Катоколлектор
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Катоколлектор
Пару дней назад удалили этот элемент с Лансера (нормы токсичности Евро-3 (два кислородника)). Со вторым кислородником решили проблему без перепрошивки ЭБУ. Машина прошла 500 км. - всё гуд.
По словам владельца, стала резвее на "верхах".
Стоимость катоколлектора на Лансер - 27000руб., наша работа составила 6000руб.
По словам владельца, стала резвее на "верхах".
Стоимость катоколлектора на Лансер - 27000руб., наша работа составила 6000руб.
Мы тут ржали всем сервисом над этим дилером.
Поводов для ржания маловато, на мой взгляд. Ибо отказов нейтрализатора на SX-ах было не один, не два и не пять. И что я должен был подумать, когда у меня задребежжало? То, что я и подумал - что накрылся нейтрализатор. 2 месяца печалился, дотянул до очередного ТО - вообще времени не было, даже на подъёмник залезть. Ну, повезло. Что тут поделаешь. А многим - не повезло.
А на видео пишут по требованию Иточу (дистрибьютора Сузуки в России). Тут хочешь ржи, хочешь не ржи. Сказали - пишут.
Меня больше забавляет, что никто не может объяснить, как на моей машине полный привод работает! Сузуки информацию не даёт даже дилерам. Причина - "не даём" и все дела.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя