О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Знаете, наболело и за…...
Очень захотелось поговорить о взаимоотношениях внутри нашего дизайн сообщества.
А именно о том, что нужно быть честными, хотя бы перед самими собой.
«Ам Дизайн».
Антон, напиши уже на сделанном вами сайте, http://www.westcall-rzn.ru о том, что это здание было сперто (вами или заказчиком) у студии Pavlov's Design и Центрального аганства недвижимости.
(Предыстория: 27.01.09, на созданном студией «АМ дизайн» сайте WestCall, была обнаружена картинка здания.
Это здание было создано в нашей студии в 2008 году для Центрального Агентства
Недвижимости (Жилой комплекс Эталон).
Мы попросили директора студии Антона Михайлова дать разъяснения.
И пришел нам ответ:
В процессе разработки сайта клиентом были предложены к размещению
картинки зданий для размещения. Их источник не известен. Если вы
считаете, что изображение здания ваше, мы можем уведомить Заказчика, и
потом заменить изображение на другое.
С тех пор нас только кормят обещаниями.)
Очень захотелось поговорить о взаимоотношениях внутри нашего дизайн сообщества.
А именно о том, что нужно быть честными, хотя бы перед самими собой.
«Ам Дизайн».
Антон, напиши уже на сделанном вами сайте, http://www.westcall-rzn.ru о том, что это здание было сперто (вами или заказчиком) у студии Pavlov's Design и Центрального аганства недвижимости.
(Предыстория: 27.01.09, на созданном студией «АМ дизайн» сайте WestCall, была обнаружена картинка здания.
Это здание было создано в нашей студии в 2008 году для Центрального Агентства
Недвижимости (Жилой комплекс Эталон).
Мы попросили директора студии Антона Михайлова дать разъяснения.
И пришел нам ответ:
В процессе разработки сайта клиентом были предложены к размещению
картинки зданий для размещения. Их источник не известен. Если вы
считаете, что изображение здания ваше, мы можем уведомить Заказчика, и
потом заменить изображение на другое.
С тех пор нас только кормят обещаниями.)
Продолжение
Рекламный отдел ТРЦ Малина.
Не хорошо воровать идеи из неоплаченного тендера!
Если кто-нибудь знает, кто перерисовывал нами созданный узор, сообщите ему, что он МОЛОДЕЦ! А еще лучше, пусть он с нами свяжется… Очень интересно, что он нам расскажет.
(Предыстория: в марте руководство ТРЦ Малина объявляет тендер на разработку концепции оформления навигации и рекламных мест.
Компания Флюгер обратилась к нам за разработкой дизайн концепта. Так как ТРЦ Малина не имеет своего стиля (нет ничего, кроме логотипа), то наши дизайнеры разработали для этого концепта фирменный элемент – узор, который должен был стать основой будущего стиля и навигации. Результаты тендера остаются не известными.
Каково же было наше удивление и «радость», когда в майском объявлении ТРЦ Малина мы видим …. Перерисованный наш узор!)
Мы понимаем, что не оскудеет рука дающего и с нас не убудет, но все-таки элементарного – Извините. Было бы достаточно…
Так как мы, все равно, оставляем за собой авторские права на эти работы. И можем смело утверждать, что и к WestCall и к ТРЦ Малина мы имеем отношение =)
Не хорошо воровать идеи из неоплаченного тендера!
Если кто-нибудь знает, кто перерисовывал нами созданный узор, сообщите ему, что он МОЛОДЕЦ! А еще лучше, пусть он с нами свяжется… Очень интересно, что он нам расскажет.
(Предыстория: в марте руководство ТРЦ Малина объявляет тендер на разработку концепции оформления навигации и рекламных мест.
Компания Флюгер обратилась к нам за разработкой дизайн концепта. Так как ТРЦ Малина не имеет своего стиля (нет ничего, кроме логотипа), то наши дизайнеры разработали для этого концепта фирменный элемент – узор, который должен был стать основой будущего стиля и навигации. Результаты тендера остаются не известными.
Каково же было наше удивление и «радость», когда в майском объявлении ТРЦ Малина мы видим …. Перерисованный наш узор!)
Мы понимаем, что не оскудеет рука дающего и с нас не убудет, но все-таки элементарного – Извините. Было бы достаточно…
Так как мы, все равно, оставляем за собой авторские права на эти работы. И можем смело утверждать, что и к WestCall и к ТРЦ Малина мы имеем отношение =)
И еще на эту тему
Мы это к тому, что:
1. Нужно элементарно уважать труд других дизайнеров. Нам с вами в этом городе еще работать. И честные отношения не повредят =)
2. Нужно уметь признавать свои косяки и хотя бы извинятся, когда вас поймали с поличным. Знаете, большего никто не просит.
3. Пока мы не начнем думать своими головами и что-то создавать сами, наш город так и будет в дизайнерской и рекламной - попе.
Знаете, в нашей практике тоже был косяк, связанный с тем, что мы не указали создателя дизайна. Наша работа состояла в переложении упаковки и подборе картинок. Но мы не спрятались, а честно сказали, что мы лопухнулись. И это стало для нас уроком.
Может быть и наше открытое письмо научит дизайнеров и маркетологов уважать труд других.
И еще один момент.
Мы считаем, что если работа сделана в студии и для студии или агентства, то дизайнер в своем портфолио должен это указывать.
Пример:
Этот человек делал все эти проекты работая в Энлинк студио. Но нигде нет даже упоминания об этом!!!
А вот как должно быть.
Это элементарная вежливость. Так вы не кого не будите вводить в заблуждение.
А то у нас был случай, когда к нам пришел дизайнер 3D и стал показывать свои работы, говоря, что это все делал он. А позже мы узнали, что его работа составляла всего 20-30%. Остальное делали другие… Рязань - большая деревня. Здесь все, все знают…
Уважайте труд других! Удачи.
(Антон, не удаляйте пост =)))). Накипело.

1. Нужно элементарно уважать труд других дизайнеров. Нам с вами в этом городе еще работать. И честные отношения не повредят =)
2. Нужно уметь признавать свои косяки и хотя бы извинятся, когда вас поймали с поличным. Знаете, большего никто не просит.
3. Пока мы не начнем думать своими головами и что-то создавать сами, наш город так и будет в дизайнерской и рекламной - попе.
Знаете, в нашей практике тоже был косяк, связанный с тем, что мы не указали создателя дизайна. Наша работа состояла в переложении упаковки и подборе картинок. Но мы не спрятались, а честно сказали, что мы лопухнулись. И это стало для нас уроком.
Может быть и наше открытое письмо научит дизайнеров и маркетологов уважать труд других.
И еще один момент.
Мы считаем, что если работа сделана в студии и для студии или агентства, то дизайнер в своем портфолио должен это указывать.
Пример:
Этот человек делал все эти проекты работая в Энлинк студио. Но нигде нет даже упоминания об этом!!!
А вот как должно быть.
Это элементарная вежливость. Так вы не кого не будите вводить в заблуждение.
А то у нас был случай, когда к нам пришел дизайнер 3D и стал показывать свои работы, говоря, что это все делал он. А позже мы узнали, что его работа составляла всего 20-30%. Остальное делали другие… Рязань - большая деревня. Здесь все, все знают…
Уважайте труд других! Удачи.
(Антон, не удаляйте пост =)))). Накипело.
-
artplastika
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Мне с лифтом понравилось. 
Елена, а как вы относитесь «авторским правам» на идеи? Если не сложно, озвучьте свою позицию.
Елена, а как вы относитесь «авторским правам» на идеи? Если не сложно, озвучьте свою позицию.
Куда пропал Артпластика?
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Знаете, Виктор, авторские права на идеи – это сложный вопрос. (Еще нужно умудриться доказать, что это именно твоя идея...)
Их нужно соблюдать, но бывает, что и идеи совпадают и идеями вдохновляются, для создания своих идей… Всякое бывает. Мы были, однажды, на каком то семинаре, где руководителей ДИРЕКТ Дизайна обвинили в плагиате, на что они ответили, что это не плагиат – это традиции =)
Но в данном случае, это не плагиат и не традиции…
А про дверь – идея не нова, она всего лишь для того, что бы помочь заказчику увидеть, как можно использовать лифт в своих рекламных целях.
Виктор, после Ваших комментариев, я всегда жду подвоха…
Что Вы на этот раз про нас «хорошего» напишите?
Их нужно соблюдать, но бывает, что и идеи совпадают и идеями вдохновляются, для создания своих идей… Всякое бывает. Мы были, однажды, на каком то семинаре, где руководителей ДИРЕКТ Дизайна обвинили в плагиате, на что они ответили, что это не плагиат – это традиции =)
Но в данном случае, это не плагиат и не традиции…
А про дверь – идея не нова, она всего лишь для того, что бы помочь заказчику увидеть, как можно использовать лифт в своих рекламных целях.
Виктор, после Ваших комментариев, я всегда жду подвоха…
Что Вы на этот раз про нас «хорошего» напишите?
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Здравствуйте, Ольга.
Правильно ли я поняла, что в случае с Малиной условия тендера подразумевали сравнивание разных дизайнерских идей?
То есть, фактически, позиция Малины такова: "вы все (дизайнеры) нам бесплатно нарисуйте, а мы выберем только то, что нам понравится и потом оплатим только это"?
Если это так, то я не понимаю серьезных дизайнеров, соглашающихся работать на таких условиях, тем более - здесь, в Рязани.
Поправьте меня, пожалуйста, если я неправильно трактую ситуацию.
Правильно ли я поняла, что в случае с Малиной условия тендера подразумевали сравнивание разных дизайнерских идей?
То есть, фактически, позиция Малины такова: "вы все (дизайнеры) нам бесплатно нарисуйте, а мы выберем только то, что нам понравится и потом оплатим только это"?
Если это так, то я не понимаю серьезных дизайнеров, соглашающихся работать на таких условиях, тем более - здесь, в Рязани.
Поправьте меня, пожалуйста, если я неправильно трактую ситуацию.
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
to pavlovs
Прошу прощения, Елена, что назвала вас Ольгой: была невнимательна. Тем не менее, мои вопросы - они вам.
Прошу прощения, Елена, что назвала вас Ольгой: была невнимательна. Тем не менее, мои вопросы - они вам.
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Если вопрос ко мне, то меня зовут Елена. (pavlovs).
По Малине, все сложнее…
А насчет нас, то мы в тендерах (не оплачиваемых) не участвуем, нам предложило эту идею Флюгер Групп.
Так как это направление нам близко и интересно, то мы решили поучаствовать в этой авантюре. Но мы никак не ожидали, что менеджеры Малины решат, что всем этим можно пользоваться!
Мало ли, что кому нравиться!
Пусть это будет на их совести. Да и другим наука.
А вообще тендеры, вещь хорошая, как и конкурсы или выставки – они бодрят!
Еще раз, эту работу мы делали не для Малины, а для Флюгер Групп.
А по Малине, лучше спросить у них, что они имели ввиду объявляя этот тендер.
По Малине, все сложнее…
А насчет нас, то мы в тендерах (не оплачиваемых) не участвуем, нам предложило эту идею Флюгер Групп.
Так как это направление нам близко и интересно, то мы решили поучаствовать в этой авантюре. Но мы никак не ожидали, что менеджеры Малины решат, что всем этим можно пользоваться!
Пусть это будет на их совести. Да и другим наука.
А вообще тендеры, вещь хорошая, как и конкурсы или выставки – они бодрят!
Еще раз, эту работу мы делали не для Малины, а для Флюгер Групп.
А по Малине, лучше спросить у них, что они имели ввиду объявляя этот тендер.
-
artplastika
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
pavlovs писал(а):Еще нужно умудриться доказать, что это именно твоя идея...
Я придерживаюсь такого платоновского взгляда про мир идей, которые приходят к нам оттуда и витают вокруг. Поэтому я считаю бессмысленным доказывать, что идея принадлежит кому-то. Идеи никому не принадлежат, они не рождаются внутри нас, мы черпаем их извне. Поэтому под солнцем нет ничего нового, даже если «новая» идея не гуглится. Воплощение идеи — это как фотография какого-то объекта. Сколько фотографов, столько разных вариантов. Но никому из фотографов этот объект от самого факта фотографирования принадлежать не станет. То, что 4 часть ГК охраняет результаты интеллектуальной деятельности, представляется мне вполне разумным.
По поводу вашего третьего примера скажу вот что. Конечно, когда Энлинк пишет, что помогают Павловым в цветочном проекте — это правильно. Но у того же Энлинка была история с Рэдхит, где все макеты, выполненные за время работы в студии были названы «сделанными по заказу студии». Тем более, что не всегда глядя на работу можно определить, каков вклад конкретного человека. Поэтому мне ближе вот такой подход:
Артемий Лебедев писал(а):В нашей студии каждый дизайнер участвует в создании служебного произведения, то есть, все авторские и имущественные права принадлежат студии. (И, да, это означает, что мы запрещаем дизайнерам любые произведения, выполненные во время работы в студии, публиковать в личных портфолио.) Студия передает клиенту имущественные права, но не авторские. Это очень правильно.
Поэтому я не показываю работы, сделанные за время наёмного труда. :Р
pavlovs писал(а):Виктор, после Ваших комментариев, я всегда жду подвоха…
…и его, как обычно, нет.
Куда пропал Артпластика?
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Мы не запрещаем показывать работы, сделанные в студии, но просим указывать где, что и для кого это делалось. Мы не авторитарны, пока...
Для нас каждый наш дизайнер - это находка и личность. Мы их уважаем!
Того же просим и от них.
Ах, как хорошо что я ошибалась на Ваш счет.
Для нас каждый наш дизайнер - это находка и личность. Мы их уважаем!
Того же просим и от них.
Ах, как хорошо что я ошибалась на Ваш счет.
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
2 pavlovs:
Спасибо, Елена, теперь более-менее понятно.
2 artplastika и pavlovs:
Не согласна, что идеи никому не принадлежат: у любой фотографии есть автор. И аналогия с фотографии здесь только одна: идея - не объект фотографирования, а интересный, авторский ракурс, взгляд фотохудожника на объект через объектив, запечатленный на бумаге или "в цифре". Взял (опубликовал) без спроса - плати.
Да, воплощение идеи (а тем более - её продажа) действительно, зачастую более трудоемкий процесс, чем создание идеи. Но это не значит, что идеями надо разбрасываться. Надо учится их правильно продавать! Не хочу обижать Елену, но пример с Малиной, по-моему, говорит именно об этом, а о том, что "люди - извесное дело, воры" давно извесно. И это, к сожалению, постом на форуме не лечится. Более того, я уверена, что менеджеры Малины выдали работу дизайнеров Елены своим подрядчикам и сказали: нарисуйте нам примерно вот так, потому что нам вот так нравится. Об идеях (и их авторстве) никто и не думал.
Это видно по деталям: например, очки вроде есть и там, и там, но они разные.
Спасибо, Елена, теперь более-менее понятно.
2 artplastika и pavlovs:
Не согласна, что идеи никому не принадлежат: у любой фотографии есть автор. И аналогия с фотографии здесь только одна: идея - не объект фотографирования, а интересный, авторский ракурс, взгляд фотохудожника на объект через объектив, запечатленный на бумаге или "в цифре". Взял (опубликовал) без спроса - плати.
Да, воплощение идеи (а тем более - её продажа) действительно, зачастую более трудоемкий процесс, чем создание идеи. Но это не значит, что идеями надо разбрасываться. Надо учится их правильно продавать! Не хочу обижать Елену, но пример с Малиной, по-моему, говорит именно об этом, а о том, что "люди - извесное дело, воры" давно извесно. И это, к сожалению, постом на форуме не лечится. Более того, я уверена, что менеджеры Малины выдали работу дизайнеров Елены своим подрядчикам и сказали: нарисуйте нам примерно вот так, потому что нам вот так нравится. Об идеях (и их авторстве) никто и не думал.
Это видно по деталям: например, очки вроде есть и там, и там, но они разные.
-
artplastika
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
polinka62 писал(а): о том, что "люди - извесное дело, воры" давно извесно. И это, к сожалению, постом на форуме не лечится
Подобные истории — серьёзный удар по репутации. Воровство, может, и не лечится, но теперь все предупреждены.
polinka62, любая фотография — это реализация, результат интеллектуальной деятельности. На него распространяется авторское право. Стало быть есть автор. Отпечатанная фотокарточка или файл — это носитель. На него распространяется имущественное право. А идея подобных «интересных, авторских ракурсов» возникает у кучи людей по всей Земле в разное время.
На конкретном примере, чтобы вам окончательно стало понятно.
Идея в примере с Малиной: создать узор из всяких аксессуаров и малины. То, что в итоге получилось у Павловых — это реализация идеи. Неизвестный нам дизайнер повторил реализацию: на обоих узорах характерно присутствуют очки, чашка кофе, пакет, малина, долька.
В этом суть претензии Павловых. Если бы на сайте ВестКолла был тот же домик, отрисованный другими, либо другой домик; если бы у Малины был не похожий на павловский до степени смешения узор — уверен, никаких претензий к «плагиату» не было бы. Это было бы просто бессмысленно и глупо.
То, что идеи не принадлежат никому — это скорее философский вопрос. И в моём взгляде на него я далеко не одинок.
Идеи не рождаются в вакууме черепной коробки. Человек в голове смешивает кучу всего, вдохновляется при этом чем-то (необязательно имеющим хоть что-нибудь общее с идеей), использует знания и опыт не только свои, но и других людей. Невозможно доказать, что эта идея уникальна и родилась исключительно в чьей-то голове. Но при желании вы можете попробовать.
Куда пропал Артпластика?
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
2 artplastika:
Про идею и реализацию согласна.
А чтобы доказать что "идея уникальна и родилась в чьей-то голове" надо браться за реализацию. У нас же с вами не возникает разногласий кому принадлежит идея создать для Малины "узор из всяких акксессуаров и малины"?
Про идею и реализацию согласна.
А чтобы доказать что "идея уникальна и родилась в чьей-то голове" надо браться за реализацию. У нас же с вами не возникает разногласий кому принадлежит идея создать для Малины "узор из всяких акксессуаров и малины"?
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Спасибо за конструктивный разговор!
Мы, однажды, получив подобный урок (то же на форуме), стали больше уделять вопросу авторства внимания. Может и после этих историй, кто-то 10 раз подумает, прежде чем что-то сделать.
Что касается дизайнеров, то если ты опубликовал работу, то ты автоматически становишься соучастником. (Это к Ам дизайну). Даже если ты и не знал где ее взял заказчик. Это же касается и Малины. Совет дизайнеру, не публиковать работу и не показывать. А с нами, если не сложно, то просьба связаться и дать разъяснения. Большего не просим. (Можно по електронке).
Еще советы, если Вы создали, действительно гениальную презентацию или идею или проект то:
1. Сразу публикуйте ее на своем сайте или блоге. (Как Клеверс).
2. Или высылайте себе распечатки письмом. И не вскрывайте! Это станет, если что, доказательством в суде.
Мы, однажды, получив подобный урок (то же на форуме), стали больше уделять вопросу авторства внимания. Может и после этих историй, кто-то 10 раз подумает, прежде чем что-то сделать.
Что касается дизайнеров, то если ты опубликовал работу, то ты автоматически становишься соучастником. (Это к Ам дизайну). Даже если ты и не знал где ее взял заказчик. Это же касается и Малины. Совет дизайнеру, не публиковать работу и не показывать. А с нами, если не сложно, то просьба связаться и дать разъяснения. Большего не просим. (Можно по електронке).
Еще советы, если Вы создали, действительно гениальную презентацию или идею или проект то:
1. Сразу публикуйте ее на своем сайте или блоге. (Как Клеверс).
2. Или высылайте себе распечатки письмом. И не вскрывайте! Это станет, если что, доказательством в суде.
-
artplastika
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
polinka62 писал(а):У нас же с вами не возникает разногласий кому принадлежит идея создать для Малины "узор из всяких акксессуаров и малины"?
Я не уверен, что если бы я участвовал в этом тендере, я бы точно не предложил узор из всяких безделушек (безотносительно участвовали бы Павловы или нет). Но сначала я бы попробовал сделать малинку из этих штук.
pavlovs писал(а):Сразу публикуйте ее на своем сайте или блоге.
Ну вот, общий язык найден.
И, собственно, суд тут ни при чём. Просто, не держите идеи в себе. Публикуйте, реализуйте и придёт множество других более крутых идей. И не загоняйтесь плагиатом (идей).
Куда пропал Артпластика?
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
artplastika
Я не уверен, что если бы я участвовал в этом тендере, я бы точно не предложил узор из всяких безделушек (безотносительно участвовали бы Павловы или нет). Но сначала я бы попробовал сделать малинку из этих штук.
Вот и еще одна бесплатная идея для Малины.
Я не уверен, что если бы я участвовал в этом тендере, я бы точно не предложил узор из всяких безделушек (безотносительно участвовали бы Павловы или нет). Но сначала я бы попробовал сделать малинку из этих штук.
Вот и еще одна бесплатная идея для Малины.
-
artplastika
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Да мне-то не жалко. Я над идеями не трясусь, недостатка в них не испытываю. 
У меня вот с Малиной случай был. Предлагаем им к 14 февраля в числе прочих идей сделать такие баннеры с прорезями для фотографирования. Романтические сюжеты, всё такое. Оказывается, они уже заказали такие, но по другой тематике. (Думаю, что из этого получилось в итоге, все наблюдали.)
Вопрос к polinka62: кому принадлежит идея с баннерами для фотографирования в Малине, если учесть, что я просто не мог знать, что они их уже заказали?
У меня вот с Малиной случай был. Предлагаем им к 14 февраля в числе прочих идей сделать такие баннеры с прорезями для фотографирования. Романтические сюжеты, всё такое. Оказывается, они уже заказали такие, но по другой тематике. (Думаю, что из этого получилось в итоге, все наблюдали.)
Вопрос к polinka62: кому принадлежит идея с баннерами для фотографирования в Малине, если учесть, что я просто не мог знать, что они их уже заказали?
Куда пропал Артпластика?
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
Что там получилось в итоге, наблюдали далеко не все.
Я, например, Малину не посещаю, т.к. не вижу смысла (читай: уникального торгового предложения). Рояль не считается: я на нем не играю, маникюр. А учитывая талантливую церемонию открытия Малины - вообще туда ни за какие коврижки, т.к. эти люди совершенно не думают о безопасности посетителей.
Банеры с прорезями для фотографирования умно наз-ся тамарески (тантамарески). Идея поставить в Малине тамарезки к 14 февраля с романтическими сюжетами, на мой взгляд, не оригинальна и поверхностна (не обижайтесь, потому что зато эта идея хорошо работает, проверено), поэтому нет смысла пытаться выявить её копирайтера: это не они и не вы. Это действительно из области тех идей, про которые вы говорите "идеи витают в воздухе".
Кстати, какие же вы предложили романтические сюжеты? ))))
А они сделали рядом с тамаресками оперативную фоторепринт-студию, чтобы гости могли сразу унести с собой свою фотку с лого Малины в уголке? Это было бы очень правильно, на мой взгляд, хоть и затратно. Можно, кстати, продавать фоты...
Банеры с прорезями для фотографирования умно наз-ся тамарески (тантамарески). Идея поставить в Малине тамарезки к 14 февраля с романтическими сюжетами, на мой взгляд, не оригинальна и поверхностна (не обижайтесь, потому что зато эта идея хорошо работает, проверено), поэтому нет смысла пытаться выявить её копирайтера: это не они и не вы. Это действительно из области тех идей, про которые вы говорите "идеи витают в воздухе".
А они сделали рядом с тамаресками оперативную фоторепринт-студию, чтобы гости могли сразу унести с собой свою фотку с лого Малины в уголке? Это было бы очень правильно, на мой взгляд, хоть и затратно. Можно, кстати, продавать фоты...
-
artplastika
- Гость RZN.info
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 22:29
- Контактная информация:
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
polinka62 писал(а):Идея поставить в Малине тамарезки к 14 февраля с романтическими сюжетами, на мой взгляд, не оригинальна и поверхностна
Суть нашего предложения Малине заключалась не в этом. И это… я не обижаюсь ни на какую критику, будь она конструктивной или наоборот.
polinka62 писал(а):Это действительно из области тех идей, про которые вы говорите "идеи витают в воздухе"
Других идей не существует. Попробуйте меня опровергнуть. Может быть, вы хотите пример?
polinka62 писал(а):У нас же с вами не возникает разногласий кому принадлежит идея создать для Малины "узор из всяких акксессуаров и малины"?
Нет, не возникает. Все мы прекрасно знаем, кому.
polinka62 писал(а):А они сделали рядом с тамаресками оперативную фоторепринт-студию, чтобы гости могли сразу унести с собой свою фотку с лого Малины в уголке? Это было бы очень правильно, на мой взгляд, хоть и затратно.
Они сделали обычного фотографа, а снимки можно было забрать на след. день.
polinka62 писал(а):Можно, кстати, продавать фоты...
Мозговой штурм для «Малины» продолжается?
Под рубрикой «Курьёзы нашего городка, или с кем не бывает»:

Человечек из рекламы воды Evian:

Первым заметил абсолютную непохожесть кто-то из моих знакомых вконтакте (чтобы соблюсти все копирайты, так сказать, а то опять меня в плагиате обвинят).
Куда пропал Артпластика?
Re: О дизайне, дизайнерах, заказчиках, тендерах и прочих.
2 artplastika
А вы завелись...
А вы завелись...
Вернуться в «Реклама и Дизайн»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя