Использование принтера в развитии ребенка по методу Тюленева
Добавлено: 01 авг 2014, 13:12
Это ж надо додуматься: для развития и воспитания ребенка рекомендуют использовать ... принтер!
Нет, чтобы игрушки - побрякушки всякие, а тут и принтер, и компьютер им подавай!
Им надо куличи делать в песочнице, а не в принтер играть.
Но, оказывается, таким безобразием в России занимаются уже давно, с 1960 года: только раньше в место принтера и компьютера использовалась пишущая машинка.
Цитирую: "Пишущая машинка, персональный компьютер
Исследования в системе МИР с 1960 по 1989 г. показали, что пишущая электромеханическая машинка оказалась наиболее эффективным развивающим пособием в возрасте от одного года до четырех - пяти лет, даже несмотря на появление персонального компьютера.
Впервые нами пишущая машинка была опробована в 1960 году. Возможно, со стороны родителя, это было преступлением, так как все пишущие машинки были на учете в КГБ и считались средством идеологического оружия, информационной войны. Отпечатки шрифтов хранились в первом отделе предприятий и в компетентных органах, а сами пишущие машинки запирались и не были в открытом доступе - даже это было серьезным административным преступлением. Стоимость была огромной. К середине 80-х годов у меня уже было две механических пишущих машинки, портативная "Москва" и ширококареточная "Украина", и для дошкольного развития она вполне подходила.
Но я отчетливо помню, что даже для второклассника долго печатать на такой машинке становилось затруднительно - надо было напрягаться.
Так что для развития и воспитания младенцев гениальными издателями и журналистами нужна была электрическая пишущая машинка. Так, для покупки пишущей машинки для будущего ребенка - Ларисы, я откладывал два года: она стоила четыре месячных зарплаты инженера или пять зарплат младшего научного сотрудника, или более шести зарплат "стажера-исследователя"... - http://www.rebenokh1.narod.ru/elpishm.htm
Как же используется принтер в современной, самой лучшей методике мира?
И кого они хотят вырастить по такой системе воспитания?
Привожу ответы на вопросы сумасшедших родителей по этой теме:
Тема: «Для чего нужен принтер в системе Тюленева и как его использовать?»
"Вот мне муж пишет:
зачем нужна СНПЧ??? Ты типографию решила открыть? Или фотомастерскую?"
Ответ:
- это сообщение говорит о том, что принтер уже годы вами используется совершенно неправильно! - не по системе МИР ребенка.
Процесс развития будет нормальным только в том случае, если печатать, распечатывать на принтере станет каждодневной потребностью ребенка и необходимостью для родителей.
"Ни дня без нескольких страниц формата A4!" - вот ваш девиз, мирные родители.
Сами подсчитайте.
Если в системе МИРР рекомендуется с каждым кормлечтением давать несколько карточек, скажем, около 10-ти штук, то в день Вам необходимо распечатывать по 6 листов формата А4 - если Вы используете рекомендации системы МИР. При этом желательно, чтобы ребенок видел, как вы это делаете - происходит обучение по закону импрессинга.
Когда ребенок подрос, едва научился нажимать на кнопки, он сам должен ежедневно распечатывать тексты, фотографии, клипарты.
1. Распечатывает письма деду Морозу, бабушке, поздравляет всех и вся с днём рождения, посылает письма мэру, президенту... Помните рекомендации?
2. Особое место занимает отправка миркарточек, или подарки распечатанных миркарточек другим детям- во дворе, в школе, в кружках и студиях.
3. Но самое главное: в соответствии с цивилизацией, вы вместе с ребенком уже с двух лет ведете подготовку более 100 миркнижек по самым разным предметам, в соответствии с теми открытиями и строительством, которые ведёте в процессе проверки усвоенных знаний по Цивилизации-1 или Цивилизации-2.
Занимаясь по рекомендациям Тюленева, по системе МИРР, вы должны понимать, что только составив свои наборы наглядных пособий - миркарточек по каждому школьному и вузовскому предмету, только "написав свои учебники", рефераты, статьи... - только после этого ребенок освоит самостоятельно не только всю школьную программу, но и ряд вузовских предметов...
Так что печатать на принтере надо будет ежедневно и немало.
Напоминаю, что главная развивающая игра: "Издатель", "Первоиздатель" - одновременно это и самая влиятельная профессия: без издателя не существует ни писателей, ни политиков, ни ученых...
Помните, что Ваш ребенок является, прежде всего, Первоиздателем - а потом все остальное.
Потому что это игрозанятие словно бы "вытягивает" все остальные сложные навыки и умения.
Ребенка должно тянуть каждый день с утра к принтеру и компьютеру. ..."
- http://www.rebenokh1.narod.ru/expcon.htm
Но если ребенок самостоятельно до 8-ми лет освоит программу средней школы по этой методике, то что ему делать в обычной школе?
Об этом не подумали?!
Нет, чтобы игрушки - побрякушки всякие, а тут и принтер, и компьютер им подавай!

Им надо куличи делать в песочнице, а не в принтер играть.
Но, оказывается, таким безобразием в России занимаются уже давно, с 1960 года: только раньше в место принтера и компьютера использовалась пишущая машинка.

Цитирую: "Пишущая машинка, персональный компьютер
Исследования в системе МИР с 1960 по 1989 г. показали, что пишущая электромеханическая машинка оказалась наиболее эффективным развивающим пособием в возрасте от одного года до четырех - пяти лет, даже несмотря на появление персонального компьютера.
Впервые нами пишущая машинка была опробована в 1960 году. Возможно, со стороны родителя, это было преступлением, так как все пишущие машинки были на учете в КГБ и считались средством идеологического оружия, информационной войны. Отпечатки шрифтов хранились в первом отделе предприятий и в компетентных органах, а сами пишущие машинки запирались и не были в открытом доступе - даже это было серьезным административным преступлением. Стоимость была огромной. К середине 80-х годов у меня уже было две механических пишущих машинки, портативная "Москва" и ширококареточная "Украина", и для дошкольного развития она вполне подходила.
Но я отчетливо помню, что даже для второклассника долго печатать на такой машинке становилось затруднительно - надо было напрягаться.
Так что для развития и воспитания младенцев гениальными издателями и журналистами нужна была электрическая пишущая машинка. Так, для покупки пишущей машинки для будущего ребенка - Ларисы, я откладывал два года: она стоила четыре месячных зарплаты инженера или пять зарплат младшего научного сотрудника, или более шести зарплат "стажера-исследователя"... - http://www.rebenokh1.narod.ru/elpishm.htm
Как же используется принтер в современной, самой лучшей методике мира?
И кого они хотят вырастить по такой системе воспитания?
Привожу ответы на вопросы сумасшедших родителей по этой теме:
Тема: «Для чего нужен принтер в системе Тюленева и как его использовать?»
"Вот мне муж пишет:
зачем нужна СНПЧ??? Ты типографию решила открыть? Или фотомастерскую?"
Ответ:
- это сообщение говорит о том, что принтер уже годы вами используется совершенно неправильно! - не по системе МИР ребенка.
Процесс развития будет нормальным только в том случае, если печатать, распечатывать на принтере станет каждодневной потребностью ребенка и необходимостью для родителей.
"Ни дня без нескольких страниц формата A4!" - вот ваш девиз, мирные родители.
Сами подсчитайте.
Если в системе МИРР рекомендуется с каждым кормлечтением давать несколько карточек, скажем, около 10-ти штук, то в день Вам необходимо распечатывать по 6 листов формата А4 - если Вы используете рекомендации системы МИР. При этом желательно, чтобы ребенок видел, как вы это делаете - происходит обучение по закону импрессинга.
Когда ребенок подрос, едва научился нажимать на кнопки, он сам должен ежедневно распечатывать тексты, фотографии, клипарты.
1. Распечатывает письма деду Морозу, бабушке, поздравляет всех и вся с днём рождения, посылает письма мэру, президенту... Помните рекомендации?
2. Особое место занимает отправка миркарточек, или подарки распечатанных миркарточек другим детям- во дворе, в школе, в кружках и студиях.
3. Но самое главное: в соответствии с цивилизацией, вы вместе с ребенком уже с двух лет ведете подготовку более 100 миркнижек по самым разным предметам, в соответствии с теми открытиями и строительством, которые ведёте в процессе проверки усвоенных знаний по Цивилизации-1 или Цивилизации-2.
Занимаясь по рекомендациям Тюленева, по системе МИРР, вы должны понимать, что только составив свои наборы наглядных пособий - миркарточек по каждому школьному и вузовскому предмету, только "написав свои учебники", рефераты, статьи... - только после этого ребенок освоит самостоятельно не только всю школьную программу, но и ряд вузовских предметов...
Так что печатать на принтере надо будет ежедневно и немало.
Напоминаю, что главная развивающая игра: "Издатель", "Первоиздатель" - одновременно это и самая влиятельная профессия: без издателя не существует ни писателей, ни политиков, ни ученых...
Помните, что Ваш ребенок является, прежде всего, Первоиздателем - а потом все остальное.
Потому что это игрозанятие словно бы "вытягивает" все остальные сложные навыки и умения.
Ребенка должно тянуть каждый день с утра к принтеру и компьютеру. ..."
- http://www.rebenokh1.narod.ru/expcon.htm
Но если ребенок самостоятельно до 8-ми лет освоит программу средней школы по этой методике, то что ему делать в обычной школе?

Об этом не подумали?!
