Выбор внедорожника
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Выбор внедорожника
GlebAl писал(а):. Но заднеприводная машина менее устойчива на зимней дороге... Плюс развесовка обычно в пользу передних колёс и если привод задний...
расскажи это конструкторам из БМВ.. а то они дурни да сих пор заднеприводные машины делают
Блокировки свободных дифференциалов ну или что то подобное торсону..
советую изучить принцип действия диффиринциалов.
вот видео..рекомендую..хоть не по русски но наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=K4Jhruin ... _embedded#!
Part time - хорош только для бездорожья...
чем же он хорош, в отличие от фул тайма?
это я всё к чему? на самом деле есть и плюсы и минусы как и у парт тайма, так и у фул тайма... кому то одно , кому-то другое больше по душе..это бесспорно.. но надо хотя бы представление иметь, чтобы что-то утверждать
Re: Выбор внедорожника
Задний привод на зимней очень устойчив и понятен на хорошей резине, сколько по районкам ездил, там чистый лёд зимой, вполне устойчиво, но плох при манёврах на льду во дворах, например, при повороте машину просто разворачивает вокруг оси. Развесовка да, играет роль, ну и общий вес тоже, при весе более 2 тонн ездить гораздо проще.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Выбор внедорожника
Видео гляну, а что не так? Свободны дифференциал нельзя заблокировать что ли?глен писал(а): советую изучить принцип действия диффиринциалов.
вот видео..рекомендую..хоть не по русски но наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=K4Jhruin ... _embedded#!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Выбор внедорожника
GlebAl писал(а):Видео гляну, а что не так? Свободны дифференциал нельзя заблокировать что ли?глен писал(а): советую изучить принцип действия диффиринциалов.
вот видео..рекомендую..хоть не по русски но наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=K4Jhruin ... _embedded#!
можно..так или иначе.. а вот зачем? есть ли у тебя понимание? и как повлияет заблокированный дифф(какой бы то ни было) на поведение машины на дороге
Re: Выбор внедорожника
Одно колесо на льду, другое на асфальте, с обычным дифером никогда не тронешься в подъём, кнопку нажал, заблокировал и поехал. В снегу тоже поможет. Но на скорости с блокировкой поедешь на повороте прямо или занесёт зад, на асфальте велик риск порвать редуктор или полуоси, поэтому обычно ставят электронное отключение блокировки при скорости больше 30 км/ч.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Выбор внедорожника
Есть. При блокировке выравниваются скорости вращения колёс и момент вместо деления пополам свободным дифференциалом может быть подан на любое колесо. Скорости равные = пробуксовки при поворотах и к примеру при разнице давления в шинах... Использовать лучше только на грязи. Что ещё?глен писал(а):можно..так или иначе.. а вот зачем? есть ли у тебя понимание? и как повлияет заблокированный дифф(какой бы то ни было) на поведение машины на дороге
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Выбор внедорожника
можно я расставлю знаки препинания вот так:GlebAl писал(а):При блокировке выравниваются скорости вращения колёс и момент вместо деления пополам свободным дифференциалом может быть подан на любое колесо
"При блокировке выравниваются скорости вращения колёс. Момент, вместо деления пополам, свободным дифференциалом может быть подан на любое колесо."
Возвращаясь от дифференциальной эзотерики к теме выбора вне-дорожника,- нива и подобное ей для меня отсекались сразу, поскольку требовалось 1) усадить в машину двух взрослых и двух детей, вместе с ними загрузить 2) где-то около кубометра имущества и 3) уверенно и без героических усилий для всех за световой день ехать там где ещё может в принципе двигаться гражданский колёсный транспорт.
Re: Выбор внедорожника
Part-time плох в основном тем, что не подходит некоторым категориям граждан. Например ТП на высоких каблуках и с длинными ногтями не сможет включить хабы в нужный момент. Динамичный гонщег с прозрачными ушами полезет обгонять по снежной каше со скоростью 120 км/ч, и улетит кому-нибудь в лоб. Солидный господин в пиджаке и лаковых туфлях, не сможет в грязи включить хабы, не запачкав обувь и штанины. А если ещё пузо большое, то к хабам тяжко нагибаться.
100% уверен, что были случаи, года люди замерзали, либо погибали от обезвоживания, застряв где-нибудь, не сумев в силу тупости разобраться в рычагах и переключателях, и включить передний привод.
100% уверен, что были случаи, года люди замерзали, либо погибали от обезвоживания, застряв где-нибудь, не сумев в силу тупости разобраться в рычагах и переключателях, и включить передний привод.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Выбор внедорожника
Колхозник писал(а):Part-time плох в основном тем, что не подходит некоторым категориям граждан. Например ТП на высоких каблуках и с длинными ногтями не сможет включить хабы в нужный момент. Динамичный гонщег с прозрачными ушами полезет обгонять по снежной каше со скоростью 120 км/ч, и улетит кому-нибудь в лоб. Солидный господин в пиджаке и лаковых туфлях, не сможет в грязи включить хабы, не запачкав обувь и штанины. А если ещё пузо большое, то к хабам тяжко нагибаться.
100% уверен, что были случаи, года люди замерзали, либо погибали от обезвоживания, застряв где-нибудь, не сумев в силу тупости разобраться в рычагах и переключателях, и включить передний привод.
Re: Выбор внедорожника
Так хабы можно включенными всегда держать, просто мост не включать, на новых Патриотах так и сделано вроде.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Выбор внедорожника
volgovod писал(а):Так хабы можно включенными всегда держать, просто мост не включать, на новых Патриотах так и сделано вроде.
не только на них.. я и хантер видел без хабов.. а японцы с 2001, кажись, или с 2003 (не помню)..по умолчанию делали машины без хабов (я про Нниссан) например 2 террашка..или икстерра...
не знаю чем руководствовались наши уазостроители.. у японцев всё более-менее понятно, они упростив одно за счёт износа другого, но с ихним сервисом и качеством ихних деталей это вполне простительно и объяснимо
кстатиневезде подключение переднего привода реализуется через хабы.. шеврале блэйзер, к примеру..и его братья
Re: Выбор внедорожника
ИМХО, хабы излишнее усложнение, никакого особого износа моста не будет, к тому же главная пара редуктора в переднем мосту в основном будет работать в обратном зацеплении, точнее даже не в обратном - это задних ход, а просто будут работать разные поверхности зубьев шестерён под нагрузкой и без. Я постоянно торможу двигателем, это аналогичный режим, износа после 60 тысяч никакого считай, сам смотрел зубья.
Последний раз редактировалось volgovod 11 мар 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Выбор внедорожника
volgovod писал(а):Так хабы можно включенными всегда держать, просто мост не включать, на новых Патриотах так и сделано вроде.
Можно. Только идёт ненужный износ деталей, несколько повышенный расход топлива и небольшое ухудшение динамики. А у вышеперечисленных категорий граждан всегда проблем либо с деньгами на ремонт изношенных деталей(изнашиваются в основном специфические втулки), либо с самим ремонтом, да ещё жаба душит жечь лишний бензин, и динамики хочется.
Есть автоматические и вакуумные хабы, включаются от кнопки или автоматически. Только они редко у кого работают, ибо людей жаба душит их своевременно чинить.
Реально на зиму можно включать хабы и спокойно ездить по городу. По трассе и на лето - отключать. Но угадай, способны ли выполнить такое простое действие вышеперечисленные граждане. Они в руле и двух педалях подчас не могут разобраться. А тут ещё какие-то вертушки, рычаги и кнопки добавляются.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Выбор внедорожника
Да какой износ, редуктор, сомневаюсь, при современных смазках он ходит долго, если не сыромятина,ИМХО. Ну кардан крутится лишний, летом и не почуешь.
Это надо замеры делать в лаборатории после испытаний, также и с расходом топлива.
Это надо замеры делать в лаборатории после испытаний, также и с расходом топлива.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Выбор внедорожника
Изнашивается всё. Тем более бронзовая втулка смазываемая заложенной "на весь срок службы" пластичной смазкой.
Специфика узла такова, что туда трудно поставить обычный большой подшипник. Либо втулка, либо игольчатый подшипник. И то и другое при эксплуатации довольно быстро изнашивается.
Специфика узла такова, что туда трудно поставить обычный большой подшипник. Либо втулка, либо игольчатый подшипник. И то и другое при эксплуатации довольно быстро изнашивается.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Выбор внедорожника
Это при наличии хабов как я понимаю?
Я имел виду износ главной пары редуктора.
Я имел виду износ главной пары редуктора.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Выбор внедорожника
Да. Втулки есть при наличии хабов.
Редуктор в мосте изнашивается редко. Чаще гибнет от неправильной эксплуатации или неумелого ремонта.
Редуктор в мосте изнашивается редко. Чаще гибнет от неправильной эксплуатации или неумелого ремонта.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Выбор внедорожника
Ну так если хабов нет, то и изнашиваться там нечему особо.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:08
Re: Выбор внедорожника
Бери Гелик, везде проедешь, все дорогу уступать будут))
Re: Выбор внедорожника
Катаюсь на патриоте уже 2 года и проблем не знаю, проходимец где угодно и как угодно.
Серьезного ремонта не было, расходники на него дешевые, по мелочам ремонтировался, но в целом машина идеально подходит для, любого бездорожья. Не было еще такого места, где бы не прошел патрик.
За ценник в 700 тыс взять что-то рамное и реально лучше нереально, машиной полностью доволен менять ближайшие года не собираюсь.
Серьезного ремонта не было, расходники на него дешевые, по мелочам ремонтировался, но в целом машина идеально подходит для, любого бездорожья. Не было еще такого места, где бы не прошел патрик.
За ценник в 700 тыс взять что-то рамное и реально лучше нереально, машиной полностью доволен менять ближайшие года не собираюсь.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость