Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Да в том-то и дело, что максимум холодного пота выделялось как раз из-за подобных высовывающихся праворулек (хотя их доля в общем потоке меньше в разы). Сейчас задумался о причине - ведь действительно странно. Видимо, дело в том, что в часы (дни) пик движение было очень оживленное, колоннами, и малейшая попытка "отстать" от фуры, чтобы обеспечить водителю праворульки нормальную для обзора дистанцию, приводила к тому, что сзади выскакивал какой-нибудь шустрик и вклинивался в образовавшуюся брешь, опять сводя дистанцию к нулю.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
salabus писал(а):я как-то видел шоху, которая могла летать 180, только ни в каком НАМИ она ни разу не бывала
Ты видел его документы? Могу показать свои, на ТАЗ 21099, где указан мотор 2112, что позволяло "летать" за 200.
- Вложения
-
- Image00001.jpg (54.18 КБ) 4741 просмотр
Последний раз редактировалось SM 27 фев 2008, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Я сам езжу на праворукой машине и по трассам и по узким дорогам с фурами, но проблем с обгоном нет и не было, а для тех кто неуверенно себя чувствует за рулем существуют специальные перископы http://www.uniaks.ru./index.php?loc=main&id=4, которые существенно облегчают вождение.
Не уверен не обгоняй!!!
Не уверен не обгоняй!!!
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
[/quote]
Ты видел его документы? Могу показать свои, на ТАЗ 21099, где указан мотор 2112, что позволяло "летать" за 200.[/quote]
За 200 по спидометру или как? недавно ехал в столицу с ГПС навигатором, так его версия скорости шибко отличается от спидометра: 166=180
Ты видел его документы? Могу показать свои, на ТАЗ 21099, где указан мотор 2112, что позволяло "летать" за 200.[/quote]
За 200 по спидометру или как? недавно ехал в столицу с ГПС навигатором, так его версия скорости шибко отличается от спидометра: 166=180
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
АВС писал(а):
Ты видел его документы? Могу показать свои, на ТАЗ 21099, где указан мотор 2112, что позволяло "летать" за 200.[/quote]
За 200 по спидометру или как? недавно ехал в столицу с ГПС навигатором, так его версия скорости шибко отличается от спидометра: 166=180[/quote]
а ты чего хотел? у спидометра погрешность на 110 км/ч - 10% по госту, а на более высоких - так вообще не лимитируется. у гпс навигатора тоже погрешность есть, но она более-менее постоянная, так что ему можно верить, но только на горизонтальных участках
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
koten писал(а): у спидометра погрешность на 110 км/ч - 10% по госту, а на более высоких - так вообще не лимитируется
А нельзя ли ссылочку на данный ГОСТ?
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
АВС писал(а):За 200 по спидометру или как?
Да хз, спидометр "лежал".
А так для справки инфа:
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру. Довольно немного ВАЗов, и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
SM
А много надо вложений и переделок, чтоб девятка до сотни за 9,2 секунды набирала? Просто мне тут одну такую машину нахваливали, я вот думаю возможно ли такое...
А много надо вложений и переделок, чтоб девятка до сотни за 9,2 секунды набирала? Просто мне тут одну такую машину нахваливали, я вот думаю возможно ли такое...
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Такое возможно, но дорого. Объём доводок огромен, начиная с тормозов и кончая мотором. Многие тут скажут, типа, нафиг надо и т.д., впрочем, многим этого не понять...
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Oleg писал(а):SM
А много надо вложений и переделок, чтоб девятка до сотни за 9,2 секунды набирала? Просто мне тут одну такую машину нахваливали, я вот думаю возможно ли такое...
Такое возможно, только не забудь учесть, что такие переделки с большой вероятностью повлекут за собой:
1. снижение ресурса двигателя и трансмиссии
2. увеличение расхода топлива
3. необходимость чаще работать ручкой КПП (вследствие "горбатого" графика крутящего момента и облегченного маховика)
4. усложнение управления на дорогах со скользким покрытием и при буксировке прицепа
5. проблемы с тех.осмотром и учетом
Если единовременно в собственности несколько автомобилей, то вышесказанным вполне можно пренебречь, а вот если один на все случаи...
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
SM писал(а):...впрочем, многим этого не понять...
Мне кажется, что это должно тебя радовать, так как создает вокруг тебя ореол исключительности.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
ENGI писал(а):Такое возможно, только не забудь учесть, что такие переделки с большой вероятностью повлекут за собой:
1. снижение ресурса двигателя и трансмиссии
2. увеличение расхода топлива
3. необходимость чаще работать ручкой КПП (вследствие "горбатого" графика крутящего момента и облегченного маховика)
4. усложнение управления на дорогах со скользким покрытием и при буксировке прицепа
5. проблемы с тех.осмотром и учетом
Если единовременно в собственности несколько автомобилей, то вышесказанным вполне можно пренебречь, а вот если один на все случаи...
1. Да, нагрузки возрастут, но они не так критичны, так как мы говорим не о спорте, а о повседневной эксплуатации.
2. Мы "едем" за счет углеводородов. Да, расход будет ведро на сотню, но идёт ли это в ставнение с джипами "жрущими" три таких ведра.
3. Не факт, всё зависит от "геометрии мотора" и правильности настроек.
4. Такие машины строятся не для буксировки прицепов, хотя можно и такие строить ( там и мотор не надо "трогать", всё ограничится КПП)... А трогаться не очень то и сложно с блокировкой, впрочем см. пункт 3.
5. Никаких проблем, в режиме ХХ всё укладывается в Евро 0, опять рулит пункт 3. А при учёте рулит НАМИ, впрочем, фотку своего свидетельства о регистрации я уже выкладывал.
6. У меня один ТАЗ на все случаи жизни, я доволен, ибо понимание комфорта у меня своё.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
ENGI писал(а):Мне кажется, что это должно тебя радовать, так как создает вокруг тебя ореол исключительности.
Мир тюнинга меня значительно продвинул в плане ремонта, а не исключительности. И этому миру я очень благодарен и признателен.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Форд
Тюнингованный.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
- Вложения
-
- Russian FORD
- ford.jpg (151.9 КБ) 5301 просмотр
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
salabus писал(а):На форумах Субаритов: "БЛИН! На что пересаживаться? Все плохо и страшно! Дорого! ... ..." "Так возьми Мазду!" "Ты ЧЁ!!!??? @#$&???!!! Только Субару!"
Я могу ответить почему только Субару.
Из продаваемых машин в реальном мире есть только 2 (ВАЗ не в счёт) машины для тюнинга - subaru wrx или mitsu evo. Новые они будут стоить 38-50к. Все остальное - для колхоза (обвесы, наклеечки, писалки и остальная хрень)!
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
SM
Ты не перестанешь считать меня за человека, если я не буду тюнинговать Форестера?![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
К слову: а если брать не только "рейсерский" тюнинг? Есть масса рамных внедорожников, весьма приспособленных к подобному издевательству (это я - уважительно-ласкательно) над ними. Чудовищные самопрыги на базе Дефендеров, Эскудов, УАЗов и пр. - это тоже тюнинг, все-таки.
Ты не перестанешь считать меня за человека, если я не буду тюнинговать Форестера?
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
К слову: а если брать не только "рейсерский" тюнинг? Есть масса рамных внедорожников, весьма приспособленных к подобному издевательству (это я - уважительно-ласкательно) над ними. Чудовищные самопрыги на базе Дефендеров, Эскудов, УАЗов и пр. - это тоже тюнинг, все-таки.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
salabus писал(а):SM
Ты не перестанешь считать меня за человека, если я не буду тюнинговать Форестера?
К слову: а если брать не только "рейсерский" тюнинг? Есть масса рамных внедорожников, весьма приспособленных к подобному издевательству (это я - уважительно-ласкательно) над ними. Чудовищные самопрыги на базе Дефендеров, Эскудов, УАЗов и пр. - это тоже тюнинг, все-таки.
Я просто попытался ответить почему после Субы только Суба.
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
13.06.2008 в районе 15:00 на подъезде к Клепикам повстречался с черным Rolls-Royce c номерами 62! Давно я ждал, когда же у нас появится первый экземпляр этой марки! Кто-нибудь еще видел - вдруг мне привиделось?
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
[q
Из продаваемых машин в реальном мире есть только 2 (ВАЗ не в счёт) машины для тюнинга - subaru wrx или mitsu evo. Новые они будут стоить 38-50к. Все остальное - для колхоза (обвесы, наклеечки, писалки и остальная хрень)![/quote]
А СкайЛайны как же?
Из продаваемых машин в реальном мире есть только 2 (ВАЗ не в счёт) машины для тюнинга - subaru wrx или mitsu evo. Новые они будут стоить 38-50к. Все остальное - для колхоза (обвесы, наклеечки, писалки и остальная хрень)![/quote]
А СкайЛайны как же?
Re: Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Наконец-то я увидел автомобиль своей мечты
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя