Горячие вакансии в офисе
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Горячие вакансии в офисе
Первый мой вопрос по телефону был насчет оплаты учебы. Они даже слегка обиделись.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Горячие вакансии в офисе
Baby Сходи, если время есть... Очень интересно...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Не ходите, дети, в Африку гулять...
Так и чем там закончилась эпопея с горячими вакансиями?
Друзья, будьте осторожны, прошу вас. Благодаря известным событиям, количество мошенников на рынке труда растёт не по дням, а по часам.
Не далее как в декабре 2008г. мой знакомый (человек, предприимчивый от природы) приехал с горящими глазами и с порога заявил: - Срочно открываем офисы по трудоустройству. Я ещё засомневался сперва, с чего бы это... В нашем Центре никакого реального потока желающих найти работу нет. Странно, кстати, почему... Он в красках описал деятельность шустрых молодых людей в одном из офисных центров. Они уже пару месяцев собирали по 500 рублей с желающих трудоустроиться, и поток этих желающих был весьма впечатляющим. Я пошёл к этим молодым людям. Девочка слегка офигела, увидев входящего довольно солидного мужчину. Ещё больше её смутил ответ "АйТи". Пришлось сделать попытку разъяснить. Бесполезно. Смущаясь и путаясь в показаниях, девочка пыталась хоть как-то понять, как я её нашёл. Говорит, вообще, завод будут строить... Москва... большой... наверное... экспедиторы... торговые представители... и всё... компьютеров не будет... а какой знакомый... Через несколько дней они исчезли. Может быть, кто знает, какой завод построили?
И вот недавно одна девушка почти устроилась на работу в удивительно похожую компанию. Быстро сбежала. Пока отходит от шока, как сама сказала. Брали её туда рекрутером. Компания будет (или не будет) открывать производство пластиковых окон (нафига они нужны в таком количестве...) на территории РНПК (а кто их туда пустит...). Нужно набрать 600 сотрудников (это сколько же пластиковых окон они делать собрались...). Никаких вводных - должностные инструкции, описания вакансий и т.п. Только перечень должностей. Руководящий состав уже набран. Они все уехали учиться в Екатеринбург (неплохой выбор...). Все, принятые на работу, должны будут пройти обучение. За свой счёт! Полный абсурд! Стоимость обучения 1500 рублей.
Вот так. Не ходите, дети, в Африку гулять...
Друзья, будьте осторожны, прошу вас. Благодаря известным событиям, количество мошенников на рынке труда растёт не по дням, а по часам.
Не далее как в декабре 2008г. мой знакомый (человек, предприимчивый от природы) приехал с горящими глазами и с порога заявил: - Срочно открываем офисы по трудоустройству. Я ещё засомневался сперва, с чего бы это... В нашем Центре никакого реального потока желающих найти работу нет. Странно, кстати, почему... Он в красках описал деятельность шустрых молодых людей в одном из офисных центров. Они уже пару месяцев собирали по 500 рублей с желающих трудоустроиться, и поток этих желающих был весьма впечатляющим. Я пошёл к этим молодым людям. Девочка слегка офигела, увидев входящего довольно солидного мужчину. Ещё больше её смутил ответ "АйТи". Пришлось сделать попытку разъяснить. Бесполезно. Смущаясь и путаясь в показаниях, девочка пыталась хоть как-то понять, как я её нашёл. Говорит, вообще, завод будут строить... Москва... большой... наверное... экспедиторы... торговые представители... и всё... компьютеров не будет... а какой знакомый... Через несколько дней они исчезли. Может быть, кто знает, какой завод построили?
И вот недавно одна девушка почти устроилась на работу в удивительно похожую компанию. Быстро сбежала. Пока отходит от шока, как сама сказала. Брали её туда рекрутером. Компания будет (или не будет) открывать производство пластиковых окон (нафига они нужны в таком количестве...) на территории РНПК (а кто их туда пустит...). Нужно набрать 600 сотрудников (это сколько же пластиковых окон они делать собрались...). Никаких вводных - должностные инструкции, описания вакансий и т.п. Только перечень должностей. Руководящий состав уже набран. Они все уехали учиться в Екатеринбург (неплохой выбор...). Все, принятые на работу, должны будут пройти обучение. За свой счёт! Полный абсурд! Стоимость обучения 1500 рублей.
Вот так. Не ходите, дети, в Африку гулять...
http://персоналрязань.рф
Re: Горячие вакансии в офисе
ПРИЗНАКИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.
На сегодняшний день вопрос о финансовых пирамидах стоит наиболее остро. По официальным данным за последние 10 лет на территории РФ появилось около 2000 (!) пирамидальных структур.
Особая ситуация наблюдается в Интернете, ведь это очень удобный способ обмана простых граждан. Поэтому я хотела бы дать вам несколько советов, чтобы вы не попались на удочку мошенников, будь то в Интернете или в реале.
Итак, каковы же основные признаки финансовых пирамид?
1. Отсутствие продукта.
Сетевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции. Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. Яркий пример - всем известная пирамида "МММ", где фигурировали "ваучеры" - фактически бумажки, не стоящие ничего.
2. Прибыль за счёт привлечения других людей.
Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень чётко подходит определение финансовой пирамиды.
3. Продукт есть, но им практически никто не пользуется.
С этого пункта начинается самое интересное и на чём больше всего ведутся неопытные люди - это замаскированные финансовые пирамиды. Продукт у них, вроде бы как имеется, но вот почему-то им пользуются от силы 1-2 от всех дистрибьюторов.
Чаще всего это могут быть скидки на какие-то услуги по «клубной системе» (элитный отдых - очень хороший этому пример), обучающие программы: компьютерной грамотности, иностранному языку, йоге, отбиванию чечётки на паркете из японского дуба и т.д. В самих этих продуктах нет ничего плохого (а довольно часто и ничего хорошего), но вот то, что компания и её партнёры, выдающие себя за МЛМ, якобы продвигает данные продукты, на самом деле получает доход только из денег вновь прибывших людей - это уже не очень.
И на основании этого вы смело должны сделать вывод о том, что такая компания может называться финансовой пирамидой, правда с припиской «замаскированная». Но чести ей это не прибавляет и опасаться её следует ни сколько не меньше обычной.
4. Завышенная цена на «чудо-продукт».
Вам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 500 какое-нибудь, чудодейственное растение, которое собирают на плантациях в Зимбабве, от которого у вас пройдут все недуги и т.д. На самом деле в роли чудо-растения может предстать сушёный подорожник, которой стоит 5 рублей за кг. Это всего лишь утрированный пример, но он очень чётко отражает суть.
5. Подпишись раньше - получи больше! Даже ничего не делая!
Очень распространённые лозунги «пирамидчиков». Тут они сами как бы говорят вам: «быстрее подписывайся, а то всё скоро рухнет». Не поддавайтесь.
6. Непонятный маркетинг-план выплат.
В МП (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего непонятно и запутано. Чаще всего фигурируют «матрицы».
7. Покупка части от чего-то.
Предлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. Вот только чтобы её получить вы должны привлечь уйму народу, из денег которых вы, возможно, и получите квартиру.
8. Ни слова о топ-менеджменте (руководстве).
Вам не называют имена тех людей, которые стоят у истоков компании. Или же фигурируют иностранные абсолютно неизвестные вам фамилии. Как правило, в нормальных компаниях всё прозрачно.
9. Оффшорная регистрация.
(Сингапур, Сейшельские о-ва, Кипр, Панамские О-ва…)
Подразумевает под собой множество юридических нюансов, которые позволяют финансовым пирамидам всё же получить регистрацию. Порядочные сетевые компании обычно не регистрируются в оффшорной зоне.
10. Бесконечная мотивация.
Постоянные пустые разговоры о финансовой независимости, свободе и т.д. Уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы.
Но именно на эмоциях люди и ведутся на обман. В качестве мотиваторов, как правило, выступают очень хорошие ораторы, которые действительно умеют усыпить бдительность, поэтому здесь нужно быть предельно внимательными.
Не позволяйте эмоциям и деньгам захватить власть над вами, управляйте ими самостоятельно!
На сегодняшний день вопрос о финансовых пирамидах стоит наиболее остро. По официальным данным за последние 10 лет на территории РФ появилось около 2000 (!) пирамидальных структур.
Особая ситуация наблюдается в Интернете, ведь это очень удобный способ обмана простых граждан. Поэтому я хотела бы дать вам несколько советов, чтобы вы не попались на удочку мошенников, будь то в Интернете или в реале.
Итак, каковы же основные признаки финансовых пирамид?
1. Отсутствие продукта.
Сетевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции. Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. Яркий пример - всем известная пирамида "МММ", где фигурировали "ваучеры" - фактически бумажки, не стоящие ничего.
2. Прибыль за счёт привлечения других людей.
Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень чётко подходит определение финансовой пирамиды.
3. Продукт есть, но им практически никто не пользуется.
С этого пункта начинается самое интересное и на чём больше всего ведутся неопытные люди - это замаскированные финансовые пирамиды. Продукт у них, вроде бы как имеется, но вот почему-то им пользуются от силы 1-2 от всех дистрибьюторов.
Чаще всего это могут быть скидки на какие-то услуги по «клубной системе» (элитный отдых - очень хороший этому пример), обучающие программы: компьютерной грамотности, иностранному языку, йоге, отбиванию чечётки на паркете из японского дуба и т.д. В самих этих продуктах нет ничего плохого (а довольно часто и ничего хорошего), но вот то, что компания и её партнёры, выдающие себя за МЛМ, якобы продвигает данные продукты, на самом деле получает доход только из денег вновь прибывших людей - это уже не очень.
И на основании этого вы смело должны сделать вывод о том, что такая компания может называться финансовой пирамидой, правда с припиской «замаскированная». Но чести ей это не прибавляет и опасаться её следует ни сколько не меньше обычной.
4. Завышенная цена на «чудо-продукт».
Вам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 500 какое-нибудь, чудодейственное растение, которое собирают на плантациях в Зимбабве, от которого у вас пройдут все недуги и т.д. На самом деле в роли чудо-растения может предстать сушёный подорожник, которой стоит 5 рублей за кг. Это всего лишь утрированный пример, но он очень чётко отражает суть.
5. Подпишись раньше - получи больше! Даже ничего не делая!
Очень распространённые лозунги «пирамидчиков». Тут они сами как бы говорят вам: «быстрее подписывайся, а то всё скоро рухнет». Не поддавайтесь.
6. Непонятный маркетинг-план выплат.
В МП (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего непонятно и запутано. Чаще всего фигурируют «матрицы».
7. Покупка части от чего-то.
Предлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. Вот только чтобы её получить вы должны привлечь уйму народу, из денег которых вы, возможно, и получите квартиру.
8. Ни слова о топ-менеджменте (руководстве).
Вам не называют имена тех людей, которые стоят у истоков компании. Или же фигурируют иностранные абсолютно неизвестные вам фамилии. Как правило, в нормальных компаниях всё прозрачно.
9. Оффшорная регистрация.
(Сингапур, Сейшельские о-ва, Кипр, Панамские О-ва…)
Подразумевает под собой множество юридических нюансов, которые позволяют финансовым пирамидам всё же получить регистрацию. Порядочные сетевые компании обычно не регистрируются в оффшорной зоне.
10. Бесконечная мотивация.
Постоянные пустые разговоры о финансовой независимости, свободе и т.д. Уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы.
Но именно на эмоциях люди и ведутся на обман. В качестве мотиваторов, как правило, выступают очень хорошие ораторы, которые действительно умеют усыпить бдительность, поэтому здесь нужно быть предельно внимательными.
Не позволяйте эмоциям и деньгам захватить власть над вами, управляйте ими самостоятельно!
Re: Горячие вакансии в офисе
В общем, где-то так. Насчёт финансовых пирамид. Только господин Мавроди продавал акции АО "МММ". А ваучеры - это афёра другого масштаба. Государственного. А в целом про пирамиды похоже.
http://персоналрязань.рф
Re: Горячие вакансии в офисе
vcube
AdminHRC
"Эйвон" и "Орифлейм" - классический сетевой маркетинг?
AdminHRC
"Эйвон" и "Орифлейм" - классический сетевой маркетинг?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Горячие вакансии в офисе
ZZ писал(а):vcube
AdminHRC
"Эйвон" и "Орифлейм" - классический сетевой маркетинг?
Честно говоря, я не изучал внимательно структуру этих торговых марок. Знаю нескольких участников обеих структур. Сотрудниками они не являются, так как нет отношений, соответствующих ТК РФ. В общем, очень похоже на классический. Это не пирамида. То есть, не финансовая пирамида. Хотя, есть элементы товарной пирамиды. В общем, это ещё не самое страшное
http://персоналрязань.рф
Re: Не ходите, дети, в Африку гулять...
AdminHRC писал(а):Так и чем там закончилась эпопея с горячими вакансиями?
К сожалению, по личным причинам сходить не получилось - совсем времени нет. Было интересно, конечно, на себе прочувствовать прелести MLM.
Re: Горячие вакансии в офисе
ZZ писал(а):vcube
AdminHRC
"Эйвон" и "Орифлейм" - классический сетевой маркетинг?
Вопрос не ко мне был, но выскажусь по этому поводу: это сетевой маркетинг, но он не агрессивный, в отличие от фирм-распространителей какого-нибудь ненужного оборудования, о себе говорят сразу. Куча народу таким образом просто со скидкой покупает косметику, не претендуя на заоблачный доход.
Кстати, вспомнила пример из своей жизни. Летом заглядывала в одну фирму, располагавшуюся на тот момент напротив "Апельсина" (Канищево). Железная дверь, домофон с видеонаблюдением. В холле вдоль стен много стульев и много-много страждущих получить работу, на стенах - грамоты о том, какая фирма хорошая, оказывает благотворительность школам (при ближайшем рассмотрении на всех дипломах было одно и то же, только разным цветом и шрифтом). Конечно, секретарь, но городского телефона не было, были лишь сотовые, телевизор, полки с дисками, музыкальный центр. И суетливый дядя, который так и потирал руки от такого наплыва людей.
После 10 минут изучения обстановки я развернулась и ушла.
Re: Горячие вакансии в офисе
Моя подруга давно занимается Эйвоном. Доход не бог весть какой, но далеко не лишний. Орифлейм - тоже самое. Для старшеклассников и студентов - небольшая подработка. Я тоже в этом особого зла не вижу.
А вот "Амвей" и "Гербалайф" произвели гнетущее впечатление. Сама я этим не занималась, но знакомые вляпывались.
А вот "Амвей" и "Гербалайф" произвели гнетущее впечатление. Сама я этим не занималась, но знакомые вляпывались.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Горячие вакансии в офисе
ZZ писал(а):А вот "Амвей" и "Гербалайф" произвели гнетущее впечатление. Сама я этим не занималась, но знакомые вляпывались.
Кстати сказать, у нас на этаже, по всей видимости, что-то такое располагается. Без конца разномастный народ с анкеткой ныряет за дверь, а выныривает с коробочками...
Re: Горячие вакансии в офисе
Я несколько месяцев назад видела даму со значком "Гербалайфа". Я-то думала они давно вымерли...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Горячие вакансии в офисе
ZZ писал(а):Я несколько месяцев назад видела даму со значком "Гербалайфа". Я-то думала они давно вымерли...
Кому-то кризис на руку(
Re: Горячие вакансии в офисе
ZZ писал(а):Я несколько месяцев назад видела даму со значком "Гербалайфа". Я-то думала они давно вымерли...
это те которые "хочешь умереть? спроси, хочу ли я похудеть"
дааа, давно уже не видел
Re: Горячие вакансии в офисе
модераторы, может темы с за километр видимым на.... нагреваловом стоит удалять? А то тут помойка уже какая-то из раздела получилась.
приороводовед
Re: Горячие вакансии в офисе
Baby
Ты так никому в тапок не...? А надо бы!
Ты так никому в тапок не...? А надо бы!
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Горячие вакансии в офисе
Ну, эту тему не обязательно удалять. Достаточно удалить конкретное сообщение. Даже странное ощущение. Я привык, что имею на форумах достаточно прав для удаления спама
http://персоналрязань.рф
Re: Горячие вакансии в офисе
первый пост темы - не менее подстава, чем кошельки электронные.
приороводовед
Re: Горячие вакансии в офисе
Сетевой маркетинг и финансовая пирамида - понятия разные. Просто в силу некоторой безграмотности работников сетевого маркетинга говорится почему то только о рекрутинге.
Маркетинг - это всегда продажа. Просто продажа идёт от потребителя к потребителю
Какие же важные вопросы следует задать и на какие ключевые особенности обратить внимание, оценивая замаскированную пирамиду?
1. Вопрос первый. Сколько денег Вас просят вложить?
Если эта сумма превышает сто-двести долларов, будьте особенно внимательны. Это не значит, что все компании, имеющие большой первоначальный взнос, являются пирамидами. Существуют сетевые компании, продающие дорогую продукцию - бытовую технику, страховки, эксклюзивный товар. Но встречая большой первоначальный взнос, следует задать следующий вопрос.
2. Вопрос второй. Какой товар Вы получаете за вложенные деньги?
Именно товар. Если Вам говорят, что Вы платите деньги за возможность работать в компании, - это пирамида. Если то, что Вы получаете, невозможно продать на открытом рынке, то есть оно не является товаром, - это пирамида. Особенно внимательным нужно быть в случае, когда Вы за свои деньги получаете какую-либо ценную бумагу, например, вексель или сертификат, не имеющий хождения за пределами компании. Это пирамида. Если же Вы все-таки получаете на руки нечто, похожее на товар, то нужно задать следующий вопрос.
3. Вопрос третий. За сколько можно этот товар продать на открытом рынке?
Или другой вариант того же вопроса: смогу ли я окупить вложенные в товар средства, даже если я не получу ни одной копейки сетевых комиссионных? Если Вы не можете продать товар хотя бы за ту цену, за которую Вы его купили (а лучше, конечно, еще получить и прибыль), или если Вы не сможете окупить свое вложение простым использованием этого товара, Вы имеете дело с пирамидой.
4. Вопрос четвертый. Есть ли у компании просто клиенты?
Если единственными (или преимущественными) потребителями продукции компании являются дистрибьюторы - это замаскированная пирамида. Это значит, что продукцию компании имеет смысл покупать только надеясь на комиссионные.
5. Вопрос пятый. Откуда берутся деньги на выплаты комиссионных?
Это очень важный вопрос. Если есть хоть малейшее подозрение, что деньги, выплачиваемые дистрибьюторам, полностью или частично берутся из вступительных взносов новых дистрибьюторов, проверьте его. Если оно подтвердится, - бегите, как от огня. Это пирамида. Только не надо наивно верить в прекрасные сказки, что где-то существует возможность превратить тысячу долларов в две за три месяца. Да, существует. В продаже наркотиков. Не надо верить в прекрасные сказки, что какие-то добрые дяди, найдя уникальную возможность разбогатеть, решили этой возможностью бескорыстно с Вами поделиться. Да, они нашли возможность разбогатеть. За Ваш счет.
Помните, деньги для выплаты комиссионных у компании появляются только тогда, когда она осуществляет реальное продвижение своего товара к клиентам. Когда конкретный человек, не являющийся дистрибьютором, достанет из кармана конкретные деньги и купит у дистрибьютора то, что ему реально нужно по жизни. Все остальное - пирамида.
Если вы не клиент сетевой компании - не стоит вообще говорить о том, что вы можете много заработать. Опять же если вы себя чувствуете некомфортно - то тоже не стоит этим заниматься. Очень много людей, которые настроены негативно.
Настоящего хорошего сетевого маркетинга в Рязани я пока не видела. Везде элементы пирамиды, ведь затоваривание - это тоже признак пирамиды. Товар должен быть расчитан на собственное потребление.
Всё что предлагается - основано на прямых продажах с накруткой. А это уже не мультилевел маркетинг.
И еще - товар должен быть ЭКСКЛЮЗИВЕН. Про косметику и химию такого сказать нельзя. Навалом всего везде.
Маркетинг - это всегда продажа. Просто продажа идёт от потребителя к потребителю
Какие же важные вопросы следует задать и на какие ключевые особенности обратить внимание, оценивая замаскированную пирамиду?
1. Вопрос первый. Сколько денег Вас просят вложить?
Если эта сумма превышает сто-двести долларов, будьте особенно внимательны. Это не значит, что все компании, имеющие большой первоначальный взнос, являются пирамидами. Существуют сетевые компании, продающие дорогую продукцию - бытовую технику, страховки, эксклюзивный товар. Но встречая большой первоначальный взнос, следует задать следующий вопрос.
2. Вопрос второй. Какой товар Вы получаете за вложенные деньги?
Именно товар. Если Вам говорят, что Вы платите деньги за возможность работать в компании, - это пирамида. Если то, что Вы получаете, невозможно продать на открытом рынке, то есть оно не является товаром, - это пирамида. Особенно внимательным нужно быть в случае, когда Вы за свои деньги получаете какую-либо ценную бумагу, например, вексель или сертификат, не имеющий хождения за пределами компании. Это пирамида. Если же Вы все-таки получаете на руки нечто, похожее на товар, то нужно задать следующий вопрос.
3. Вопрос третий. За сколько можно этот товар продать на открытом рынке?
Или другой вариант того же вопроса: смогу ли я окупить вложенные в товар средства, даже если я не получу ни одной копейки сетевых комиссионных? Если Вы не можете продать товар хотя бы за ту цену, за которую Вы его купили (а лучше, конечно, еще получить и прибыль), или если Вы не сможете окупить свое вложение простым использованием этого товара, Вы имеете дело с пирамидой.
4. Вопрос четвертый. Есть ли у компании просто клиенты?
Если единственными (или преимущественными) потребителями продукции компании являются дистрибьюторы - это замаскированная пирамида. Это значит, что продукцию компании имеет смысл покупать только надеясь на комиссионные.
5. Вопрос пятый. Откуда берутся деньги на выплаты комиссионных?
Это очень важный вопрос. Если есть хоть малейшее подозрение, что деньги, выплачиваемые дистрибьюторам, полностью или частично берутся из вступительных взносов новых дистрибьюторов, проверьте его. Если оно подтвердится, - бегите, как от огня. Это пирамида. Только не надо наивно верить в прекрасные сказки, что где-то существует возможность превратить тысячу долларов в две за три месяца. Да, существует. В продаже наркотиков. Не надо верить в прекрасные сказки, что какие-то добрые дяди, найдя уникальную возможность разбогатеть, решили этой возможностью бескорыстно с Вами поделиться. Да, они нашли возможность разбогатеть. За Ваш счет.
Помните, деньги для выплаты комиссионных у компании появляются только тогда, когда она осуществляет реальное продвижение своего товара к клиентам. Когда конкретный человек, не являющийся дистрибьютором, достанет из кармана конкретные деньги и купит у дистрибьютора то, что ему реально нужно по жизни. Все остальное - пирамида.
Если вы не клиент сетевой компании - не стоит вообще говорить о том, что вы можете много заработать. Опять же если вы себя чувствуете некомфортно - то тоже не стоит этим заниматься. Очень много людей, которые настроены негативно.
Настоящего хорошего сетевого маркетинга в Рязани я пока не видела. Везде элементы пирамиды, ведь затоваривание - это тоже признак пирамиды. Товар должен быть расчитан на собственное потребление.
Всё что предлагается - основано на прямых продажах с накруткой. А это уже не мультилевел маркетинг.
И еще - товар должен быть ЭКСКЛЮЗИВЕН. Про косметику и химию такого сказать нельзя. Навалом всего везде.
Вернуться в «Работа в Рязани - JOB.RZN.info»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость