Прокатился все же на Пежо 508

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Прокатился все же на Пежо 508

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 03 мар 2012, 00:25

Мне понравилась, дв. 2.0 дизель 143 л.с. тянет как паровоз, АКП Asin 6ст. - приемлимо, расход ДТ небольшой, в базе и предпусковое и послепусковое устройство. Машина правда (в тестовой комплектации) не для полных людей. все что мне не понравилось - руль (сама баранка) ерунда полная, надеюсь что это все же опция, и нет больше подрулевого джойстика для управления магнитолой. Переключатели как на прежних моделях, ну и пускай, если надежно работают. 4-ех зонный климат, мотора на 150 не слышно, с фоном в виде музыки спокойно разговариваешь. На хх вообще не поймешь что дизель. Подвеска - фактически Пежо-407: только с одним рычагом, а подрамник прежний и здоровенная такая ш/о, прям больше чем у блейзера показалось и не в к-те с рычагом. Реакции на руль классные, кстати жестче идет чем 407, может новая просто, но мягче чем мазда 6. Усилитель руля электро, но качает жидкость, думаю без коментариев, салон зачетный (в коже) в тряпке не видел. Цена конечно не низкая, в почти такой же комплектации с навиком камри будит стоить столько же, но в Пежо примочек будит больше и салон просторней и главное ее делают не в РФ


Вердикт: себе покупать не буду, но альтернативы пока не вижу.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя