Отзывы о школах.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Отзывы о школах.
Привет всем!
Вот подскажите, пожалуйста, кто что знает относительно школ № 7 (на Николодворянской) и №43 (на Есенина, рядом с Октябрьским отделом). Что там хорошего, а главное, что плохого.
Ну и вообще, какие школы поближе к центру порекомендуете?
Спасибо за ответы и советы.
Вот подскажите, пожалуйста, кто что знает относительно школ № 7 (на Николодворянской) и №43 (на Есенина, рядом с Октябрьским отделом). Что там хорошего, а главное, что плохого.
Ну и вообще, какие школы поближе к центру порекомендуете?
Спасибо за ответы и советы.
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Re: Отзывы о школах.
43 - моя родная школа. После ухода директора - ушли почти все хорошие учителя. Хорошо подумав и посоветовавшись с ушедшими учителями - своего ребенка туда не отдам. Хотя она рядом с нами. Планируем в 14ю (но там много желающих).
Re: Отзывы о школах.
Очень хочется узнать информацию про 16-ю школу.
Re: Отзывы о школах.
Наташ, лучше в 3ю.
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Отзывы о школах.
tochka писал(а):Планируем в 14ю (но там много желающих).
Ин, чё-то про неё отзывы в Инете не очень...
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Re: Отзывы о школах.
Кинься ссылкой. Не видела.
Ну и скажи про какую - очень. Ибо я в нашей округе - не вижу. У нас 1 и 43 рядом.
Недалеко - 14.
2 и 4 не рассматриваю, не хочу.
Ну и скажи про какую - очень. Ибо я в нашей округе - не вижу. У нас 1 и 43 рядом.
Недалеко - 14.
2 и 4 не рассматриваю, не хочу.
Re: Отзывы о школах.
Инн, а первая чем не устраивает? Девочке туда удобно ходить будет.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Отзывы о школах.
Я уже боюсь давать советы по поводу школ. Ситуация меняется почти каждый год. Внук учится в 6-ой гимназии, ничего плохого пока сказать не могу. 2 и 4 тоже не рассматривали даже. 7-я , мое личное мнение, превратилась больше в школу искусств. Когда младшая дочь занималась балетом, была мысль отдать ее в 7-ую. Передумали, оставили в 44, не пожалели.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Отзывы о школах.
UNCLE1911 писал(а):Инн, а первая чем не устраивает? Девочке туда удобно ходить будет.
Ничем. Более того - эта школа, к которой мы приписаны.
1я школа никогда не была сильной. Меня, помню, пугали, что если буду плохо себя вести - переведут туда. .
Сейчас там директор - моя бывшая учитель по биологии (в 3й школе преподавала). Может порядка больше. Но знаний там дают крайне мало.
В 14ю ходят дети SMа, кстати. Он хорошо отзывался.
Но... мы отходили год на подготовку в 14ю (школа будущего первоклассника) - заданий задают ОЧЕНЬ много. На неделю 6-8 страниц прописей и рабочих тетрадей. Для 6ти летки - это много. А если добавить, что есть задания из сада, кружки и сад - то это нереально много.
По учителям - моей нравились. У нас 3 разных были.
Охранники такие неравнодушные. Этакие старшие наставники, знают детей (уже школьников) по именам. Не хамы и нормально общаются, если ребенок во внеурочное время куда-то вдруг в сторону улицы пошел.
На след.год мы в списках рекомендованных в 14й - есть. Но я сомневаюсь сильно, наверно еще год подожду, чтобы было полных 7.
Re: Отзывы о школах.
Инн, я пока в терзаниях. 5-я через пару домов, но там ШБП вроде того как ты в 14-й описала. И попасть туда труднее, чем в институт наверное.
Больше загона чем знаний. Язык дают хорошо, а остальное так себе. Ин-фа со слов других. Сама там не училась. 3 и 16 практически рядом. Только в 3-ю дорогу большую переходить дитю придется. Маме волнения лишние:)
Кстати в 16-й спросила про ШБП, а мне в ответ - вы что? еще только апрель! Звоните в сентябре, чтобы узнать про запись.
И триллер о записи на ШБП в 5-ю:
звоню в понедельник (в середине апреля). ответ - записи еще нет. звоните через неделю.
в среду утром звонит соседка - запись вчера была, беги скорее.
Т.к. я на работе, то звоню. Ответ - запись уже закончилась.
Я - что мне делать?
Раздраженным тоном в ответ - можете записаться в дополнительный список. Вдруг кто откажется.
Звоню мужу (он был дома) и прошу бежать в школу.
Сходил. Записал в дополнительный список. там была толпа таких же как и мы, кто работает и не может дежурить под дверью (или давать взятки?) чтобы записаться в основной список без проблем.
Вот. И стоит эта 5 школа таких нервов? Чтобы потом пальцы растопыривать?. Причем дети по-началу и не понимают ситуации, а родители все из себя важные.
Только вот ум где взять......
Больше загона чем знаний. Язык дают хорошо, а остальное так себе. Ин-фа со слов других. Сама там не училась. 3 и 16 практически рядом. Только в 3-ю дорогу большую переходить дитю придется. Маме волнения лишние:)
Кстати в 16-й спросила про ШБП, а мне в ответ - вы что? еще только апрель! Звоните в сентябре, чтобы узнать про запись.
И триллер о записи на ШБП в 5-ю:
звоню в понедельник (в середине апреля). ответ - записи еще нет. звоните через неделю.
в среду утром звонит соседка - запись вчера была, беги скорее.
Т.к. я на работе, то звоню. Ответ - запись уже закончилась.
Я - что мне делать?
Раздраженным тоном в ответ - можете записаться в дополнительный список. Вдруг кто откажется.
Звоню мужу (он был дома) и прошу бежать в школу.
Сходил. Записал в дополнительный список. там была толпа таких же как и мы, кто работает и не может дежурить под дверью (или давать взятки?) чтобы записаться в основной список без проблем.
Вот. И стоит эта 5 школа таких нервов? Чтобы потом пальцы растопыривать?. Причем дети по-началу и не понимают ситуации, а родители все из себя важные.
Только вот ум где взять......
Re: Отзывы о школах.
3я на порядок лучше, чем 16я. Так что если есть возможность - лучше в 3ю. Я сама о ней подумываю как о запасном варианте (я там в 10 и 11 классах училась).
Про 5ю - да ну их нафик. Поэтому же и во 2ю и 4ю не рыпаюсь даже. Понтов больше.
Про 5ю - да ну их нафик. Поэтому же и во 2ю и 4ю не рыпаюсь даже. Понтов больше.
Re: Отзывы о школах.
Был выбор между 16-ой и 3-й. В школу будущего первоклассника ходили в 3-ю. Брали и туда т туда. В итоге решили пойти в 16-ю (немало плохих отзывов о третьей слышали) Ещё в 3-ей шестидневка. Ну и через оживлённую дорогу надо было переходить. Всё это повлияло на выбор. Теперь ходим в 16-ю, сейчас в 1-ом классе, не жалеем. Выбрали спортивный класс (в классе одни мальчишки, вроде планируют делать кадетский класс). Самбо, теннис, шахматы - всё бесплатно. Каждый день учеба (вместе с тренировками) часов до трёх-полчетвёртого. Продлёнка до шести. Вобщем довольны. Для сына очень даже неплохо. И самому нравится.
Re: Отзывы о школах.
Ну вообще надо действительно смотреть на учителя первого. А перейти в другую школу можно в 5м классе. Тогда уже и дорогу проще будет переходить.
Re: Отзывы о школах.
Как я выбирал школу для дочери.
Во-первых, необходимо наличие конкурентной среды. Желательно, чтобы недалеко от одной школы располагалась другая. Как правило, в этом случае попасть на вариант а-ля Снежана Денисовна, снижается до минимума.
Во-вторых, собрать информацию о школе. У друзей-знакомых-соседей, из интернета. Можно понаблюдать за младшими школьниками исследуемой школы. Если из здания после занятий выходят веселые дети, то все ОК, если выползают замученные, значит все плохо.
В-третьих, учитываются индивидуальные особенности ребенка. Дочь серьезно занимается спортом, а потому нагрузки сверх школьной программы необходимо ограничить.
Вспоминая себя до седьмого класса, могу точно сказать, что был оболтусом, перебивающимся с тройки на четверку. Очень любил читать книжки, чем и занимался иногда во время уроков. Искренне ненавидел языки, зато любил историю, технические и естественные науки. Результат, чуть выше среднего в школе, никак не сказался на моем красном дипломе в университете. Вывод: ребенок должен созреть для сознательной, самостоятельной учебы, а требовать от восьмилетнего человека рвения в учебе, свободного общения на двух языках и т. д. – безумие. Пусть лучше знает на «хорошо» в пределах школьной программы, зато будет физически здоровым и гармонично развитым человеком.
В-четвертых, нужно искать ни школу, а учителя. Для непоседы учитель должен быть строгим, для тихони – наоборот, располагать к дружескому общению. Это Вам любой психолог скажет.
Ну и самое главное. 90% успеха в школе закладывается родителями на уровне воспитания и генов. Я старался воспитать дочь свободным от мракобесия и предрассудков, гармонично развитым человеком. Это и занятия в кружках дворца творчества, и спорт, и ежегодные поездки по всей России и заграницу, и совместное чтение книг, просмотр телепередач и фильмов, походы в театры и на спортивные соревнования.
И ещё пример. Моя бабушка, окончив семилетку в белорусском селе и занимаясь всю жизнь своим домохозяйством, до 90 лет могла без проблем умножать в уме трехзначные на трехзначные числа. Вот так раньше учили в сельских школах…
Во-первых, необходимо наличие конкурентной среды. Желательно, чтобы недалеко от одной школы располагалась другая. Как правило, в этом случае попасть на вариант а-ля Снежана Денисовна, снижается до минимума.
Во-вторых, собрать информацию о школе. У друзей-знакомых-соседей, из интернета. Можно понаблюдать за младшими школьниками исследуемой школы. Если из здания после занятий выходят веселые дети, то все ОК, если выползают замученные, значит все плохо.
В-третьих, учитываются индивидуальные особенности ребенка. Дочь серьезно занимается спортом, а потому нагрузки сверх школьной программы необходимо ограничить.
Вспоминая себя до седьмого класса, могу точно сказать, что был оболтусом, перебивающимся с тройки на четверку. Очень любил читать книжки, чем и занимался иногда во время уроков. Искренне ненавидел языки, зато любил историю, технические и естественные науки. Результат, чуть выше среднего в школе, никак не сказался на моем красном дипломе в университете. Вывод: ребенок должен созреть для сознательной, самостоятельной учебы, а требовать от восьмилетнего человека рвения в учебе, свободного общения на двух языках и т. д. – безумие. Пусть лучше знает на «хорошо» в пределах школьной программы, зато будет физически здоровым и гармонично развитым человеком.
В-четвертых, нужно искать ни школу, а учителя. Для непоседы учитель должен быть строгим, для тихони – наоборот, располагать к дружескому общению. Это Вам любой психолог скажет.
Ну и самое главное. 90% успеха в школе закладывается родителями на уровне воспитания и генов. Я старался воспитать дочь свободным от мракобесия и предрассудков, гармонично развитым человеком. Это и занятия в кружках дворца творчества, и спорт, и ежегодные поездки по всей России и заграницу, и совместное чтение книг, просмотр телепередач и фильмов, походы в театры и на спортивные соревнования.
И ещё пример. Моя бабушка, окончив семилетку в белорусском селе и занимаясь всю жизнь своим домохозяйством, до 90 лет могла без проблем умножать в уме трехзначные на трехзначные числа. Вот так раньше учили в сельских школах…
Re: Отзывы о школах.
iringa писал(а):Вот. И стоит эта 5 школа таких нервов? Чтобы потом пальцы растопыривать?. Причем дети по-началу и не понимают ситуации, а родители все из себя важные.
Только вот ум где взять......
Может и стоит. Мне по крайней мере несколько раз в жизни помогало... пока жил в Рязани.
Re: Отзывы о школах.
Моя идет в 5-ю. Попала через школу будущего первоклассника. Училась там хорошо, оценки нормальные. Задания на дом задавали - на неделю лист формата А4 с двух сторон, разделенный на "задачки". Вроде "найди лишний предмет" или "дорисуй пропущенный домик". Минут по 30 в день на это уходило.
Re: Отзывы о школах.
Мои дети учатся в 6 школе. Которая с французским языком. Выбирали сначала сыну именно учительницу. А дочку отдали через 2 года заодно. У сына действительно была очень хорошая учительница. У дочки сначала вроде тоже. Во 2-м классе она ушла совсем и нам "выделили" молодую без опыта. Я сначала, вспоминая начало своей трудовой жизни, относилась к ней с большим сочувствием и пониманием... Но... прошло 2 года.. а она так и не нашла с детьми общий язык. На детей она орет, делает комичные ошибки на уроках, очень "забавно" общается с родителями. О любви и уважении детей ей остается только мечтать (а может ей это ничего и не надо...). Ввела какую-то вузовскую систему сдачи зачетов и долгов, переписывания контрольных. Сначала пишут контрольную - много двоек, потом переписывают - все хорошо. Родители сначала пытались бороться и даже просили другого учителя, но администрация школы категорически против. Сказали нам: "Она старается". Дочка перешла в 4 класс, остался 1 год мучаться. А что дальше?... Сын уже проучился 1 год в 5-м классе. Сын не "сахар" =), мальчишка неспокойный, таких не любят учителя. Столкнулась с проблемой такого рода. Ставят 2, начинаю выяснять. Мне говорят: он не работал на уроке, не писал в тетради и кидался ручкой. На урок к учителю поприсутствовать не пустили. У меня возникает вопрос: что делает сам учитель на уроке, если дети 5-ого класса кидаются ручками и не пишут в тетрадь? Это русский язык... Наняла репетитора. В самый первый день репетитор протестирвовал ребенка и сказал: твердая 4. Зачем вам репититор? Так же и по математике. Тем не менее, дневник весь год пестрил красными чернилами. Потом экзамен. Оценки: твердые 4.
Я не понимаю, что делают учителя в школе? Все свои обязанности они пытатся свалить на родителей. Мы должны учить уроки, писать доклады, делать какие-то дурацкие презентации на комптютере, заинтересовывать ребенка в знаниях, заниматься с ним после уроков, да еще сдавать постоянное какие-то деньги на ремонты, библиотеку и вообще, на что попросят... Вот на фиг тогда нужна школа?
Ну а еще.. в 6 школе нет никаких кружков для детей начальной школы, да и для средней. 2 смены, 6 дней.
Кроме первой учительницы сына и вспомнить-то больше нечего...
А еще, постоянно на родительских собраниях нас заставляют подписывать какие-то бумаги. Прочитают быстренько.. и раздают: подпишитесь. Что подписываем: запрет на вход в школу родителям (после ремонта, сделанного на наши же деньги), вызов учителя по какому-то там заявлению и всякий подобный бред. Т.е. даже если мне учитель написал в дневнике замечание, то я просто так к учителю не пройду в школу. Надо узнавать, когда у него приемный день.
Я не знаю, может быть где-то совсем по-другому.. но сдается мне, что если нет такого маразма, то есть другой =)
Я не понимаю, что делают учителя в школе? Все свои обязанности они пытатся свалить на родителей. Мы должны учить уроки, писать доклады, делать какие-то дурацкие презентации на комптютере, заинтересовывать ребенка в знаниях, заниматься с ним после уроков, да еще сдавать постоянное какие-то деньги на ремонты, библиотеку и вообще, на что попросят... Вот на фиг тогда нужна школа?
Ну а еще.. в 6 школе нет никаких кружков для детей начальной школы, да и для средней. 2 смены, 6 дней.
Кроме первой учительницы сына и вспомнить-то больше нечего...
А еще, постоянно на родительских собраниях нас заставляют подписывать какие-то бумаги. Прочитают быстренько.. и раздают: подпишитесь. Что подписываем: запрет на вход в школу родителям (после ремонта, сделанного на наши же деньги), вызов учителя по какому-то там заявлению и всякий подобный бред. Т.е. даже если мне учитель написал в дневнике замечание, то я просто так к учителю не пройду в школу. Надо узнавать, когда у него приемный день.
Я не знаю, может быть где-то совсем по-другому.. но сдается мне, что если нет такого маразма, то есть другой =)
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:03
Re: Отзывы о школах.
Начну с того, что не местные. Но ребенок в школу в следующем году пойдет в Рязани. У нас по прописке 3. Но уже и не знаю. Вроде все хорошо пишете. Но про шестидневку и нагрузки.... Знаю,что рядом 16. Может лучше туда? Что скажете? Так как приедем уже на прием документов в школу. И можно ли попасть в 16 без прописки и без ШБП.
Re: Отзывы о школах.
Когда я училась в 3й, а потом спустя несколько лет была там на практике - там были лицейские классы и общеобразовательные классы.
Так вот разница в знаниях (и поведении) в одной параллели между лицейскими классами (тогда а - физмат, б - гуманитарный) и обычными (в-г) была очень заметна. В 9м классе в в-г некоторые с трудом числа умножали. Хотя преподаватели одни и те же.
Но это 99-2000 годы.
Так вот разница в знаниях (и поведении) в одной параллели между лицейскими классами (тогда а - физмат, б - гуманитарный) и обычными (в-г) была очень заметна. В 9м классе в в-г некоторые с трудом числа умножали. Хотя преподаватели одни и те же.
Но это 99-2000 годы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей