следующую.
3. Не заводить музыку с перенасыщенной аранжировкой, которая и так кашеобразная.
Your friend in time Emmet L.Brown
DS
Был там только под сценой (за оркестровой ямой, вглубь от зрительного зала).
Там были кладовки световика и ВИА "Водопад", который там аппаратуру складывал и вино пил (а выгнанный за пьянку актёр Валера Майоров призодил туда и с трясущимися руками просил опохмелиться).
Кстати, тогда на клавишах в нём играл Колька Локшин, ныне господин Кириллов - редактор "Вечерней Рязани".
Про резонансное помещение под зрительным залом наслышан, но про медные сосуды - думаю, Бряхня!
Если б они там были, то покойный Серёжа Полупанов, тогдашний режиссёр по свету, обязательно про это рассказывал бы.
Что там стало после ремонта, не знаю.
Был там только под сценой (за оркестровой ямой, вглубь от зрительного зала).
Там были кладовки световика и ВИА "Водопад", который там аппаратуру складывал и вино пил (а выгнанный за пьянку актёр Валера Майоров призодил туда и с трясущимися руками просил опохмелиться).
Кстати, тогда на клавишах в нём играл Колька Локшин, ныне господин Кириллов - редактор "Вечерней Рязани".
Про резонансное помещение под зрительным залом наслышан, но про медные сосуды - думаю, Бряхня!
Если б они там были, то покойный Серёжа Полупанов, тогдашний режиссёр по свету, обязательно про это рассказывал бы.
Что там стало после ремонта, не знаю.
Your friend in time Emmet L.Brown
Ну и что с этой литературой прочитанной делать? Ну, прочитали, ну, рассчитали. И что?
Если там время реверберации 5 с без малого, а заполнение зала людьми снижает его, максимум, до 4-х?
Поэтому самое большее, что может сделать обычный диджей с 2-4 колонками - постараться расположить их так, чтобы они дули, в основном, на людей, а не на отражающие поверхности.
И повырезать частоты паразитных резонансов. Расчетные для этого зала - в обл. 250 Гц, однако, расчеты ничего не значат, кроме расчетов. Поэтому искать их нужно на слух.
Если там время реверберации 5 с без малого, а заполнение зала людьми снижает его, максимум, до 4-х?
Поэтому самое большее, что может сделать обычный диджей с 2-4 колонками - постараться расположить их так, чтобы они дули, в основном, на людей, а не на отражающие поверхности.
И повырезать частоты паразитных резонансов. Расчетные для этого зала - в обл. 250 Гц, однако, расчеты ничего не значат, кроме расчетов. Поэтому искать их нужно на слух.
И, кстати, для работы в правильно акустически оформленом помещении Нулёвки (без отражений от стен) потребуется уже в разы большая мощность.
И и при централизованной озвучке (2 колонки), и при нецентрализованной (колонки развешанные по залу).
И всё это уже за пределами разумения и исполнения рядового цЫгана-свадебного бомбилы (я не про участников этого форума).
И и при централизованной озвучке (2 колонки), и при нецентрализованной (колонки развешанные по залу).
И всё это уже за пределами разумения и исполнения рядового цЫгана-свадебного бомбилы (я не про участников этого форума).
Your friend in time Emmet L.Brown
Ну, насчёт нигде - это уж через край.
Последний раз редактировалось Zayec 08 дек 2008, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Оно, ент, понятно, что приятнее, когда разжуют у в рот положат...
Читайте серъёзную литературу про это
Новой литаратуры нет-журналы не встчёт,грешат ошибками даже в терминах. Последняя путевая книга выпуска 1989года и то с перепечатками из литаратуры 70годов. Прошу поделиться опытом тех укого получилось провести мероприятие хотябы на удовлетворительно.
Я пробовал пускать порталы в противофозе- улучшается разборчивость речи но этого мало, вырезал резонанс 320-470гц,непомогает, что можете педложить ещё
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Что-то я не пойму никак - что вам от литературы-то понадобилось? Диджеи должны диджействовать, а инженеры - акустику рассчитывать, пользуясь методиками, подготовленными учёными. Колесо, что-ли, изобрести охота?
В нулёвке литературы не надо - наливай и пей, насколько опыт позволяет.
Аннерт "Основы техники звукоусиления" - не уверен, что это перепечатка и не уверен, что там полно ошибок. Тодько чем она поможет диджею при работе в Нулёвке - не знаю.
Если, таки, охота нового почитать - запишись в AES, членские взносы - тысячи полторы, что-ли. Получишь доступ к материалам конференций и препринтам статей. Хоть обчитайся. Правда, на импортном языке большая часть.
В нулёвке литературы не надо - наливай и пей, насколько опыт позволяет.
Аннерт "Основы техники звукоусиления" - не уверен, что это перепечатка и не уверен, что там полно ошибок. Тодько чем она поможет диджею при работе в Нулёвке - не знаю.
Если, таки, охота нового почитать - запишись в AES, членские взносы - тысячи полторы, что-ли. Получишь доступ к материалам конференций и препринтам статей. Хоть обчитайся. Правда, на импортном языке большая часть.
Вернуться в «Свадьба в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя