Использование принтера в развитии ребенка по методу Тюленева
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Использование принтера в развитии ребенка по методу Тюленева
Это ж надо додуматься: для развития и воспитания ребенка рекомендуют использовать ... принтер!
Нет, чтобы игрушки - побрякушки всякие, а тут и принтер, и компьютер им подавай!
Им надо куличи делать в песочнице, а не в принтер играть.
Но, оказывается, таким безобразием в России занимаются уже давно, с 1960 года: только раньше в место принтера и компьютера использовалась пишущая машинка.
Цитирую: "Пишущая машинка, персональный компьютер
Исследования в системе МИР с 1960 по 1989 г. показали, что пишущая электромеханическая машинка оказалась наиболее эффективным развивающим пособием в возрасте от одного года до четырех - пяти лет, даже несмотря на появление персонального компьютера.
Впервые нами пишущая машинка была опробована в 1960 году. Возможно, со стороны родителя, это было преступлением, так как все пишущие машинки были на учете в КГБ и считались средством идеологического оружия, информационной войны. Отпечатки шрифтов хранились в первом отделе предприятий и в компетентных органах, а сами пишущие машинки запирались и не были в открытом доступе - даже это было серьезным административным преступлением. Стоимость была огромной. К середине 80-х годов у меня уже было две механических пишущих машинки, портативная "Москва" и ширококареточная "Украина", и для дошкольного развития она вполне подходила.
Но я отчетливо помню, что даже для второклассника долго печатать на такой машинке становилось затруднительно - надо было напрягаться.
Так что для развития и воспитания младенцев гениальными издателями и журналистами нужна была электрическая пишущая машинка. Так, для покупки пишущей машинки для будущего ребенка - Ларисы, я откладывал два года: она стоила четыре месячных зарплаты инженера или пять зарплат младшего научного сотрудника, или более шести зарплат "стажера-исследователя"... - http://www.rebenokh1.narod.ru/elpishm.htm
Как же используется принтер в современной, самой лучшей методике мира?
И кого они хотят вырастить по такой системе воспитания?
Привожу ответы на вопросы сумасшедших родителей по этой теме:
Тема: «Для чего нужен принтер в системе Тюленева и как его использовать?»
"Вот мне муж пишет:
зачем нужна СНПЧ??? Ты типографию решила открыть? Или фотомастерскую?"
Ответ:
- это сообщение говорит о том, что принтер уже годы вами используется совершенно неправильно! - не по системе МИР ребенка.
Процесс развития будет нормальным только в том случае, если печатать, распечатывать на принтере станет каждодневной потребностью ребенка и необходимостью для родителей.
"Ни дня без нескольких страниц формата A4!" - вот ваш девиз, мирные родители.
Сами подсчитайте.
Если в системе МИРР рекомендуется с каждым кормлечтением давать несколько карточек, скажем, около 10-ти штук, то в день Вам необходимо распечатывать по 6 листов формата А4 - если Вы используете рекомендации системы МИР. При этом желательно, чтобы ребенок видел, как вы это делаете - происходит обучение по закону импрессинга.
Когда ребенок подрос, едва научился нажимать на кнопки, он сам должен ежедневно распечатывать тексты, фотографии, клипарты.
1. Распечатывает письма деду Морозу, бабушке, поздравляет всех и вся с днём рождения, посылает письма мэру, президенту... Помните рекомендации?
2. Особое место занимает отправка миркарточек, или подарки распечатанных миркарточек другим детям- во дворе, в школе, в кружках и студиях.
3. Но самое главное: в соответствии с цивилизацией, вы вместе с ребенком уже с двух лет ведете подготовку более 100 миркнижек по самым разным предметам, в соответствии с теми открытиями и строительством, которые ведёте в процессе проверки усвоенных знаний по Цивилизации-1 или Цивилизации-2.
Занимаясь по рекомендациям Тюленева, по системе МИРР, вы должны понимать, что только составив свои наборы наглядных пособий - миркарточек по каждому школьному и вузовскому предмету, только "написав свои учебники", рефераты, статьи... - только после этого ребенок освоит самостоятельно не только всю школьную программу, но и ряд вузовских предметов...
Так что печатать на принтере надо будет ежедневно и немало.
Напоминаю, что главная развивающая игра: "Издатель", "Первоиздатель" - одновременно это и самая влиятельная профессия: без издателя не существует ни писателей, ни политиков, ни ученых...
Помните, что Ваш ребенок является, прежде всего, Первоиздателем - а потом все остальное.
Потому что это игрозанятие словно бы "вытягивает" все остальные сложные навыки и умения.
Ребенка должно тянуть каждый день с утра к принтеру и компьютеру. ..."
- http://www.rebenokh1.narod.ru/expcon.htm
Но если ребенок самостоятельно до 8-ми лет освоит программу средней школы по этой методике, то что ему делать в обычной школе?
Об этом не подумали?!
Нет, чтобы игрушки - побрякушки всякие, а тут и принтер, и компьютер им подавай!
Им надо куличи делать в песочнице, а не в принтер играть.
Но, оказывается, таким безобразием в России занимаются уже давно, с 1960 года: только раньше в место принтера и компьютера использовалась пишущая машинка.
Цитирую: "Пишущая машинка, персональный компьютер
Исследования в системе МИР с 1960 по 1989 г. показали, что пишущая электромеханическая машинка оказалась наиболее эффективным развивающим пособием в возрасте от одного года до четырех - пяти лет, даже несмотря на появление персонального компьютера.
Впервые нами пишущая машинка была опробована в 1960 году. Возможно, со стороны родителя, это было преступлением, так как все пишущие машинки были на учете в КГБ и считались средством идеологического оружия, информационной войны. Отпечатки шрифтов хранились в первом отделе предприятий и в компетентных органах, а сами пишущие машинки запирались и не были в открытом доступе - даже это было серьезным административным преступлением. Стоимость была огромной. К середине 80-х годов у меня уже было две механических пишущих машинки, портативная "Москва" и ширококареточная "Украина", и для дошкольного развития она вполне подходила.
Но я отчетливо помню, что даже для второклассника долго печатать на такой машинке становилось затруднительно - надо было напрягаться.
Так что для развития и воспитания младенцев гениальными издателями и журналистами нужна была электрическая пишущая машинка. Так, для покупки пишущей машинки для будущего ребенка - Ларисы, я откладывал два года: она стоила четыре месячных зарплаты инженера или пять зарплат младшего научного сотрудника, или более шести зарплат "стажера-исследователя"... - http://www.rebenokh1.narod.ru/elpishm.htm
Как же используется принтер в современной, самой лучшей методике мира?
И кого они хотят вырастить по такой системе воспитания?
Привожу ответы на вопросы сумасшедших родителей по этой теме:
Тема: «Для чего нужен принтер в системе Тюленева и как его использовать?»
"Вот мне муж пишет:
зачем нужна СНПЧ??? Ты типографию решила открыть? Или фотомастерскую?"
Ответ:
- это сообщение говорит о том, что принтер уже годы вами используется совершенно неправильно! - не по системе МИР ребенка.
Процесс развития будет нормальным только в том случае, если печатать, распечатывать на принтере станет каждодневной потребностью ребенка и необходимостью для родителей.
"Ни дня без нескольких страниц формата A4!" - вот ваш девиз, мирные родители.
Сами подсчитайте.
Если в системе МИРР рекомендуется с каждым кормлечтением давать несколько карточек, скажем, около 10-ти штук, то в день Вам необходимо распечатывать по 6 листов формата А4 - если Вы используете рекомендации системы МИР. При этом желательно, чтобы ребенок видел, как вы это делаете - происходит обучение по закону импрессинга.
Когда ребенок подрос, едва научился нажимать на кнопки, он сам должен ежедневно распечатывать тексты, фотографии, клипарты.
1. Распечатывает письма деду Морозу, бабушке, поздравляет всех и вся с днём рождения, посылает письма мэру, президенту... Помните рекомендации?
2. Особое место занимает отправка миркарточек, или подарки распечатанных миркарточек другим детям- во дворе, в школе, в кружках и студиях.
3. Но самое главное: в соответствии с цивилизацией, вы вместе с ребенком уже с двух лет ведете подготовку более 100 миркнижек по самым разным предметам, в соответствии с теми открытиями и строительством, которые ведёте в процессе проверки усвоенных знаний по Цивилизации-1 или Цивилизации-2.
Занимаясь по рекомендациям Тюленева, по системе МИРР, вы должны понимать, что только составив свои наборы наглядных пособий - миркарточек по каждому школьному и вузовскому предмету, только "написав свои учебники", рефераты, статьи... - только после этого ребенок освоит самостоятельно не только всю школьную программу, но и ряд вузовских предметов...
Так что печатать на принтере надо будет ежедневно и немало.
Напоминаю, что главная развивающая игра: "Издатель", "Первоиздатель" - одновременно это и самая влиятельная профессия: без издателя не существует ни писателей, ни политиков, ни ученых...
Помните, что Ваш ребенок является, прежде всего, Первоиздателем - а потом все остальное.
Потому что это игрозанятие словно бы "вытягивает" все остальные сложные навыки и умения.
Ребенка должно тянуть каждый день с утра к принтеру и компьютеру. ..."
- http://www.rebenokh1.narod.ru/expcon.htm
Но если ребенок самостоятельно до 8-ми лет освоит программу средней школы по этой методике, то что ему делать в обычной школе?
Об этом не подумали?!
Re: Использование принтера в развитии ребенка по методу Тюле
Так и не поняла за счет чего ребенок обучается и чему.....
Re: Использование принтера в развитии ребенка по методу Тюле
Lira, вот и я прочла и не въехала. Наверно надо было в детстве на машинке печатать, чтобы сейчас понять
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:38
Re: Использование принтера в развитии ребенка по методу Тюле
Я вот что поняла: учат чтению и письму!
Принтер используется в методике "Читать и печатать - раньше, чем ходить".
Это - самая современная и продвинутая система развития и обучения детей, сокращающая затраты родителей примерно в 10 раз.
" В конце 80-х годов XX века в России была создана и проверена на практике методика "Читать - раньше, чем ходить".
Благодаря этой методике впервые в мире в 1988 году был преодолен рубеж начала чтения и письма в возрасте до одного года.
Так была доказана гипотеза, которую П.В. Тюленев выдвинул в 1970 году и которая следовала из теоретических и математических расчетов, что научить читать ребенка должно быть легче, чем ходить. Это понятно: для распознавания образов, букв и слов задействованное количество мышц, которыми управляет мозг, на порядок ниже, чем количество мышц, участвующих при хождении.
В то время в официальной, традиционной педагогике господствовало мнение, что ребенка можно начинать учить читать не раньше 7 лет.
Но во всем мире педагоги-новаторы тайно занимались попытками научить детей читать. В США лидером был Гленн Доман, который утверждал, что ребенок только в 6 лет способен понять что такое буква и поэтому он пропагандировал программы где детям предлагалось просто запоминать слова целиком. Последователи Домана готовили тысячи карточек большого формата со словами, которые они неустанно, по 14 раз в день показывали малышам.
Лидер европейских педагогов Мария Монтессори во всех своих книгах и методических рекомендациях внушала, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию. С более подробными материалами об ошибках и представлениях Домана и Монтессори, с приведением цитат и ссылок на книги и документы этих авторов можно познакомиться на этом сайте на странице Анализ методик раннего развития - http://www.rebenok.h1.ru/analiobzranraz.htm .
Надо сказать, что в России также были педагоги-новаторы, которые не соглашались с представлениями Монтессори и программами Домана. - http://www.rebenok.h1.ru/analiobzranraz.htm
Так, в 1968 году Б.П. Никитин осторожно указывал, что первые элементы чтения слов по буквам его дети проявили в 2,5 - 3,5 года. Тогда это было неслыханно и означало полный провал Академии педагогических наук и всей политики образования в СССР. Поэтому вся система Министерства просвещения и Министерства здравоохранения обрушилась на Бориса Никитина и его детей - было опубликовано около двухсот статей, осуждавших "эксперименты" Никитина.
Кроме того, в Ленинграде с традиционной методикой обучения чтению в первом классе боролся Николай Зайцев. Органы образования как могли дискредитировали и высмеивали "кубики Зайцева". Доказывая эффективность своей методики, Зайцев перешел в детские сады и постепенно пришел к возрасту обучения чтению в 3 - 4 года.
- http://www.rebenokh1.narod.ru/anmranraz1.htm#zaits
Итак, только в России были расставлены все точки на "i" - годовалые малыши осваивали буквы и печатали на пишущей машинке и компьютере слова и простые предложения. Причем, это было сделано с использованием методики, специально разработанной для массового использования в семьях с любым уровнем достатка. Это было особенно актуально для начавшего тогда политического и экономического кризиса в СССР.
Для фиксации результатов письма и чтения в этом возрасте П.В. Тюленевым впервые была применена пишущая машинка, а так же персональный компьютер IBM PC/XT. Это позволило с 1989 по 1995 г. документально проследить развитие навыков чтения и письма (печатания?), начиная с годовалого возраста и до 7 лет.
Таким образом, в 1988 - 1989 г. на практике было подтверждено, что обучение чтению и письму не только возможно, но и безопасно. Распространение и использование другими родителями методики "Читать - раньше, чем ходить" доказало научную обоснованность и практическое значение рекомендаций П.В. Тюленева, так называемой "системы Методов Интеллектуального Развития - сокращенно: "системы МИР". - http://www.rebenokh1.narod.ru/reading1.htm
В результате игр с принтером по этой системе Тюленева, дети в 1-2 года начинают читать и печатать, как второклассники, и становятся феноменально одарёнными.
Школа им, таким детям оказывается не нужна: они усваивают, почти не напрягаясь учебники наизусть, играючи решают все задачки и сразу сдают экзамены за среднюю школу в 8 - 9 лет и легко поступают в бесплатные вузы.
Для них, оказывается, учеба в вузе - такая же увлекательная игра.
Но учатся там намного успешнее и веселее, чем старшие дети: за один год они проходят программу двух лет! - http://www.rebenok.h1.ru/haera.htm
Вот кажется и всё, для чего.
Но надо таких несколько детишек собрать вместе - тогда им будет интересно.
Принтер используется в методике "Читать и печатать - раньше, чем ходить".
Это - самая современная и продвинутая система развития и обучения детей, сокращающая затраты родителей примерно в 10 раз.
" В конце 80-х годов XX века в России была создана и проверена на практике методика "Читать - раньше, чем ходить".
Благодаря этой методике впервые в мире в 1988 году был преодолен рубеж начала чтения и письма в возрасте до одного года.
Так была доказана гипотеза, которую П.В. Тюленев выдвинул в 1970 году и которая следовала из теоретических и математических расчетов, что научить читать ребенка должно быть легче, чем ходить. Это понятно: для распознавания образов, букв и слов задействованное количество мышц, которыми управляет мозг, на порядок ниже, чем количество мышц, участвующих при хождении.
В то время в официальной, традиционной педагогике господствовало мнение, что ребенка можно начинать учить читать не раньше 7 лет.
Но во всем мире педагоги-новаторы тайно занимались попытками научить детей читать. В США лидером был Гленн Доман, который утверждал, что ребенок только в 6 лет способен понять что такое буква и поэтому он пропагандировал программы где детям предлагалось просто запоминать слова целиком. Последователи Домана готовили тысячи карточек большого формата со словами, которые они неустанно, по 14 раз в день показывали малышам.
Лидер европейских педагогов Мария Монтессори во всех своих книгах и методических рекомендациях внушала, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию. С более подробными материалами об ошибках и представлениях Домана и Монтессори, с приведением цитат и ссылок на книги и документы этих авторов можно познакомиться на этом сайте на странице Анализ методик раннего развития - http://www.rebenok.h1.ru/analiobzranraz.htm .
Надо сказать, что в России также были педагоги-новаторы, которые не соглашались с представлениями Монтессори и программами Домана. - http://www.rebenok.h1.ru/analiobzranraz.htm
Так, в 1968 году Б.П. Никитин осторожно указывал, что первые элементы чтения слов по буквам его дети проявили в 2,5 - 3,5 года. Тогда это было неслыханно и означало полный провал Академии педагогических наук и всей политики образования в СССР. Поэтому вся система Министерства просвещения и Министерства здравоохранения обрушилась на Бориса Никитина и его детей - было опубликовано около двухсот статей, осуждавших "эксперименты" Никитина.
Кроме того, в Ленинграде с традиционной методикой обучения чтению в первом классе боролся Николай Зайцев. Органы образования как могли дискредитировали и высмеивали "кубики Зайцева". Доказывая эффективность своей методики, Зайцев перешел в детские сады и постепенно пришел к возрасту обучения чтению в 3 - 4 года.
- http://www.rebenokh1.narod.ru/anmranraz1.htm#zaits
Итак, только в России были расставлены все точки на "i" - годовалые малыши осваивали буквы и печатали на пишущей машинке и компьютере слова и простые предложения. Причем, это было сделано с использованием методики, специально разработанной для массового использования в семьях с любым уровнем достатка. Это было особенно актуально для начавшего тогда политического и экономического кризиса в СССР.
Для фиксации результатов письма и чтения в этом возрасте П.В. Тюленевым впервые была применена пишущая машинка, а так же персональный компьютер IBM PC/XT. Это позволило с 1989 по 1995 г. документально проследить развитие навыков чтения и письма (печатания?), начиная с годовалого возраста и до 7 лет.
Таким образом, в 1988 - 1989 г. на практике было подтверждено, что обучение чтению и письму не только возможно, но и безопасно. Распространение и использование другими родителями методики "Читать - раньше, чем ходить" доказало научную обоснованность и практическое значение рекомендаций П.В. Тюленева, так называемой "системы Методов Интеллектуального Развития - сокращенно: "системы МИР". - http://www.rebenokh1.narod.ru/reading1.htm
В результате игр с принтером по этой системе Тюленева, дети в 1-2 года начинают читать и печатать, как второклассники, и становятся феноменально одарёнными.
Школа им, таким детям оказывается не нужна: они усваивают, почти не напрягаясь учебники наизусть, играючи решают все задачки и сразу сдают экзамены за среднюю школу в 8 - 9 лет и легко поступают в бесплатные вузы.
Для них, оказывается, учеба в вузе - такая же увлекательная игра.
Но учатся там намного успешнее и веселее, чем старшие дети: за один год они проходят программу двух лет! - http://www.rebenok.h1.ru/haera.htm
Вот кажется и всё, для чего.
Но надо таких несколько детишек собрать вместе - тогда им будет интересно.
Re: Использование принтера в развитии ребенка по методу Тюле
Наверное, эту методику придумал кто-то из производителей принтеров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей