Образ -основа не только рекламы, но и всего сущего ;)

Реклама и дизайн в Рязани. Вопросы по рекламным технологиям, носителям, оборудованию.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

saliva viper
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:13

Образ -основа не только рекламы, но и всего сущего ;)

Сообщение saliva viper » 06 ноя 2013, 11:43

Всем здравствуйте. Хочу задать ряд вопросов тем, кто имеет отношение к имиджмейкерству. Имиджмейкерство, на мой взгляд, и реклама товаров для продажи имеют единую суть. Только имиджмейкерство помогает рекламировать, «продавать» людей, а не товары. Реклама и имидмейкерство основаны на одном принципе – надобно придумать образ товару или человеку который бы максимально выгодно его приподнес, вызвав слюноотделение «хочу, давай!». Весь вопрос в том, что с придумыванием такого образа у имиджмейкеров всех мастей давно серьезные проблемы. Их реклама (неважно кого или чего) работает лишь на какую-то часть аудитории и никогда на всю сразу. Бизнесмены и производители товаров теряют огромные деньги, политики – электорат, влияние и тоже в итоге деньги.
На мой взгляд суть проблемы только в том, что в современном обществе:
а\ Отсутствует основа для создания 100 % работающих образов. Неважно, образы для рекламы товаров или образы для людей. В наличии только потрясающе крайняя скудность ассортимента образов, несмотря бесчисленные их аранжировки. Количество в качество не переходит.
б\ Образы современной рекламы и имиджмейкерства не имеют индивидуальных ключей для воздействия на конкретных людей. Одни все унифицированы, действуют по принципу: «на кого подействует – на того и подействует». Максимум учитывается национальность, пол, социальный слой, возраст. Скудно и примитивно.
в\ В целом суть проблемы с воздействием на психику аудитории в том, разработки (методики, исследования) в области образов отсутствуют. Во всех странах мира. В любых социальных слоях. А уж о соединении образов с конкретными людьми речи вообще не идет, об этом имиджмейкеры даже мечтать не смеют. Ни подходов, ни методик и даже мысли о том, что такое может быть.
А древнегипетские жрецы были знакомы с образами и могли воздействовать через них на природу и любые количества людей. А Лао Цзы в Дао Дэ Цзине намекает: «Образ –основа всего сущего». Примитивные предки? А что тогда сказать о современных имиджмейкерах, они тогда какие по своим возможностям? Вот и я про то же.
В сумме получается невозможность откуда-то брать и придумывать образы с локальным, персональным и гарантированным влиянием на психику и физиологию объекта(ов). Выдуманные образы – примитивнее не бывает и невпопад. Для примера взять образ «морские котики». «Морские котики» – элитный отряд специального назначения, который участвует в операциях, проводимых в любой местности. Особый упор делается на подготовке и оснащении отряда для проведения операций в прибрежных и морских условиях. Природный аналог – жирное существо целыми днями валяющееся на берегу или в пещерах, прекрасная добыча для хищников и людей. Военным невдомек, что называя так спецотряды они автоматически вбивают функциональность образа в солдат, которые призваны функционировать совсем иначе. Или вертолеты «черная акула». Природный аналог – акула – вообще не летает.
Детские игрушки. Они призваны воспитывать в детях понятия в том числе и о представителях животного царства. И какое понимание дает детям плюшевый медведь, тигр, змея? Однозначно, встретившись с этими животными в природе автоматически сработает отношение к ним как к их неудачным плюшевым аналогам. Результат может быть фатальным.
Но и это еще не все. Ладно бы фантазия на выдумывание образов бедная. Вон, даже такие гиганты индустрии как «Мерседес» или «Кока-Кола» не смогли выдумать ничего кроме невнятных и очень примитивных логотипов. Говорите, все равно покупают? Покупают, но только часть населения, далеко не все. Кто-то не пьет кока-колу и выбирает другие марки автомобилей.
Сценаристы-киношники, авторы книг, особенно фэнтези, разработчики компьютерных игр тоже все в «муках творчества» и без какой-либо возможности создавать принципиально новые образы, особенно химерического порядка. Все одно и то же, изъезженные вдоль и поперек искусственные образы.
Но, как сказано, это не самое страшное. Триллионные убытки производителей или потеря авторитета какого-нибудь политика – ничто по сравнению с тем ущербом, который получает человек, каждый, из-за отсутствия знакомства с основой имидмейкерства - что такое образы и каково их влияние на человеческую психику и физиологию.
А влияние вполне конкретное. Генетики давно говорят о том, что клетки человеческого организма общаются друг с другом своеобразными видеороликами. Клетка – солдат, беспрекословно выполняющий приказ из образного ряда который человек видит или создает в своем воображении. Теперь думаю вам нетрудно будет представить себе в кого реально превращаются все до одного юзеры искусственно-созданных образов - в сумасшедших чудовищ, извращенцев, с постепенно разваливающейся психофизиологией.
А женщины? Например, женщины с образом куклы Барби, может, будут какое-то время выглядеть весьма привлекательно, но процесс превращения живого человеческого организма в пластмассовую куклу гарантирует медленное и мучительное умирание. Ни один психолог или психиатр или пластический хирург не спасет такую «барби» от весьма ранней старости и смерти. Исследователи-психофизиологи утверждают, что человеческое тело рассчитано на жизнь в сотни лет, а люди живут 70-80 лет и считают старость нормальным психофизиологическим процессом. А это просто результат не тех образов, которые женщиной избираются или выдумываются. (С мужчинами все по тому же принципу. Образы иные, но степень их разрушительности точно такая же.)
Или вот еще пример. Женщины любят изображать из себя слабых, глупеньких и беззащитных. Догадайтесь, как это влияет на их психофизиологию? Именно таких субъектов из женщин этот образ и делает. Результат, помимо разрушения психофизиологии изнутри – их мужчины по достижении определенного возраста без раздумий меняют на молодых. Кому нужна тупая развалина? Образ сделал свое дело.
А сколько у вас, женщины еще таких вот «супер-действенных» с вашей точки зрения образов?
Полагаю, этого весьма краткого обзора достаточно для хотя бы приблизительного понимания что такое образы и каково их влияние на человека.
Какие будут мнения, идеи, господа имиджмейкеры, рекламщики?
У вас есть пути преодоления этой ситуации?
Берите любую область жизнедеятельности человека – политика, бизнес, управление, образование и воспитание, спорт, культура, боевые искусства, индустрия красоты, производство и дизайн автомобилей, парфюмерии, одежды, украшений, строительство и т.д., религиозные и философские культы, любой вид искусств, эмблематика, геральдика, логотипы, маркетинг, гендерные отношения – что хотите.
Какие будут мнения, идеи, господа имиджмейкеры, рекламщики?
Могу о себе сказать, у меня достаточный опыт в имиджмейкерстве; и знание что такое натуральные индивидуальные образы людей, которые не убивают, а напротив делают из человека супер-существо с выдающимися возможностями; и знакомство с методами влияния через подобные образы на общественно-массовое сознание, и на индивидуальное; и знакомство с источником бесчисленного количества образов для любых целей рекламы и имижмейкерства. Просто я в отличие от других прочих пользователей каталога человеческих душ («каталог человеческой популяции») преследующих достаточно примитивные цели от манипуляции чужой психикой, интересуюсь несколько более масштабным применением древнего источника знания об образах человеческого «программного обеспечения души». Но это так, между прочим. Сейчас интересно было бы выслушать вас. Планирую пройтись по форумам и собрать информацию из разных источников, поспрашивать специалистов. Мне любые мнения на этот счет интересны. Высказывайтесь, прошу,не стесняйтесь. Спасибо.

Вернуться в «Реклама и Дизайн»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей